Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.


Сообщений в теме: 651

#281 aleks76

aleks76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra G X20DTL

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 00:00

Цитата(шар @ 30.10.2010, 12:07) Просмотр сообщения

А какая нибудь альтэрнатива родному дачику детонации есть , а то родной стоит три с лишеим тысячи. Я имею в виду, что нибудь отечественное. Или может быть по сопротивлению чтото подобрать.

у меня тоже были подозрения на датчик детонации я поставил отваз 2109 за 150р.только надо переделать крепеж.родной стоит болт на 10 а от ваза на 8.делал переходную шпильку.
алекс

#282 aleks76

aleks76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra G X20DTL

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:23

помогите кто знает что это может быть такое:на холостых работает двигатель газуешь не загорается чек но как только поехал и обороты доходят до 2000 горит чек датчика скорости нет.двигатель x14xe универсал
алекс

#283 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:44

Считываем ошибки и с кодами сюда, а вобще лучше поиском воспользоваться по ошибкам.


Изображение

#284 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 22:26

aleks76,
В руки скрепку и вперёд считывать ошибки, а потом и видно будет

Сообщение отредактировал StasJ: 14 Ноябрь 2010 - 22:26



#285 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 23:52

Цитата(aleks76 @ 14.11.2010, 22:23) Просмотр сообщения

помогите кто знает что это может быть такое:на холостых работает двигатель газуешь не загорается чек но как только поехал и обороты доходят до 2000 горит чек датчика скорости нет.двигатель x14xe универсал


Вспомнилось...

- ...затем на допрос был приглашен Виктор Степанович Ч. который говорил много и охотно, но перевести сказаное на русский язык так до сих пор никому и не удалось...
(с) из "кукол" Шендеровича
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#286 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 00:59

Цитата(aleks76 @ 14.11.2010, 22:23) Просмотр сообщения

..... горит чек.двигатель x14xe универсал

http://www.astra-clu...php?f=114&t=828


#287 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 01:38

Цитата(ded M @ 15.11.2010, 0:59) Просмотр сообщения

blink.gif У топикстартера вроде-бы ЭФ-ка..
И, скорее всего это ошибка ЕГР...


Да и тему надо-бы "пришить" к ошибкам... bf.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Ноябрь 2010 - 01:39


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#288 drWeb

drWeb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel astra G 1.8 Z18XE

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 06:09

Чтото я не совсем понял, при скрепкодиагностике 3 раза подряд должно быть одно число а у меня получается по другому.

сначала лампа чек загорается и гаснет затем выдаёт вспышки

10-1-10-10-10-3-4-10 потом эти же вспышки сначала


Как это читать? blink.gif разъём 16пин
x18xe

#289 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 10:38

Цитата(drWeb @ 16.11.2010, 6:09) Просмотр сообщения

10-1-10-10-10-3-4-10 потом эти же вспышки сначала
Как это читать? blink.gif разъём 16пин
x18xe

10-1-10-10= 0100, 10-3-4-10= 0340


Изображение

#290 aleks76

aleks76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra G X20DTL

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:42

Цитата(Крашер @ 15.11.2010, 1:38) Просмотр сообщения

blink.gif У топикстартера вроде-бы ЭФ-ка..
И, скорее всего это ошибка ЕГР...
Да и тему надо-бы "пришить" к ошибкам... bf.gif

брал с рабочей машины датчик egr ехать стало лучше но лампочка так же загорается

Цитата(StasJ @ 14.11.2010, 22:26) Просмотр сообщения

aleks76,
В руки скрепку и вперёд считывать ошибки, а потом и видно будет

1405 1503 31
алекс

#291 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:49

Код 31 проверьте еще раз.У Вас 4-х значные коды ошибок.
Р1405 - ЕGR
P1503 ......http://www.autoprospect.ru/opel/corsa-b/7-sistemy-ehlektrooborudovaniya-dvigatelya.html

Сообщение отредактировал ded M: 16 Ноябрь 2010 - 22:59


#292 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 23:10

Цитата(aleks76 @ 16.11.2010, 22:42) Просмотр сообщения

брал с рабочей машины датчик egr ехать стало лучше но лампочка так же загорается
1405 1503 31

Датчик ЕГР или клапан? Толстый такой цилиндр диаметром в пяток, длинной все десять сантиметров?
1405- неправильная работа электромагнитного клапана ЕГР...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#293 Dimka19870

Dimka19870

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Архангельск ул.Суфтина 1проезд
  • Автомобиль: Opel Astra f

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 12:19

Всем большой привт!!!
Я тут новенький! Купил себе opel astra f 93 года двигатель x16sz
Машину привел в идеальное состояние, перебрал в мастерской со знакомым весь двигатель, все износившиеся детали поменяли, все зазоры выставили, заводится с "полтыка" как говорится, НО! Проблема в том, что пока холодная держит 1000 оборотов, когда прогреется 1500, а то и 2000, если сделать меньше на моновпрыске регулировочным болтом то обороты падают до 500, а потом глохнет.
После прочитанного на форумах сделал скрепкодиагностику, показало 15, 24, 25, 33, 35. После того как снял клемму аккумулятора, ошибки сбросились и машина стала работать стабильнее, через небольшое время после того как завел двигатель вылезла ошибка "15", потом сама и потухла. Какое то время ее небыло, обороты по прежнему 1500-2000, потом снова загорелась и впринципе сейчас горит "35" (датчик холостого хода, если не ошибаюсь /ОН НОВЫЙ!/), сходил сейчас на БК зажал 2 кнопки показало сначало F12, потом F95.
Еще кое что, вчера вечером постотрел трубку которая с вакумника идет в коллектор, видимо не герметична и вакккумник не герметичен, тормозуха в него попадает а по трубке в коллектор....
на выходных поменяю...
Вопрос в том, что не могу сделать нормальный холостой ход!
Машина 2 года стояла на улице, наверно все закисло sad.gif
Еще одна просьба, как определить какой должен стоять моновпрыск на движке 1.6 и какая форсунка, а то у меня подозрение что сейчас моник стоит от 1.4

#294 aleks76

aleks76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra G X20DTL

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 22:43

Цитата(ded M @ 16.11.2010, 22:49) Просмотр сообщения

Код 31 проверьте еще раз.У Вас 4-х значные коды ошибок.
Р1405 - ЕGR
P1503 ......http://www.autoprospect.ru/opel/corsa-b/7-sistemy-ehlektrooborudovaniya-dvigatelya.html

сначала загорается 12 код потом 31 по 3раза а дальше пошли 4хзначные

Цитата(Крашер @ 16.11.2010, 23:10) Просмотр сообщения

Датчик ЕГР или клапан? Толстый такой цилиндр диаметром в пяток, длинной все десять сантиметров?
1405- неправильная работа электромагнитного клапана ЕГР...

толстый цилиндр который соеденяет выхлоп с впуском
алекс

#295 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 00:57

Цитата(Dimka19870 @ 19.11.2010, 12:19) Просмотр сообщения

Всем большой привт!!!
Я тут новенький! Купил себе opel astra f 93 года двигатель x16sz
Машину привел в идеальное состояние, перебрал в мастерской со знакомым весь двигатель, все износившиеся детали поменяли, все зазоры выставили, заводится с "полтыка" как говорится, НО! Проблема в том, что пока холодная держит 1000 оборотов, когда прогреется 1500, а то и 2000, если сделать меньше на моновпрыске регулировочным болтом то обороты падают до 500, а потом глохнет.
После прочитанного на форумах сделал скрепкодиагностику, показало 15, 24, 25, 33, 35. После того как снял клемму аккумулятора, ошибки сбросились и машина стала работать стабильнее, через небольшое время после того как завел двигатель вылезла ошибка "15", потом сама и потухла. Какое то время ее небыло, обороты по прежнему 1500-2000, потом снова загорелась и впринципе сейчас горит "35" (датчик холостого хода, если не ошибаюсь /ОН НОВЫЙ!/), сходил сейчас на БК зажал 2 кнопки показало сначало F12, потом F95.
Еще кое что, вчера вечером постотрел трубку которая с вакумника идет в коллектор, видимо не герметична и вакккумник не герметичен, тормозуха в него попадает а по трубке в коллектор....
на выходных поменяю...
Вопрос в том, что не могу сделать нормальный холостой ход!
Машина 2 года стояла на улице, наверно все закисло sad.gif
Еще одна просьба, как определить какой должен стоять моновпрыск на движке 1.6 и какая форсунка, а то у меня подозрение что сейчас моник стоит от 1.4

Я-бы, по собственному опыту порекомендовал ещё раз перепроверить ДПДЗ. (Датчик Положения Дроссельной Заслонки)... Ну и что, что он новый... Однако, ошибки, перечисленные Вами изначально, указывают и на МАП-сенсор. (Пля буду, до сих-пор САМ не знаю, что это такое)И, на тот- же ДПДЗ, и на датчик температуры охлаждайки. Так-же, что у Вас поышенное напряжение на форсунке... ( blink.gif перерасход наблюдается?). Ну и, на одно из самых главных... На ШМХХ .
Блиннн, сейчас лень копать после пьянки... Попробуйте Сами поиском воспользоваться.
Попробуйте вот тут почитать: http://www.astra-clu...p...114&t=14004
(взято из http://forum.opel-cl...showtopic=46403 )- наш ФАК... http://forum.opel-cl...p?showforum=327 ...

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Ноябрь 2010 - 13:01


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#296 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:36

здравствуйте люди добрые......
двигло на холодную на Х.х. тупит(((((
выскочила ошибка 45 (Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси)------(Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".)
Как с этим бороться??????
P.S. лямбду поставил новую
С16NZ 1993г. mono

Сообщение отредактировал AndrewOST: 05 Декабрь 2010 - 13:39

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#297 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 17:04

Цитата(AndrewOST @ 5.12.2010, 14:06) Просмотр сообщения

здравствуйте люди добрые......
двигло на холодную на Х.х. тупит(((((
выскочила ошибка 45 (Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси)------(Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".)
Как с этим бороться??????
P.S. лямбду поставил новую
С16NZ 1993г. mono

выскочила однократно или повторяется. у меня по лету был похожий косяк. не помню, что я делал с движком, че то коврял, короче, так вот, после этого у меня сначала выскочила один раз ошибка 44, а на следующий день 45. больше ничего не повторялось.. с бензонасосом что ли возился, менял его вобщем..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#298 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 17:59

name='drWeb' date='16.11.2010, 5:09' post='929852']
Чтото я не совсем понял, при скрепкодиагностике 3 раза подряд должно быть одно число а у меня получается по другому.

сначала лампа чек загорается и гаснет затем выдаёт вспышки

10-1-10-10-10-3-4-10 потом эти же вспышки сначала
Как это читать? blink.gif разъём 16пин
x18xe
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Похожая история - вставил скрепку чек часто заморгал и моргал пока скрепку не вытащил.Машина по ходу на холостом при вставке скрепки несколько снижала обороты , чек все так же часто моргал.

Обнаружил несколько отошедший от катушки высоковольтный провод, надел как следует , пропала небольшая детонация на холостом, видать искра слабенькая была.

Пробую скрепку- чек моргает что ему в голову взбредет и с разной скоростью.

И шо с ним делать ? Мож покрестить , гремлинов разогнать ? blink.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#299 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:16

Цитата(lavista @ 5.12.2010, 17:59) Просмотр сообщения

name='drWeb' date='16.11.2010, 5:09' post='929852']


Похожая история - вставил скрепку чек часто заморгал и моргал пока скрепку не вытащил.Машина по ходу на холостом при вставке скрепки несколько снижала обороты , чек все так же часто моргал.

Обнаружил несколько отошедший от катушки высоковольтный провод, надел как следует , пропала небольшая детонация на холостом, видать искра слабенькая была.

Пробую скрепку- чек моргает что ему в голову взбредет и с разной скоростью.

И шо с ним делать ? Мож покрестить , гремлинов разогнать ? blink.gif

http://forum.opel-cl...topic=31241&hl=



Цитата(AndrewOST @ 5.12.2010, 13:36) Просмотр сообщения

здравствуйте люди добрые......
двигло на холодную на Х.х. тупит(((((
выскочила ошибка 45 (Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси)------(Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе "Open loop".)
Как с этим бороться??????
P.S. лямбду поставил новую
С16NZ 1993г. mono

А как с печкой в это время дела обстояли? У меня просто недавно антифриз замёрз и печка дула ледяным воздухом. При этом датчик температуры тот что на приборку показывал что температура норм, а печка один фиг дула холодным. потом на ХХ лямбда выдала 45 ошибку. видимо Лямбда прогрелась, и датяик температуры на приборку тоже прогрелся, а датчик который на ЭБУ идёт во льду был и показываль неправильные данные... как-то так. Но у меня антифриз замёрз из-за того что я заливал готовый, а в блоке вода ещё оставалась. Видимо воды хватило чтобы антифриз замерзал при -25 -30.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#300 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:33

http://forum.opel-cl...topic=31241&hl=

Да это все известно.
Вопрос в том что чек лабуду глючную моргает , че с этим делать . Мозг выкидывать ? ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 05 Декабрь 2010 - 23:41

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных