Не заводится
Автор
K-Alexei
, 17 Ноя 2006 09:17
Сообщений в теме: 418
#204
Отправлено 16 Март 2009 - 22:33
WISE,, если в карбюратор стреляет значит явно у тебя зажигание происходит когда впускной клапан в цилиндре открыт, т.е. оно у тебя слишком раннее мне кажется надо думать исходя из этого. Если можеш где нибудь взять стробоскоп, то попробуй проверить угол опережения зажигания. Пусть кто нибудь крутит движок стартером, а ты проверяй совпадают ли метки.
#205
Отправлено 16 Март 2009 - 22:34
чудес не бывает. проверь дедовским способом. выверни первую свечу. заткни свечное отверстие скомканой бумагой. проворачивай коленвал пока бумага не "выстрелит". ЭТО ТАКТ СЖАТИЯ. теперь включай зажигание и смотри искру на свечном проводе(продолжая проворачивать коленвал). а можно просто снять крышку трамблёра. бегунок должен смотреть на тот провод, который у тебя идёт к первому цилиндру.
#207
Отправлено 17 Март 2009 - 00:33
WISE,, если в карбюратор стреляет значит явно у тебя зажигание происходит когда впускной клапан в цилиндре открыт, т.е. оно у тебя слишком раннее мне кажется надо думать исходя из этого. Если можеш где нибудь взять стробоскоп, то попробуй проверить угол опережения зажигания. Пусть кто нибудь крутит движок стартером, а ты проверяй совпадают ли метки.
Вообще-то, раннее-"стреляет" в трубу, а позднее "чихает"в воздухан!
#210
Отправлено 17 Март 2009 - 12:39
при раннем зажигании в карбюратор стреляет. но стреляет постоянно. а тут - сдаётся мне, что человек на 180 градусов ошибся при замене-ремонте трамблёра. как раз похожие симптомы. лечится просто. переустановкой вв проводов в другом порядке.
Сообщение отредактировал САНЕК66: 17 Март 2009 - 12:40
#213
Отправлено 18 Март 2009 - 08:53
Всем спасибо!!! Огромное! Завелась моя бабуля. Но холостые не держит и настройке не подлежит. На выкручивания и вкручивания винтов количества и качества не реагирует. Подсоса воздуха нет. Похоже карб на исходе своих дней.
Карб еще будет жить, просто его перебери и почисти, у отца тоже не регулировался, перебрали и все ОК.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#214
Отправлено 19 Март 2009 - 19:29
Карб еще будет жить, просто его перебери и почисти, у отца тоже не регулировался, перебрали и все ОК.
Он чистеханький, аж блестит! Я его уже раз 5 перебирал, чистил, промывал, продувал. У меня на нем автоматика не пашет и вакумник.

#215
Отправлено 21 Март 2009 - 18:51
Всем спасибо!!! Огромное! Завелась моя бабуля. Но холостые не держит и настройке не подлежит. На выкручивания и вкручивания винтов количества и качества не реагирует. Подсоса воздуха нет. Похоже карб на исходе своих дней.
Вполне возможно , что ты скрутил ему "мозги"
#218
Отправлено 23 Март 2009 - 16:15
Ну, назрел у меня, наконец, вопрос по моей проблемме. Начну с проблеммы:
Сделали мы капиталочку... заодно перебрали стартер... завели - все ок! Потом заметил очень плохую особенность - при разогреве двигателя его ооочень тяжело завести - стартер аж подклинивает. По холодному все ок! Ну, думаю, пока ничего не притерлось, помучаюсь так - ну уже 2000 как пробежал... пора бы притереться - а нифига - оно даже порой и хуже.... Ну поменял стартер - с вектры поставил - там он ваще 2007года стоял! разобрали его посмотрели - очень похоже на новый! Ну так вот - а проблема не исчезла! и если асконовский старый хоть как-то прокручивал движок, то этот с вектры ваще останавливается и вся машина гаснет к чорту! Значит это не стартер...
Если асконовским помучится и помаслать раз 5-7 движок крутануть - он заводится и очень легко работает!
Бывалый автовладелец мне тут щас наколочку дал... Говорит - такое может быть из-за большой компрессии! Ну, вполне может быть - ибо когда делали капиталку, с блока 0,3 сняли и с головы 0,5 сняли... Да поршни поставил я короткие и под большую компрессию... При приблизительном подсчете получилось, что степень сжатия должна была получиться 1:12,5... Компрессометры не каждый компрессию мне может померить - на 15 зашкаливает!
Тож самое было и на втором 18Е который паралельно с моим капиталили! но там ничего не точили - там просто кольца вкинули... Ну ладно - коленвал там от дизельного движка
ну всеравно - какое-то странное повведение движков..
Ну и вопрос - А ЧО С МОИМ ДВИЖКОМ ТО?
Сделали мы капиталочку... заодно перебрали стартер... завели - все ок! Потом заметил очень плохую особенность - при разогреве двигателя его ооочень тяжело завести - стартер аж подклинивает. По холодному все ок! Ну, думаю, пока ничего не притерлось, помучаюсь так - ну уже 2000 как пробежал... пора бы притереться - а нифига - оно даже порой и хуже.... Ну поменял стартер - с вектры поставил - там он ваще 2007года стоял! разобрали его посмотрели - очень похоже на новый! Ну так вот - а проблема не исчезла! и если асконовский старый хоть как-то прокручивал движок, то этот с вектры ваще останавливается и вся машина гаснет к чорту! Значит это не стартер...
Бывалый автовладелец мне тут щас наколочку дал... Говорит - такое может быть из-за большой компрессии! Ну, вполне может быть - ибо когда делали капиталку, с блока 0,3 сняли и с головы 0,5 сняли... Да поршни поставил я короткие и под большую компрессию... При приблизительном подсчете получилось, что степень сжатия должна была получиться 1:12,5... Компрессометры не каждый компрессию мне может померить - на 15 зашкаливает!
Тож самое было и на втором 18Е который паралельно с моим капиталили! но там ничего не точили - там просто кольца вкинули... Ну ладно - коленвал там от дизельного движка
Ну и вопрос - А ЧО С МОИМ ДВИЖКОМ ТО?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#219
Отправлено 23 Март 2009 - 17:44
Ну, назрел у меня, наконец, вопрос по моей проблемме. Начну с проблеммы:
Сделали мы капиталочку... заодно перебрали стартер... завели - все ок! Потом заметил очень плохую особенность - при разогреве двигателя его ооочень тяжело завести - стартер аж подклинивает. По холодному все ок! Ну, думаю, пока ничего не притерлось, помучаюсь так - ну уже 2000 как пробежал... пора бы притереться - а нифига - оно даже порой и хуже.... Ну поменял стартер - с вектры поставил - там он ваще 2007года стоял! разобрали его посмотрели - очень похоже на новый! Ну так вот - а проблема не исчезла! и если асконовский старый хоть как-то прокручивал движок, то этот с вектры ваще останавливается и вся машина гаснет к чорту! Значит это не стартер...
Бывалый автовладелец мне тут щас наколочку дал... Говорит - такое может быть из-за большой компрессии! Ну, вполне может быть - ибо когда делали капиталку, с блока 0,3 сняли и с головы 0,5 сняли... Да поршни поставил я короткие и под большую компрессию... При приблизительном подсчете получилось, что степень сжатия должна была получиться 1:12,5... Компрессометры не каждый компрессию мне может померить - на 15 зашкаливает!
Тож самое было и на втором 18Е который паралельно с моим капиталили! но там ничего не точили - там просто кольца вкинули... Ну ладно - коленвал там от дизельного движка
Ну и вопрос - А ЧО С МОИМ ДВИЖКОМ ТО?
У меня после ремонта тоже такое было, чуть прогреешь и всё, пока не остынет, стартер не прокручивал, а когда глушишь, хода по инерции вообще не было, как вкопанный останавливался. Думаю, что в моём случае шатунные вкладыши туговатые получились. Но поле 2000 км намного лучше заводиться стала, после 2500 вообще всё ок!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь