Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится


Сообщений в теме: 418

#121 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 31 Июль 2007 - 16:20

аргоном
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#122 AirVol

AirVol

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Лен. Обл. г. Волосово
  • Автомобиль: опель аскона 1.8 87г. e18nv 5 МКПП. Ecotronic

Отправлено 07 Август 2007 - 13:36

Заварил, поставил, газанул, не держит... Заказал новый фланец - сказали это расходный материал на 4-5 лет хватает. Так вот обороты подскочили до 2500. (завелась сразу). Можно ли самому обороты убрать или надо на станцию ехать?

#123 FIST

FIST

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel ascona, 86 г.в., газ-бензин

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 12:22

Добрый день все асконовцам.
У меня случилась трабла, что и привело сюда)

Машина появилась две недели назад. Вроде все работала на ура. Поехал на заправку ( езжу на газу). Заправил полный бак. Завожусь. Стартер схватил, но не завелся. Пробую еще раз- стартер вообще не схватывает. Еще раз- таже ерунда. Пришлось друзьям толкнуть меня. Завелась. Приехал домой. Заглушился. Пробую завестись- Ура. Все норма. Поездил неделю- заводилась хорошо. Потом опять случилась трабла. Опять толкнули- завелась. Поездил чуть больше недели и снова начались траблы. Сейчас вообще не заводиться. Говорят, что проблемы могут быть в стартере со щетками.

Я, если честно, в устройстве полный нуб, так что простите если я что не так написал.

Буду благодарен за помощь.

#124 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 14:17

Ну вот и снова я ;-) И снова чайниковские вопросы. Итак, рассказываю. Значит (как тут некоторые в курсе) ласточка моя уехала в деревню на ремонт кузовни. Однако, в силу ряда причин ремонт затянулся. Но речь не об этом. Решил я ее в воскресение прогреть да покататься малость (а то ужо совсем отвык - пешеходю который месяц). Машинка в деревню пришла своим ходом, но в процессе поездки временами создавалось ощущение что пропадает вся электрика. Т.е. вроде нормально едем - вдруг бац, и на секунду-другую искры нет, лампы все на приборке погасли... Дальше все восстанавливается и едем дальше. Сразу разбираться некогда было - думал попозже. И вот это "попозже" настало. Значит выхожу, цепляю аккумулятор. Машинка свиснула - мол всё, теперь я на сигнализации. Снял - завожусь... Стартер крутит (и неплохо крутит) - эфекту ноль. Ну дальше вспоминаю - чтоб машинка заводилась необходимо следующее:
  1. Электричество
  2. Воздух
  3. Бензин
Ну вот, начал с электричества. Стартер крутит, аккум из дома, значит дальше искра. Отрываю провод от траблера и цепляю свечку - искра есть. Далее проверяю искру непосредственно на свечке (на двигателе) - есть и там. Безин тоже поступает (что видно по характерным пузырькам в топливном фильтре). Остается воздух... Ну, тут кроме как убрать воздушный фильтр ничего в голову не приходит. И все равно ноль эмоций. Т.е. крутим, но нифига не хватаем. Что я забыл (не знал, не сделал, сделал неправильно)? Заводить-то все равно надо... Есть подозрения на шутки Pierburg'а, но методика его проверки мне абсолютно непонятна... Да, еще тосол куда-то так и норовит слинять... За две недели он из бачка ушел практически весь (сантиметра полтора в бачке осталось). Есть вполне обоснованное подозрение что виной всему партубки, но тут я запросто могу и ошибаться... Одним словом прошу помошь зала :-)

#125 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 15:56

выкрути свечу и посмотри - сухая значит топливо НЕ ПОСТУПАЕТ.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#126 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:01

Цитата(SeSte @ 22.10.2007, 16:56) Просмотр сообщения
выкрути свечу и посмотри - сухая значит топливо НЕ ПОСТУПАЕТ.
Допустим так оно и будет. Что тогда предпринимать?

#127 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 17:28

тогда с насоса снимаешь шланг который идет на карб и крутишь стартер ... польеться - качает ... нет - тут все ясно ... если льеться смотрим не залипла ли игла в карбе.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#128 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 17:35

Цитата(SeSte @ 22.10.2007, 18:28) Просмотр сообщения
тогда с насоса снимаешь шланг который идет на карб и крутишь стартер ... польеться - качает ... нет - тут все ясно ... если льеться смотрим не залипла ли игла в карбе.
Льется... Фильтры фильрами, а этот момент я проверил... Значит игла... Очень не хотся в карб лезть... Ладно, пойду в мурзилках посмотрю где в моем карбе иглу искать, а главное как с ней потом бороться...

#129 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 17:41

так ты сначало свечи выкрути
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#130 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 20:28

MinimumLaw, да, если искра на свече есть и бенз до карбюратора доходит значит дело в самом карбюраторе..... но тк у меня Вараджет 2 то ничем помочь немогу

FIST, непонятно, не включается (не крутит) стартер или движок не хочет заводится?
емли стартер не крутит но слышно как срабатывает втягивающее реле, смело стартер снимай и проверяй контакты и втулки бендикс, вобщем полную ревизию

#131 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 22:41

Цитата(FIST @ 22.10.2007, 10:22) Просмотр сообщения

Завожусь. Стартер схватил, но не завелся. Пробую еще раз- стартер вообще не схватывает. Еще раз- таже ерунда. Пришлось друзьям толкнуть меня. Завелась. Приехал домой. Заглушился. Пробую завестись- Ура. Все норма. Поездил неделю- заводилась хорошо. Потом опять случилась трабла. Опять толкнули- завелась. Поездил чуть больше недели и снова начались траблы. Сейчас вообще не заводиться. Говорят, что проблемы могут быть в стартере со щетками.

У стартера куча обмоток, каждая из которых заведена на контакты, по которым щетки шваркают. Если неравномерно износились эти самые контакты, то стартер может "не контачить" и соответственно не крутиться. У меня так было. Сдвинешь буквально на полметра машину и первую передачу резко включишь, чтобы стартер хоть на пару градусов провернулся и щетки вступали в контакт с нестертыми выводами. Потом оказалось, что щетки уже давно отсутствуют (скрежет возникал периодически) и пришлось стартер менять. Так что если у тебя щетки живые, то значит контакты уже убитые.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#132 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 15:43

Ну вот, опять был с деревне смотрел ласточку. Завести так и не завел, но почихала она изрядно.

Итак. Покрутил стартер снял свечу (четко по SeSte). Сухая. Ладно, думаю фиг с ним. Убираю гриб к чертям (фильтр воздушный в смысле). Включаю зажигание. Вот тут-то и начинается. Воздушная заслонка попрыгав между состояниями открыто-закрыто встает в полностью открытое состояние (уже нехорошо) при этом раздается крайне неприятный звучек, который естественно пропадает при отключении привода воздушной заслонки. Вывод - остальное смотрим, но с воздушной заслонкой надо будет однозначно разбираться.

Ладно, фиг с ним. Прикрываю ее рукой - машинка так же не заводится. Хорошо, тогда еще раз проверяем искру (а на всякий случай). Искра есть, но стоящий рядом приятель автолюбитель говорит что есть-то есть, но уж очень слабая. Запоминаем.

Капаем бензина в карб и пробуем завестись. Ну слава те господи, хоть так чихает.
Ладно, вспоминая SeSte бум смотреть клапан. Скрутил карб отнес домой сижу ковыряю. Спасибо alex-pilot'у который некоторое время назад на 2ЕЕ доку прислал, а то в камасутре 2Е3. Крышку снял - вроде все ОК. Клапан продувкой проверил - работает. Что понравилось - 2ЕЕ прост (по первому впечатлению) как три копейки. Минимум непонятной мне механники типа пружиной, упоров и т.п., за то датчики и исполнительные механизмы - сплошная электрика почти электронника (мне с ней проще). Почистил все резисторы, промыл контакты, короче что мог то в чувство привел. Привод воздушной заслонки прозвонил. Сопротивление паспортное, коротышей на землю нет.

Осталась неясность с вакумным приводом дроссельной заслонки (точнее с его крышкой). Переводим привод в рабочее состояние, закрываем крышку рукой - она возвращается в исходное, но достаточно медленно (7-8 секунд). С одетой крышкой (и, естествнно, установленной прокладкой) все происходит гораздо быстрее (3-4 сек).

Поставил назад на машину - результата видимого никакого. Воздушная заслонка все так же дергается и встает намертво в положении открыто при этом издавая страшный треск. Подергал двигатель - с третьей попытки он на 30 сек завелся. Дальше почихивает, но заводиться не хочет. А тут и выходные к концу подошли :-(

Итого сделаны следующие выводы
  1. Катушка зажигания под замену. Ибо слабая искра скорее всего ее шуточки. Есть дурацкое ощущение что она родная стоит и 20 русских зим ее таки почти доканали.
  2. Провода высоковольтные под замену (чисто для профилактики). Я не знаю сколько они ходили и что из себя представляют.
  3. Поискать и заменить прокладки карб-гриб, карб-коллектор, ну и к верхней крышке карба. Просто потому, что уж больно старые. Есть подозрения что они не обеспечивают герметичность.
  4. Привод воздушной заслонки. Новый, понятно, не светит ($300-$400 на екзисте) так что надо ковырять этот. Кто-нить занимался? Насколько это вообще реально?
  5. Привод дроссельной заслонки. Опять-же к Гуру вопросы. Как он должен правильно себя вести, стоит ли разбираться с прокладкой, куда копать в случае ремонта на коленках.
  6. Ну, регулировка по камасутре по окончанию - само собой.
Свечи не писал - они в нормальном состоянии и проходили два месяца. Если кто чего подскажет буду премного благодарен.


#133 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 16:36

Цитата(MinimumLaw @ 28.10.2007, 15:43) Просмотр сообщения

Ну вот, опять был с деревне смотрел ласточку..

заслонка по моему скромному мнению должна так работать-включил зажигание-она ЗАКРЫВАЕТСЯ и по мере повышения тдмпературы потихоньку открывается. у меня на 2е3 так, но у меня все механика. промой весь карб, почисти все каналы и посмотри проводку на коммутаторе и около катушки. может где плохой котакт. а еще неплохо бы массу проверить, раз у тебя все гасло!

#134 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:30

Цитата(kost @ 28.10.2007, 16:36) Просмотр сообщения

заслонка по моему скромному мнению должна так работать-включил зажигание-она ЗАКРЫВАЕТСЯ и по мере повышения тдмпературы потихоньку открывается. у меня на 2е3 так, но у меня все механика. промой весь карб, почисти все каналы и посмотри проводку на коммутаторе и около катушки. может где плохой котакт. а еще неплохо бы массу проверить, раз у тебя все гасло!


Завел. Самое поганое что так и не понял в чем было дело, но заводится как новая - с полоборота. Сделал следующее:
  1. Поменял прокладку под верхней крышкой своего 2-ЕЕ
  2. Промыл-прочистил ВСЕ контакты до которых только мог дотянуться, включая мозги, релюхи предохранители
Что осталось - глохнет плохо. В том смысле, что сначала дизелила, теперь вроде перестала, но мозг все равно пишет ошибку 61 "... непосредственно после выключения двигателя шток регулятора втягивается медленно". В описалове на 2-ЕЕ написано неисправен регулятор положения дроссельной заслонки, с чем я склонен согласиться. Опять-же новый не светит, значит надо ремонтировать этот. (Или для какого-нить фольксвагена они дешовые есть? А то как с рем коплектом - для Опеля нет - только прокладки россыпью, а для волков есть, причем на все Pierburg'и...) Там клапана электромагнитные щелкают - это проверил, датчик работает - тоже смотрел... А втягивается медленно... Кто знает что тут можно помазать, подстроить, или хотя бы как эту заразу разбирать?

Еще непонятка с подогревателем карба. Такая маленькая черненькая хреновина с надписью Pierburg. Тут, видимо, разборки в помощь... Там провод размохрился - коротил на массу. Я его внутрь загнал и герметиком залил. Не коротит и работает, но что-то мне подсказывает, что долго не проживет.

Нашел где тосол уходит... Похоже все-таки радиатор надо менять... Но это еще проверить надо. В следующий раз поеду сниму, посмортю...

Теперь о приятном - есть остатки ремкомплекта (фактически использована только прокладка под верхнюю крышку для 2EE). Так что владельцам 2-Е3 могу подарить практически полный ремкомплект. Фотка с содержимым пристегнута. Если кто заинтересуется - Питер. Самовывоз с Техноложки flag.gif


#135 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 22:13

Цитата(MinimumLaw @ 6.11.2007, 20:30) Просмотр сообщения

Завел. Самое поганое что так и не понял в чем было дело, но заводится как новая - с полоборота.
Теперь о приятном - есть остатки ремкомплекта (фактически использована только прокладка под верхнюю крышку для 2EE). Так что владельцам 2-Е3 могу подарить практически полный ремкомплект. Фотка с содержимым пристегнута. Если кто заинтересуется - Питер. Самовывоз с Техноложки flag.gif

Никому не отдавай! Мне кажеться дело в электрике было, раз не заводилась. А автомат холодного пуска посмотри на разборках. Ремкомплект если даришь - заберу!

#136 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 00:48

Цитата(MinimumLaw @ 6.11.2007, 20:30) Просмотр сообщения

Завел. Самое поганое что так и не понял в чем было дело, но заводится как новая - с полоборота. Сделал следующее:
  1. Поменял прокладку под верхней крышкой своего 2-ЕЕ
  2. Промыл-прочистил ВСЕ контакты до которых только мог дотянуться, включая мозги, релюхи предохранители
Что осталось - глохнет плохо. В том смысле, что сначала дизелила, теперь вроде перестала, но мозг все равно пишет ошибку 61 "... непосредственно после выключения двигателя шток регулятора втягивается медленно". В описалове на 2-ЕЕ написано неисправен регулятор положения дроссельной заслонки, с чем я склонен согласиться. Опять-же новый не светит, значит надо ремонтировать этот. (Или для какого-нить фольксвагена они дешовые есть? А то как с рем коплектом - для Опеля нет - только прокладки россыпью, а для волков есть, причем на все Pierburg'и...) Там клапана электромагнитные щелкают - это проверил, датчик работает - тоже смотрел... А втягивается медленно... Кто знает что тут можно помазать, подстроить, или хотя бы как эту заразу разбирать?

Еще непонятка с подогревателем карба. Такая маленькая черненькая хреновина с надписью Pierburg. Тут, видимо, разборки в помощь... Там провод размохрился - коротил на массу. Я его внутрь загнал и герметиком залил. Не коротит и работает, но что-то мне подсказывает, что долго не проживет.

Нашел где тосол уходит... Похоже все-таки радиатор надо менять... Но это еще проверить надо. В следующий раз поеду сниму, посмортю...

Теперь о приятном - есть остатки ремкомплекта (фактически использована только прокладка под верхнюю крышку для 2EE). Так что владельцам 2-Е3 могу подарить практически полный ремкомплект. Фотка с содержимым пристегнута. Если кто заинтересуется - Питер. Самовывоз с Техноложки flag.gif

КАРБЕР ПРОСТО ТАК СДОХНУТЬ НЕ МОГ !!!!!! У ТЕБЯ ТАМ ЭЛЕКТРИКИ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА ИНЖЕКТОРЕ !!!!!! ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ КОТОРЫЙ НА МОЗГ ИДЕТ РАЗЬЕМ ПОСМОТРИ ПОТОМ КУЧА РЕЛЕ 2-3 ШТУКИ РЯДОМ С КАРБОМ ТОЖЕ С МОЗГАМИ СВЯЗАНЫ СНИМАЙ И ЧИСТИ КОНТАКТЫ СТО ПУДОВА ОКИСЛИЛИСЬ !!!!!!! flag.gif ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ ПРОВЕРЬ ВСЕ РАЗЬЕМЫ !!!!! КСТАТЕ СНИМИ КРЫШКУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И ПОСМОТРИ МОЖЕТ ОТСЫРЕЛА В ДЕРЕВЕНСКОМ КЛИМАТЕ /)))))))))))))))))!!!!!!

Сообщение отредактировал wantus: 08 Ноябрь 2007 - 00:50

Изображение

#137 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:16

Цитата(wantus @ 8.11.2007, 0:48) Просмотр сообщения

КАРБЕР ПРОСТО ТАК СДОХНУТЬ НЕ МОГ !!!!!! У ТЕБЯ ТАМ ЭЛЕКТРИКИ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА ИНЖЕКТОРЕ !!!!!! ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ КОТОРЫЙ НА МОЗГ ИДЕТ РАЗЬЕМ ПОСМОТРИ ПОТОМ КУЧА РЕЛЕ 2-3 ШТУКИ РЯДОМ С КАРБОМ ТОЖЕ С МОЗГАМИ СВЯЗАНЫ СНИМАЙ И ЧИСТИ КОНТАКТЫ СТО ПУДОВА ОКИСЛИЛИСЬ !!!!!!! flag.gif ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ ПРОВЕРЬ ВСЕ РАЗЬЕМЫ !!!!! КСТАТЕ СНИМИ КРЫШКУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И ПОСМОТРИ МОЖЕТ ОТСЫРЕЛА В ДЕРЕВЕНСКОМ КЛИМАТЕ /)))))))))))))))))!!!!!!


Да сделал я все это. Как писал выше ВСЕ (а значит именно ВСЕ, включая контакты датчиков, подкапотные и салонные реле, мозги) контакты почищены (за исключением распределителя - но и это сделаю, ибо думается что не сложнее чем карб перебрать). Датичики еще и на паспортное сопротивление проверены. Тут засада с ваакумом похоже... Моет теда масла капнуть? Короче ездить пока не мешает, поэтому потихоньку разберусь. Просто надеялся что кто-то этот самый пневмопривод дроссельной заслонки ковырял и соответственно расскажет про возможные грабли типа выстреливающих пружинок или чего-то пошожего...


#138 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 10:44

Привод воздушной заслонки не трогать ! Он там сам знает когда нада закрываться, даже когда мотор прогрет, при резком нажатии педали газа эта заслонка чутка прикрывается для обогащения (ускорительного насоса на 2ЕЕ нет). При включении зажигания заслонка позиционируется - так и должно быть

По приводу дроссельной заслонки, нада все трубочки подосоединить строго по мануалу. Я тут как-то выкладывал схемку.

Сообщение отредактировал Alex-Pilot: 12 Ноябрь 2007 - 10:46


#139 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 17:01

Цитата(Alex-Pilot @ 12.11.2007, 10:44) Просмотр сообщения

По приводу дроссельной заслонки, нада все трубочки подосоединить строго по мануалу. Я тут как-то выкладывал схемку.


Воздушная заслонка работает - сначала на нее грешил, но зря. Проверяется элементарно - сопротивление облотки, коротыш обмоток на массу и срабатывание при подаче питания (а зарядку от нокии цеплял).

А вот схему подключения трубочек из темы про 2ЕЕ 2Е3 убрали. Хотя не думаю, что дело в них (во всяком случае не в их неправильном подключении). Ибо шток прибода дроссельной заслоники втягивается (как ему и положено), но как-то неохотно и слишком быстро назад возвращается.

Хотя... Чем черт не шутит... Можно продублировать? minimumlaw(a)rambler.ru



#140 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 22:11

Цитата(MinimumLaw @ 14.11.2007, 17:01) Просмотр сообщения

Воздушная заслонка работает - сначала на нее грешил, но зря. Проверяется элементарно - сопротивление облотки, коротыш обмоток на массу и срабатывание при подаче питания (а зарядку от нокии цеплял).

А вот схему подключения трубочек из темы про 2ЕЕ 2Е3 убрали. Хотя не думаю, что дело в них (во всяком случае не в их неправильном подключении). Ибо шток прибода дроссельной заслоники втягивается (как ему и положено), но как-то неохотно и слишком быстро назад возвращается.

Хотя... Чем черт не шутит... Можно продублировать? minimumlaw(a)rambler.ru

Я там тебе весь мануал отмылил, около 5 метров в архиве



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных