Сообщение отредактировал топель: 11 Июль 2011 - 19:21
Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.
#362
Отправлено 11 Июль 2011 - 21:22
подскажите чё за ошибки 0200 5450 0130 дрыг x16szr
P0200 Неисправность в цепи форсунки
??? 5450 - таких не бывает.
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#364
Отправлено 11 Июль 2011 - 23:44
прошу прощения 0505 а не 5450
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
Профиль неплохо-бы заполнить.
Да и приведённые мной "расшифровки" ошибок - не факт.
По Вашему списку ошибок - ошибка 0130 неактивная.
Можно попробовать скинуть клемму с АКБ на ночь и потом ещё раз "считать" ошибки.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#365
Отправлено 11 Июль 2011 - 23:47
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
Профиль неплохо-бы заполнить.
Да и приведённые мной "расшифровки" ошибок - не факт.
По Вашему списку ошибок - ошибка 0130 неактивная.
Можно попробовать скинуть клемму с АКБ на ночь и потом ещё раз "считать" ошибки.
за профиль извеняюсь заполню А как ошибочку 0505 убрать?
#366
Отправлено 24 Июль 2011 - 00:26
#367
Отправлено 24 Июль 2011 - 02:30
Двигатель
C14NZ
ASTRA CLASSIC 1999-2002:
Двигатель
X14NZ
ASTRA H 2004-
ASTRA-G + ZAFIRA-A 1998-2005
Таким образом, получается, что ASTRA CLASSIC это промежуточное поколение между ASTRA F и ASTRA G. И "Classic" совсем не обозначает "седан". ASTRA Classic бывает и универсал, и хэтчбэк, и седан.
сссылка
но там мало написано) можешь и не прокатить(
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#368
Отправлено 24 Июль 2011 - 08:46
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#369
Отправлено 24 Июль 2011 - 13:14
ASTRA F 1992-1998:
Двигатель
C14NZ
ASTRA CLASSIC 1999-2002:
Двигатель
X14NZ
ASTRA H 2004-
ASTRA-G + ZAFIRA-A 1998-2005
Таким образом, получается, что ASTRA CLASSIC это промежуточное поколение между ASTRA F и ASTRA G. И "Classic" совсем не обозначает "седан". ASTRA Classic бывает и универсал, и хэтчбэк, и седан.
сссылка
но там мало написано) можешь и не прокатить(
а у меня X14NZ но 1998гв
#370
Отправлено 24 Июль 2011 - 18:54
По Classic встречал такую версию. Это название G-шек сборку которых вели на Запорожском заводе "послеТавриевсого" периода. Видимо как Vaxhall название для английской сборки (хотя англичане запустили у себя почти полный цикл производства, и это не совсем "сборка")
Ну это как альмера классик. Или как сейчас астра Н продаётся как астра фэмили, при этом уже в продаже астра джэй.
#372
Отправлено 24 Июль 2011 - 20:39
Эта Астра классик хохлосборки к нам поставлялась как Шевроле Вива, но была намного дороже Авео и всех конкурентов поэтому и нет их тут почти
А их в украине соирали? я их в Нижегородской области видел парочку. А вот в Украине чтото не всречал. Может внимания не обращал...
#374
Отправлено 25 Июль 2011 - 20:47
видел как на украине по началу соберали опеля) модель щас не вспомню))) но это убожество просто было)))даже сравнить не счем.
Я не видел, но точно знаю одно: Сборка ВАЗа в подмётки не годится качеству сборки ланоса.
#375
Отправлено 25 Июль 2011 - 22:36
Я не видел, но точно знаю одно: Сборка ВАЗа в подмётки не годится качеству сборки ланоса.
Ну естественно, если болт закручивается ключом, нет необходимости его кувалдой забивать...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#376
Отправлено 25 Июль 2011 - 22:45
Ну естественно, если болт закручивается ключом, нет необходимости его кувалдой забивать...
Думаю что и с комплектующими от джи эм подобных проблем не возникало
Ну естественно, если болт закручивается ключом, нет необходимости его кувалдой забивать...
ДА, наслышан об этом. Но не о ВАЗе, а о ГАЗе)) Тут в Нижнем оно актуальнее)
Сообщение отредактировал s@y_bb: 25 Июль 2011 - 22:45
#378
Отправлено 02 Август 2011 - 11:14
При включении вентелятора охлаждения появляется ошибка 24 (показание скрепкодиагностики). в чем связь не пойму, и после появления ошибки начинаются провалы ХХ. Подскажите, что делать...
Астра ф, C14NZ, 1993
Внимательно проверь и почисть клеммы аккумулятора, массы (особенно которые будут общими на приборку и вентилятор), контакты в разъемах. Скорее всего проседает напряжение для датчика скорости. Можно попробовать проследить падение напряжение от аккумулятора к приборке, когда включен вентилятор.
#380
Отправлено 02 Август 2011 - 11:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных