Не заводится
#301
Отправлено 16 Июнь 2010 - 07:53
Но мне кажется, что хоть чуть=чуть бы вспыхнуло. хотя кто его знает.
Зажигание правильно выставлено, может просто не вовремя бьет искру?
#302
Отправлено 16 Июнь 2010 - 09:57
Может у тебя форсунка заливает.
Проверь еще раз правильно ли выставлено зажигание, правильно ли подключены провода.
Свечи и провода менял?
После капиталки мерил компрессию?
#303
Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:21
Моновпрыск заменен на карб восмерочный, и форсунки больше нет
))
А компрессию не мерял, прибора нет...
не понятно почему даже не чихает не пукает, акум посадил весь день пробовал крутил и ни разу...
или карб так сильно заливает
Сообщение отредактировал levka: 16 Июнь 2010 - 10:24
#304
Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:34
#305
Отправлено 16 Июнь 2010 - 14:19
до ремонта работала, отверткой метку нацарапал на тромблере и кожухе РВ, так что зажигание должно быть в норме.
Моновпрыск заменен на карб восмерочный, и форсунки больше нет
))
А компрессию не мерял, прибора нет...
не понятно почему даже не чихает не пукает, акум посадил весь день пробовал крутил и ни разу...
или карб так сильно заливает
Во как бывает,капиталишь капиталишь движок меняешь все на новое все собираешь,а потом все это отказывается работать мне бы было обидно после этого,но мне повезло после капиталки сразу завелся
#306
Отправлено 16 Июнь 2010 - 15:24
до ремонта работала, отверткой метку нацарапал на тромблере и кожухе РВ, так что зажигание должно быть в норме.
Моновпрыск заменен на карб восмерочный, и форсунки больше нет
))
А компрессию не мерял, прибора нет...
не понятно почему даже не чихает не пукает, акум посадил весь день пробовал крутил и ни разу...
или карб так сильно заливает
Зажигание я имел ввиду установка двигателя по меткам.
Я про это и говорю, двигатель надо выставить по меткам, как написано в книжке, на то что ты там нацарапал - не смотри, могут быть расхождения.
Моновпрыск заменил до капиталки или во время?
#310
Отправлено 18 Июнь 2010 - 08:20
Че то я подумал, может бенз хреновый. там его осталось на дне, очень мало и он год уже простоял. Как думаете???
Плесни свежего конечно, но если подача нормально работает, должен чихать, схватывать, хоть какие-то признаки подавать, не вода ж там осталась, чото в старом должно гореть..
#312
Отправлено 19 Июнь 2010 - 18:01
Но появился другой косяк, не работают: тахометр, лампа давления масла, и зарядки акума...
Сообщение отредактировал levka: 19 Июнь 2010 - 18:03
#314
Отправлено 24 Июль 2010 - 01:42
Сообщение отредактировал DenSmart: 24 Июль 2010 - 01:45
#317
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 08:27
Сообщение отредактировал en4: 30 Октябрь 2010 - 08:32
#318
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 12:34
#319
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 14:31
Здарова, комрады. У меня проблема очень похожая на ту, что описана немного выше. Машина на холодную заводится без проблем. А вот на горячую стартер еле-еле крутит коленвал (примерно так - чууууух - чууууух), будто аккумулятор сел (с ним всё в порядке). В принципе оно можно завести, крутанув так пару раз , но жалко как то . Вот немного остывает (буквально пару минут) - тоже чухает сначала медленно, но потом чуть быстрее схватывает, нежели заводить сразу на горячую. Машина недавно куплена, почти не ездила из-за ремонта, до такой температуры не грел, вчера был первый выезд. Впринципе, как я заметил - чем горячее , тем хуже. Потому что за ту пару коротких поездок (от дома до гаража) я замечал что стартер начинал крутить как то очень медленно (0.5-1 оборот максимум, потом заводилось, потому что двигло было не сильно разогретым), но грешил на аккум. Куда посоветуете обратить внимание ?
Если двигатель после ремонта, то может, не притёрся ещё. А может и втулки на стартере. И ещё как вариант окисленные контакты или плохая масса в-следствии чего при прогреве ухудшается контакт.
#320
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 16:29
Если двигатель после ремонта, то может, не притёрся ещё. А может и втулки на стартере. И ещё как вариант окисленные контакты или плохая масса в-следствии чего при прогреве ухудшается контакт.
я бы попробовал покрутить ключом за шкив ремня без свечей на холодную потом погреть выкрутить свечи и опять попробовать покрутить...если изменений нет то эт хорошо надо смотреть стартер...а если тяжелей горячий то это я думаю плохо
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь