Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.
#321
Отправлено 25 Февраль 2011 - 22:06
(у меня газ-бензин)
#322
Отправлено 25 Февраль 2011 - 23:04
. Заменил лямбду на новую NGK и сразу при 80-ти гр. регулярно стала появлятся 13-я ошибка. Может у кого такое было?
(у меня газ-бензин)
Или лямбда "неподходящая" или с проводкой к ней проблема. Скорее второе. Меняй провода.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#323
Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:27
Или лямбда "неподходящая" или с проводкой к ней проблема. Скорее второе. Меняй провода.
Та же история была с родным зондом. И неможет быть неподходящий- он с одним контактом. Кстати только что проехался по городу примерно 50км и чекин не загорелся. И если бы не закономерность с температурой,можно было бы грешить на проводку.
#324
Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:35
Та же история была с родным зондом. И неможет быть неподходящий- он с одним контактом. Кстати только что проехался по городу примерно 50км и чекин не загорелся. И если бы не закономерность с температурой,можно было бы грешить на проводку.
Лямбда реально "включается" в процесс коррекции бензовоздушной смеси только тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Всё остальное ей до фонаря. Отсюда и зависимость. Стоит движку достичь нормальной температуры - ЭБУ ожидает от лямбды сигнала, а у Вас его просто нет. Ежели Вы поставили новую, то или заведомо нерабочую, или в проводке анус...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#325
Отправлено 26 Февраль 2011 - 00:51
Лямбда реально "включается" в процесс коррекции бензовоздушной смеси только тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Всё остальное ей до фонаря. Отсюда и зависимость. Стоит движку достичь нормальной температуры - ЭБУ ожидает от лямбды сигнала, а у Вас его просто нет. Ежели Вы поставили новую, то или заведомо нерабочую, или в проводке анус...
Значит дело было не в лямбде. И как это я недодумался про температуру включения лямбды? Значит просто временами пропадает котакт в цэпи. Спасибо за совет, буду прозванивать.
#326
Отправлено 26 Февраль 2011 - 10:39
http://forum.opel-cl...showtopic=31018
http://forum.opel-cl...showtopic=68863
http://forum.opel-cl...showtopic=63769
http://forum.opel-cl...showtopic=56247
http://forum.opel-cl...showtopic=53432
http://forum.opel-cl...showtopic=31708
и даже такая
http://forum.opel-cl...?showtopic=7917
Трудно? Это мне потом трудно валить их все в одну кучу, чтоб распухший до невозможности список тем позволял что-то найти. Не создавайте без надобности тему.
А пока, отключить лямбду на прогретом движке и цифровым (не замерзшим) тестером померить напряжение на выводе к "ЭБУ-мозги", должно быть около 0.9 V, тогда проводка до "ЭБУ-мозги" цела. Потом тонкий проводок в застегнутый разъем лямбды и проверить уже напряжение в рабочей цепи, должнро быть около 0.7 V. Померить напряжение между корпусом двигателя и минусовым выводом АКБ, должно быть меньше 0.1 V
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#327
Отправлено 07 Май 2011 - 19:03
в названии темы указана и модель и тип движка)))
при заводе холостые около 500 что двигатель аж троит а через несколько секунд доберают до 1000-1200 но могут прыгнуть и до 3000-4000 но это только на холостых а под нагрузкой выравниваются но стоит только скинуть на нейтралку опять плавают
Может что-то с РХХ. Врядли ДПДЗ накрылся. Ведь при нажатии на педаль акселератора всё норм.
Может проведёте скрепкодиагностику? http://forum.opel-cl...?showto...?????
#328
Отправлено 07 Май 2011 - 23:15
в названии темы указана и модель и тип движка)))
при заводе холостые около 500 что двигатель аж троит а через несколько секунд доберают до 1000-1200 но могут прыгнуть и до 3000-4000 но это только на холостых а под нагрузкой выравниваются но стоит только скинуть на нейтралку опять плавают
А у Вас не ачипятка часом, бо по этим признакм 35-я ошибка положена
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#329
Отправлено 09 Май 2011 - 19:53
Сообщение отредактировал grei: 09 Май 2011 - 19:54
#330
Отправлено 25 Май 2011 - 08:01
#331
#332
Отправлено 25 Май 2011 - 10:14
Спасибо!сегодня попробую,покопаюсь.
#335
Отправлено 26 Май 2011 - 21:14
привет!у мя опель астра 1998 гв последний выпуск этой модели! X14NZ!на ходу загорелся чек и машина заглохла!и не заводится!
http://forum.opel-cl...?showto...?????
#337
Отправлено 30 Май 2011 - 08:03
и что с этой скрепкой делать!
А, посмотреть ЭТУ-же тему с самого начала? Там буквально во втором и четвёртом постах очень дельные подсказки.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#339
Отправлено 31 Май 2011 - 12:49
#340
Отправлено 31 Май 2011 - 13:26
Причиной может быть и заклинивание штока, и обрыв в цепи обратной связи (два средние контакта на разъеме клапана EGR, как внутри клапана, так и внешняя проводка). А вообще есть куча тем и по разборке и по диагностике этого клапана, все легко проверяется.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных