Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится


Сообщений в теме: 418

#101 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 28 Июнь 2007 - 09:54

MinimumLaw,
ремень ГРМ целый ?

shtirlitz56,
смотри реле бензонасоса, оно прям под капотом висит на жгуте проводов
ну и заодно проверяй контакты на блоке управления двиглом, видать питание на него пропадает от замка зажигания

#102 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 28 Июнь 2007 - 16:39

Цитата(Alex-Pilot @ 28.6.2007, 10:54)  
MinimumLaw,
ремень ГРМ целый ?


Спасибо, всё уже в норме... Катаюсь потихоньку :-) Ремень целый, только вот я что-то связи не уловил... В карб не идет топливо, при этом искра есть, а значит и ремень работает, и катушка, и мозги... А раз топлива нет - бензонасос. Или я что-то не понимаю?



#103 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 28 Июнь 2007 - 17:26

Цитата(MinimumLaw @ 28.6.2007, 17:39)  

Спасибо, всё уже в норме... Катаюсь потихоньку :-) Ремень целый, только вот я что-то связи не уловил... В карб не идет топливо, при этом искра есть, а значит и ремень работает, и катушка, и мозги... А раз топлива нет - бензонасос. Или я что-то не понимаю?


Посмотри бензонасос, топливный фильтр замени, продуй магистрали топливные бывает бензин такой говёный, что забить может где угодно! smile.gif
Crazy men with Fender strat! ©

#104 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 28 Июнь 2007 - 17:38

MinimumLaw,
бензонасос работает от вращения распредвала, если ремень ГРМ порвется то распредвал вращаться не будет и соотв. насос не будет качать. При этом искра на катушке будет т.к. датчик коленвала работает.

#105 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 28 Июнь 2007 - 18:59

Цитата(Alex-Pilot @ 28.6.2007, 18:38)  
MinimumLaw,
бензонасос работает от вращения распредвала, если ремень ГРМ порвется то распредвал вращаться не будет и соотв. насос не будет качать. При этом искра на катушке будет т.к. датчик коленвала работает.
Внял. Мой косяк. Искру я, конечно, смотрел и на катушке (в первую очередь) и на свечах. А это уже трамблёр, а он от того же распредвала работает... От сих буду аккуратнее.

#106 el_diablo

el_diablo

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Аскона 1986 16SH хэтчбэк

Отправлено 11 Июль 2007 - 15:10

граждане! ПАМАГИТЕ советом! косяк такой: на прошлой недельке утром сажусь, вставляю ключ. включаю зажигание....начинают сами по себе работать дворники ( переключение ручкой не помогает-только ускоряются, но не останавливаются), поворачиваю ключ, стартер начинает крутиться....но не заводится...включил поддувочку, выжимал газ...начало просто сильнее пахнуть бензином ( в фильтре топливо есть, думаю, не в насосе проблема). сходил домой, через 3 минуты вернулся- завелось....но заглохло через пару десятков секунд, хотя и газу поддавал, и поддувка была открыта. на след утро вышел, думаю, АВОСЬ заведется....завелась, через пару сотен метров снова заглохла....и с тех пор опять не заводится. Дворники так и молотят при включенном зажигании. Отключаются они только если отсоединить оба штекера от их ручки ( или один отключен, а ручка ставится на самую большую скорость). Подносил провод от катушки .что на крышку распередлителя идет , к корпусу - искры нет. Сегодня принесут новую катушку на всяк случай, но почему тогда дворники молотят? в чем может быть загвоздка? Один чел советовал проверить массу. нно мультиметра под рукой нету...пока...

#107 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 12 Июль 2007 - 11:58

Цитата(el_diablo @ 11.7.2007, 13:10)  

граждане! ПАМАГИТЕ советом! косяк такой: на прошлой недельке утром сажусь, вставляю ключ. включаю зажигание....начинают сами по себе работать дворники ( переключение ручкой не помогает-только ускоряются, но не останавливаются), поворачиваю ключ, стартер начинает крутиться....но не заводится...включил поддувочку, выжимал газ...начало просто сильнее пахнуть бензином ( в фильтре топливо есть, думаю, не в насосе проблема). сходил домой, через 3 минуты вернулся- завелось....но заглохло через пару десятков секунд, хотя и газу поддавал, и поддувка была открыта. на след утро вышел, думаю, АВОСЬ заведется....завелась, через пару сотен метров снова заглохла....и с тех пор опять не заводится. Дворники так и молотят при включенном зажигании. Отключаются они только если отсоединить оба штекера от их ручки ( или один отключен, а ручка ставится на самую большую скорость). Подносил провод от катушки .что на крышку распередлителя идет , к корпусу - искры нет. Сегодня принесут новую катушку на всяк случай, но почему тогда дворники молотят? в чем может быть загвоздка? Один чел советовал проверить массу. нно мультиметра под рукой нету...пока...

КЗ. В проводке надо искать замыкание.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#108 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 13 Июль 2007 - 00:13

Цитата(el_diablo @ 11.7.2007, 16:10)  

граждане! ПАМАГИТЕ советом! косяк такой: на прошлой недельке утром сажусь, вставляю ключ. включаю зажигание....начинают сами по себе работать дворники ( переключение ручкой не помогает-только ускоряются, но не останавливаются), поворачиваю ключ, стартер начинает крутиться....но не заводится...включил поддувочку, выжимал газ...начало просто сильнее пахнуть бензином ( в фильтре топливо есть, думаю, не в насосе проблема). сходил домой, через 3 минуты вернулся- завелось....но заглохло через пару десятков секунд, хотя и газу поддавал, и поддувка была открыта. на след утро вышел, думаю, АВОСЬ заведется....завелась, через пару сотен метров снова заглохла....и с тех пор опять не заводится. Дворники так и молотят при включенном зажигании. Отключаются они только если отсоединить оба штекера от их ручки ( или один отключен, а ручка ставится на самую большую скорость). Подносил провод от катушки .что на крышку распередлителя идет , к корпусу - искры нет. Сегодня принесут новую катушку на всяк случай, но почему тогда дворники молотят? в чем может быть загвоздка? Один чел советовал проверить массу. нно мультиметра под рукой нету...пока...


КОРОЧЕ Я ТВОЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 5 СЕК РЕШУ !!!!! СЛУШАЙ ВНЕМАТОЧНО ОБРОТИ СМОЕ ВНИМАНИЕ НА ДВОРНИКИ ( МОТОРЧИК) ТАМ ОДИН РАЗЬЕМ И ОДИН ПРОВОДОК МАССЫ ЕГО СДЕРГИВАЕШ ЧИСТИШ КОНТАКТ И ВСЕ ТВОИ КОШМАРЫ ПОЗАДИ .......... САМ ЗНАЮ САМ ЧАС Е..АЛСЯ forever.gif
Изображение

#109 AirVol

AirVol

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Лен. Обл. г. Волосово
  • Автомобиль: опель аскона 1.8 87г. e18nv 5 МКПП. Ecotronic

Отправлено 30 Июль 2007 - 13:56

Здрасте всем. Опель аскона 87г. движок e18nv 1.8 объем. Карб Ecotronic. Система зажигания Bosh.
Случилась такая проблема, сломался стартер, 2 дня потолкали, заводилась, потом перестала. Купил новый стартер, а проблема осталась, не заводится !!! Проверил все провода, катушку, свечи, трамблер, поменял фильтр бензиновый. Искра есть, бензин в карб поступает, свечи черные и мокрые (закидывает), а машина не заводиться. В чем проблема? пробовали таскать, даже не схватывает, стреляет в выхлопную трубу.
Да насчет искры, (заводишь, искра на 2 свечах, заводишь следующий раз, искра на 2 других свечах) Я так понял что на 1 и 4 целиндрах и на 2 и 3. попеременно. если правильно провода ставлю (рис. прикладываю) Вобщем помогите.

Прикрепленные изображения

  • WW.jpg


#110 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 30 Июль 2007 - 14:54

AirVol, ты случаем порядок проводов не перепутал? Тогда наверно что-то с трамблером не так...

#111 AirVol

AirVol

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Лен. Обл. г. Волосово
  • Автомобиль: опель аскона 1.8 87г. e18nv 5 МКПП. Ecotronic

Отправлено 30 Июль 2007 - 15:07

Цитата(Олег2 @ 30.7.2007, 15:54)  

AirVol, ты случаем порядок проводов не перепутал? Тогда наверно что-то с трамблером не так...

вот я и спрашиваю, порядок проводов такой как на рисунке? и что там может с трамблером быть, уголек на месте, все сухо, все чисто? (грм перескочить на один зуб мог?)

Прикрепленные изображения

  • Copy_of_WW.jpg

Сообщение отредактировал AirVol: 30 Июль 2007 - 15:29


#112 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 30 Июль 2007 - 15:13

Конечно порядок цилиндров перепутан !
Вот как должно быть
Изображение

Кстати ремень ГРМ посмотри, похоже зубья срезало

Сообщение отредактировал Alex-Pilot: 30 Июль 2007 - 15:15


#113 AirVol

AirVol

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Лен. Обл. г. Волосово
  • Автомобиль: опель аскона 1.8 87г. e18nv 5 МКПП. Ecotronic

Отправлено 30 Июль 2007 - 15:40

сорри а к двигателю как провода подходят?

Прикрепленные изображения

  • Copy_of_WW.jpg


#114 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 30 Июль 2007 - 15:44

Alex-Pilot, А вот скажи мне, этот... трамблер... он там только как распределитель? ДХ в нем нет? возможно ли туда его добавить?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#115 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 30 Июль 2007 - 15:58

Цитата(GoFrenDiy @ 30.7.2007, 15:44)  

Alex-Pilot, А вот скажи мне, этот... трамблер... он там только как распределитель? ДХ в нем нет? возможно ли туда его добавить?

Да, только высоковольтный распределитель. Для датчика там места ваще нет, да и крышка жестко прикручивается к постели распредвала, регулировок никаких нет.

Цитата(AirVol @ 30.7.2007, 15:40)  

сорри а к двигателю как провода подходят?

ну если стоять лицом к капоту то так как ты нарисовал, первый котел около крышки ремня ГРМ

#116 AirVol

AirVol

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Лен. Обл. г. Волосово
  • Автомобиль: опель аскона 1.8 87г. e18nv 5 МКПП. Ecotronic

Отправлено 31 Июль 2007 - 09:00

Вроде проблема нашлась, площадка на которой крепиться карбюратор (метало-резиновая) от старости прорвалась и шел подсос воздуха. В этом дело или нет расскажу как поменяю ее.

ФЛАНЕЦ И КРОНШТЕЙН,КАРБЮРАТОРА

А если он порвался, можно ли герметиком залепить, будет держать?

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

Сообщение отредактировал AirVol: 31 Июль 2007 - 12:37


#117 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 31 Июль 2007 - 12:39

AirVol, 100% что в ней! у меня была такая же бодяга, значит береш подушку зачищаеш в 4-6 местах до металла, привариваеш всю хрень предаврительно обмазываеш всю по кругу высокотемпературным герметиком, и даеш остыть, затем зачищаеш все неровности сварки и вуаля у тебя крепкая подушка не подсасывающая воздух. да еще места посадк подушки тоже промаж герметиком ибо вполне могло увести ее при сварке.

ps герметик держать не будет, холодная сварка будет но не долго, лучше приварить.

Сообщение отредактировал Motdoc: 31 Июль 2007 - 12:40


#118 AirVol

AirVol

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Лен. Обл. г. Волосово
  • Автомобиль: опель аскона 1.8 87г. e18nv 5 МКПП. Ecotronic

Отправлено 31 Июль 2007 - 12:41

Спасибо. А варить полуавтоматом ? там же вроде алюминька.

#119 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 31 Июль 2007 - 13:16

лучше купить новую ! у знакомого на фольце B3 такая же хрень была ! че он тока не выдумывал , кароче купил новую.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#120 AirVol

AirVol

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Лен. Обл. г. Волосово
  • Автомобиль: опель аскона 1.8 87г. e18nv 5 МКПП. Ecotronic

Отправлено 31 Июль 2007 - 14:35

этот фланец у нас стоит 1300 р. так что лучше попробовать сварить сначала, только чем варить алюминьку?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных