Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Распространенные заболевания Зафиры


Сообщений в теме: 216

#141 МИХА

МИХА

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:Дзержинский МО
  • Автомобиль: ZAFIRA В Z18ХЕR МТ 2008

Отправлено 20 Июнь 2009 - 11:40

Цитата(berkut @ 17.6.2009, 23:01)  

и у меня было 1 раз, только не помню что не мигало. само прошло и больше не было.

Я тоже последние пару недель не наблюдаю. Может вылечилось?

#142 Alexey_K

Alexey_K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira II

Отправлено 28 Август 2009 - 12:58

Цитата(башасик @ 26.11.2008, 22:26)  

А у меня тоже есть один прикол, омыватель заднего стела - струя по стеклу не идёт а стреляет параллельно, приходиться ловить дворником, иначе моется земля.


У меня тоже такая же вещь была. В официальном сервисе сказали, что монтаж жесткий, регулировке не поддается. Еще сказали, что я сам типа виноват - погнул.... Исправили, слава Богу, бесплатно с помощью киянки.... ai.gif Теперь струя попадает на стекло.
Заболевание частое и с чем связано не пойму. Наверное была допущена какая-то ошибка при сборке.
Что плохо в "параллельной струе": Песок и др. микрочастицы, которые остаются на стекла во время движения, не смываются полностью (жидкость не попадает на стекло - только слабые брызги), а ВТИРАЕТСЯ дворником в стекло. Мой пробег 45 000 (машине год) исправил проблему на 30 000 (До этого ловил дворником). Заднее стекло нужно менять - за время дефекта дворник буквально выскреб на стекле полукруг....

Резюме - нельзя "ловить" струю дворником - необходимо как можно скорее исправить ситуацию.

Сообщение отредактировал Alexey_K: 28 Август 2009 - 16:03


#143 Alexey_K

Alexey_K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira II

Отправлено 28 Август 2009 - 13:21

Цитата(Брат с Севера @ 16.3.2009, 9:08)  

На сайте зафироводов новая болячка обнаружилась - на ручнике облезает слой краски, если водитель носит обручальное кольцо на правой руке forever.gif


Да, а перед тем, как кого-то сажать в машину, пусть все кольца и перстни снимают. Еще перед тем, как к машине прикасаются. А то краска двери под ручкой царапается только в путь. bg.gif

Кстати, при гарантийном ежегодном осмотре кузова (антикорозийная защита), такие царапины не учитываются, а микросколы краски на капоте тут же дерают машину "неисправной" по состоянию кузова....

Гарантия - вещь избирательная..... ad.gif



#144 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Август 2009 - 13:22

интересно, а какая форсунка ставится на инсигнию сарай? Если там и назад идет веерная, то можно попробовать ее туда приспособить.

#145 Alexey_K

Alexey_K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira II

Отправлено 28 Август 2009 - 14:24

Цитата(Амбр @ 28.8.2009, 14:22)  

интересно, а какая форсунка ставится на инсигнию сарай? Если там и назад идет веерная, то можно попробовать ее туда приспособить.


Я, к сожалению, не такой спец в ремонтных работах. Ничего не могу посоветовать.

Но еще могу рассказать несколько историй про болезни Зафиры.....

Как-то, еще в мае, я затеял обсуждение по теме завода Зафиры, трещетки при отпускании педали газа и про отношение официальных сервисов к нам. За это время много воды утекло и ту переписку я найти не смог. Так вот, ближе к делу:

1. Есть проблема с отводом топлива из рампы после выключения двигателя. В сервисе сказали, что это беда новых двигателей z18.... Говорят, что такая же проблема встречается у ауди.
Суть - периодически машина не заводится сразу. При этом поймать момент незавода сложно. У меня машина 4 дня в сервисе стояла, прежде чем поймали ситуацию незавода, еще у одного Опелевода - неделю. Я выявил закономерность, что ситуация незавода случается гораздо чаще на горячем двигателе. И особенно часто - если машина стояла более 15 минут на солнце.
Как мне объяснили - новые бензины имеют достаточно низкую температуру кипения. Оставшийся в рампе бензин, находясь без движения, просто закипает.... При этом образуется воздушная пробка, которую бензонасос при запуске не может сразу прокачать. Иногда на завод машины тратится до 20 минут времени: стартер крутит, а толку нет.
Посоветовали поменять заправку. Заправлялся на ЛукОйле. Теперь - на МТК. Вроде стало получше, но проблема осталась.
Показали клапан на движке (со стороны салона, немного справа). Выглядит как нипель на колесе. Снимается колпачек, надавливаем легким движением на клапан, со свистом и шипением выходит пробка, все.
После этого машина сразу заводится.

Вот такие чудеса за более чем 20 000 у.е.

2. Треск при отпускании педали газа на включенной машине. Слышится как велосипедная трещетка из двигателя. Слышится и в салоне, и во вне. Знатоки говорят, что похоже на стук гидрокомпенсаторов...
Этот треск имеет тенденцию усиливаться со временем.
Сервисы рекомендуют регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов в этом движке на самом деле нет. Прошел 4 оф. сервиса. Все говорят о клапанах, толкателях и т.п. И все за свой счет, т.к. регулировочные работы не являются гарантийным случаем. Стоимость от 12 до 20 тыс. руб.
В 5-м оф.сервисе, который, в отличие от предыдущих 4-х не продает машины и не испытывавет потребности компенсировать упавшие продажи авто за счет надувательства клиентов сервиса,
без вопросов, как само-собой разумеющееся, записали на гарантийный ремонт.

Диагноз - очень, как мне сказали часто встречающаяся, расфазировка распред-валов. Из-за этого выходят из строя втулки, которые и выдают этот характерный треск. Кстати, может и проблемы с заводкой из-за этого.

3. Электро-разъемы некоторых датчиков на Зафире-2 крепятся на стойках передних колес. В самой грязи. Например, датчика скорости.
Если начинаются проблемы, например на стоящей машине спидометр показывает скорость, не равную 0, то сервис в таком случае рекомендует менять стойку колеса. На самом деле - может оказаться, что просто выскочил разъем. Его нужно поставить обратно и заизолировать.

4. Если под запасное колесо Зафиры-2 не поставить поддон от Зафиры-1, то со временем запаска протирается об арматуру, которой прижимается к корпусу.....

Кстати о надувательстве сервисов: перегорела (впервые за 40000) лампочка ближнего света. Если не знаешь как менять - замучаешься. Позвонил в сервис Дженсер. Сказали, что поменять лампочку стоит 1000 рублей, т.к. обязательно нужно снимать бампер.
Оказалось, что в подкрылке, если вывернуть колесо, есть лючок. Открыв лючок поменял лампочку сам за 5 минут.


Век живи - век учись.

Сообщение отредактировал Alexey_K: 28 Август 2009 - 16:10


#146 Romanchuk

Romanchuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Зафира 1,8МТ энджой+ энджой

Отправлено 31 Август 2009 - 21:06

Цитата
1. Есть проблема с отводом топлива из рампы после выключения двигателя. В сервисе сказали, что это беда новых двигателей z18.... Говорят, что такая же проблема встречается у ауди.Суть - периодически машина не заводится сразу. При этом поймать момент незавода сложно. У меня машина 4 дня в сервисе стояла, прежде чем поймали ситуацию незавода, еще у одного Опелевода - неделю. Я выявил закономерность, что ситуация незавода случается гораздо чаще на горячем двигателе. И особенно часто - если машина стояла более 15 минут на солнце. Как мне объяснили - новые бензины имеют достаточно низкую температуру кипения. Оставшийся в рампе бензин, находясь без движения, просто закипает.... При этом образуется воздушная пробка, которую бензонасос при запуске не может сразу прокачать. Иногда на завод машины тратится до 20 минут времени: стартер крутит, а толку нет.Посоветовали поменять заправку. Заправлялся на ЛукОйле. Теперь - на МТК. Вроде стало получше, но проблема осталась. Показали клапан на движке (со стороны салона, немного справа). Выглядит как нипель на колесе. Снимается колпачек, надавливаем легким движением на клапан, со свистом и шипением выходит пробка, все.

чес говоря здесь ни на сайте зафироводов такой проблему никто не отмечал ни разу, первый раз слышу о такой проблеме (первичной) поэтому распространенным заболеванием назвать это не могу. кстати о регулировке клапанов вроде то же никто не писал ни разу.

Цитата
Оказалось, что в подкрылке, если вывернуть колесо, есть лючок. Открыв лючок поменял лампочку сам за 5 минут

об этом написано в камасутре что идет с авто, полезно читать при покупке новой машины (ну я по крайней мере читаю, правда плохо что не написаны там типы ламп, увы).

Цитата
очень, как мне сказали часто встречающаяся, расфазировка распред-валов. Из-за этого выходят из строя втулки, которые и выдают этот характерный треск. Кстати, может и проблемы с заводкой из-за этого.

напиши чем закончилось? т.к. ни здесь ни на сайте зафироводов такой проблему никто не отмечал ни разу. зато есть проблема в Z16-18xer поломка механизма изменения фаз - в звездочках распред валов (меняют по гарантии, если успел, или 13тр з/ч +работа), но там другие симптомы, и появляется сначала с грохота про заводке холодного двигла в теч нескольких секунд (пока не нагреется масло), потом появляется дизельный (тракторный) звук при работе прогретого движка.
Зафира 1,8МТ энджой+энджой с попогрелками и музыкой 07

#147 Alexey_K

Alexey_K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira II

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:19

Цитата(Romanchuk @ 31.8.2009, 22:06)  

чес говоря здесь ни на сайте зафироводов такой проблему никто не отмечал ни разу, первый раз слышу о такой проблеме (первичной) поэтому распространенным заболеванием назвать это не могу.


Вот и тема.... Мне сказали об этом в сервисе, которому я склонен доверять..... Может, тоже, чтобы отмазаться. Замучил я их с этой проблемой. Раз 5 точно приезжал и ни с чем уезжал..... Только на 6-й раз поймали ситуацию.....

Цитата(Romanchuk @ 31.8.2009, 22:06)  

об этом написано в камасутре что идет с авто, полезно читать при покупке новой машины (ну я по крайней мере читаю, правда плохо что не написаны там типы ламп, увы).


Дык я тоже читал. Год назад. За это время ни разу с заменой ламп не столкнулся. Забылось.....
Меня на самом деле возмутило другое - отношение сервиса Дженсер, специалисты которого точно знают этот мануал наизусть. На Ниссане я приехал с аналогичн. темой в их сервис - Пеликан-Авто. Заменили без вопросов и бесплатно.

Почему такая несправедливлсть?

Цитата(Romanchuk @ 31.8.2009, 22:06)  

напиши чем закончилось? т.к. ни здесь ни на сайте зафироводов такой проблему никто не отмечал ни разу. зато есть проблема в Z16-18xer поломка механизма изменения фаз - в звездочках распред валов (меняют по гарантии, если успел, или 13тр з/ч +работа), но там другие симптомы, и появляется сначала с грохота про заводке холодного двигла в теч нескольких секунд (пока не нагреется масло), потом появляется дизельный (тракторный) звук при работе прогретого движка.


Обязательно. Но мне кажется, что закончится все хорошо. По описанным вами симптомам - где-то похоже. Тоже не то грохот, не то детонация на старте Хол. Дв. Такое чувство, что двигатель не закреплен и проворачивается вместе со стартером. Дизель эффекты присутствуют, но разве некоторые дизель эффекты не свойственны вообще инжекторам? Но к этому еще и трещетка на сбросе газа. Явно и четко слышимая. И сильное уменьшение тяги.... Зачастую очень даже ощутимое..... (Это не связано с климатом и т.д.) На одном и том же топливе можно ехать замечательно, остановиться, завестись и уже не ехать..... И шум сильный при разгоне до 120 и выше.

Кстати о шуме. Зафира действительно достаточно шумная машина (в салоне), или только мне такая досталась? Слышно шуршание штатной резины по асфальту, работа двигателя..... При достаточно высокой скорости (от 120) нужно напрягаться, чтобы быть услышанным......

(Это без иронии о грохочащей музыке, открытых окнах и первой передаче для такой скорости)..... rolleyes.gif

Кстати, никто не замечал, что когда работает климат-контроль, то стоя перед капотом слышится такой шум, что кажется, что машина готовится к взлету..... ????? Это нормально?

Еще вопрос - шумоизоляция капота (ШИК). Кто-нибудь ставил ШИК при покупке? С завода машина приходит без нее. Я поставил и теперь меня терзают смутные сомнения.... Во время работы двигателя капот холодный. Зато крылья - не дотронешься..... Может у меня и бензин закипает в неработающей машине (если он действительно закипает) из-за этого? Кстати, как мне кажется, на уровень шума эта шумоизоляция совершенно не влияет.....

Еще что мне рассказали другие зафироводы: частое заболевание - повреждение ЛК покрытия крышки багажника (5-я дверь) забрасываемыми из-пеод колес камушками. При попадании камушка появляется микроскол, куда попадает влага. В последствии в этом месте краска вздувается пузырем и отскакивает. Случай не является ни гарантийным, ни страховым..... Так что, как говориться, берегите зад..... biggrin.gif

Заранее спасибо всем, кто сможет ответить.

#148 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 13:26

Цитата
При достаточно высокой скорости (от 120) нужно напрягаться, чтобы быть услышанным......

Смотря с чем сравнивать... в принципе и на 180 можно разговаривать не особо боясь охрипнуть.
Цитата
Кстати, никто не замечал, что когда работает климат-контроль, то стоя перед капотом слышится такой шум, что кажется, что машина готовится к взлету..... ?????

Есть такое. Но внутри не слышно и меня это не пугает особо.
Цитата
Еще вопрос - шумоизоляция капота (ШИК). Кто-нибудь ставил ШИК при покупке? С завода машина приходит без нее. Я поставил и теперь меня терзают смутные сомнения.... Во время работы двигателя капот холодный. Зато крылья - не дотронешься..... Может у меня и бензин закипает в неработающей машине (если он действительно закипает) из-за этого? Кстати, как мне кажется, на уровень шума эта шумоизоляция совершенно не влияет.....

Тоже поставил. Не могу сказать что капот ледяной а крылья горячие. Проблем с запуском нет (пробег 20 000).
Цитата
Случай не является ни гарантийным, ни страховым.....

Врут наверное.... Заднюю дверь красят по гарантии.

#149 Alexey_K

Alexey_K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira II

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 14:11

Спасибо за ответы.

У меня все проблемы начались сразу после ТО 30000.... Буквально 1000 км после этого ТО успел проехать.... blink.gif

#150 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 14:15

Посмотрим.... из насущного у нас пока только плановая регулировка точки схватывания на изике (начал иногда бросать сцепление резковато, вызывая тем самым не нужную пробуксовку колес), да такая же плановая замена свечей.

Кстати о свечках, Вадим тут подсказал, что оказывается перед установкой их в мотор, надо выставить правильный зазор (0,9 мм., в то время как в коробочке на свечках зазор 0,8 мм.).

#151 hesburger

hesburger

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Таллинн.Эстония
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 18:25

уже два раза меняли по грантии опорные подшипники стоек....
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6


#152 akm

akm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 21:51

Цитата(hesburger @ 5.9.2009, 17:25)  

уже два раза меняли по грантии опорные подшипники стоек....

как проверить состояние опорных подшипников?

#153 клон

клон

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 08:29

Цитата(akm @ 5.9.2009, 22:51)  

как проверить состояние опорных подшипников?

Услышишь когда придут в негодность.проверить нет возможности не разбирая стойки

#154 hesburger

hesburger

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Таллинн.Эстония
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 13:00

Цитата(akm @ 5.9.2009, 21:51)  

как проверить состояние опорных подшипников?


Застучат и заскрипят...ну и кидать на кочках будет малёха)))
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6


#155 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 20:38

Цитата(akm @ 5.9.2009, 22:51)  

как проверить состояние опорных подшипников?

Попроси кого нибудь покрутить рулевое колесо а сам положи руку на пружину стойки . Если подшипники неисправны сразу почувствуешь. Опора должна поворачиваться без щелчков . стуков . перекатов... rolleyes.gif

#156 Romanchuk

Romanchuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Мурманск
  • Интересы:Зафира 1,8МТ энджой+ энджой

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 19:23

Цитата
Кстати о шуме. Зафира действительно достаточно шумная машина (в салоне), или только мне такая досталась? Слышно шуршание штатной резины по асфальту, работа двигателя..... При достаточно высокой скорости (от 120) нужно напрягаться, чтобы быть услышанным.

есть такое дело, я себе сделал вибро и шумоизоляция крыши, стало намного тише, исчез гул вокруг головы. шум от штатных шин есть но это зависит от самой резины и хзарактера асфальта (на новом - колес вообще не слышно), у меня на зимней гороздо тише, но после виброшумки крыши он перестал так доставать.
штатная шумка капота помоему вообще не дает никакого реального эффекта (ИМХО)
климат при вкл кондее после 30тк к сожалению начинает гудеть особенно при существеной разнице температур(внутри и наружи) - звук тролейбуса пока в причине никто только не разобрался, и дилеры ее к сожалению не решают.
краска вздувается и не только на 5 двери но и задних боковых и на проемах задних дверей, прекраска по гарантии в течении 2-х лет (причина - аэродинамика нашего авто + слабый лак и водоэмульсиооная краска + я так думаю неудачные штатые передние брызговики: маленькие и узкие снизу, уже ширины колеса, поэтому песок и долетает до задних дверей, ну и возможно нарушение технологии оцинковки кусова на заводе? - но это никто пока не доказал)
Зафира 1,8МТ энджой+энджой с попогрелками и музыкой 07

#157 Alexey_K

Alexey_K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira II

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 17:20

Здравствуйте еще раз, уважаемые Зафироводы!
rolleyes.gif
Я писал про кучу проблем, с которыми столкнулся на своей любимой Зафире. Напомню:
1. Периодические незаводки на горячем двигателе,
2. Трещетка на сбросе газа,
3. Потеря мощности,
4. Сильный шум.

Диагностировали мне проблему как расфазировка распред.валов.

Так вот. При проведении гарантийного ремонта выяснилось, что вся проблема в поломанной пружине впускного клапана 3-го цилиндра. После замены пружины все проблемы ушли. ЧУДЕСА! Но я снова стал счастливым обладателем умеренношумной, динамичной машины.

Вот так бывает.


smile.gif forever.gif

#158 Alexey_K

Alexey_K

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira II

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 18:00

Цитата(Romanchuk @ 31.8.2009, 22:06)  

напиши чем закончилось? т.к. ни здесь ни на сайте зафироводов такой проблему никто не отмечал ни разу. зато есть проблема в Z16-18xer поломка механизма изменения фаз - в звездочках распред валов (меняют по гарантии, если успел, или 13тр з/ч +работа), но там другие симптомы, и появляется сначала с грохота про заводке холодного двигла в теч нескольких секунд (пока не нагреется масло), потом появляется дизельный (тракторный) звук при работе прогретого движка.


Написал. Сообщение выше.

#159 Эш163

Эш163

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Самара
  • Интересы:greenmast.ru
  • Автомобиль: опель зафира В, Z 16 XEP, МКПП,2006г.

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 12:24

Цитата(berkut @ 29.3.2009, 22:17)  

Эш163, так на что мы жалуемся? На руль, который крутится, колеса, которые поворачиваются или ручки отопителя?

Я ччто-то пропустил? И не жалею не о чем, подшипники в ступицах слабенькие, стойки передние, колектор вып. варил не раз. Да Вот как-то =так. forever.gif

#160 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 13:41

Эш163, А года какого у Вас машина?



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных