он не мой, а OPEL. стойки, пружины, защита трубок на днище.

Распространенные заболевания Зафиры
#122
Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:29
..ДА! Особенно впечатляет защита трубок на днище! Не понимаю как все это может повлиять на надежность авто в лучшую сторону? Сверхбережная эксплуатация-согласен.но не более того.
Надёжность изделия - свойство изделия сохранять значения установленных параметров функционирования в определённых пределах, соответствующих заданным режимам и условиям использования, технического обслуживания, хранения и транспортирования. Н. — комплексное свойство, которое в зависимости от назначения изделия и условий его эксплуатации может включать безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость в отдельности или определённое сочетание этих свойств как изделия в целом, так и его частей. Основное понятие, используемое в теории надёжности, — понятие отказа, т. е. утраты работоспособности, наступающей либо внезапно, либо постепенно. Работоспособность — такое состояние изделия, при котором оно соответствует всем требованиям, предъявляемым к его основным параметрам.
Показатели качества могут изменяться с течением времени. Изменение их, превышающее допустимые значения, приводит к возникновению отказового состояния (частичного или полного отказа изделия). Показатели Н. нельзя противопоставлять другим показателям качества: без учёта Н. все другие показатели качества изделия теряют свой смысл, точно так же и показатели Н. становятся полноценными показателями качества лишь в сочетании с др. характеристиками изделия. Понятие "Н. изделия" давно используется в инженерной практике. Любые технические устройства — машины, инструменты или приспособления — всегда изготавливались в расчёте на некоторый достаточный для практических целей период использования.
БСЭ
Вот так это и влияет
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#123
Отправлено 05 Июнь 2009 - 15:01
#124
Отправлено 05 Июнь 2009 - 18:30
получается тогда . что бы добиться надежности Зафиры..надо еще ее и переделать по полной. Какой смысл! ?
не надо так, а то мы опять переходим в тему, что сколько людей, столько и мнений, а также сколько машин, столько и особенностей. то о чем я говорю идет и в стандарте с завода, если так можно сказать.
не надо все машины под одну гребенку и ровнять.
Какой смысл! ?
я так понимаю, что вопрос о необходимости доделки?
как раз именно для повышения надежности
Тогда можно просто взять авто выше классом.
и ни чего не изменится, потомучто долговечность подшипников и прочих деталей авто не зависит от класса машины, а зависит только от производителя и заложенных параметров и технологии
У меня полетел подшипник правой ступицы на 90000 тыс км. Купил за 7000 тыс с копейками ступицу SKF.Это относится к распространенным заболеваниям. я более чем уверен.
а у меня нет. и у соседа по моей стоянке тоже нет. так что получается не распространенные и не заболевания.
Машины в тюнинге не в счет. Достаточно обратиться к материалам этого форума и форума только по Зафирам .что бы убедиться в этом.
и дело не в тюнинге вовсе.
я просто говорю, что наличие некоторых особых деталей, т.е. отличных от массовых комплектаций, позволяет повысить надежность авто.
а вот на счет форума только по зафирам, я бы так категорично не сравнивал. достаточно внимательно почитать, о чем там пишут и сравнить с нашими обсуждениями. получается что у них все плохо ,а у нас все хорошо. может у нас машины качественнее? или просто мы люди более уровновешенные и не плачимся по пустякам, а трезво подходим к проблеме если она есть? опять нет. я думаю что тут дело в другом. машины у нас у всех одинаковые и ни чего особенного. просто там начинают заниматься содеповским колхозом и трубят во всю о своих успехах. смысл в этом есть? нет. зачем портить то, что хорошо работает.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#125
Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:45
#126
Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:01
потому она и стоит, что завод доверяет этому производителю.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#127
Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:25
SKF это контора по производству подшипников и узлов ступиц для заводов.
потому она и стоит, что завод доверяет этому производителю.
Да . но почему просто SKF СТОИТ 7030 РУБ. А SKF в коробке с лейблом GM 14000 тыс руб?! Если доплата за бренд. то по моему крутовато!
#129
Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:53


Сообщение отредактировал spindel: 09 Июнь 2009 - 21:01
#132
Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:45
Стал замечать у себя странный глюк - иногда при попытке просмотров режимов БК, при утапливании левого колесика, переключается радио на 1 станцию вверх. Не всегда, но бывает.... На ТО буду жаловаться....
[/quoteя Я у себя заметил-глюки с управлением на руле обычно начинаются во время высокой влажности. То вместо сигнала громкость музыки меняется . то при нажатии на правое колесико все зависает.Ничего не переключишь.
#133
Отправлено 15 Июнь 2009 - 22:08
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#134
Отправлено 16 Июнь 2009 - 06:23
к дилеру, сим модуль смотреть. вот это действительно извесный глюк. странно, что до сих пор проявляется. но самое удивительное, что чаще всего у поляков.
А я уже не удивляюсь. Менталитет никуда не денешь.какой бы контроль не осуществлялся со стороны GM.
#136
Отправлено 16 Июнь 2009 - 22:29
berkut, вот и я про то, вроде бы проблемы то с сим модулем должны были остаться в прошлом, столько было на них гарантийных нареканий... а тут опять.
как вариант решения в тех советах есть такое предложение, как проверка качества контакта в шлейфе кабеля от руля до сим.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#140
Отправлено 17 Июнь 2009 - 21:52
А я заметил, что при закрывании или открывании машины с кнопки иногда не мигает правый задний поворот. Пробовал включать поворот и аварийку - работает. Сигналка штатная.
и у меня было 1 раз, только не помню что не мигало. само прошло и больше не было.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных