Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится


Сообщений в теме: 418

#141 FIST

FIST

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel ascona, 86 г.в., газ-бензин

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 13:37

Спасиб всем за помощь. Накрылся стартер. Пришлось менять! (

#142 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 05 Январь 2008 - 23:06

Цитата(FIST @ 11.12.2007, 13:37) Просмотр сообщения

Спасиб всем за помощь. Накрылся стартер. Пришлось менять! (

почем нонче стартер?
мой тоже не работает blink.gif

#143 KWV

KWV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: opel

Отправлено 06 Январь 2008 - 10:05

Цитата
почем нонче стартер?
мой тоже не работает
а что в нём не работает, разбирать не пробовал? Если щётками(или тем что от них осталось) не пропалил якорь. То в принципе отремонтировать можно. А по ценам БУ Бош -1500 р. новый Турецкий около трёх. Делко подороже будет, но лучше брать Бош- на него запчасти подешевле, чем на Делко.
С уважением-
Владимир.

#144 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 07 Январь 2008 - 23:32

Комрады smile.gif Опять я со своим детсадом smile.gif
Итак. Дано: -20, машину не трогал 2 дня. Пробую завестись - стартёр бодро крутится, двиг даж не думает схватывать. Подрыгавшись минут 5 беру в ручки баллон с "холодным запуском" - прыскаю в карб, закрываю крышкой возд фильтра, завожусь - 1-2 чиха ( на эфире) и пламенный привет. Дальше нихрена. По ходу дела переусердствовал с газом - свечи залил. Сменил на запаску - та же фигня - пара "вроде схватило" и всё.
Сел акм, пришлось ставить свой на заряд и звонить корешу - тот подъехал со своим. Пробуем снова под хоровод соседей со словами "не мучайте машину, ребята!". Тот же результат. Такое впечатление что карбу нужна инъекция эфира даж тока для того чтобы слегонца схватить. Итог мучений - мигом заливаемые свечи, а с "чистыми" - 1-2 раза схватывающий двиг. При чём иногда при выключении зажигания он дрыгался в обратную сторону... Короч я зае... просто. Завтра вторая серия, а 9ого на работу. Если не заведусь - трындец. Хочу купить новые свечи, зарядить акм и с новыми силами...тока что? smile.gif Сразу говорю, что бензина в карбе вроде полно, единственное что меня смущает - снежная пробка в шланге, который идёт от возд. фильтра к стартёру...
Да, и как ПРАВИЛЬНО заводицца без подсоса? Может это я такой тупой и не правильно всё делаю?
"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#145 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 08 Январь 2008 - 00:53

воопсче, не знаю как все. Но я и многие мои знакомые с карбюраторными иномарками делают так, кгда мороз:

1) залезаешь в машину, и включаешь ближний свет, секунд на 20-30.
2) Потом вырубаешь свет, и давишь на гашетку ногой раза 3-4 (не меньше)
3) Поворачиваешь ключ на старт.

Если машина после всех действий схватилась, но потом опять глохнет, то проделываем п. 2-3.

Как только схватывает, начинаем очень быстро качать ногой педаль газа, потом двигло просирается, и держим повышенные обороты не подсосом, а именно ногой и педалью газа, как токо двигатель прогреется, хотя бы до первой метки температуры, отпускаем, и должон работать на холостых.

По крайней мере у мну так! было........
Crazy men with Fender strat! ©

#146 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 08 Январь 2008 - 01:00

Цитата(Nicholas @ 8.1.2008, 1:53) Просмотр сообщения

1) залезаешь в машину, и включаешь ближний свет, секунд на 20-30.
2) Потом вырубаешь свет, и давишь на гашетку ногой раза 3-4 (не меньше)
3) Поворачиваешь ключ на старт.

Если машина после всех действий схватилась, но потом опять глохнет, то проделываем п. 2-3.

Как только схватывает, начинаем очень быстро качать ногой педаль газа, потом двигло просирается, и держим повышенные обороты не подсосом, а именно ногой и педалью газа, как токо двигатель прогреется, хотя бы до первой метки температуры, отпускаем, и должон работать на холостых.

По крайней мере у мну так! было........


Даа, век живи - век учись...всё равно дураком помрёшь smile.gif Спасибо, завтра попробую. Насчёт пункта №1
не знал, чесслово. Это наскока я понял должно прогреть карб... или нет?

что касаемо "схватило и просираем" - это да, тут я в точности по инструкции работаю smile.gif

Сообщение отредактировал Vanishidze: 08 Январь 2008 - 01:03

"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#147 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 08 Январь 2008 - 01:37

Цитата
Это наскока я понял должно прогреть карб... или нет?


Это "взбодрит" аккумулятор.


#148 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 08 Январь 2008 - 02:09

Цитата(-=StinG=- @ 8.1.2008, 2:37) Просмотр сообщения

Это "взбодрит" аккумулятор.

Сиба, понятно smile.gif
"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#149 KWV

KWV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: opel

Отправлено 08 Январь 2008 - 08:39

Цитата
Сразу говорю, что бензина в карбе вроде полно, единственное что меня смущает - снежная пробка в шланге, который идёт от возд. фильтра к стартёру...
Да, и как ПРАВИЛЬНО заводицца без подсоса? Может это я такой тупой и не правильно всё делаю?
- какой шланг идёт от воздушного фильтра к стартеру?Что имееш ввиду подсос? Карбюратор какой? Если подсос- это воздушная заслонка (находится в самом верху карбюратора), то при запуске холодного двигателя она должна быть полностью закрыта. Иначе у тебя при обеднённой смеси и получается схватывание на двух свечах. Тем более если давить на газульку в холодном движке, ты ещё больше смесь обедняеш.
С уважением-
Владимир.

#150 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Январь 2008 - 15:27

Цитата(Vanishidze @ 7.1.2008, 23:32) Просмотр сообщения

Да, и как ПРАВИЛЬНО заводицца без подсоса? Может это я такой тупой и не правильно всё делаю?


хех, что мой северный сосед замерз савсемsmile.gif?
как правильно заводится можно выяснить только после кучи эксперементов над машиной. у меня последовательность такая:
1 (можно поморгать дальним) но не 20 сек а несколько раз по 3-5 сек
2 нажимаем несколько раз на газ и отпускаем (происходит дополнительное обогащение вошздушной смеси которая полетит в топку)
2a) выжымаем сцепление
3 пробуем пускатся, крутить не более 5 сек с перерывом 20-30 сек если после 2-3 попыток не призошел запуск нужно идти разбиратся в чем дело снимать кастрюлю и плеснуть туда горючки или брызнуть эфиром. дальнейшее дрочиво посадит аккум полностью.
как только двигатель запустился нельзя нажимать на газ, иначе машина тут же заглохнет как тут выше писали от обеднения смеси. пусть секунд 10-15 покрутится а дальше можно пробовать плавнинько добавлять горючки в котлы.

#151 KWV

KWV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: opel

Отправлено 08 Январь 2008 - 17:23

Добавлю ещё одну фишку к выше сказанному. Если поездка предстоит плановая, то при таких морозах, я на час возле карбюратора и впускного коллектора, подсовываю 100 Ватт лампочку ( с переноской). Закрываю капот. Это гораздо облегчает пуск, если карбюратор и зажигание правильно фунциклируют.
С уважением-
Владимир.

#152 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 08 Январь 2008 - 17:48

Цитата(KWV @ 6.1.2008, 10:05) Просмотр сообщения

а что в нём не работает, разбирать не пробовал? Если щётками(или тем что от них осталось) не пропалил якорь. То в принципе отремонтировать можно. А по ценам БУ Бош -1500 р. новый Турецкий около трёх. Делко подороже будет, но лучше брать Бош- на него запчасти подешевле, чем на Делко.

спс,все оказалось проще -аккумулятор взмерз,а я на стартер грешил ai.gif
симптомы были такие-за окном -18, вставляю ключ,поворачиваю-лампы загораються,давлю на старт-лампы чуть притухают и все ai.gif тишина...
стартер не шавелиться сволочь.
спасибо Дюсу az.gif ,подьехал и помог.
прикурили от его движка и усе заработало flag.gif

кстати о трубке отвода картерных газов(та што к карбу идет)-вот же мерзкая штуковина aq.gif в ней скапливаеться влага,которая за ночь ,сцуко,благополучно замерзает at.gif
и дальше начинаеться песня со словами-мля-я,у меня весь движок в масле aq.gif aq.gif
два дня так ездил пока не разобрался,теперь приходиться чистить каждый день.

#153 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 08 Январь 2008 - 17:50

Nicholas, +1....можно, что б не мучаться сразу плеснуть бенза в карб...точно схватит...потом быстро нажимаем на газ...только не нажимаем и держим...а именно др..чим педаль..)))
Дима..

#154 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 09 Январь 2008 - 00:10

Камрады! Спасибо всем за внимание и помощь!
Всё завелось с полпинка после замены свечей. Но. Взлетели холостые, и по ходу угол опережения зажигания - после выключения двигло на прогретую продолжает работать blink.gif Может свечи не те?
Кроме того в процессе поездки по делам у меня ёкнулся пластмассовый фиттинг системы охлаждения, точнее маааленький отвод от того, что прям позади двигла. Итог - машина в сервисе. Пусть шаманят тосольный шланг. На карб и зажигание - позже.
"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#155 Yan

Yan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Ascona седан 1987, 16SV

Отправлено 26 Февраль 2008 - 09:17

День добрый! Я опять со своими проблемами(((: 1. второй день на холодную машина не заводится. Стартер крутит нормально. Заводится только раза с 3-его, после прокрутки секунд по 5. В морозы было все нормально, а ща блин +3 и проблемы. 2. Авто глохнет не сразу, т.е. выключаешь зажигание, а двигатель еще продолжает крутить рывками blink.gif, что то грюкает, вообщем ппц, и это не всегда так.

#156 Capelo

Capelo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Kadett C16NZ Sedan Газ-Бензин

Отправлено 26 Февраль 2008 - 12:47

Цитата(Yan @ 26.2.2008, 8:30) Просмотр сообщения

День добрый! Я опять со своими проблемами(((: 1. второй день на холодную машина не заводится. Стартер крутит нормально. Заводится только раза с 3-его, после прокрутки секунд по 5. В морозы было все нормально, а ща блин +3 и проблемы. 2. Авто глохнет не сразу, т.е. выключаешь зажигание, а двигатель еще продолжает крутить рывками blink.gif, что то грюкает, вообщем ппц, и это не всегда так.

У меня дитонация(не глох после поворота ключа) была из за большого холостого хода, только обороты подкрутил и всё стало на место, глохла как надо, ещё бывает из за нагара на свечах, выкрути почисть может пройдет или из за нагара на поршнях, с этим посложней , но есть всякие жидклсти, заливаешь в свечное отверстие, дашь отмокнуть, потом заводишь вся дрянь сгорает и вылетает.



Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.

#157 Yan

Yan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Ascona седан 1987, 16SV

Отправлено 26 Февраль 2008 - 13:39

blink.gif тока проехался, мотор стал греться как не знаю что, стрелка температуры на глазах ползет blink.gif

Сообщение отредактировал Yan: 26 Февраль 2008 - 13:43


#158 Capelo

Capelo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Kadett C16NZ Sedan Газ-Бензин

Отправлено 27 Февраль 2008 - 12:04

Цитата(Yan @ 26.2.2008, 12:52) Просмотр сообщения

blink.gif тока проехался, мотор стал греться как не знаю что, стрелка температуры на глазах ползет blink.gif

может воздушная пробка или термостат?
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.

#159 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 28 Февраль 2008 - 10:33

Цитата(Vanishidze @ 8.1.2008, 2:22) Просмотр сообщения

Сиба, понятно smile.gif

Но ты же писал: "Стартер бодро крутит". На кой хрен его еще взбадривать????? Може элементарно нет компресии?.
А когда двиг откатывает назад при глушении , это признак раннего зажигания.

Сообщение отредактировал Alexarh: 28 Февраль 2008 - 10:34


#160 Yan

Yan

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Ascona седан 1987, 16SV

Отправлено 05 Март 2008 - 14:38

В сырую погоду не заводится! Кто нибудь сталкивался? blink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных