Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится


Сообщений в теме: 418

#61 заблудший_Maverick_*

заблудший_Maverick_*
  • Гости

Отправлено 23 Май 2007 - 08:05

Цитата(Yan @ 20.5.2007, 16:38) Просмотр сообщения

В чем может быть проблема? При температуре на улице ~+30, после заглушения двигателя и простоя минут 10 Аскона не заводится! При остывании минут 30 заводится.


Примерно такая же тема. Двигло полностью разогрето. Глушишь. Если сразу завести - заводится без проблем. Если постоит минут 10, то крутишь стартером- не схватывает, пока либо тапку не придавишь либо подсос на половину не вытащишь и потом еще первую минуту если убрать подсос и не газовать обороты ХХ ниже гораздо (если обычно 900 - то так падают до 550-600) потом поездив минутку, погазовав всё выравнивается. В чем трабла ? Прошлым летом всё было гуд. Свечи новые, провода, крышка трамба и бегунок новые. Карбу профилактику делали, вроде всё гуд... sad.gif

+ еще новый воздухан и бензофильтр...

#62 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 23 Май 2007 - 08:34

to Maverick, если бы был карб варджет то это для него норма нажать тапку в пол и заводитьтся. мне кажется тут дело в том что постояв, бензин из горячего карба испаряется очень интенсивно за какое то время, и вот постояв минут 10-15 необходимо просто накачать его туда насосом. хотя вот скажу что еще у меня такой косяк прошлым летом был: жара +30, машина горяченная, весь день по магазинам мотаюсь, после очередной остановки на 5-10 минут сажусь пытаюсь заводить, и и ничего, дело оказалось в том что бензонасос перегревался и не работал. в карб плеснеш бензина все вроде работает проедеш 5 метров машина глохнет. пока не остыла толком, так и не мог уехать. к магазину подьезжал и двигатель не глушил пока работает все вроде нормально как перегреется так глохнет и не заводитсяsad.gif. К этому лету планирую установку регулятора давления с обраткой, кто нибудь такое делал для карбового движка?

#63 Yan

Yan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Ascona седан 1987, 16SV

Отправлено 23 Май 2007 - 09:12

Цитата(Motdoc @ 23.5.2007, 8:07) Просмотр сообщения

Yan, давай поподробнее как не заводится: либо стартер не крутит, либо все везде крутится но не схватывает, давай подробности короче

Точно так же как у Maverick, тока карб у меня электронный. Вот и стою жду обычно пока остынет. Говорят вроде в бензонасосе проблема, хочу проверить мокрой тряпкой...

#64 заблудший_Maverick_*

заблудший_Maverick_*
  • Гости

Отправлено 23 Май 2007 - 09:13

у меня Pierburg 1b

#65 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 23 Май 2007 - 11:00

Когда-то где-то читал, что это из-за маслянного голодания. Либо тип масла не тот (стекает в поддон быстро, когда горячее).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#66 заблудший_Maverick_*

заблудший_Maverick_*
  • Гости

Отправлено 23 Май 2007 - 11:10

Цитата(AlexN @ 23.5.2007, 12:00) Просмотр сообщения

Когда-то где-то читал, что это из-за маслянного голодания. Либо тип масла не тот (стекает в поддон быстро, когда горячее).


Интересная версия... Хотелось бы тоже почитать. Не вспомнишь где читал?
Может кто еще что думает по этому поводу ?

#67 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 23 Май 2007 - 12:11

Цитата(Maverick @ 23.5.2007, 9:10) Просмотр сообщения

Интересная версия... Хотелось бы тоже почитать. Не вспомнишь где читал?
Может кто еще что думает по этому поводу ?

Здеся (куча причин - бензонасос, перелив (игла не держит), электрика):

http://www.forum.sko...php?p=6918#6886
http://www.400ccm.ru...2592#entry15523
http://forum.chiptun...php/t-5296.html
http://automan.ru/fo...topic.php?p=655
http://www.francemob...m...pic&p=38782
http://www.autolada....p=459493#456761

Хотя мне кажется, что все-таки перелив. Электроника и электрика либо работают, либо нет. Бензонасос... Надо фильтр топливный посмотреть (если в нем бензин есть, то насос качает и ни при чем). Масло - тоже сомнительно. Пленка-то на заведенном движке есть. И лампочка давления моргала бы. А вот перелив - наиболее вероятная причина.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#68 заблудший_Maverick_*

заблудший_Maverick_*
  • Гости

Отправлено 23 Май 2007 - 15:27

Цитата(AlexN @ 23.5.2007, 13:11) Просмотр сообщения

Здеся (куча причин - бензонасос, перелив (игла не держит), электрика):

.....


Еслибы перелифф, то свечи черные были б, а они нормальные, бело-коричневые...

#69 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 23 Май 2007 - 18:49

Тоже верно. Попробуй тряпочку влажную на бензонасос положить (может нагревается и глючить начинает). Хотя можно после заглоха в карб посмотреть (есть там бензин или нет). Если есть, то останется либо действительно что-то с маслом (но это тогда труба с движком), либа электрика.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#70 заблудший_Maverick_*

заблудший_Maverick_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2007 - 08:19

Тряпочку то попробую, а вот как в карбе то посмотреть наличие бенза? раскручивать? бензофильтр с бензином полный. Электрика врядли, так как при заводке если тапку нажать то заводится...

#71 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 24 Май 2007 - 08:52

Цитата(Maverick @ 24.5.2007, 9:19) Просмотр сообщения

а вот как в карбе то посмотреть наличие бенза? раскручивать? бензофильтр с бензином полный.

А окошко вентиляционное на что?

#72 заблудший_Sly_*

заблудший_Sly_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2007 - 09:05

Парни а вот вопрос у меня к вам, у меня движок E18NV зажигание видать электронное, (тармблер не такой как на "восмерке" крышка маленькая какая-то на ракушку похожа), карбюратор не знаю какой, но без подсоса - с "мозгами",предполагаю что Pierburg 1b1 не разу туда не лазил тьфу-тьу меня тоже проблема на "горячую" движок не заводиться, НО бензонасоса я у себя не обнаружил под капотом blink.gif , фильтр топливный есть, а трубки уходят под днище кто то мне сказал что возможно он погружной и ставится в баке. Я посмотрел бак и ничего там не понял ((( может кто объяснит если сталкивался? А то мокрую тряпочку прикладывать некуда

#73 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 24 Май 2007 - 10:00

Sly, us карбюратора у тебя и не будет, у тебя инжектор судя по описаниюsmile.gifsmile.gifsmile.gif

#74 заблудший_Sly_*

заблудший_Sly_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2007 - 10:03

Цитата(Motdoc @ 24.5.2007, 11:00) Просмотр сообщения

Sly, us карбюратора у тебя и не будет, у тебя инжектор судя по описаниюsmile.gifsmile.gifsmile.gif


а вот и нет, у меня самый настоящий карбюратор, уж его то я от инжектора отличу excl.gif , а вот где находится бензонасос я так и не видел

#75 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 24 Май 2007 - 10:50

обычно бензонасос стоит слева на двигателе к голове прикручен. если у тебя погружной тогда: либо стоял инжектор, либо колхоз с применением самопала. вообще то когда зажигание поворачиваеш должно быть слышно жужание насоса.

#76 AlieN

AlieN

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988

Отправлено 24 Май 2007 - 11:05

Карб скорей всего типа Pierburg 2ЕЕ. Хм, а вот что насоса нету это интересно. Может точно электрический, хотя зачем? Глянь снизу возле бака ничего не висит?

#77 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 24 Май 2007 - 11:11

Цитата(Sly @ 24.5.2007, 7:05) Просмотр сообщения

Парни а вот вопрос у меня к вам, у меня движок E18NV зажигание видать электронное, (тармблер не такой как на "восмерке" крышка маленькая какая-то на ракушку похожа), карбюратор не знаю какой, но без подсоса - с "мозгами",предполагаю что Pierburg 1b1 не разу туда не лазил тьфу-тьу меня тоже проблема на "горячую" движок не заводиться, НО бензонасоса я у себя не обнаружил под капотом blink.gif , фильтр топливный есть, а трубки уходят под днище кто то мне сказал что возможно он погружной и ставится в баке. Я посмотрел бак и ничего там не понял ((( может кто объяснит если сталкивался? А то мокрую тряпочку прикладывать некуда

Если погружной, то тряпочку прикладывать можно только к ... куда угодно, только не на бензонасос.

Цитата(Sir @ 24.5.2007, 6:52) Просмотр сообщения

А окошко вентиляционное на что?

Натюрлих. Только тогда придется воздушный фильтр снимать. ИМХО, если уж насос бензин не качает, то бензина и в фильтре не будет и в карбе.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#78 заблудший_Sly_*

заблудший_Sly_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2007 - 14:27

AlieN
Карб скорей всего типа Pierburg 2ЕЕ. Хм, а вот что насоса нету это интересно. Может точно электрический, хотя зачем? Глянь снизу возле бака ничего не висит?
[/quote]

нет возле бака ничего не висит это точно, трубки туда идут, и мне показалось что какой то проводок еще туда идет

motodoc обычно бензонасос стоит слева на двигателе к голове прикручен. если у тебя погружной тогда: либо стоял инжектор, либо колхоз с применением самопала. вообще то когда зажигание поворачиваеш должно быть слышно жужание насоса.

вообще когда ключ поворачиваешь звук какой то есть только не жужжание а типа маленького зуммера типа ззззз а когда выключаешь то этот звук длится еще несколько секунд и слышно это в районе карбюратора. Мне кажется что это просто электроника включается и отключается т.к. у меня карб скорее всего с мозгами, подсоса то нет.
В выходные попробую еще раз изучить более детально

#79 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 27 Май 2007 - 22:53

Вспомнил, как у меня было. После остановки двигателя не заводился по 15-20 минут. причем даже с толкача не заводился (но у меня и стартер не крутил, как будто двигатель заклинило). Оказалось, что убитый стартер. Менялосб - бендикс, втулки, щетки ротора и еще что-то, уже не помню что. Может если двигатель на горячую не заводится - это еще может быть первый признак умирающего стартера?
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#80 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 28 Май 2007 - 00:48

Цитата(Sly @ 24.5.2007, 10:03) Просмотр сообщения

а вот и нет, у меня самый настоящий карбюратор, уж его то я от инжектора отличу excl.gif , а вот где находится бензонасос я так и не видел

ЧЕ ТО ТЫ СЛЕПОВАТ МОЙ ДРУГ БЕНЗОНАСОС НАХОДИТЬСЯ КАК ОБЫЧНО НА БОШКЕ !!!
КАРБ СТОИТ 2ЕЕ !!! КОРОЧЕ КУПИЛ ТЫ ГЕМОРОЙ СЕБЕ КАРБ ТВОЙ С МОЗГАМИ + ТРАМБЛЕРА НЕТ ПОЭТОМУ СТОИТ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА !!!
КАРБ ТВОЙ ЭТО ПЕРЕХОДНАЯ МОДЕЛЬ ПЕРПЕД МОНОВПРЫСКОМ !!! СНИМ ПРОБЛЕМ ОЧЕНЬ МНОГО НО ВО СНОВНОМ С ХОЛОДНЫМ ПУСКОМ НУ ТУТ ЕСТЬ ВЫХОД С БУТЫЛКИ БЕНЗА ПИЗ.. НУЛ В КАРБ И ОНА ЗАВЕЛАСЬ !! МОЗГИ УПРАВЛЯЮТ ПОДСОСОМ ( ЗАСЛОНКАМИ ) КОГДА ВКЛЮЧАЕШ ЗАЖИГАНИЕ НАДО ПОДОЖДАТЬ СЕКУНД 10 ПОКА ОН ПРОВЕРИТ ВСЮ СИСТЕМУ ( ВЫСТАВИТ ЗАСЛОНКИ СЧИТЫВАЯ ТЕМПЕРАТУРУ С ДВИЖКА И ВПУСКНОГО КОЛЕКТОРА ) !!!
КОГДА ОН НАСТРОЕН ТО ЕМУ ЦЕНЫ НЕТ КАК ИНЖЕКТОР КЛЮЧ ПОВЕРНУЛ И ВСЕ ОН САМ ЖИВЕТ СВОЕ ЖИЗНЬЮ !!
СРАЗУ ГОВОРЮ ТАМ ТРИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТЫРЫ НА ДВИЖКЕ ОДИН НА СТРЕЛКУ И ДВА НА МОЗГИ ЕСЛИ КАРБ НАЧИНАЕТ ГЛЮЧИТЬ СМОТРИ СНАЧАЛА ДАТЧИКИ А ПОТОМ УЖЕ ЛЕЗЬ В САМ КАРБ !!!! flag.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных