Не заводится
#121
Отправлено 31 Июль 2007 - 16:20
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#123
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 12:22
У меня случилась трабла, что и привело сюда)
Машина появилась две недели назад. Вроде все работала на ура. Поехал на заправку ( езжу на газу). Заправил полный бак. Завожусь. Стартер схватил, но не завелся. Пробую еще раз- стартер вообще не схватывает. Еще раз- таже ерунда. Пришлось друзьям толкнуть меня. Завелась. Приехал домой. Заглушился. Пробую завестись- Ура. Все норма. Поездил неделю- заводилась хорошо. Потом опять случилась трабла. Опять толкнули- завелась. Поездил чуть больше недели и снова начались траблы. Сейчас вообще не заводиться. Говорят, что проблемы могут быть в стартере со щетками.
Я, если честно, в устройстве полный нуб, так что простите если я что не так написал.
Буду благодарен за помощь.
#124
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 14:17
- Электричество
- Воздух
- Бензин
#125
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 15:56
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#127
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 17:28
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#128
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 17:35
#129
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 17:41
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#130
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 20:28
FIST, непонятно, не включается (не крутит) стартер или движок не хочет заводится?
емли стартер не крутит но слышно как срабатывает втягивающее реле, смело стартер снимай и проверяй контакты и втулки бендикс, вобщем полную ревизию
#131
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 22:41
Завожусь. Стартер схватил, но не завелся. Пробую еще раз- стартер вообще не схватывает. Еще раз- таже ерунда. Пришлось друзьям толкнуть меня. Завелась. Приехал домой. Заглушился. Пробую завестись- Ура. Все норма. Поездил неделю- заводилась хорошо. Потом опять случилась трабла. Опять толкнули- завелась. Поездил чуть больше недели и снова начались траблы. Сейчас вообще не заводиться. Говорят, что проблемы могут быть в стартере со щетками.
У стартера куча обмоток, каждая из которых заведена на контакты, по которым щетки шваркают. Если неравномерно износились эти самые контакты, то стартер может "не контачить" и соответственно не крутиться. У меня так было. Сдвинешь буквально на полметра машину и первую передачу резко включишь, чтобы стартер хоть на пару градусов провернулся и щетки вступали в контакт с нестертыми выводами. Потом оказалось, что щетки уже давно отсутствуют (скрежет возникал периодически) и пришлось стартер менять. Так что если у тебя щетки живые, то значит контакты уже убитые.
#132
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 15:43
Итак. Покрутил стартер снял свечу (четко по SeSte). Сухая. Ладно, думаю фиг с ним. Убираю гриб к чертям (фильтр воздушный в смысле). Включаю зажигание. Вот тут-то и начинается. Воздушная заслонка попрыгав между состояниями открыто-закрыто встает в полностью открытое состояние (уже нехорошо) при этом раздается крайне неприятный звучек, который естественно пропадает при отключении привода воздушной заслонки. Вывод - остальное смотрим, но с воздушной заслонкой надо будет однозначно разбираться.
Ладно, фиг с ним. Прикрываю ее рукой - машинка так же не заводится. Хорошо, тогда еще раз проверяем искру (а на всякий случай). Искра есть, но стоящий рядом приятель автолюбитель говорит что есть-то есть, но уж очень слабая. Запоминаем.
Капаем бензина в карб и пробуем завестись. Ну слава те господи, хоть так чихает.
Ладно, вспоминая SeSte бум смотреть клапан. Скрутил карб отнес домой сижу ковыряю. Спасибо alex-pilot'у который некоторое время назад на 2ЕЕ доку прислал, а то в камасутре 2Е3. Крышку снял - вроде все ОК. Клапан продувкой проверил - работает. Что понравилось - 2ЕЕ прост (по первому впечатлению) как три копейки. Минимум непонятной мне механники типа пружиной, упоров и т.п., за то датчики и исполнительные механизмы - сплошная электрика почти электронника (мне с ней проще). Почистил все резисторы, промыл контакты, короче что мог то в чувство привел. Привод воздушной заслонки прозвонил. Сопротивление паспортное, коротышей на землю нет.
Осталась неясность с вакумным приводом дроссельной заслонки (точнее с его крышкой). Переводим привод в рабочее состояние, закрываем крышку рукой - она возвращается в исходное, но достаточно медленно (7-8 секунд). С одетой крышкой (и, естествнно, установленной прокладкой) все происходит гораздо быстрее (3-4 сек).
Поставил назад на машину - результата видимого никакого. Воздушная заслонка все так же дергается и встает намертво в положении открыто при этом издавая страшный треск. Подергал двигатель - с третьей попытки он на 30 сек завелся. Дальше почихивает, но заводиться не хочет. А тут и выходные к концу подошли :-(
Итого сделаны следующие выводы
- Катушка зажигания под замену. Ибо слабая искра скорее всего ее шуточки. Есть дурацкое ощущение что она родная стоит и 20 русских зим ее таки почти доканали.
- Провода высоковольтные под замену (чисто для профилактики). Я не знаю сколько они ходили и что из себя представляют.
- Поискать и заменить прокладки карб-гриб, карб-коллектор, ну и к верхней крышке карба. Просто потому, что уж больно старые. Есть подозрения что они не обеспечивают герметичность.
- Привод воздушной заслонки. Новый, понятно, не светит ($300-$400 на екзисте) так что надо ковырять этот. Кто-нить занимался? Насколько это вообще реально?
- Привод дроссельной заслонки. Опять-же к Гуру вопросы. Как он должен правильно себя вести, стоит ли разбираться с прокладкой, куда копать в случае ремонта на коленках.
- Ну, регулировка по камасутре по окончанию - само собой.
#133
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 16:36
Ну вот, опять был с деревне смотрел ласточку..
заслонка по моему скромному мнению должна так работать-включил зажигание-она ЗАКРЫВАЕТСЯ и по мере повышения тдмпературы потихоньку открывается. у меня на 2е3 так, но у меня все механика. промой весь карб, почисти все каналы и посмотри проводку на коммутаторе и около катушки. может где плохой котакт. а еще неплохо бы массу проверить, раз у тебя все гасло!
#134
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:30
заслонка по моему скромному мнению должна так работать-включил зажигание-она ЗАКРЫВАЕТСЯ и по мере повышения тдмпературы потихоньку открывается. у меня на 2е3 так, но у меня все механика. промой весь карб, почисти все каналы и посмотри проводку на коммутаторе и около катушки. может где плохой котакт. а еще неплохо бы массу проверить, раз у тебя все гасло!
Завел. Самое поганое что так и не понял в чем было дело, но заводится как новая - с полоборота. Сделал следующее:
- Поменял прокладку под верхней крышкой своего 2-ЕЕ
- Промыл-прочистил ВСЕ контакты до которых только мог дотянуться, включая мозги, релюхи предохранители
Еще непонятка с подогревателем карба. Такая маленькая черненькая хреновина с надписью Pierburg. Тут, видимо, разборки в помощь... Там провод размохрился - коротил на массу. Я его внутрь загнал и герметиком залил. Не коротит и работает, но что-то мне подсказывает, что долго не проживет.
Нашел где тосол уходит... Похоже все-таки радиатор надо менять... Но это еще проверить надо. В следующий раз поеду сниму, посмортю...
Теперь о приятном - есть остатки ремкомплекта (фактически использована только прокладка под верхнюю крышку для 2EE). Так что владельцам 2-Е3 могу подарить практически полный ремкомплект. Фотка с содержимым пристегнута. Если кто заинтересуется - Питер. Самовывоз с Техноложки
#135
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 22:13
Завел. Самое поганое что так и не понял в чем было дело, но заводится как новая - с полоборота.
Теперь о приятном - есть остатки ремкомплекта (фактически использована только прокладка под верхнюю крышку для 2EE). Так что владельцам 2-Е3 могу подарить практически полный ремкомплект. Фотка с содержимым пристегнута. Если кто заинтересуется - Питер. Самовывоз с Техноложки
Никому не отдавай! Мне кажеться дело в электрике было, раз не заводилась. А автомат холодного пуска посмотри на разборках. Ремкомплект если даришь - заберу!
#136
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 00:48
Завел. Самое поганое что так и не понял в чем было дело, но заводится как новая - с полоборота. Сделал следующее:
- Поменял прокладку под верхней крышкой своего 2-ЕЕ
- Промыл-прочистил ВСЕ контакты до которых только мог дотянуться, включая мозги, релюхи предохранители
Еще непонятка с подогревателем карба. Такая маленькая черненькая хреновина с надписью Pierburg. Тут, видимо, разборки в помощь... Там провод размохрился - коротил на массу. Я его внутрь загнал и герметиком залил. Не коротит и работает, но что-то мне подсказывает, что долго не проживет.
Нашел где тосол уходит... Похоже все-таки радиатор надо менять... Но это еще проверить надо. В следующий раз поеду сниму, посмортю...
Теперь о приятном - есть остатки ремкомплекта (фактически использована только прокладка под верхнюю крышку для 2EE). Так что владельцам 2-Е3 могу подарить практически полный ремкомплект. Фотка с содержимым пристегнута. Если кто заинтересуется - Питер. Самовывоз с Техноложки
КАРБЕР ПРОСТО ТАК СДОХНУТЬ НЕ МОГ !!!!!! У ТЕБЯ ТАМ ЭЛЕКТРИКИ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА ИНЖЕКТОРЕ !!!!!! ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ КОТОРЫЙ НА МОЗГ ИДЕТ РАЗЬЕМ ПОСМОТРИ ПОТОМ КУЧА РЕЛЕ 2-3 ШТУКИ РЯДОМ С КАРБОМ ТОЖЕ С МОЗГАМИ СВЯЗАНЫ СНИМАЙ И ЧИСТИ КОНТАКТЫ СТО ПУДОВА ОКИСЛИЛИСЬ !!!!!!!
Сообщение отредактировал wantus: 08 Ноябрь 2007 - 00:50
#137
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:16
КАРБЕР ПРОСТО ТАК СДОХНУТЬ НЕ МОГ !!!!!! У ТЕБЯ ТАМ ЭЛЕКТРИКИ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА ИНЖЕКТОРЕ !!!!!! ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ КОТОРЫЙ НА МОЗГ ИДЕТ РАЗЬЕМ ПОСМОТРИ ПОТОМ КУЧА РЕЛЕ 2-3 ШТУКИ РЯДОМ С КАРБОМ ТОЖЕ С МОЗГАМИ СВЯЗАНЫ СНИМАЙ И ЧИСТИ КОНТАКТЫ СТО ПУДОВА ОКИСЛИЛИСЬ !!!!!!!
Да сделал я все это. Как писал выше ВСЕ (а значит именно ВСЕ, включая контакты датчиков, подкапотные и салонные реле, мозги) контакты почищены (за исключением распределителя - но и это сделаю, ибо думается что не сложнее чем карб перебрать). Датичики еще и на паспортное сопротивление проверены. Тут засада с ваакумом похоже... Моет теда масла капнуть? Короче ездить пока не мешает, поэтому потихоньку разберусь. Просто надеялся что кто-то этот самый пневмопривод дроссельной заслонки ковырял и соответственно расскажет про возможные грабли типа выстреливающих пружинок или чего-то пошожего...
#138
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 10:44
По приводу дроссельной заслонки, нада все трубочки подосоединить строго по мануалу. Я тут как-то выкладывал схемку.
Сообщение отредактировал Alex-Pilot: 12 Ноябрь 2007 - 10:46
#139
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 17:01
По приводу дроссельной заслонки, нада все трубочки подосоединить строго по мануалу. Я тут как-то выкладывал схемку.
Воздушная заслонка работает - сначала на нее грешил, но зря. Проверяется элементарно - сопротивление облотки, коротыш обмоток на массу и срабатывание при подаче питания (а зарядку от нокии цеплял).
А вот схему подключения трубочек из темы про 2ЕЕ 2Е3 убрали. Хотя не думаю, что дело в них (во всяком случае не в их неправильном подключении). Ибо шток прибода дроссельной заслоники втягивается (как ему и положено), но как-то неохотно и слишком быстро назад возвращается.
Хотя... Чем черт не шутит... Можно продублировать? minimumlaw(a)rambler.ru
#140
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 22:11
Воздушная заслонка работает - сначала на нее грешил, но зря. Проверяется элементарно - сопротивление облотки, коротыш обмоток на массу и срабатывание при подаче питания (а зарядку от нокии цеплял).
А вот схему подключения трубочек из темы про 2ЕЕ 2Е3 убрали. Хотя не думаю, что дело в них (во всяком случае не в их неправильном подключении). Ибо шток прибода дроссельной заслоники втягивается (как ему и положено), но как-то неохотно и слишком быстро назад возвращается.
Хотя... Чем черт не шутит... Можно продублировать? minimumlaw(a)rambler.ru
Я там тебе весь мануал отмылил, около 5 метров в архиве
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь