Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:07
Вот фотка разобранного гидрика. Запчасти выставлены в порядке их сборки.
Смотри... деталь №2 сидит в цилиндре, в центре цилиндра отверстие по которому поступает масло в гидрокомпенсатор. внутри поршня №2 канал по которому масло дальше идет под этот поршень ну и давит снизу вот эту пыпку №1. В поршне снизу есть клапан, не дающий выходить маслу из под поршня. Во время работы двигается и поршень и пыпка!
чтобы разобрать гидрик, хорошенечко денек или пару деньков отмочи его в керосине или еще чем-нить жестоком! цилиндр зажми в чем нить и потяни за поршень. Там основная проблема - нагар масляный! Он и держит поршень сейчас в цилиндре!
все хорошенечко вымой, налей в цилиндр масла и попробуй сжать гидрик. если он сопротивляется и пружинит - значит еще походит, если он постепенно сжимается - меняй! Поршень пропускает - это уже не исправишь!
з.ы. Вообще товарищи, читаем тему! тут такое лично я писал уже!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green