Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится


Сообщений в теме: 418

#221 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Март 2009 - 07:54

Цитата(GoFrenDiy @ 23.3.2009, 16:34) Просмотр сообщения

Ну, назрел у меня, наконец, вопрос по моей проблемме. Начну с проблеммы:
Сделали мы капиталочку... заодно перебрали стартер... завели - все ок! Потом заметил очень плохую особенность - при разогреве двигателя его ооочень тяжело завести - стартер аж подклинивает. По холодному все ок! Ну, думаю, пока ничего не притерлось, помучаюсь так - ну уже 2000 как пробежал... пора бы притереться - а нифига - оно даже порой и хуже.... Ну поменял стартер - с вектры поставил - там он ваще 2007года стоял! разобрали его посмотрели - очень похоже на новый! Ну так вот - а проблема не исчезла! и если асконовский старый хоть как-то прокручивал движок, то этот с вектры ваще останавливается и вся машина гаснет к чорту! Значит это не стартер... sad.gif Если асконовским помучится и помаслать раз 5-7 движок крутануть - он заводится и очень легко работает!
Бывалый автовладелец мне тут щас наколочку дал... Говорит - такое может быть из-за большой компрессии! Ну, вполне может быть - ибо когда делали капиталку, с блока 0,3 сняли и с головы 0,5 сняли... Да поршни поставил я короткие и под большую компрессию... При приблизительном подсчете получилось, что степень сжатия должна была получиться 1:12,5... Компрессометры не каждый компрессию мне может померить - на 15 зашкаливает!

Тож самое было и на втором 18Е который паралельно с моим капиталили! но там ничего не точили - там просто кольца вкинули... Ну ладно - коленвал там от дизельного движка smile.gif ну всеравно - какое-то странное повведение движков..

Ну и вопрос - А ЧО С МОИМ ДВИЖКОМ ТО?

Ты описываешь мой случай. Один в один. У меня тоже на холодную крутит отлично, а на горячую клин, пока не остынет.
Я все грешил на стартер. Но видимо твой спец прав. Может помнишь я писал, что у меня компрессию показывало 17 кг/см2, мне никто не верил. Но оно же было. У меня блок от 18S, а голова стоит от 16SH. Может причина в этом? Голову надо поменять? Кстати вектровский стартер ты ставил, он с редуктором или нет. Может присобачить стартер от дизельного авто? Там компрессия однозначно выше.
Хотя если поразмышлять, то и детонация, мне кажется, должна быть дикая при такой компрессии.

Сообщение отредактировал Alexarh: 24 Март 2009 - 07:57


#222 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 24 Март 2009 - 12:15

Ну вот у тебя еще серьезнее степень сжатия будет! там на 16 голове камера сгорания еще меньше! Стартер с вектры с редуктором, НО я вчера их сравнил - а асконовский помощнее будет! он и по габаритам больше! Ставить другой стартер не буду, ибо вчера я массу с двигателя на кузов спалил вектровским стартером! а аккумуляторная масса тоже ооочень горячая была!
Посмотрел на все это дело "мастер" который двигун собирал... есть 2 версии исчо: тепловые зазоры на кольцах маловатые или слишком маленькине зазоры сделали при расточке... общем грешим пока на подклинивающую поршневую... больше не на что...
Ну а по поводу высокой компрессии... ну да, есть дикая детонация.... но всерешилось уводом УОЗ в поздние времена... расход при этом под 15 по городу и машина тупая... Ну ничо - ща у нас теплеет - буду Январь 5,1 колхозить!!!! там есть функции управлением вентиляторами - вот мы это и будем использовать - чтобы машина ездила не на 90-100градусах, а постараться ниже! Я думаю полюбому со временем все притрется!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#223 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Март 2009 - 12:40

Цитата(GoFrenDiy @ 24.3.2009, 12:34) Просмотр сообщения

Ну вот у тебя еще серьезнее степень сжатия будет! там на 16 голове камера сгорания еще меньше! Стартер с вектры с редуктором, НО я вчера их сравнил - а асконовский помощнее будет! он и по габаритам больше! Ставить другой стартер не буду, ибо вчера я массу с двигателя на кузов спалил вектровским стартером! а аккумуляторная масса тоже ооочень горячая была!
Посмотрел на все это дело "мастер" который двигун собирал... есть 2 версии исчо: тепловые зазоры на кольцах маловатые или слишком маленькине зазоры сделали при расточке... общем грешим пока на подклинивающую поршневую... больше не на что...
Ну а по поводу высокой компрессии... ну да, есть дикая детонация.... но всерешилось уводом УОЗ в поздние времена... расход при этом под 15 по городу и машина тупая... Ну ничо - ща у нас теплеет - буду Январь 5,1 колхозить!!!! там есть функции управлением вентиляторами - вот мы это и будем использовать - чтобы машина ездила не на 90-100градусах, а постараться ниже! Я думаю полюбому со временем все притрется!

Зато с ентой головой (и компрессией) у меня заводится с полпинка. ar.gif
Голова то у меня есть от 18S. Только засраная какая то вся. Можно конечно и почистить.
Надо вообщето провод массы пощупать при горячей заводке, ты прав. Если не горячий, то будет смысл заморочиться на дизельный стартер.

#224 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 24 Март 2009 - 14:30

ну я ж говорю - я вчера ваще и троссцепления потерял! ибо отгорела масса и ток попер по троссу сцепления! тот тоже нехило нагрелся и оплавился!!!! я уже нашел сварочные клеммы, сварочный провод 15мм^2 smile.gif вот из всего этого я себе сделаю массу!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#225 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Март 2009 - 14:58

Цитата(GoFrenDiy @ 24.3.2009, 14:49) Просмотр сообщения

ну я ж говорю - я вчера ваще и троссцепления потерял! ибо отгорела масса и ток попер по троссу сцепления! тот тоже нехило нагрелся и оплавился!!!! я уже нашел сварочные клеммы, сварочный провод 15мм^2 smile.gif вот из всего этого я себе сделаю массу!

Ждем доклада.

#226 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 24 Март 2009 - 17:29

Цитата(Alexarh @ 24.3.2009, 12:59) Просмотр сообщения

. Если не горячий, то будет смысл заморочиться на дизельный стартер.

тогда и акум менять.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#227 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Март 2009 - 07:45

Цитата(rhs @ 24.3.2009, 17:48) Просмотр сообщения

тогда и акум менять.

Не вижу смысла. Если тача нормально заводится, то емкость аккума не так ужэ и важна. Пусковой ток, да. А если для заводки нужно маслать по полчаса, то и 120 Ач не поможет, все выжрет.

#228 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 25 Март 2009 - 10:33

ну просто если стартер не получит нужную мощность, толку то менять?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#229 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 26 Март 2009 - 22:40

Значит так... киданул я этот сварочный провод прям на аккумулятор... все как и было! А щас уже и на холодную на вектровском стартере выделывается... Заффтра поговорю еще по поводу дизельного стартера - тоже с ним позаморачиваюсь! Стартер дизельный возможно той же мощности, НО у него скорее всего редуктор стоит посильнее... т.е. обороты двигателя те же, а крутит он чуть медленнее - больше момент вращения.

По поводу аккумулятора - поменял их уже 3 штуки за все это время! и понял - емкость - та что у нас в Ампер*часах меряется - это фигня! Смотрим на этикетку и ищем стартовые токи в DIN и EN! мне на время давали 55А*ч аккумулятор - у него 535А стартовый ток по DIN, вернул свой 60А*ч - а там ток 500А. И хочу сказать он и вправду хуже крутит! вроде чуть чуть... а вот разница есть!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#230 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 26 Март 2009 - 22:47

Цитата(GoFrenDiy @ 26.3.2009, 22:59) Просмотр сообщения

Стартер дизельный возможно той же мощности, НО у него скорее всего редуктор стоит посильнее... т.е. обороты двигателя те же, а крутит он чуть медленнее - больше момент вращения.


Если ставить дизельный стартер, то только не редукторный, а прямой (старого образца). Момент и скорость начального вращения выше в 2 раза ( из опыта). Стоял тоже редукторный, поставил прямой- в теплую погоду начал заводится практически без свечей накала.

#231 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 26 Март 2009 - 23:01

askona85, О! Спасибо! Мнение дизелиста очень полезное! А вообще там они хоть взаимозаменяемые? Всмысле с 16D на бензиновые 18E встанут стартера???
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#232 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Март 2009 - 23:03

askona85, а от чего ты прямой брал? они у нас тоже были или другая модель?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#233 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 26 Март 2009 - 23:35

Цитата(GoFrenDiy @ 26.3.2009, 23:20) Просмотр сообщения

askona85, О! Спасибо! Мнение дизелиста очень полезное! А вообще там они хоть взаимозаменяемые? Всмысле с 16D на бензиновые 18E встанут стартера???


Стартера взаимозаменяемые.
Не много о редукторном стартере. Редукторный стартер имеет размер в 1,5раза меньший, чем прямой, и пусковой ток меньший. Соответственно, себестоимость его меньше. Поэтому, компенсировать крутящий момент пришлось за счет установки редуктора. Проблема стартера-это сам редуктор. Все шестерни сделаны из капролона. При работе вся нагрузка идет на редуктор, что приводит к быстрому увеличению сумарного разбега шестерен (износ), и влечет за собой боковое биение якоря на втулках. Дальше начинается овальная выработка втулок, и стартер просто подклинивает, при этом снижается крутящий момент. Прямой стартер имеет 2 точки опоры (концевые втулки). Якорь (вал) четко отцентрован на них. Единственный минус-это потребляемый ток при запуске.

Цитата(rhs @ 26.3.2009, 23:22) Просмотр сообщения

askona85, а от чего ты прямой брал? они у нас тоже были или другая модель?


Эти стартера стояли на первых дизельных Асконах "С". Потом, видимо решили снизить его себестоимость и стали ставить редукторные.

#234 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Март 2009 - 23:36

на наших акумах ток не страшен smile.gif)
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#235 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 26 Март 2009 - 23:39

Цитата(rhs @ 26.3.2009, 23:55) Просмотр сообщения

на наших акумах ток не страшен smile.gif)


Это точно!


#236 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 07 Август 2009 - 11:57

Ребят, мож знает кто....
Проблема следующего характера...

Началось это гадство год назад. Стал замечать что после долгих поездок на скорости по трассе, по приезду в конечный пункт и заглушения мотора, если сразу попытаться завести двигатель, он не заводится. Причём примечательно то, что ни втягивающее, ни сам стартер вообще никаких звуков не издавал. Т.е. просто поворачиваю ключ зажигания в положение включения двигателя, а в ответ тишина, только лампы контрольные на приборке чуть тускнеют в момент подачи напряжения на стартер. Происходило это обычно в самую жару и долго ехав по трассе. Потом постоишь минут 20-30, движка остынет и вуаля, заводится, как ни в чём не бывало. Стартер крутит очень резво, посторонние звуки отсутсвуют. Осенью, зимой и весной эта трабла сама по себе исчезла, причём был: перебран стартер (включая замену щёток, нового якоря и ещё чего то), зачищались места где проходит контакт кабеля массы двигателя. Был заменён сам замок зажигания.

И вот теперь эта хрень происходит уже постоянно, даже после поездок по городу. Примечательно, если включить на 0,5 сек. стартер во время работы двигателя то после заводился сразу, теперь даже после и этих мер не с первого раза можно завести. И крутит кстати также резво и быстро. Втягивающее всегда работает......

Что кто скажет по данной проблеме? )))

Сообщение отредактировал Nicholas: 07 Август 2009 - 12:01

Crazy men with Fender strat! ©

#237 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 07 Август 2009 - 12:59

Nicholas, у меня такое же на вектре - сказали решается заменой втягивающего... т.к. машина на продажу - просто вожу с собой штатный молоточек - когда выделывается - тюкну по втягивающему - контакт внутри появляется и все работает...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#238 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 09 Август 2009 - 12:45

спасиба за совет, я тоже про него думал, а сколько оно ориентировочно новое стоит? (Стартер с верки А)
Crazy men with Fender strat! ©

#239 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 09 Август 2009 - 13:17

Цитата(Nicholas @ 7.8.2009, 12:57) Просмотр сообщения

Ребят, мож знает кто....
Проблема следующего характера...

Т.е. просто поворачиваю ключ зажигания в положение включения двигателя, а в ответ тишина, только лампы контрольные на приборке чуть тускнеют в момент подачи напряжения на стартер.



У меня такое было, но не постоянно, а временами. Когда проводом напрямую соединял + акума и втягивающее реле, оно срабатывало. Поставил дополнительное реле под капот и все нормально, где то проводка хреновая видать. Тут 2 варианта, или проводка, или втягивающее.

#240 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 09 Август 2009 - 21:46

Как говорил одинмой приятель.(уволили его). В электрике есть только две неисправности - или нет контакта, где он нужен, или есть, где не нужен. blink.gif
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных