Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидрокомпенсаторы


Сообщений в теме: 533

#201 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 11 Июнь 2008 - 07:40

Цитата(alex35 @ 10.6.2008, 21:07)  

Ломает пополам причем каждый раз новый (всмысле на другом клапане). Есть подозрения что это из-за осевого хождения распредвала, потому как у кулачков на которых сломаны рокера не изношенные кромки покоцаны. Скоро будет время устранить это и если не поможет то больше не знаю что делать.

Это какой же должен быть осевой зазор? blink.gif
А клапана точно не встречаются с поршнями. Хотя в этом случае клинить может даже при вращении стартером. Да случай специфический. А износ на кулачках большой?

#202 ADI- 76

ADI- 76

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Город Ярославль
  • Интересы:C2H5OH<br />BEER<br />Жена и дети
  • Автомобиль: opel-ascona 16SH

Отправлено 11 Июнь 2008 - 13:26

Цитата(alex35 @ 5.6.2008, 10:25)  

Где же тему то эту найти

Покури у соседей и младших братьев.http://www.kadett.ru/

#203 alex35

alex35

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel ascona 1.6D

Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:56

Цитата(Alexarh @ 11.6.2008, 8:40)  

Это какой же должен быть осевой зазор? blink.gif
А клапана точно не встречаются с поршнями. Хотя в этом случае клинить может даже при вращении стартером. Да случай специфический. А износ на кулачках большой?

Износ конечно есть но по вазовски не критичен, а насчет встречи клапанов с поршнями уверен что нет. Подозрения подобные появились когда последний рокер сломало при перегазовке (проверял во всех режимах) поменялся звук но не сдох а продолжил работу на 3 горшках.

#204 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Январь 2009 - 22:36

Ну вот....бяда)
В общем, свечку выкрутилимс.. ессно не с проста.. оттуда водичка..прям с цилиндра. потоком...понятно.
Начали снимать бошку, менять прокладку.. Это все хорошо.. сняли бошку полностью..(корпус вала, и саму головку блока цилиндров...
ииииииии........раковая ошибка произошла в тот момент, когда все это дело перевернули вверх ногами, чтоб почистить поверхность под прокладку...которая нах сгнила.... в итоге коромысла вместе с нажимным элементом (4 штуки) высыпались..ну блиа Я их поставил на место (они же просто устанавливаются и все???), только не знаю туда ли поставил или нет.. вот завтра собирать, а я боюсь что вал то притертый с каждым каромыслом..должен быть. или не будет стучать? просто все нормально было, ниче не стучало...((а теперь боюсь...

помогите добрым советом.... че делать? все коромысла менять? или так ставить? не страшно сильно

#205 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Январь 2009 - 02:29

еще такая тема....ставлю ж сначало блок головки, а потом распред.корпус?а че то нихрена не садица..стремно внаглую пихать...или так и должно, типа болтом притягивацца?

#206 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Январь 2009 - 08:02

Цитата(bobah @ 4.1.2009, 23:01)  

Ну вот....бяда)
В общем, свечку выкрутилимс.. ессно не с проста.. оттуда водичка..прям с цилиндра. потоком...понятно.
Начали снимать бошку, менять прокладку.. Это все хорошо.. сняли бошку полностью..(корпус вала, и саму головку блока цилиндров...
ииииииии........раковая ошибка произошла в тот момент, когда все это дело перевернули вверх ногами, чтоб почистить поверхность под прокладку...которая нах сгнила.... в итоге коромысла вместе с нажимным элементом (4 штуки) высыпались..ну блиа Я их поставил на место (они же просто устанавливаются и все???), только не знаю туда ли поставил или нет.. вот завтра собирать, а я боюсь что вал то притертый с каждым каромыслом..должен быть. или не будет стучать? просто все нормально было, ниче не стучало...((а теперь боюсь...

помогите добрым советом.... че делать? все коромысла менять? или так ставить? не страшно сильно

А тебе деваться некуда, придется ставить. Конечно рокеры притерлись к распредвалу, но если износ не большой, то не столь страшно, как ты думаешь.

#207 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Январь 2009 - 08:24

Цитата(bobah @ 5.1.2009, 2:54)  

еще такая тема....ставлю ж сначало блок головки, а потом распред.корпус?а че то нихрена не садица..стремно внаглую пихать...или так и должно, типа болтом притягивацца?

Она и не сядет, ее держат пружины клапанов. Дави болтами и не сумлевайся.

#208 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Январь 2009 - 16:04

ага, так и делал. помпу навсякий случай прогерметил.динаметр.ключиком прокрутил.завел, норма.тьфу тьфу..Alexarh, спасибо.


#209 ujin

ujin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel_Ascona_C 1987 16N pierbubg_1b1 МКПП_(F16/4) 4-х_дв.седан

Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:34

У меня недели три назад пару раз на холодную по минуте-две движок стрекотал. Я так понимаю гидрики. После того пока ни разу. Ездить то хоть можно еще, или лучше обязательно и побыстрее поменять. Просто бабла лишнего пока нету, так вот и думаю, мож поездить еще так?
Изображение
Изображение

#210 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:36

ujin, ездить можно, но на свой риск как говорится. Если стучат мало и редко, то наверное сломаются не скоро, но тут как повезёт, я так понимаю со стучащими гидриками можно и 100 тыщ и больше прокататься, а можно и до дома не доехать...
не ошибается тот, кто ничего не делает

#211 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 09 Февраль 2009 - 14:27

В гидриках ломатся нечему! если начали постукивать - просто масло густое или уже засрались... Я при капиталке просто вымыл имеющиеся и все! Есть в инете советы - типа промой промывкой двигун или маслом промывочным.... я бы не стал так делать ибо грязи полно во всем движке - набьется туда еще больше! Конечно ничего хорошего нет в такой работе, поэтому возможно стоит из добыть, помыть и все обратно собрать! Все можно сделать за один день, не снимая головы! по деньгам... ну 5л керосина...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#212 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 09 Февраль 2009 - 19:28

ребят, помогите разобрать гидрокомпенсатор: снял с него колечко и дальше с ним сделать ничего неполучается, сил нехватает.
[attachmentid=27562]
и еще вопрос: двигаться должна какая его (гидрокомпенсатора) часть? на картинке ниже я их пронумеровал. у меня двигается только 1-я, 2-я стоит мертво, это нормально?
[attachmentid=27563]

Сообщение отредактировал anki: 09 Февраль 2009 - 19:34


#213 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:07

Вот фотка разобранного гидрика. Запчасти выставлены в порядке их сборки.

Смотри... деталь №2 сидит в цилиндре, в центре цилиндра отверстие по которому поступает масло в гидрокомпенсатор. внутри поршня №2 канал по которому масло дальше идет под этот поршень ну и давит снизу вот эту пыпку №1. В поршне снизу есть клапан, не дающий выходить маслу из под поршня. Во время работы двигается и поршень и пыпка!

чтобы разобрать гидрик, хорошенечко денек или пару деньков отмочи его в керосине или еще чем-нить жестоком! цилиндр зажми в чем нить и потяни за поршень. Там основная проблема - нагар масляный! Он и держит поршень сейчас в цилиндре!
все хорошенечко вымой, налей в цилиндр масла и попробуй сжать гидрик. если он сопротивляется и пружинит - значит еще походит, если он постепенно сжимается - меняй! Поршень пропускает - это уже не исправишь!


з.ы. Вообще товарищи, читаем тему! тут такое лично я писал уже!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#214 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:11

GoFrenDiy, спасибо, за помощь.

Сообщение отредактировал anki: 15 Февраль 2009 - 19:41


#215 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:15

Цитата(GoFrenDiy @ 9.2.2009, 14:33)  

В гидриках ломатся нечему! если начали постукивать - просто масло густое или уже засрались... Я при капиталке просто вымыл имеющиеся и все! Есть в инете советы - типа промой промывкой двигун или маслом промывочным.... я бы не стал так делать ибо грязи полно во всем движке - набьется туда еще больше! Конечно ничего хорошего нет в такой работе, поэтому возможно стоит из добыть, помыть и все обратно собрать! Все можно сделать за один день, не снимая головы! по деньгам... ну 5л керосина...

или очень жидкое! например синтетика с большим сроком эксплуатации! excl.gif

#216 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 13 Февраль 2009 - 16:35

Видел в магазине спец. жидуость Liqui Molly которая устраняет стук гидрокомпенсаторов, заливается в масло. Стоит 50 грн. Кто нибудь пользовался, какой результат? Свои полностью разбирал, отмачивал в ацетоне и промывал, не помогает. Все равно один или два постукивают. На рокерах и распредвале сильно заметного износа нет.
И ещё, кто нибудь знает как определить какой из них стучит?

Сообщение отредактировал XXXYork: 13 Февраль 2009 - 16:41


#217 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 13 Февраль 2009 - 23:22

Цитата(XXXYork @ 13.2.2009, 16:41)  

Видел в магазине спец. жидуость Liqui Molly которая устраняет стук гидрокомпенсаторов, заливается в масло. Стоит 50 грн. Кто нибудь пользовался, какой результат? Свои полностью разбирал, отмачивал в ацетоне и промывал, не помогает. Все равно один или два постукивают. На рокерах и распредвале сильно заметного износа нет.
И ещё, кто нибудь знает как определить какой из них стучит?


Посмотри у Detuner здесь он начинал с гидрокомпенсаторами возиться, а тут уже победил стук гидриков


#218 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 14 Февраль 2009 - 01:09

Kukopko, спасибо за ссылочку, нашел там кое-что полезное!

#219 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 15 Февраль 2009 - 09:14

Цитата(AlexN @ 22.6.2007, 19:13)  

Гидрокомпенсатор "выбирает" зазоры по мере выработки клапанов. И это супер (гениальная идея толкового инженера). Не надо лазать каждый год в голову зазаоры выставлять. Но у гидрокомпенсаторов есть маленькое но... Если они "не держат масло", а это возможно даже на новых гидрокомпенсаторах, то в момент холодного пуска свою функцию они выполняют не совсем качественно. В гидрокомпенсаторе есть отверстие, в которое поступает масло (из этого же отверстия это масло и выходит). Если в гидрокомпенсаторе набилось грязи, если масло за ночь стекает, то при запуске возможен стук клапанов (до тех пор, пока гидрик "всосет" необходимую для его нормальной работы порцию масла). Так что стук клапанов - еще не "пипец". Клапана ДОЛЖНЫ стучать, если двигаясь при большой нагрузке (с грузом, в горку) резко газануть. Если не стучат - неправильно выставлено зажигание (позднее). У меня гидрокомпенсаторы новые (ставились в декабре). И на холодную около минуты постукивают. И при очень резком нажатии на газ с нагрузкой постукивают 2-3 секунды. Все как учили. wink.gif

Клапана на нормальной машине вообще не должны стучать ни под нагрузкой, ни без нагрузки.
Нагрузка здесь вообще ни при чем. Они могут кратковременно стучать при пуске холодного движка.
А под нагрузкой (при резком газе) стучат поршневые пальцы. На горячую они садятся только в шатун, а в поршень должны входить с небольшим усилием от руки.
flag.gif


#220 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:30

Цитата(XXXYork @ 13.2.2009, 16:41)  

Видел в магазине спец. жидуость Liqui Molly которая устраняет стук гидрокомпенсаторов, заливается в масло. Стоит 50 грн. Кто нибудь пользовался, какой результат? Свои полностью разбирал, отмачивал в ацетоне и промывал, не помогает. Все равно один или два постукивают. На рокерах и распредвале сильно заметного износа нет.
И ещё, кто нибудь знает как определить какой из них стучит?

Да не определишь. Сам года 2 ездил с подстукивающим, потом поменял все 8 и нормально.
А лить в масло эту жидкость не советую, может забиться грязью от очистки маслянные каналы, движки то все уже в годах...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)