Не заводится
#241
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:23
Аккумулятор заряжен по полной, вставляю ключ, включаю зажигание, все в контроле и бензонасос прожжужал и контрольные лампы горят.
Поворачиваю ключ зажигания, аааа у меня ни стартер не крутится и панель на 1-2 секунды тухнет (думал, что аккум. незарядил). Затем все появляется, как будто снова воткнул в замок зажигания ключ и повернул. И так раза 3, на четвертый раз с пол оборота стартер закрутился и причем с маленьким треском заводится. Причем на улице от 0 до -2. Что вообще может быть, почему не заводилась.
#242
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:33
День добрый! Я опять с проблемой (((: второй день на холодную машина не заводится.
Аккумулятор заряжен по полной, вставляю ключ, включаю зажигание, все в контроле и бензонасос прожжужал и контрольные лампы горят.
Поворачиваю ключ зажигания, аааа у меня ни стартер не крутится и панель на 1-2 секунды тухнет (думал, что аккум. незарядил). Затем все появляется, как будто снова воткнул в замок зажигания ключ и повернул. И так раза 3, на четвертый раз с пол оборота стартер закрутился и причем с маленьким треском заводится. Причем на улице от 0 до -2. Что вообще может быть, почему не заводилась.
Где то контакт хреновый.
#244
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:10
Интересно бы знать где, проверил все от аккума до генератора.
У тебя же не заряда нет, а стартер не крутит, проверь проводку к стартеру.
#246
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:16
скорее всего у тебя хреновые те контакты в самке зажигания, которые замыкают втягиваюшее. Я вообще для этого отдельное реле под капот поставил.
Т.е. ""Я вообще для этого отдельное реле под капот поставил."", что ты имеешь в виду? И как?
#247
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:16
скорее всего у тебя хреновые те контакты в самке зажигания, которые замыкают втягиваюшее. Я вообще для этого отдельное реле под капот поставил.
Т.е. ""Я вообще для этого отдельное реле под капот поставил."", что ты имеешь в виду? И как?
#248
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:16
скорее всего у тебя хреновые те контакты в самке зажигания, которые замыкают втягиваюшее. Я вообще для этого отдельное реле под капот поставил.
Т.е. ""Я вообще для этого отдельное реле под капот поставил."", что ты имеешь в виду? И как?
#249
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 15:11
Т.е. ""Я вообще для этого отдельное реле под капот поставил."", что ты имеешь в виду? И как?
Поставил под капот реле, отсоединил провод от втягивающего, пустил его на обмотку реле. +акума подал на втягивающее через контакты этого реле.
#251
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:20
так же было и у меня все перебрал и без результатно, разобрал замок зажигания там контакт плохой был.
и не удивительно, через этот контакт проходит самый большой ток, и со временем он изнашивается. Чистить его - это не панацея. Или менять замок, или ставить реле - последнее выгодно во всех отношениях. Реле даже при плохом контакте всегда сработает, там токи несоизиеримы. Плохой контакт - это сопротивление, которое ограничивает ток, обычному реле хватит, а втягивающему нет
Сообщение отредактировал VIK11: 28 Октябрь 2009 - 16:25
#256
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:31
Поставил под капот реле, отсоединил провод от втягивающего, пустил его на обмотку реле. +акума подал на втягивающее через контакты этого реле.
Какой провод от втягивающего? Если правильно понял, ты разорвал этот провод и пустил через обмотку 86 и 85. Я, что-то не понял. Объясни, более поподробнее.
#258
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:43
Какой провод от втягивающего? Если правильно понял, ты разорвал этот провод и пустил через обмотку 86 и 85. Я, что-то не понял. Объясни, более поподробнее.
да не через чего не пускать вроде объяснил все нормально.
ладно по пунктам
1.ставишь реле
2 отсоединяешь провод от втягивающего реле и подсоединяешь к обмотке реле которое поставил
3.КИДАЕЩЬ + от акума на контакт реле
4 с другого контакта реле кидаешь провод на втягиваящее
5 все
продод кидай сечением не менее 2.5 квадратов, потерь меньше по току.
Сообщение отредактировал VIK11: 28 Октябрь 2009 - 19:51
#260
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 20:08
ну вот чтоб наглядно. красным - как было

Вобще странно электрика выполнена на аськах - что переключатель фар, что замок, могли убрать с них силовые цепи.
могли но почему то не убрали
спасибо за схему я бы так не смог нарисовать..
constant, если еще будут вопросы, то я просто разозлюсь)))
Сообщение отредактировал VIK11: 28 Октябрь 2009 - 20:09
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь