Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.


Сообщений в теме: 651

#321 persijs

persijs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Рига
  • Автомобиль: Astra F Caravan c16nz f13 1992

Отправлено 25 Февраль 2011 - 22:06

При 80-85 гр. загорался чекин, но не постоянно- бывало неделю горит а потом перестает. На работе двигателя и экономичности как будто не отражалось. Недавно были проблемы с заводкой на морозе ниже -15, заглушил ЕГР и стала заводится но увеличился расход где то до 12л. Ошибку не показывало уже недели 2. Заменил лямбду на новую NGK и сразу при 80-ти гр. регулярно стала появлятся 13-я ошибка. Может у кого такое было?
(у меня газ-бензин)

#322 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:04

Цитата(persijs @ 25.2.2011, 22:06)  

. Заменил лямбду на новую NGK и сразу при 80-ти гр. регулярно стала появлятся 13-я ошибка. Может у кого такое было?
(у меня газ-бензин)

Или лямбда "неподходящая" или с проводкой к ней проблема. Скорее второе. Меняй провода.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#323 persijs

persijs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Рига
  • Автомобиль: Astra F Caravan c16nz f13 1992

Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:27

Цитата(Крашер @ 25.2.2011, 22:04)  

Или лямбда "неподходящая" или с проводкой к ней проблема. Скорее второе. Меняй провода.


Та же история была с родным зондом. И неможет быть неподходящий- он с одним контактом. Кстати только что проехался по городу примерно 50км и чекин не загорелся. И если бы не закономерность с температурой,можно было бы грешить на проводку.

#324 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:35

Цитата(persijs @ 26.2.2011, 0:27)  

Та же история была с родным зондом. И неможет быть неподходящий- он с одним контактом. Кстати только что проехался по городу примерно 50км и чекин не загорелся. И если бы не закономерность с температурой,можно было бы грешить на проводку.

Лямбда реально "включается" в процесс коррекции бензовоздушной смеси только тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Всё остальное ей до фонаря. Отсюда и зависимость. Стоит движку достичь нормальной температуры - ЭБУ ожидает от лямбды сигнала, а у Вас его просто нет. Ежели Вы поставили новую, то или заведомо нерабочую, или в проводке анус...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#325 persijs

persijs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Рига
  • Автомобиль: Astra F Caravan c16nz f13 1992

Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:51

Цитата(Крашер @ 25.2.2011, 23:35)  

Лямбда реально "включается" в процесс коррекции бензовоздушной смеси только тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Всё остальное ей до фонаря. Отсюда и зависимость. Стоит движку достичь нормальной температуры - ЭБУ ожидает от лямбды сигнала, а у Вас его просто нет. Ежели Вы поставили новую, то или заведомо нерабочую, или в проводке анус...


Значит дело было не в лямбде. И как это я недодумался про температуру включения лямбды? Значит просто временами пропадает котакт в цэпи. Спасибо за совет, буду прозванивать.

#326 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Февраль 2011 - 10:39

Жмем кнопку "поиск", набираем "лямбда", ставим галочку "в названиях тем" и получаем прорву ссылок где уже много раз сказано одно и тоже.
http://forum.opel-cl...showtopic=31018
http://forum.opel-cl...showtopic=68863
http://forum.opel-cl...showtopic=63769
http://forum.opel-cl...showtopic=56247
http://forum.opel-cl...showtopic=53432
http://forum.opel-cl...showtopic=31708
и даже такая
http://forum.opel-cl...?showtopic=7917

Трудно? Это мне потом трудно валить их все в одну кучу, чтоб распухший до невозможности список тем позволял что-то найти. Не создавайте без надобности тему.

А пока, отключить лямбду на прогретом движке и цифровым (не замерзшим) тестером померить напряжение на выводе к "ЭБУ-мозги", должно быть около 0.9 V, тогда проводка до "ЭБУ-мозги" цела. Потом тонкий проводок в застегнутый разъем лямбды и проверить уже напряжение в рабочей цепи, должнро быть около 0.7 V. Померить напряжение между корпусом двигателя и минусовым выводом АКБ, должно быть меньше 0.1 V
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#327 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Май 2011 - 19:03

Цитата(kot13061 @ 7.5.2011, 6:51)  

в названии темы указана и модель и тип движка)))
при заводе холостые около 500 что двигатель аж троит а через несколько секунд доберают до 1000-1200 но могут прыгнуть и до 3000-4000 но это только на холостых а под нагрузкой выравниваются но стоит только скинуть на нейтралку опять плавают

Может что-то с РХХ. Врядли ДПДЗ накрылся. Ведь при нажатии на педаль акселератора всё норм.

Может проведёте скрепкодиагностику? http://forum.opel-cl...?showto...?????
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#328 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Май 2011 - 23:15

Цитата(kot13061 @ 7.5.2011, 6:51)  

в названии темы указана и модель и тип движка)))
при заводе холостые около 500 что двигатель аж троит а через несколько секунд доберают до 1000-1200 но могут прыгнуть и до 3000-4000 но это только на холостых а под нагрузкой выравниваются но стоит только скинуть на нейтралку опять плавают

А у Вас не ачипятка часом, бо по этим признакм 35-я ошибка положена
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#329 grei

grei

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Автомобиль: astra F, x16szr, механика, хэтчбэк.

Отправлено 09 Май 2011 - 19:53

Было так: самодиагностика выдавала код 95 и были похожие симптомы. Потом умер датчик кислорода… На диагностике поковырялись в компьютере и замненили один высоковольтный провод к свече, но 85 ошибка самодиагностики не пропала, впрочем кроме как на дисплее эта ошибка больше нигде не отслеживалась ещё пол-года всё было хорошо, потом появился провал между 80-90 км в час. как раз между 3-4 тыс оборотов, на трассе подзадалбывало, диагностика ошибок не выявляла, самодиагностика выдавала эту сакраментальную 95… В процессе был заменён дпдз — результат не ощутил, старый обратно ставить не стал. В итоге забил и смирился, провал иногда возникал иногда пропадал, по-моему связано было с темпиратурой. меньше 10°С провала нет. больше есть, ну как-то так…

Сообщение отредактировал grei: 09 Май 2011 - 19:54


#330 anatolii

anatolii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: omega b x20se

Отправлено 25 Май 2011 - 08:01

доброе время суток.вчера у тестя сделал диагностику скрепкой и показала ошибку "18"opel astra f 95 год об.1.6.8 кл.,моновпрыск,диагностический разъём 16-ти пиновый конектор OBD-2.делал диагностику в связи с тем,что загорелся чек,у машины пропала тяга и начала дергаться.какие мозги не знаю,т.к.раньше с ними проблем не было.кто знает,что это за ошибка?

#331 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 25 Май 2011 - 08:43

anatolii Лови подсказку http://www.carhelp.i...-OPEL-ASTRA-95г.

#332 anatolii

anatolii

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: omega b x20se

Отправлено 25 Май 2011 - 10:14

Цитата(Viccasp @ 25.5.2011, 12:43)  

anatolii Лови подсказку http://www.carhelp.i...-OPEL-ASTRA-95г.

Спасибо!сегодня попробую,покопаюсь.

#333 andron1368

andron1368

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Химки
  • Автомобиль: opel astra Х14NZ

Отправлено 26 Май 2011 - 14:25

привет!у мя опель астра 1998 гв последний выпуск этой модели! X14NZ!на ходу загорелся чек и машина заглохла!и не заводится! ai.gif ai.gif ai.gif

#334 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 26 Май 2011 - 15:16

andron1368,
скрепку в руки и вперед Изображение


#335 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Май 2011 - 21:14

Цитата(andron1368 @ 26.5.2011, 15:25)  

привет!у мя опель астра 1998 гв последний выпуск этой модели! X14NZ!на ходу загорелся чек и машина заглохла!и не заводится! ai.gif ai.gif ai.gif

http://forum.opel-cl...?showto...?????
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#336 andron1368

andron1368

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Химки
  • Автомобиль: opel astra Х14NZ

Отправлено 29 Май 2011 - 23:03


и что с этой скрепкой делать!

#337 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Май 2011 - 08:03

rolleyes.gif
Цитата(andron1368 @ 30.5.2011, 0:03)  

и что с этой скрепкой делать!

А, посмотреть ЭТУ-же тему с самого начала? blink.gif Там буквально во втором и четвёртом постах очень дельные подсказки. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#338 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 30 Май 2011 - 19:38

Цитата(andron1368 @ 30.5.2011, 0:03)  

и что с этой скрепкой делать!

Я тебе ссылку кинул на тему где подробно обьясняется что с этой скрепкой делать.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#339 Вираж

Вираж

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 1995 X16SZ

Отправлено 31 Май 2011 - 12:49

У меня OPEL Astra F, 95 года выпуска, двигатель X16SZ объём 1.6 8-ми клапанный, начал загораться CHEK, скрепкодиагностика показала ошибку 47, попытался идентифицировать неисправность, оказалось клапан EGR, далее чистил, проверял работу EGR, всё нормально, да и к машине претензий нет, всё работает как часы, только вот через 15 минут поездки загорается CHEK, если остановиться и выключить зажигание, а затем завести машину - CHEK не горит, но затем через некоторое время опять включается. Подскажите пожалуйста, что это за ошибка (неисправность) и что с ней делать !!!

#340 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 31 Май 2011 - 13:26

Ошибка означает некорректный сигнал положения штока клапана. То биш когда клапан закрыт - ЭБУ видит что он закрыт, когда клапан открывается - ЭБУ этого не видит.
Причиной может быть и заклинивание штока, и обрыв в цепи обратной связи (два средние контакта на разъеме клапана EGR, как внутри клапана, так и внешняя проводка). А вообще есть куча тем и по разборке и по диагностике этого клапана, все легко проверяется.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных