Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.


Сообщений в теме: 651

#541 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:15

VK63, мерить то естесно просто будет...а вот поймать момент сложнее, может быть лишь кратковременный разрыв в цепи.

#542 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:47

tor323, а, я понял о чем ты. В таком случае заменю ДК), они не шибко дорогие, на Емексе в пределах 1000р большой выбор. Какого производителя посоветуешь?
Быть добру)))!

#543 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 22:20

Bosh, дело то не в цене даже...зачем его менять если дело может быть в проводке, а менять только если сама лямбда неисправна...вот тут уже надо мерить.

#544 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 09:01

tor323, проводку я проверю, посмотрю разъём, измерю напругу с ДК). Он у нас однопроводный, поэтому не думаю, что могут быть какие либо серьёзные траблы с проводкой. Скорее всего либо самой лямбде капут приходит, либо с массой не контакт, ну или разъём глючит).
Быть добру)))!

#545 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 13 Апрель 2014 - 09:28

проблемка такая.на ходу загорается чек киломерта через пять.заглушишь потом заведёшь тухнет через пять километра опять загорается.и ещё заметил обороты на холостом с 800 падают до 400 когда чек горит.

#546 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Апрель 2014 - 15:15

так ошибку глянь через скрепку

#547 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 13 Апрель 2014 - 17:10

ещё бы знать как через скребку.я тупой в этом

#548 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 13 Апрель 2014 - 22:06

Цитата(hoi1976 @ 13.4.2014, 18:10) Просмотр сообщения

ещё бы знать как через скребку.я тупой в этом

начинай читать отсюда
http://forum.opel-cl...=0#entry1569348

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#549 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 14 Апрель 2014 - 06:23

попробую.спасибо

#550 Widom

Widom

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 15 Апрель 2014 - 22:19

Добрый день.
Имеется opel astra 1994 г.в. моно-впрыск, проблема возниает во время движения, загорается лампочка check engine, падают обороты, машина практически глохнет, лампочка не моргает, все время горит, до тех пор пока не заглушишь двигатель. Свечи менял, радиатор новый, термостат и воздушный фильтр тож поменял, почистил карбюратор. ( Объехал пол Саратова, диагностику взялись делать только в одном месте(на стрелке). После 3х денй тестирования мастер ничего не нашел и проблема остается актуальной на данный момент( Ребят может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что делать и куда можно обратиться с такой ситуацией в у нас в Саратове.
Заранее большое спасибо.

#551 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2014 - 23:07

Widom, здесь надо знать какой именно двигатель из моновпрысковых, от этого зависит расшифровка и соответствие ошибок, в первом закреплённом сообщении ссылка как раз на тему по так называемой самодиагностике (метод скрепки) с расшифровками кодов, её Вы сможете сделать и сами без помоши мастеров, там же по ссылке только в первом сообщении есть вид вашего диагностического разъёма, вообщем ознакамливайтесь, ситайте ошибки...отписывайтесь, постараемся помочь в решении проблемы(не спешите менять всё подряд)

#552 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 21 Апрель 2014 - 07:17

Вчера не с того не с сего загорелся "чек", машину заглушил, через пару минут снова завёл, "чек" потух и больше не загорался. Самодиагностика выдала код 47 ( реле воздушного насоса ).
Что ещё за приблуда такая???
Быть добру)))!

#553 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Апрель 2014 - 07:47

VK63, какое такое реле насоса, это ошибка по клапану рециркуляции ОГ, снимать его надо и чистить, промывать, но только механическую часть, проверить шток на свободный ход, разъём стоит тоже проверить...может в контакте проблема.

#554 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 21 Апрель 2014 - 14:01

tor323, может я какую то не ту расшифровку глянул... Сейчас "чек" не горит, машина едет отлично, стоит заморачиваться?
Да, накануне помыл двигатель), может водичка...
Быть добру)))!

#555 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Апрель 2014 - 18:45

Мыть двигатель...надо осторожней, может и правда водичка, но я бы всё равно открутил и глянул на его "унутренности"

#556 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 24 Апрель 2014 - 16:15

tor323, пожалуй займусь на досуге), спасибо!
Быть добру)))!

#557 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 26 Апрель 2014 - 13:03

Вскрытие ЕГР показало, что во первых под ним была заглушка, а во вторых он не работает. Завел машину со снятым клапаном, наблюдал за штоком при разных оборотах и ничего, он не двигается. Может я не так что делал?
Быть добру)))!

#558 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:02

VK63, ответил в теме про ЕГР http://forum.opel-cl...p...t&p=1613342

#559 Widom

Widom

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 04 Май 2014 - 18:31

Добрый день.
Наконец-то дошли руки попробовать сделать самодиагностику, как советовали ранее. Все делал по инструкции, сначала лампочка натикала 12 (насколько я понял это “вход”), далее показала код ошибки 18, просматривал 2-3 круга, все так и есть, сначала 12, потом 18. Тип двигателя X16SZ, если я правильно понимаю это – Система контроля детонации, низкое напряжение на соответствующем входе блока управления.
Вот теперь сижу и думаю… Посоветуйте пожалуйста по какому пути идти и какие предпринимать следующие действия.
Заранее благодарю.


#560 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Май 2014 - 03:38

Widom, что ещё проверял вам мастер, высоковольтные провода смотрели? свечи "правильные" стоят? компрессию мерили? метки ГРМ проверяли? ошибка 18 "коварная", она отвечает практически за всю работу системы предотврашения детонации, появляется когда в течении 4с сигнал с модуля детонации на пин А1 блока управления ниже 0.5В возможно проблема с модулем детонации, или с импульсами с него, от предпологаемой детонации(отклонение от заданного угла задержки уоз для определённого режима) в каком либо цилиндре что может быть связано с свечами, проводами, нагар свечей, клапанов., потом можно проверить модуль, об этом говорили в соседней теме http://forum.opel-cl...p...t&p=1594818, разговор думаю лучше продолжить в той же теме, вот ещё одна ссылка на астра клуб где встречалась такая проблема но так и не нашла решения http://astra-club.ru...p?f=154&t=35784



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных