Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Распространенные заболевания Зафиры


Сообщений в теме: 216

#121 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 29 Май 2009 - 16:10

Цитата(berkut @ 29.5.2009, 0:22) Просмотр сообщения

он не мой, а OPEL. стойки, пружины, защита трубок на днище.
..ДА! Особенно впечатляет защита трубок на днище! Не понимаю как все это может повлиять на надежность авто в лучшую сторону? Сверхбережная эксплуатация-согласен.но не более того.


#122 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Июнь 2009 - 22:29

Цитата(spindel @ 29.5.2009, 17:39) Просмотр сообщения

..ДА! Особенно впечатляет защита трубок на днище! Не понимаю как все это может повлиять на надежность авто в лучшую сторону? Сверхбережная эксплуатация-согласен.но не более того.

Надёжность изделия - свойство изделия сохранять значения установленных параметров функционирования в определённых пределах, соответствующих заданным режимам и условиям использования, технического обслуживания, хранения и транспортирования. Н. — комплексное свойство, которое в зависимости от назначения изделия и условий его эксплуатации может включать безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость в отдельности или определённое сочетание этих свойств как изделия в целом, так и его частей. Основное понятие, используемое в теории надёжности, — понятие отказа, т. е. утраты работоспособности, наступающей либо внезапно, либо постепенно. Работоспособность — такое состояние изделия, при котором оно соответствует всем требованиям, предъявляемым к его основным параметрам.
Показатели качества могут изменяться с течением времени. Изменение их, превышающее допустимые значения, приводит к возникновению отказового состояния (частичного или полного отказа изделия). Показатели Н. нельзя противопоставлять другим показателям качества: без учёта Н. все другие показатели качества изделия теряют свой смысл, точно так же и показатели Н. становятся полноценными показателями качества лишь в сочетании с др. характеристиками изделия. Понятие "Н. изделия" давно используется в инженерной практике. Любые технические устройства — машины, инструменты или приспособления — всегда изготавливались в расчёте на некоторый достаточный для практических целей период использования.

БСЭ

Вот так это и влияет

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#123 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 05 Июнь 2009 - 15:01

Да . ответ более чем обширный! Но получается тогда . что бы добиться надежности Зафиры..надо еще ее и переделать по полной. Какой смысл! ? Тогда можно просто взять авто выше классом. У меня полетел подшипник правой ступицы на 90000 тыс км. Купил за 7000 тыс с копейками ступицу SKF.Это относится к распространенным заболеваниям. я более чем уверен. Машины в тюнинге не в счет. Достаточно обратиться к материалам этого форума и форума только по Зафирам .что бы убедиться в этом.

#124 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Июнь 2009 - 18:30

Цитата(spindel @ 5.6.2009, 16:10) Просмотр сообщения

получается тогда . что бы добиться надежности Зафиры..надо еще ее и переделать по полной. Какой смысл! ?

не надо так, а то мы опять переходим в тему, что сколько людей, столько и мнений, а также сколько машин, столько и особенностей. то о чем я говорю идет и в стандарте с завода, если так можно сказать.
не надо все машины под одну гребенку и ровнять.
Цитата(spindel @ 5.6.2009, 16:10) Просмотр сообщения

Какой смысл! ?

я так понимаю, что вопрос о необходимости доделки?
как раз именно для повышения надежности
Цитата(spindel @ 5.6.2009, 16:10) Просмотр сообщения

Тогда можно просто взять авто выше классом.

и ни чего не изменится, потомучто долговечность подшипников и прочих деталей авто не зависит от класса машины, а зависит только от производителя и заложенных параметров и технологии
Цитата(spindel @ 5.6.2009, 16:10) Просмотр сообщения

У меня полетел подшипник правой ступицы на 90000 тыс км. Купил за 7000 тыс с копейками ступицу SKF.Это относится к распространенным заболеваниям. я более чем уверен.

а у меня нет. и у соседа по моей стоянке тоже нет. так что получается не распространенные и не заболевания.
Цитата(spindel @ 5.6.2009, 16:10) Просмотр сообщения

Машины в тюнинге не в счет. Достаточно обратиться к материалам этого форума и форума только по Зафирам .что бы убедиться в этом.

и дело не в тюнинге вовсе.
я просто говорю, что наличие некоторых особых деталей, т.е. отличных от массовых комплектаций, позволяет повысить надежность авто.
а вот на счет форума только по зафирам, я бы так категорично не сравнивал. достаточно внимательно почитать, о чем там пишут и сравнить с нашими обсуждениями. получается что у них все плохо ,а у нас все хорошо. может у нас машины качественнее? или просто мы люди более уровновешенные и не плачимся по пустякам, а трезво подходим к проблеме если она есть? опять нет. я думаю что тут дело в другом. машины у нас у всех одинаковые и ни чего особенного. просто там начинают заниматься содеповским колхозом и трубят во всю о своих успехах. смысл в этом есть? нет. зачем портить то, что хорошо работает.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#125 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:45

Поменял ступицу и удивился! Родная стояла тоже SKF! в ЭКСИСТЕ КУПИЛ ТАКУЮ ЖЕ ПРОИЗВОДСТВА ИТАЛИЯ. О ЦЕНЕ ПИСАЛ ВЫШЕ. НО УДИВЛЯЕТ ДРУГОЕ . ПОЧЕМУ СТУПИЦА SKF ПОД МАРКОЙ GM стоит 14 тысяч?! А к вопросу о надежности современных иномарок скажу что я очень разочаровам их качеством!!!У меня до этого и Мазда 626 была BMW-316 и Ваз 2112 и Ваз 2111 и ни на одной машине я не менял ступичные подшипники Пробеги у всех были приличные. Может мне просто повезло... не знаю. И качество лакокраски тоже упало здорово. Я уже писал . что восстанавливал антигравий на двух порогах.Вчера на правой двери в левом углу увидел два маленьких пузырька... Понятно . что под ними ржавчина на 100 процентов. Почему убрали пластмассовые накладки как на Зафире А? Теперь эти места пескоструит со страшной силой! МОЖЕТ ЭТО ВСЕ И МЕЛОЧИ. НО ОНИ НАЧАЛИ ПОСЛЕ 80000 тыс. вылезать с завидным постоянством.Машине - то и двух лет нет!!!

#126 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:01

SKF это контора по производству подшипников и узлов ступиц для заводов.
потому она и стоит, что завод доверяет этому производителю.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#127 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:25

Цитата(berkut @ 9.6.2009, 21:10) Просмотр сообщения

SKF это контора по производству подшипников и узлов ступиц для заводов.
потому она и стоит, что завод доверяет этому производителю.

Да . но почему просто SKF СТОИТ 7030 РУБ. А SKF в коробке с лейблом GM 14000 тыс руб?! Если доплата за бренд. то по моему крутовато!

#128 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:38

крутовато конечно. но тут надо учесть, что именно GM, а не OPEL.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#129 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:53

OPEL 1603254 КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР родной ступицы .хотя не очень понятно как это одна и та же фирма SKF может быть одновременно в двух ипостасях! НО... нам еще повезло!!!! Вот НИССАН-КАШКАЙЦЫ могут намыливать петлю у них ступица стоит 22000тыс руб!!! blink.gif Вообще. я пришел к выводу . что на Опель запчасти одни из самых дешевых среди иномарок! forever.gif

Сообщение отредактировал spindel: 09 Июнь 2009 - 21:01


#130 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Июнь 2009 - 21:37

но ведь может.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#131 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Июнь 2009 - 15:55

Стал замечать у себя странный глюк - иногда при попытке просмотров режимов БК, при утапливании левого колесика, переключается радио на 1 станцию вверх. Не всегда, но бывает.... На ТО буду жаловаться....

#132 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:45

[quote name='Амбр' date='15.6.2009, 17:04' post='563529']
Стал замечать у себя странный глюк - иногда при попытке просмотров режимов БК, при утапливании левого колесика, переключается радио на 1 станцию вверх. Не всегда, но бывает.... На ТО буду жаловаться....
[/quoteя Я у себя заметил-глюки с управлением на руле обычно начинаются во время высокой влажности. То вместо сигнала громкость музыки меняется . то при нажатии на правое колесико все зависает.Ничего не переключишь.

#133 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Июнь 2009 - 22:08

к дилеру, сим модуль смотреть. вот это действительно извесный глюк. странно, что до сих пор проявляется. но самое удивительное, что чаще всего у поляков.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#134 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 16 Июнь 2009 - 06:23

Цитата(berkut @ 15.6.2009, 23:17) Просмотр сообщения

к дилеру, сим модуль смотреть. вот это действительно извесный глюк. странно, что до сих пор проявляется. но самое удивительное, что чаще всего у поляков.

А я уже не удивляюсь. Менталитет никуда не денешь.какой бы контроль не осуществлялся со стороны GM.

#135 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:46

berkut, вот и я про то, вроде бы проблемы то с сим модулем должны были остаться в прошлом, столько было на них гарантийных нареканий... а тут опять.

#136 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Июнь 2009 - 22:29

Цитата(Амбр @ 16.6.2009, 9:55) Просмотр сообщения

berkut, вот и я про то, вроде бы проблемы то с сим модулем должны были остаться в прошлом, столько было на них гарантийных нареканий... а тут опять.

как вариант решения в тех советах есть такое предложение, как проверка качества контакта в шлейфе кабеля от руля до сим.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#137 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июнь 2009 - 09:02

berkut, ну пусть проверяют на ТО1

#138 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Июнь 2009 - 19:10

Цитата(Амбр @ 17.6.2009, 10:11) Просмотр сообщения

berkut, ну пусть проверяют на ТО1

пусть

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#139 МИХА

МИХА

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:Дзержинский МО
  • Автомобиль: ZAFIRA В Z18ХЕR МТ 2008

Отправлено 17 Июнь 2009 - 20:45

А я заметил, что при закрывании или открывании машины с кнопки иногда не мигает правый задний поворот. Пробовал включать поворот и аварийку - работает. Сигналка штатная.

#140 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 343
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Июнь 2009 - 21:52

Цитата(МИХА @ 17.6.2009, 21:54) Просмотр сообщения

А я заметил, что при закрывании или открывании машины с кнопки иногда не мигает правый задний поворот. Пробовал включать поворот и аварийку - работает. Сигналка штатная.

и у меня было 1 раз, только не помню что не мигало. само прошло и больше не было.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных