Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится


Сообщений в теме: 418

#201 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 16 Март 2009 - 20:44

WISE, свечные провода правильно воткнул?
Дима..

#202 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 16 Март 2009 - 21:57

Жив ли датчик Холла? Приборчик МД-1 пригодился бы...

#203 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 16 Март 2009 - 22:28

Цитата(Bsoulgroupp @ 16.3.2009, 21:03) Просмотр сообщения

WISE, свечные провода правильно воткнул?


Правильно, сто пудово.
Цитата(Олег2 @ 16.3.2009, 22:16) Просмотр сообщения

Жив ли датчик Холла? Приборчик МД-1 пригодился бы...

Есть прибор, протестил - все пашет! Холл живой.

wise.gif


#204 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 16 Март 2009 - 22:33

WISE,, если в карбюратор стреляет значит явно у тебя зажигание происходит когда впускной клапан в цилиндре открыт, т.е. оно у тебя слишком раннее мне кажется надо думать исходя из этого. Если можеш где нибудь взять стробоскоп, то попробуй проверить угол опережения зажигания. Пусть кто нибудь крутит движок стартером, а ты проверяй совпадают ли метки.

#205 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Март 2009 - 22:34

чудес не бывает. проверь дедовским способом. выверни первую свечу. заткни свечное отверстие скомканой бумагой. проворачивай коленвал пока бумага не "выстрелит". ЭТО ТАКТ СЖАТИЯ. теперь включай зажигание и смотри искру на свечном проводе(продолжая проворачивать коленвал). а можно просто снять крышку трамблёра. бегунок должен смотреть на тот провод, который у тебя идёт к первому цилиндру.

#206 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 17 Март 2009 - 00:30

Коммутатор проверял? У меня из-за него такая фигня была!

#207 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 17 Март 2009 - 00:33

Цитата(XXXYork @ 16.3.2009, 22:52) Просмотр сообщения

WISE,, если в карбюратор стреляет значит явно у тебя зажигание происходит когда впускной клапан в цилиндре открыт, т.е. оно у тебя слишком раннее мне кажется надо думать исходя из этого. Если можеш где нибудь взять стробоскоп, то попробуй проверить угол опережения зажигания. Пусть кто нибудь крутит движок стартером, а ты проверяй совпадают ли метки.


Вообще-то, раннее-"стреляет" в трубу, а позднее "чихает"в воздухан!

#208 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 17 Март 2009 - 07:03

Цитата(askona85 @ 16.3.2009, 23:52) Просмотр сообщения

Вообще-то, раннее-"стреляет" в трубу, а позднее "чихает"в воздухан!

А мне чё-то кажется что наоборот!

#209 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 17 Март 2009 - 12:24

Цитата(XXXYork @ 17.3.2009, 7:22) Просмотр сообщения

А мне чё-то кажется что наоборот!

+1

#210 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Март 2009 - 12:39

при раннем зажигании в карбюратор стреляет. но стреляет постоянно. а тут - сдаётся мне, что человек на 180 градусов ошибся при замене-ремонте трамблёра. как раз похожие симптомы. лечится просто. переустановкой вв проводов в другом порядке.

Сообщение отредактировал САНЕК66: 17 Март 2009 - 12:40


#211 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 17 Март 2009 - 21:48

Ребят огромное спасибо, незнаю уже что делать, слабинку во многих местах нашел huh.gif , а вот там где хотелосьбы, нету .... at.gif

#212 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 17 Март 2009 - 22:34

Всем спасибо!!! Огромное! Завелась моя бабуля. Но холостые не держит и настройке не подлежит. На выкручивания и вкручивания винтов количества и качества не реагирует. Подсоса воздуха нет. Похоже карб на исходе своих дней.

wise.gif


#213 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 18 Март 2009 - 08:53

Цитата(WISE @ 17.3.2009, 22:53) Просмотр сообщения

Всем спасибо!!! Огромное! Завелась моя бабуля. Но холостые не держит и настройке не подлежит. На выкручивания и вкручивания винтов количества и качества не реагирует. Подсоса воздуха нет. Похоже карб на исходе своих дней.


Карб еще будет жить, просто его перебери и почисти, у отца тоже не регулировался, перебрали и все ОК.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#214 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 19 Март 2009 - 19:29

Цитата(Ramzes50 @ 18.3.2009, 9:12) Просмотр сообщения

Карб еще будет жить, просто его перебери и почисти, у отца тоже не регулировался, перебрали и все ОК.

Он чистеханький, аж блестит! Я его уже раз 5 перебирал, чистил, промывал, продувал. У меня на нем автоматика не пашет и вакумник.

wise.gif


#215 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 21 Март 2009 - 18:51

Цитата(WISE @ 17.3.2009, 21:53) Просмотр сообщения

Всем спасибо!!! Огромное! Завелась моя бабуля. Но холостые не держит и настройке не подлежит. На выкручивания и вкручивания винтов количества и качества не реагирует. Подсоса воздуха нет. Похоже карб на исходе своих дней.


Вполне возможно , что ты скрутил ему "мозги" smile.gif Прийдется или карбюраторщика искать или найти с донора карб себе.

#216 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 21 Март 2009 - 20:47

Цитата(er3bas @ 21.3.2009, 19:10) Просмотр сообщения

Вполне возможно , что ты скрутил ему "мозги" smile.gif Прийдется или карбюраторщика искать или найти с донора карб себе.

Не буду я больше с этим Вражиком заморачитваться. Купил Солекс, буду внедрять.

wise.gif


#217 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 21 Март 2009 - 22:20

Цитата(WISE @ 21.3.2009, 20:06) Просмотр сообщения

Не буду я больше с этим Вражиком заморачитваться. Купил Солекс, буду внедрять.


Зря ты так...я бы на твоем месте купил второй и собрал с двух один...Вараджет есть Вараджет smile.gif

#218 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 23 Март 2009 - 16:15

Ну, назрел у меня, наконец, вопрос по моей проблемме. Начну с проблеммы:
Сделали мы капиталочку... заодно перебрали стартер... завели - все ок! Потом заметил очень плохую особенность - при разогреве двигателя его ооочень тяжело завести - стартер аж подклинивает. По холодному все ок! Ну, думаю, пока ничего не притерлось, помучаюсь так - ну уже 2000 как пробежал... пора бы притереться - а нифига - оно даже порой и хуже.... Ну поменял стартер - с вектры поставил - там он ваще 2007года стоял! разобрали его посмотрели - очень похоже на новый! Ну так вот - а проблема не исчезла! и если асконовский старый хоть как-то прокручивал движок, то этот с вектры ваще останавливается и вся машина гаснет к чорту! Значит это не стартер... sad.gif Если асконовским помучится и помаслать раз 5-7 движок крутануть - он заводится и очень легко работает!
Бывалый автовладелец мне тут щас наколочку дал... Говорит - такое может быть из-за большой компрессии! Ну, вполне может быть - ибо когда делали капиталку, с блока 0,3 сняли и с головы 0,5 сняли... Да поршни поставил я короткие и под большую компрессию... При приблизительном подсчете получилось, что степень сжатия должна была получиться 1:12,5... Компрессометры не каждый компрессию мне может померить - на 15 зашкаливает!

Тож самое было и на втором 18Е который паралельно с моим капиталили! но там ничего не точили - там просто кольца вкинули... Ну ладно - коленвал там от дизельного движка smile.gif ну всеравно - какое-то странное повведение движков..

Ну и вопрос - А ЧО С МОИМ ДВИЖКОМ ТО?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#219 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 23 Март 2009 - 17:44

Цитата(GoFrenDiy @ 23.3.2009, 16:34) Просмотр сообщения

Ну, назрел у меня, наконец, вопрос по моей проблемме. Начну с проблеммы:
Сделали мы капиталочку... заодно перебрали стартер... завели - все ок! Потом заметил очень плохую особенность - при разогреве двигателя его ооочень тяжело завести - стартер аж подклинивает. По холодному все ок! Ну, думаю, пока ничего не притерлось, помучаюсь так - ну уже 2000 как пробежал... пора бы притереться - а нифига - оно даже порой и хуже.... Ну поменял стартер - с вектры поставил - там он ваще 2007года стоял! разобрали его посмотрели - очень похоже на новый! Ну так вот - а проблема не исчезла! и если асконовский старый хоть как-то прокручивал движок, то этот с вектры ваще останавливается и вся машина гаснет к чорту! Значит это не стартер... sad.gif Если асконовским помучится и помаслать раз 5-7 движок крутануть - он заводится и очень легко работает!
Бывалый автовладелец мне тут щас наколочку дал... Говорит - такое может быть из-за большой компрессии! Ну, вполне может быть - ибо когда делали капиталку, с блока 0,3 сняли и с головы 0,5 сняли... Да поршни поставил я короткие и под большую компрессию... При приблизительном подсчете получилось, что степень сжатия должна была получиться 1:12,5... Компрессометры не каждый компрессию мне может померить - на 15 зашкаливает!

Тож самое было и на втором 18Е который паралельно с моим капиталили! но там ничего не точили - там просто кольца вкинули... Ну ладно - коленвал там от дизельного движка smile.gif ну всеравно - какое-то странное повведение движков..

Ну и вопрос - А ЧО С МОИМ ДВИЖКОМ ТО?

У меня после ремонта тоже такое было, чуть прогреешь и всё, пока не остынет, стартер не прокручивал, а когда глушишь, хода по инерции вообще не было, как вкопанный останавливался. Думаю, что в моём случае шатунные вкладыши туговатые получились. Но поле 2000 км намного лучше заводиться стала, после 2500 вообще всё ок!

#220 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 23 Март 2009 - 17:45

Ясно...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных