Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.
Автор
заблудший_jin_*
, 13 Мар 2006 20:17
Сообщений в теме: 651
#544
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 09:01
tor323, проводку я проверю, посмотрю разъём, измерю напругу с ДК). Он у нас однопроводный, поэтому не думаю, что могут быть какие либо серьёзные траблы с проводкой. Скорее всего либо самой лямбде капут приходит, либо с массой не контакт, ну или разъём глючит).
Быть добру)))!
#548
Отправлено 13 Апрель 2014 - 22:06
ещё бы знать как через скребку.я тупой в этом
начинай читать отсюда
http://forum.opel-cl...=0#entry1569348
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#550
Отправлено 15 Апрель 2014 - 22:19
Добрый день.
Имеется opel astra 1994 г.в. моно-впрыск, проблема возниает во время движения, загорается лампочка check engine, падают обороты, машина практически глохнет, лампочка не моргает, все время горит, до тех пор пока не заглушишь двигатель. Свечи менял, радиатор новый, термостат и воздушный фильтр тож поменял, почистил карбюратор. ( Объехал пол Саратова, диагностику взялись делать только в одном месте(на стрелке). После 3х денй тестирования мастер ничего не нашел и проблема остается актуальной на данный момент( Ребят может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что делать и куда можно обратиться с такой ситуацией в у нас в Саратове.
Заранее большое спасибо.
Имеется opel astra 1994 г.в. моно-впрыск, проблема возниает во время движения, загорается лампочка check engine, падают обороты, машина практически глохнет, лампочка не моргает, все время горит, до тех пор пока не заглушишь двигатель. Свечи менял, радиатор новый, термостат и воздушный фильтр тож поменял, почистил карбюратор. ( Объехал пол Саратова, диагностику взялись делать только в одном месте(на стрелке). После 3х денй тестирования мастер ничего не нашел и проблема остается актуальной на данный момент( Ребят может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что делать и куда можно обратиться с такой ситуацией в у нас в Саратове.
Заранее большое спасибо.
#551
Отправлено 15 Апрель 2014 - 23:07
Widom, здесь надо знать какой именно двигатель из моновпрысковых, от этого зависит расшифровка и соответствие ошибок, в первом закреплённом сообщении ссылка как раз на тему по так называемой самодиагностике (метод скрепки) с расшифровками кодов, её Вы сможете сделать и сами без помоши мастеров, там же по ссылке только в первом сообщении есть вид вашего диагностического разъёма, вообщем ознакамливайтесь, ситайте ошибки...отписывайтесь, постараемся помочь в решении проблемы(не спешите менять всё подряд)
#558
Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:02
VK63, ответил в теме про ЕГР http://forum.opel-cl...p...t&p=1613342
#559
Отправлено 04 Май 2014 - 18:31
Добрый день.
Наконец-то дошли руки попробовать сделать самодиагностику, как советовали ранее. Все делал по инструкции, сначала лампочка натикала 12 (насколько я понял это “вход”), далее показала код ошибки 18, просматривал 2-3 круга, все так и есть, сначала 12, потом 18. Тип двигателя X16SZ, если я правильно понимаю это – Система контроля детонации, низкое напряжение на соответствующем входе блока управления.
Вот теперь сижу и думаю… Посоветуйте пожалуйста по какому пути идти и какие предпринимать следующие действия.
Заранее благодарю.
Наконец-то дошли руки попробовать сделать самодиагностику, как советовали ранее. Все делал по инструкции, сначала лампочка натикала 12 (насколько я понял это “вход”), далее показала код ошибки 18, просматривал 2-3 круга, все так и есть, сначала 12, потом 18. Тип двигателя X16SZ, если я правильно понимаю это – Система контроля детонации, низкое напряжение на соответствующем входе блока управления.
Вот теперь сижу и думаю… Посоветуйте пожалуйста по какому пути идти и какие предпринимать следующие действия.
Заранее благодарю.
#560
Отправлено 07 Май 2014 - 03:38
Widom, что ещё проверял вам мастер, высоковольтные провода смотрели? свечи "правильные" стоят? компрессию мерили? метки ГРМ проверяли? ошибка 18 "коварная", она отвечает практически за всю работу системы предотврашения детонации, появляется когда в течении 4с сигнал с модуля детонации на пин А1 блока управления ниже 0.5В возможно проблема с модулем детонации, или с импульсами с него, от предпологаемой детонации(отклонение от заданного угла задержки уоз для определённого режима) в каком либо цилиндре что может быть связано с свечами, проводами, нагар свечей, клапанов., потом можно проверить модуль, об этом говорили в соседней теме http://forum.opel-cl...p...t&p=1594818, разговор думаю лучше продолжить в той же теме, вот ещё одна ссылка на астра клуб где встречалась такая проблема но так и не нашла решения http://astra-club.ru...p?f=154&t=35784
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных