Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидрокомпенсаторы


Сообщений в теме: 533

#161 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 10:42

Цитата(SeSte @ 24.10.2007, 23:46) Просмотр сообщения

ну что ... почистил, 2 дня езды и работает теперь как трактор ! Шидрики рокера на выброс!!! Бесит зараза ... решил ща подшаманить тут и вкрячить другую голову которую берег на другой двигатель ... в общем по подсчетам с заменой всех прокладок гидриков и т.д 2600 р...

А причина как ты думаешь? А шидрики енто что???

Сообщение отредактировал Alexarh: 25 Октябрь 2007 - 10:42


#162 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 10:53

ачипяталсо - Гидрики =) причину я узреваю тока в одном ... не держат масло ... в общем заказ сделал ... прокладок назаказывал, поддон заодно поменяю, а то там экран треснутый, потом машину на продажу!
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#163 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:42

Цитата(SeSte @ 25.10.2007, 11:53) Просмотр сообщения

ачипяталсо - Гидрики =) причину я узреваю тока в одном ... не держат масло ... в общем заказ сделал ... прокладок назаказывал, поддон заодно поменяю, а то там экран треснутый, потом машину на продажу!

А не могла сбиться настройка клапана, регулирующего давление на гидрики???? А то поставишь новые а они тоже не будут держать!!!!!

#164 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:59

да не уверен, клапан этот я не трогал, вообще голову не снимал ... снял только кожух распредвала ... заменил его и сам распредвал ... гидрики тоже поменял ... в принципе я думаю им просто реально срок пришёл ... ладно .. ща новое барахло придет посмотрим ...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#165 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 13:48

Цитата(SeSte @ 25.10.2007, 13:59) Просмотр сообщения

да не уверен, клапан этот я не трогал, вообще голову не снимал ... снял только кожух распредвала ... заменил его и сам распредвал ... гидрики тоже поменял ... в принципе я думаю им просто реально срок пришёл ... ладно .. ща новое барахло придет посмотрим ...

Дело не в том, что ты его не трогал, а в том, что под его клапан тоже могла набиться грязь и в результате он может зависнуть в приоткрытом положении. Соответственно давление на шидрики ar.gif могло упасть ниже рабочего. Возможен вариант????
Кстати я считаю более правильно называть "постель распредвала", а не "кожух".

Сообщение отредактировал Alexarh: 25 Октябрь 2007 - 13:51


#166 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 14:33

не шидрики стучат как бы не всегда ... вроде наберет поработает нормально и опять застучали ...

фиг его знает у меня голова лежит шлифованая, я её поставлю, клапан предварительно промою, шидрики , рокера новые будут!

постель распредвала не интересно, он же там сцуко не спит, в движении всегда =)
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#167 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:15

Цитата(SeSte @ 25.10.2007, 15:33) Просмотр сообщения

не шидрики стучат как бы не всегда ... вроде наберет поработает нормально и опять застучали ...

фиг его знает у меня голова лежит шлифованая, я её поставлю, клапан предварительно промою, шидрики , рокера новые будут!

постель распредвала не интересно, он же там сцуко не спит, в движении всегда =)

Конечно он там не спит, но он там лежит как мужик на диване.

А стучит то с новыми рокерами или нет?

Я на днях буду запускать двигун: раззенковывал седла, притирал клапана, менял венец на маховике, промывал гидрики, менял рокеры, ну соответсвенно все сальники. Посмотрим как поведут себя гидры.

#168 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:20

Alexarh, не рокера старые ... дело то в том что работало нормально и тихо и резко затарабанили, тут 2 выхода, либо клапан реально в башке либо гидрики не держат давления ... да кстати масло тоже поменяно .... гидрики были тоже заряжены новым маслом ... в общем ладно жду гидров и замена:

Бошка - притирка клапанов (завтра схожу в гараж замачу клапана в ацетоне)
замена прокладки гбц
замена шидриков (шидрики рулят)
замена пятаков
замена рокеров
прокладки клапанной и паддона

по идее должно быть айс ....

Да кстати ... бошку тоже думаю замачить ... чтобы и каналы все промыло ... и думаю разобрать клапан в ней ... никто не ковырял его ???
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#169 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 09:08

Цитата(SeSte @ 25.10.2007, 16:20) Просмотр сообщения

Alexarh, не рокера старые ... дело то в том что работало нормально и тихо и резко затарабанили, тут 2 выхода, либо клапан реально в башке либо гидрики не держат давления ... да кстати масло тоже поменяно .... гидрики были тоже заряжены новым маслом ... в общем ладно жду гидров и замена:

Бошка - притирка клапанов (завтра схожу в гараж замачу клапана в ацетоне)
замена прокладки гбц
замена шидриков (шидрики рулят)
замена пятаков
замена рокеров
прокладки клапанной и паддона

по идее должно быть айс ....

Да кстати ... бошку тоже думаю замачить ... чтобы и каналы все промыло ... и думаю разобрать клапан в ней ... никто не ковырял его ???



Я не ковырял, а мысль про некорретную работу клапана, это результат титаничской работы внутреннего содержания верхней части туловища, в народе именуемой ГОЛОВА. rolleyes.gif
Кстати: "паддон", "пардон" или "поддон".?ar.gif

А заряжать шидрики маслом, это тоже не так просто. Мое мнение следующее: заливать нужно такое количество масла, при котором шток шидрика имеет возможность притапливаться внутрь на 1,5-2 мм. Нельзя заполнять так, чтобы шток стоял мертво иначе клапана не будут закрываться, двиг хрен заведешь.

А голову после замочки желательно всю продуть воздухом (масляные каналы) иначе потом все, что отмочится, полезет в шидрики и в распредвал.

Сообщение отредактировал Alexarh: 26 Октябрь 2007 - 09:12


#170 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 09:19

в инструкции было указано что если шидрики новые (не заряженные) поместить их в малянную ванну и накачать, так я и сделал ... 2 дня работало.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#171 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 10:01

Цитата(SeSte @ 26.10.2007, 10:19) Просмотр сообщения

в инструкции было указано что если шидрики новые (не заряженные) поместить их в малянную ванну и накачать, так я и сделал ... 2 дня работало.

Про накачивание, это интересно. Просто я не видел инструкции по приведению шидриков в рабочее состояние, а моя инструкция , это тоже плод работы верхней части туловища. Но она тоже может глючить, потом проверим.

Сообщение отредактировал Alexarh: 26 Октябрь 2007 - 10:01


#172 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 10:37

Alexarh, я вот просто что думаю ... наверно сам палец из шидрика я зря в бензине мочил ... может быть данная манипуляция повлияла на их работу, да и вообще черт его знает сколько они уже прошли ...
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#173 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 10:48

Цитата(SeSte @ 26.10.2007, 11:37) Просмотр сообщения

Alexarh, я вот просто что думаю ... наверно сам палец из шидрика я зря в бензине мочил ... может быть данная манипуляция повлияла на их работу, да и вообще черт его знает сколько они уже прошли ...

То, что ты мочил палец в бензине это херня. Просто ты его отмыл снаружи и при этом бенз попал внутрь пальца, где находится обратный клапан, который и обеспечивает работу шидрика. Если под тарелку обратного клапана попала сорина, то шидрик работать НЕ БУДЕТ, он будет стравливиться вниз под действием кулачка р.вала. Выход я вижу следующий: разобрать ширики еще раз и промыть тщательно стойки изнутри. Кстати поскольку ты заказал новые шидрики, то ты можешь, в интересах всего общества Асконоводов (и не только), разобрать один шидрик до конца, а именно разобрать и клапан стойки шидрика.
1. Мы все узнаем устройство.
2. Ты нам точно скажешь: можно ли его собрать после разборки. Это важно, поскольку промыть стойку через то маленькое отверстие сбоку, через которое масло поступает внутрь стойки, невозможно.
Как тебе такое предложение????

Сообщение отредактировал Alexarh: 26 Октябрь 2007 - 10:49


#174 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 11:12

ну новый я разбирать точно не буду =) а старых у меня навалом ... думаю разобрать можно будет!
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#175 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 11:17

Цитата(SeSte @ 26.10.2007, 12:12) Просмотр сообщения

ну новый я разбирать точно не буду =) а старых у меня навалом ... думаю разобрать можно будет!

У меня и язык бы не повернулся предлагать тебе разбирать новый гидр. А старых не жалко.

#176 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 11:41

1) Этож какое гавно надо лить в двигатель, шоб позасирались гидрики? По рассказам здешним, из гидриков добывают кучи грязи... Мне nonamedz прислал 16 гидриков и у меня с головы еще 8 штук... все разбирал, причем руками и без проблемм, и все внутри были относительно чистыми! т.е. грязи вообще небыло! да, стенки темные, куда ж без этого, работает ведь...
2) Вот фотка разобранного гидрика. Запчасти выставлены в порядке их сборки.
3) А что за клапан? Где он находица конкретнее в ГБЦ?

з.ы. а мыть гидрики лучше всего керосином! Ацетон, растворитель, бензин... это все для девочек! А еще для удобства и повышения качества мытья, я пользовал старую зубную щетку! Ею удобно везде подлозить ну и заодно она довольно-таки неплохо все оттирает!


Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 26 Октябрь 2007 - 11:42

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#177 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 11:59

Цитата(GoFrenDiy @ 26.10.2007, 12:41) Просмотр сообщения

1) Этож какое гавно надо лить в двигатель, шоб позасирались гидрики? По рассказам здешним, из гидриков добывают кучи грязи... Мне nonamedz прислал 16 гидриков и у меня с головы еще 8 штук... все разбирал, причем руками и без проблемм, и все внутри были относительно чистыми! т.е. грязи вообще небыло! да, стенки темные, куда ж без этого, работает ведь...
2) Вот фотка разобранного гидрика. Запчасти выставлены в порядке их сборки.
3) А что за клапан? Где он находица конкретнее в ГБЦ?

з.ы. а мыть гидрики лучше всего керосином! Ацетон, растворитель, бензин... это все для девочек! А еще для удобства и повышения качества мытья, я пользовал старую зубную щетку! Ею удобно везде подлозить ну и заодно она довольно-таки неплохо все оттирает!

Какая нахрен разница , чем мыть, вопрос не в этом. Вопрос в том будут ли работать гидры после переборки и промывки и есть ли смысл покупать новые!!!!!
Грнязь не от того, что кто то для экономии налил в двиг говна, а в том, что ты не знаешь, что тебе подсунут под маркой извесного бренда.
А клапан находится в самой головке сверху. Если внимательно посмотреть там есть такая хреновина с пружинкой, под пружинкой клапан. Вот ентот клапан отвечаект за давление на гидры. Если давление мало, то гидр будет опускаться под действием кулачка, если давление велико то рокер будет интенсивно изнашиваться.

#178 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 10:02

поменял себе в выходные гидрики...старые были заклинены намертво....после слива с них масла был по ним молотком и они нихрена не пружинили даже....потом замочил в бензине на 4 часа... вроде как начала немного двигаться...предстоит еще разобрать и почистить, но это потом...каналы по которым масло поступает к гидрам были тоже забиты говном, все вычистил... сейчас гидры не стучат, но есть другая досада... в 1 и 4 цилиндар элипс...поршня перемещаются рукой на 3мм туда суда... отсюда и звук дизеля... кольца видно что новые....пока буду ездить так...потом придется менять всю поршневую....
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#179 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 10:29

Цитата(nol4 @ 29.10.2007, 10:02) Просмотр сообщения

другая досада... в 1 и 4 цилиндар элипс...поршня перемещаются рукой на 3мм туда суда...

blink.gif отпад
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#180 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:10

Цитата(nol4 @ 29.10.2007, 11:02) Просмотр сообщения

поменял себе в выходные гидрики...старые были заклинены намертво....после слива с них масла был по ним молотком и они нихрена не пружинили даже....потом замочил в бензине на 4 часа... вроде как начала немного двигаться...предстоит еще разобрать и почистить, но это потом...каналы по которым масло поступает к гидрам были тоже забиты говном, все вычистил... сейчас гидры не стучат, но есть другая досада... в 1 и 4 цилиндар элипс...поршня перемещаются рукой на 3мм туда суда... отсюда и звук дизеля... кольца видно что новые....пока буду ездить так...потом придется менять всю поршневую....

Вот и вывод: от говна в каналах трудно избавить.
3 мм зазр это нонсенс. А ты сам енти поршня ставил? Или до тебя какой то урод воткнул что было??? Или енто всетаки износ цилиндра?

Кстати гидры и не стучат, стучит или рокер или клапан. Рокер стучит когда он изношен до немогу, а клапан стучит когда гидр не работает.

Сообщение отредактировал Alexarh: 29 Октябрь 2007 - 13:07




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных