Не заводится
#264
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 17:20
если если горит постоянно значит чтото гавкнулось посмотри в литературе по асконе или по вектре а. у тебя мотор как на вектрах. там есть полное описание как считать ошибку => узнаеш неисправность.
П.С у меня тоже векторовский мотор.
Спасибо, ребята! Походу этой осенью она меня имеет, а не я ее. Ладно ближе к теме.
Дело в том, что открыл крышку воздушного фильтра, а там можно сказать с трубки, которая идет с клапанной крышки и заходит снизу в воздушный фильтр, там отработка масла. Промываю сейчас. Что это и почему, неужели сальникам хана?
#265
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 18:07
Спасибо, ребята! Походу этой осенью она меня имеет, а не я ее. Ладно ближе к теме.
Дело в том, что открыл крышку воздушного фильтра, а там можно сказать с трубки, которая идет с клапанной крышки и заходит снизу в воздушный фильтр, там отработка масла. Промываю сейчас. Что это и почему, неужели сальникам хана?
в клапонной крышке стоит масло уловитель (отсос картерных газов) он в виде сетки в несколько слоев попробуй почистить его . покраиней мере мне помогло . а проще замени стоит он 100-150р. сальника тут не причем
#266
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 19:11
в клапонной крышке стоит масло уловитель (отсос картерных газов) он в виде сетки в несколько слоев попробуй почистить его . покраиней мере мне помогло . а проще замени стоит он 100-150р. сальника тут не причем
У меня никакого маслоуловителя (отсос картерных газов) в виде сетки в несколько слоев нет. И где конкретно на выходе?
#267
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 20:07
У меня никакого маслоуловителя (отсос картерных газов) в виде сетки в несколько слоев нет. И где конкретно на выходе?
Должен быть. Надо снять клапанную крышку, он на ней изнутри закреплён.
#268
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 22:29
Должен быть. Надо снять клапанную крышку, он на ней изнутри закреплён.
+1. Рядом с масло заливной крышкой где надпись там внутри почти квадратная эта сетка. Сними клапаную крышку и на ней с внутренней стороны пластиковый ... Как эта хрень называется не помню
#269
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 23:01
+1. Рядом с масло заливной крышкой где надпись там внутри почти квадратная эта сетка. Сними клапаную крышку и на ней с внутренней стороны пластиковый ... Как эта хрень называется не помню
Понял, посмотрю завтра.
#270
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 14:17
#272
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 15:26
Отсоедини от стартера толстый провод, который идёт от АКБ, послушай как реагирует втягивающее реле на повороты ключа, отключается ли , когда отпускаешь ключ.
Так а что если не будет отключать? Тогда точно замок,да? Но я говорю что ощющение,что и дёт постаянная нагрузка на стартер.
#273
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 15:28
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#276
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 17:32
Сообщение отредактировал cos.mo: 05 Ноябрь 2009 - 17:33
#277
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 18:59
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#279
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 21:19
Не могу найти в литературах, Что это такое? По какой причине индикация загорается?
такая хрень горит при заведённом двиготеле когда какието поломки с впрыском топлива . тебе нужно проверить на ошибки и узнать какой датчик не работает.
#280
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:15
От АКБ,я скидывал. Молчит ваще,а оставляя только от АКБ "+" и замыкая на прямую. Не вставляя ключ и отсоединив все осталные провада. Всё равно мыкать начинает.
скорее всего и это втягивающее неудачное. Залипают контакты/пятаки. От чего втягивающее поставил?
Провод управления откинь, и подай "+" с АКБ на этот контакт, что бы миновать замок зажигания. Если в этом случае нормально стартёр срабатывает - замок зажигания. Если всё продолжается - меняй втягивающее.
Сообщение отредактировал kukopko: 05 Ноябрь 2009 - 22:18
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь