
Гидрокомпенсаторы
#181
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:41
#182
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 13:06
стучали клапана, т.к. гидры были заклинены... 3мм износ все таки цилиндра, получается если поставить ровно поршень то с любой стороны 1,5мм. вот поэтому то и компрессия нормальная. менял не я, до меня походу хозяин ставил новые кольца. если бы кольца были изношены, то компресси бы небыло...
А зазор по 1,5 мм со всех четырех сторон? Или всетаки овал? Износ таким быть не может, я думаю.
#183
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 16:17
#184
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 08:28
по 1,5 мм если смотреть сверху то со всех сторон. но поршень ходит только в сторону лобового стекла и обратно...в лево-право я думаю его шатун не пускает.
100 % это не износ а подготовка машины к продаже путем замены колец и монтажа поршней первых, подошедших по размерам. А у тебя эта машинка давно?
#185
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 09:01
#187
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 14:05
#188
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 15:49
думалось мне что это клапана цокают.... тем более что стучат то не так уж и сильно...у нашей классики движки если так работают, то эт еще намана считается...
У нашей классики шумит цепь газораспределения, если натяжитель износился.
#189
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 17:00
#191
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 15:49
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#193
Отправлено 19 Январь 2008 - 15:47
#195
Отправлено 03 Июнь 2008 - 06:53
Скажите кто нибудь: почему ломает рокера на дизеле 1,6 если ремень ГРМ на месте (клапана с поршнями не втречались), а гидрокомпенсаторы новые, сами рокера (3шт.) были тоже новыми, только распредвал оставался старым. Ну обидно же!
ремень на месте, а сама шестерня на распредвалу не провернулась? там ни шпонки ни конуса ни шлицов, короче просто держится на болту
#197
Отправлено 04 Июнь 2008 - 13:54
Скажите кто нибудь: почему ломает рокера на дизеле 1,6 если ремень ГРМ на месте (клапана с поршнями не втречались), а гидрокомпенсаторы новые, сами рокера (3шт.) были тоже новыми, только распредвал оставался старым. Ну обидно же!
Вроде была такая тема.И тоже про дидель.
#199
Отправлено 09 Июнь 2008 - 09:53
Скажите кто нибудь: почему ломает рокера на дизеле 1,6 если ремень ГРМ на месте (клапана с поршнями не втречались), а гидрокомпенсаторы новые, сами рокера (3шт.) были тоже новыми, только распредвал оставался старым. Ну обидно же!
А ломает то в каком месте?
#200
Отправлено 10 Июнь 2008 - 20:07
А ломает то в каком месте?
Ломает пополам причем каждый раз новый (всмысле на другом клапане). Есть подозрения что это из-за осевого хождения распредвала, потому как у кулачков на которых сломаны рокера не изношенные кромки покоцаны. Скоро будет время устранить это и если не поможет то больше не знаю что делать.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных