Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится


Сообщений в теме: 418

#241 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:23

День добрый! Я опять с проблемой (((: второй день на холодную машина не заводится.
Аккумулятор заряжен по полной, вставляю ключ, включаю зажигание, все в контроле и бензонасос прожжужал и контрольные лампы горят.
Поворачиваю ключ зажигания, аааа у меня ни стартер не крутится и панель на 1-2 секунды тухнет (думал, что аккум. незарядил). Затем все появляется, как будто снова воткнул в замок зажигания ключ и повернул. И так раза 3, на четвертый раз с пол оборота стартер закрутился и причем с маленьким треском заводится. Причем на улице от 0 до -2. Что вообще может быть, почему не заводилась.

#242 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:33

Цитата(constant @ 28.10.2009, 9:23) Просмотр сообщения

День добрый! Я опять с проблемой (((: второй день на холодную машина не заводится.
Аккумулятор заряжен по полной, вставляю ключ, включаю зажигание, все в контроле и бензонасос прожжужал и контрольные лампы горят.
Поворачиваю ключ зажигания, аааа у меня ни стартер не крутится и панель на 1-2 секунды тухнет (думал, что аккум. незарядил). Затем все появляется, как будто снова воткнул в замок зажигания ключ и повернул. И так раза 3, на четвертый раз с пол оборота стартер закрутился и причем с маленьким треском заводится. Причем на улице от 0 до -2. Что вообще может быть, почему не заводилась.

Где то контакт хреновый.

#243 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:35

Цитата(VIK11 @ 28.10.2009, 10:33) Просмотр сообщения

Где то контакт хреновый.

Интересно бы знать где, проверил все от аккума до генератора.

#244 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:10

Цитата(constant @ 28.10.2009, 9:35) Просмотр сообщения

Интересно бы знать где, проверил все от аккума до генератора.

У тебя же не заряда нет, а стартер не крутит, проверь проводку к стартеру.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#245 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:47

Цитата(constant @ 28.10.2009, 9:35) Просмотр сообщения

Интересно бы знать где, проверил все от аккума до генератора.

скорее всего у тебя хреновые те контакты в самке зажигания, которые замыкают втягиваюшее. Я вообще для этого отдельное реле под капот поставил.

#246 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:16

Цитата(VIK11 @ 28.10.2009, 11:47) Просмотр сообщения

скорее всего у тебя хреновые те контакты в самке зажигания, которые замыкают втягиваюшее. Я вообще для этого отдельное реле под капот поставил.

Т.е. ""Я вообще для этого отдельное реле под капот поставил."", что ты имеешь в виду? И как?

#247 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:16

Цитата(VIK11 @ 28.10.2009, 11:47) Просмотр сообщения

скорее всего у тебя хреновые те контакты в самке зажигания, которые замыкают втягиваюшее. Я вообще для этого отдельное реле под капот поставил.

Т.е. ""Я вообще для этого отдельное реле под капот поставил."", что ты имеешь в виду? И как?

#248 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:16

Цитата(VIK11 @ 28.10.2009, 11:47) Просмотр сообщения

скорее всего у тебя хреновые те контакты в самке зажигания, которые замыкают втягиваюшее. Я вообще для этого отдельное реле под капот поставил.

Т.е. ""Я вообще для этого отдельное реле под капот поставил."", что ты имеешь в виду? И как?

#249 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 15:11

Цитата(constant @ 28.10.2009, 11:16) Просмотр сообщения

Т.е. ""Я вообще для этого отдельное реле под капот поставил."", что ты имеешь в виду? И как?

Поставил под капот реле, отсоединил провод от втягивающего, пустил его на обмотку реле. +акума подал на втягивающее через контакты этого реле.

#250 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 15:41

так же было и у меня все перебрал и без результатно, разобрал замок зажигания там контакт плохой был.

#251 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:20

Цитата(FOX07 @ 28.10.2009, 15:41) Просмотр сообщения

так же было и у меня все перебрал и без результатно, разобрал замок зажигания там контакт плохой был.

и не удивительно, через этот контакт проходит самый большой ток, и со временем он изнашивается. Чистить его - это не панацея. Или менять замок, или ставить реле - последнее выгодно во всех отношениях. Реле даже при плохом контакте всегда сработает, там токи несоизиеримы. Плохой контакт - это сопротивление, которое ограничивает ток, обычному реле хватит, а втягивающему нет

Сообщение отредактировал VIK11: 28 Октябрь 2009 - 16:25


#252 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 17:32

VIK11, реле обычное от фар на 30А ставил или мощнее?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#253 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 17:33

Цитата(rhs @ 28.10.2009, 17:32) Просмотр сообщения

VIK11, реле обычное от фар на 30А ставил или мощнее?

да пойдет конечно

#254 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 17:40

VIK11, А вешал куда его? На перегородку, или ближе к стартеру?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#255 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 17:42

Цитата(rhs @ 28.10.2009, 17:40) Просмотр сообщения

VIK11, А вешал куда его? На перегородку, или ближе к стартеру?

я на стакан крепил 2 саморезами

#256 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:31

Цитата(VIK11 @ 28.10.2009, 16:11) Просмотр сообщения

Поставил под капот реле, отсоединил провод от втягивающего, пустил его на обмотку реле. +акума подал на втягивающее через контакты этого реле.

Какой провод от втягивающего? Если правильно понял, ты разорвал этот провод и пустил через обмотку 86 и 85. Я, что-то не понял. Объясни, более поподробнее.

#257 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:37

Ставь кнопку как у меня. 1,5 месяца ниодного сбоя. Тема "включение зажигания и запуск двигателя кнопкой".
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#258 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:43

Цитата(constant @ 28.10.2009, 18:31) Просмотр сообщения

Какой провод от втягивающего? Если правильно понял, ты разорвал этот провод и пустил через обмотку 86 и 85. Я, что-то не понял. Объясни, более поподробнее.

да не через чего не пускать вроде объяснил все нормально.
ладно по пунктам
1.ставишь реле
2 отсоединяешь провод от втягивающего реле и подсоединяешь к обмотке реле которое поставил
3.КИДАЕЩЬ + от акума на контакт реле
4 с другого контакта реле кидаешь провод на втягиваящее
5 все
продод кидай сечением не менее 2.5 квадратов, потерь меньше по току.

Сообщение отредактировал VIK11: 28 Октябрь 2009 - 19:51


#259 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:54

ну вот чтоб наглядно. красным - как было
Изображение

Вобще странно электрика выполнена на аськах - что переключатель фар, что замок, могли убрать с них силовые цепи.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#260 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 20:08

Цитата(rhs @ 28.10.2009, 19:54) Просмотр сообщения

ну вот чтоб наглядно. красным - как было
Изображение

Вобще странно электрика выполнена на аськах - что переключатель фар, что замок, могли убрать с них силовые цепи.

могли но почему то не убрали
спасибо за схему я бы так не смог нарисовать..

constant, если еще будут вопросы, то я просто разозлюсь)))

Сообщение отредактировал VIK11: 28 Октябрь 2009 - 20:09




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных