Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится


Сообщений в теме: 418

#301 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 16 Июнь 2010 - 07:53

Карб, конечно может.
Но мне кажется, что хоть чуть=чуть бы вспыхнуло. хотя кто его знает.
Зажигание правильно выставлено, может просто не вовремя бьет искру?

#302 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 16 Июнь 2010 - 09:57

У тебя же движок 16LZ - это кажется одноточечный впрыск.
Может у тебя форсунка заливает.
Проверь еще раз правильно ли выставлено зажигание, правильно ли подключены провода.
Свечи и провода менял?
После капиталки мерил компрессию?
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#303 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:21

до ремонта работала, отверткой метку нацарапал на тромблере и кожухе РВ, так что зажигание должно быть в норме.

Моновпрыск заменен на карб восмерочный, и форсунки больше нет
))
А компрессию не мерял, прибора нет...

не понятно почему даже не чихает не пукает, акум посадил весь день пробовал крутил и ни разу...

или карб так сильно заливает

Сообщение отредактировал levka: 16 Июнь 2010 - 10:24

Изображение

#304 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:34

Зажигание я имел ввиду установка двигателя по меткам.

#305 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 16 Июнь 2010 - 14:19

Цитата(levka @ 16.6.2010, 11:21) Просмотр сообщения

до ремонта работала, отверткой метку нацарапал на тромблере и кожухе РВ, так что зажигание должно быть в норме.

Моновпрыск заменен на карб восмерочный, и форсунки больше нет
))
А компрессию не мерял, прибора нет...

не понятно почему даже не чихает не пукает, акум посадил весь день пробовал крутил и ни разу...

или карб так сильно заливает



Во как бывает,капиталишь капиталишь движок меняешь все на новое все собираешь,а потом все это отказывается работать мне бы было обидно после этого,но мне повезло после капиталки сразу завелся ar.gif
Изображение

#306 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 16 Июнь 2010 - 15:24

Цитата(levka @ 16.6.2010, 11:21) Просмотр сообщения

до ремонта работала, отверткой метку нацарапал на тромблере и кожухе РВ, так что зажигание должно быть в норме.
Моновпрыск заменен на карб восмерочный, и форсунки больше нет
))
А компрессию не мерял, прибора нет...
не понятно почему даже не чихает не пукает, акум посадил весь день пробовал крутил и ни разу...
или карб так сильно заливает

Цитата(anki @ 16.6.2010, 13:34) Просмотр сообщения

Зажигание я имел ввиду установка двигателя по меткам.

Я про это и говорю, двигатель надо выставить по меткам, как написано в книжке, на то что ты там нацарапал - не смотри, могут быть расхождения.
Моновпрыск заменил до капиталки или во время?
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#307 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 16 Июнь 2010 - 19:07

нацарапал то я на трамблере, момент зажигания. а ремень грм ставил по первому поршню в ВМТ... т.к. на КВ нет меток (по книжке я понял что метка на шкиве ремня генератора, а он не родной походу нет там ниче).

а карб до меня еще кто то менял.

Изображение

#308 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:27

Так мож ты ВМТ не фазу сжатия поставил а фазу выпуска газов ?? Бегунок в ВМТ первого цилиндра на контакт ПЕРВОГО цилиндра смотрит?

#309 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:21

да 1цилиндр в ВМТ, клапана закрыты(кулочки в верху, я крышку специально не ставил), и бегунок на 1 контакте...

Че то я подумал, может бенз хреновый. там его осталось на дне, очень мало и он год уже простоял. Как думаете???
Изображение

#310 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Июнь 2010 - 08:20

Цитата(levka @ 18.6.2010, 0:21) Просмотр сообщения



Че то я подумал, может бенз хреновый. там его осталось на дне, очень мало и он год уже простоял. Как думаете???

Плесни свежего конечно, но если подача нормально работает, должен чихать, схватывать, хоть какие-то признаки подавать, не вода ж там осталась, чото в старом должно гореть..

#311 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:27

А еще лучше свежий бензин в бутылку, а туда шланг, тогда ты точно знать будешь что в движок не бодяга польется.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#312 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 19 Июнь 2010 - 18:01

Блин бенз из бака слил, пятилитровку нового залил и с полтычка запыхтела forever.gif ar.gif Так что походу вода была))) оранжевая.... но может и че нить другой...

Но появился другой косяк, не работают: тахометр, лампа давления масла, и зарядки акума... blink.gif

Сообщение отредактировал levka: 19 Июнь 2010 - 18:03

Изображение

#313 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Июнь 2010 - 18:16

levka, с тахом - он от катушки должен питаться, смотри контакты. С лампами - в электрику. Пока предположу что пред (6) стух.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#314 DenSmart

DenSmart

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: Opel Askona 1.8i 1985г.в седан

Отправлено 24 Июль 2010 - 01:42

Всем привет!! Аська 1.8i у меня проблема такая, на холодную заводится норм а на горячую еле еле с натягом стартер крутит... даже незнаю что делать((( у кого какие мысли по этому поводу???? да ещё свечи черные до ужаса, но сухие.

Сообщение отредактировал DenSmart: 24 Июль 2010 - 01:45


#315 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 24 Июль 2010 - 02:06

стартер или акум
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#316 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 24 Июль 2010 - 02:26

Смотри стартер, а свечи из-за очень богатой смеси черные
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#317 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 08:27

Здарова, комрады. У меня проблема очень похожая на ту, что описана немного выше. Машина на холодную заводится без проблем. А вот на горячую стартер еле-еле крутит коленвал (примерно так - чууууух - чууууух), будто аккумулятор сел (с ним всё в порядке). В принципе оно можно завести, крутанув так пару раз , но жалко как то . Вот немного остывает (буквально пару минут) - тоже чухает сначала медленно, но потом чуть быстрее схватывает, нежели заводить сразу на горячую. Машина недавно куплена, почти не ездила из-за ремонта, до такой температуры не грел, вчера был первый выезд. Впринципе, как я заметил - чем горячее , тем хуже. Потому что за ту пару коротких поездок (от дома до гаража) я замечал что стартер начинал крутить как то очень медленно (0.5-1 оборот максимум, потом заводилось, потому что двигло было не сильно разогретым), но грешил на аккум. Куда посоветуете обратить внимание ?

Сообщение отредактировал en4: 30 Октябрь 2010 - 08:32


#318 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 12:34

en4, оп, точно такие же признаки.

#319 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 14:31

Цитата(en4 @ 30.10.2010, 9:27) Просмотр сообщения

Здарова, комрады. У меня проблема очень похожая на ту, что описана немного выше. Машина на холодную заводится без проблем. А вот на горячую стартер еле-еле крутит коленвал (примерно так - чууууух - чууууух), будто аккумулятор сел (с ним всё в порядке). В принципе оно можно завести, крутанув так пару раз , но жалко как то . Вот немного остывает (буквально пару минут) - тоже чухает сначала медленно, но потом чуть быстрее схватывает, нежели заводить сразу на горячую. Машина недавно куплена, почти не ездила из-за ремонта, до такой температуры не грел, вчера был первый выезд. Впринципе, как я заметил - чем горячее , тем хуже. Потому что за ту пару коротких поездок (от дома до гаража) я замечал что стартер начинал крутить как то очень медленно (0.5-1 оборот максимум, потом заводилось, потому что двигло было не сильно разогретым), но грешил на аккум. Куда посоветуете обратить внимание ?

Если двигатель после ремонта, то может, не притёрся ещё. А может и втулки на стартере. И ещё как вариант окисленные контакты или плохая масса в-следствии чего при прогреве ухудшается контакт.

#320 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 16:29

Цитата(Maxim2008 @ 30.10.2010, 15:31) Просмотр сообщения

Если двигатель после ремонта, то может, не притёрся ещё. А может и втулки на стартере. И ещё как вариант окисленные контакты или плохая масса в-следствии чего при прогреве ухудшается контакт.


я бы попробовал покрутить ключом за шкив ремня без свечей на холодную потом погреть выкрутить свечи и опять попробовать покрутить...если изменений нет то эт хорошо надо смотреть стартер...а если тяжелей горячий то это я думаю плохо
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных