Не заводится
#143
Отправлено 06 Январь 2008 - 10:05
мой тоже не работает
Владимир.
#144
Отправлено 07 Январь 2008 - 23:32
Итак. Дано: -20, машину не трогал 2 дня. Пробую завестись - стартёр бодро крутится, двиг даж не думает схватывать. Подрыгавшись минут 5 беру в ручки баллон с "холодным запуском" - прыскаю в карб, закрываю крышкой возд фильтра, завожусь - 1-2 чиха ( на эфире) и пламенный привет. Дальше нихрена. По ходу дела переусердствовал с газом - свечи залил. Сменил на запаску - та же фигня - пара "вроде схватило" и всё.
Сел акм, пришлось ставить свой на заряд и звонить корешу - тот подъехал со своим. Пробуем снова под хоровод соседей со словами "не мучайте машину, ребята!". Тот же результат. Такое впечатление что карбу нужна инъекция эфира даж тока для того чтобы слегонца схватить. Итог мучений - мигом заливаемые свечи, а с "чистыми" - 1-2 раза схватывающий двиг. При чём иногда при выключении зажигания он дрыгался в обратную сторону... Короч я зае... просто. Завтра вторая серия, а 9ого на работу. Если не заведусь - трындец. Хочу купить новые свечи, зарядить акм и с новыми силами...тока что?
Да, и как ПРАВИЛЬНО заводицца без подсоса? Может это я такой тупой и не правильно всё делаю?
#145
Отправлено 08 Январь 2008 - 00:53
1) залезаешь в машину, и включаешь ближний свет, секунд на 20-30.
2) Потом вырубаешь свет, и давишь на гашетку ногой раза 3-4 (не меньше)
3) Поворачиваешь ключ на старт.
Если машина после всех действий схватилась, но потом опять глохнет, то проделываем п. 2-3.
Как только схватывает, начинаем очень быстро качать ногой педаль газа, потом двигло просирается, и держим повышенные обороты не подсосом, а именно ногой и педалью газа, как токо двигатель прогреется, хотя бы до первой метки температуры, отпускаем, и должон работать на холостых.
По крайней мере у мну так! было........
#146
Отправлено 08 Январь 2008 - 01:00
1) залезаешь в машину, и включаешь ближний свет, секунд на 20-30.
2) Потом вырубаешь свет, и давишь на гашетку ногой раза 3-4 (не меньше)
3) Поворачиваешь ключ на старт.
Если машина после всех действий схватилась, но потом опять глохнет, то проделываем п. 2-3.
Как только схватывает, начинаем очень быстро качать ногой педаль газа, потом двигло просирается, и держим повышенные обороты не подсосом, а именно ногой и педалью газа, как токо двигатель прогреется, хотя бы до первой метки температуры, отпускаем, и должон работать на холостых.
По крайней мере у мну так! было........
Даа, век живи - век учись...всё равно дураком помрёшь
не знал, чесслово. Это наскока я понял должно прогреть карб... или нет?
что касаемо "схватило и просираем" - это да, тут я в точности по инструкции работаю
Сообщение отредактировал Vanishidze: 08 Январь 2008 - 01:03
#149
Отправлено 08 Январь 2008 - 08:39
Да, и как ПРАВИЛЬНО заводицца без подсоса? Может это я такой тупой и не правильно всё делаю?
Владимир.
#150
Отправлено 08 Январь 2008 - 15:27
Да, и как ПРАВИЛЬНО заводицца без подсоса? Может это я такой тупой и не правильно всё делаю?
хех, что мой северный сосед замерз савсем
как правильно заводится можно выяснить только после кучи эксперементов над машиной. у меня последовательность такая:
1 (можно поморгать дальним) но не 20 сек а несколько раз по 3-5 сек
2 нажимаем несколько раз на газ и отпускаем (происходит дополнительное обогащение вошздушной смеси которая полетит в топку)
2a) выжымаем сцепление
3 пробуем пускатся, крутить не более 5 сек с перерывом 20-30 сек если после 2-3 попыток не призошел запуск нужно идти разбиратся в чем дело снимать кастрюлю и плеснуть туда горючки или брызнуть эфиром. дальнейшее дрочиво посадит аккум полностью.
как только двигатель запустился нельзя нажимать на газ, иначе машина тут же заглохнет как тут выше писали от обеднения смеси. пусть секунд 10-15 покрутится а дальше можно пробовать плавнинько добавлять горючки в котлы.
#151
Отправлено 08 Январь 2008 - 17:23
Владимир.
#152
Отправлено 08 Январь 2008 - 17:48
а что в нём не работает, разбирать не пробовал? Если щётками(или тем что от них осталось) не пропалил якорь. То в принципе отремонтировать можно. А по ценам БУ Бош -1500 р. новый Турецкий около трёх. Делко подороже будет, но лучше брать Бош- на него запчасти подешевле, чем на Делко.
спс,все оказалось проще -аккумулятор взмерз,а я на стартер грешил
симптомы были такие-за окном -18, вставляю ключ,поворачиваю-лампы загораються,давлю на старт-лампы чуть притухают и все
стартер не шавелиться сволочь.
спасибо Дюсу
прикурили от его движка и усе заработало
кстати о трубке отвода картерных газов(та што к карбу идет)-вот же мерзкая штуковина
и дальше начинаеться песня со словами-мля-я,у меня весь движок в масле
два дня так ездил пока не разобрался,теперь приходиться чистить каждый день.
#154
Отправлено 09 Январь 2008 - 00:10
Всё завелось с полпинка после замены свечей. Но. Взлетели холостые, и по ходу угол опережения зажигания - после выключения двигло на прогретую продолжает работать
Кроме того в процессе поездки по делам у меня ёкнулся пластмассовый фиттинг системы охлаждения, точнее маааленький отвод от того, что прям позади двигла. Итог - машина в сервисе. Пусть шаманят тосольный шланг. На карб и зажигание - позже.
#155
Отправлено 26 Февраль 2008 - 09:17
#156
Отправлено 26 Февраль 2008 - 12:47
День добрый! Я опять со своими проблемами(((: 1. второй день на холодную машина не заводится. Стартер крутит нормально. Заводится только раза с 3-его, после прокрутки секунд по 5. В морозы было все нормально, а ща блин +3 и проблемы. 2. Авто глохнет не сразу, т.е. выключаешь зажигание, а двигатель еще продолжает крутить рывками
У меня дитонация(не глох после поворота ключа) была из за большого холостого хода, только обороты подкрутил и всё стало на место, глохла как надо, ещё бывает из за нагара на свечах, выкрути почисть может пройдет или из за нагара на поршнях, с этим посложней , но есть всякие жидклсти, заливаешь в свечное отверстие, дашь отмокнуть, потом заводишь вся дрянь сгорает и вылетает.
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#158
Отправлено 27 Февраль 2008 - 12:04
может воздушная пробка или термостат?
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#159
Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:33
Сиба, понятно
Но ты же писал: "Стартер бодро крутит". На кой хрен его еще взбадривать????? Може элементарно нет компресии?.
А когда двиг откатывает назад при глушении , это признак раннего зажигания.
Сообщение отредактировал Alexarh: 28 Февраль 2008 - 10:34
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь