Не заводится
#102
Отправлено 28 Июнь 2007 - 16:39
ремень ГРМ целый ?
Спасибо, всё уже в норме... Катаюсь потихоньку :-) Ремень целый, только вот я что-то связи не уловил... В карб не идет топливо, при этом искра есть, а значит и ремень работает, и катушка, и мозги... А раз топлива нет - бензонасос. Или я что-то не понимаю?
#103
Отправлено 28 Июнь 2007 - 17:26
Спасибо, всё уже в норме... Катаюсь потихоньку :-) Ремень целый, только вот я что-то связи не уловил... В карб не идет топливо, при этом искра есть, а значит и ремень работает, и катушка, и мозги... А раз топлива нет - бензонасос. Или я что-то не понимаю?
Посмотри бензонасос, топливный фильтр замени, продуй магистрали топливные бывает бензин такой говёный, что забить может где угодно!
#105
Отправлено 28 Июнь 2007 - 18:59
бензонасос работает от вращения распредвала, если ремень ГРМ порвется то распредвал вращаться не будет и соотв. насос не будет качать. При этом искра на катушке будет т.к. датчик коленвала работает.
#106
Отправлено 11 Июль 2007 - 15:10
#107
Отправлено 12 Июль 2007 - 11:58
граждане! ПАМАГИТЕ советом! косяк такой: на прошлой недельке утром сажусь, вставляю ключ. включаю зажигание....начинают сами по себе работать дворники ( переключение ручкой не помогает-только ускоряются, но не останавливаются), поворачиваю ключ, стартер начинает крутиться....но не заводится...включил поддувочку, выжимал газ...начало просто сильнее пахнуть бензином ( в фильтре топливо есть, думаю, не в насосе проблема). сходил домой, через 3 минуты вернулся- завелось....но заглохло через пару десятков секунд, хотя и газу поддавал, и поддувка была открыта. на след утро вышел, думаю, АВОСЬ заведется....завелась, через пару сотен метров снова заглохла....и с тех пор опять не заводится. Дворники так и молотят при включенном зажигании. Отключаются они только если отсоединить оба штекера от их ручки ( или один отключен, а ручка ставится на самую большую скорость). Подносил провод от катушки .что на крышку распередлителя идет , к корпусу - искры нет. Сегодня принесут новую катушку на всяк случай, но почему тогда дворники молотят? в чем может быть загвоздка? Один чел советовал проверить массу. нно мультиметра под рукой нету...пока...
КЗ. В проводке надо искать замыкание.
#108
Отправлено 13 Июль 2007 - 00:13
граждане! ПАМАГИТЕ советом! косяк такой: на прошлой недельке утром сажусь, вставляю ключ. включаю зажигание....начинают сами по себе работать дворники ( переключение ручкой не помогает-только ускоряются, но не останавливаются), поворачиваю ключ, стартер начинает крутиться....но не заводится...включил поддувочку, выжимал газ...начало просто сильнее пахнуть бензином ( в фильтре топливо есть, думаю, не в насосе проблема). сходил домой, через 3 минуты вернулся- завелось....но заглохло через пару десятков секунд, хотя и газу поддавал, и поддувка была открыта. на след утро вышел, думаю, АВОСЬ заведется....завелась, через пару сотен метров снова заглохла....и с тех пор опять не заводится. Дворники так и молотят при включенном зажигании. Отключаются они только если отсоединить оба штекера от их ручки ( или один отключен, а ручка ставится на самую большую скорость). Подносил провод от катушки .что на крышку распередлителя идет , к корпусу - искры нет. Сегодня принесут новую катушку на всяк случай, но почему тогда дворники молотят? в чем может быть загвоздка? Один чел советовал проверить массу. нно мультиметра под рукой нету...пока...
КОРОЧЕ Я ТВОЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 5 СЕК РЕШУ !!!!! СЛУШАЙ ВНЕМАТОЧНО ОБРОТИ СМОЕ ВНИМАНИЕ НА ДВОРНИКИ ( МОТОРЧИК) ТАМ ОДИН РАЗЬЕМ И ОДИН ПРОВОДОК МАССЫ ЕГО СДЕРГИВАЕШ ЧИСТИШ КОНТАКТ И ВСЕ ТВОИ КОШМАРЫ ПОЗАДИ .......... САМ ЗНАЮ САМ ЧАС Е..АЛСЯ
#109
Отправлено 30 Июль 2007 - 13:56
Случилась такая проблема, сломался стартер, 2 дня потолкали, заводилась, потом перестала. Купил новый стартер, а проблема осталась, не заводится !!! Проверил все провода, катушку, свечи, трамблер, поменял фильтр бензиновый. Искра есть, бензин в карб поступает, свечи черные и мокрые (закидывает), а машина не заводиться. В чем проблема? пробовали таскать, даже не схватывает, стреляет в выхлопную трубу.
Да насчет искры, (заводишь, искра на 2 свечах, заводишь следующий раз, искра на 2 других свечах) Я так понял что на 1 и 4 целиндрах и на 2 и 3. попеременно. если правильно провода ставлю (рис. прикладываю) Вобщем помогите.
#111
Отправлено 30 Июль 2007 - 15:07
AirVol, ты случаем порядок проводов не перепутал? Тогда наверно что-то с трамблером не так...
вот я и спрашиваю, порядок проводов такой как на рисунке? и что там может с трамблером быть, уголек на месте, все сухо, все чисто? (грм перескочить на один зуб мог?)
Сообщение отредактировал AirVol: 30 Июль 2007 - 15:29
#114
Отправлено 30 Июль 2007 - 15:44
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#115
Отправлено 30 Июль 2007 - 15:58
Alex-Pilot, А вот скажи мне, этот... трамблер... он там только как распределитель? ДХ в нем нет? возможно ли туда его добавить?
Да, только высоковольтный распределитель. Для датчика там места ваще нет, да и крышка жестко прикручивается к постели распредвала, регулировок никаких нет.
сорри а к двигателю как провода подходят?
ну если стоять лицом к капоту то так как ты нарисовал, первый котел около крышки ремня ГРМ
#116
Отправлено 31 Июль 2007 - 09:00
ФЛАНЕЦ И КРОНШТЕЙН,КАРБЮРАТОРА
А если он порвался, можно ли герметиком залепить, будет держать?
Сообщение отредактировал AirVol: 31 Июль 2007 - 12:37
#117
Отправлено 31 Июль 2007 - 12:39
ps герметик держать не будет, холодная сварка будет но не долго, лучше приварить.
Сообщение отредактировал Motdoc: 31 Июль 2007 - 12:40
#119
Отправлено 31 Июль 2007 - 13:16
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь