
Гидрокомпенсаторы
#221
Отправлено 03 Март 2009 - 17:39
#223
Отправлено 03 Март 2009 - 20:28
Заказал сегодня в магазине новые гидрики по 6$ за штуку, испанские AJUSA. Кто нибудь себе такие ставил? Просто что-то меня терзают смутные сомнения насчет их цены, чё-то дёшево помойму как-то. На авторынке неизвестного производства стоят по 10$. Хотя магазин вроде надёжный, во всяком случае мне фуфло ещё не разу не подсовывали.
Брал летом, за 1500 комплект, нормально работают.
#224
Отправлено 03 Март 2009 - 21:16
Заказал сегодня в магазине новые гидрики по 6$ за штуку, испанские AJUSA. Кто нибудь себе такие ставил? Просто что-то меня терзают смутные сомнения насчет их цены, чё-то дёшево помойму как-то. На авторынке неизвестного производства стоят по 10$. Хотя магазин вроде надёжный, во всяком случае мне фуфло ещё не разу не подсовывали.
Не факт,что Эти "шидрики"(см.где-то выше)производит данная фирма.Может она такой-же упаковщик как и FEBI.Заказывал у них ступичные подшипники,пришли"KOYO,Made in Japan".
Не парься.Цена нормальная.
Можно в Гуглях набрать их фамилию,и посмотреть.Я так думаю.
#226
Отправлено 03 Март 2009 - 23:45
Вот рокера стоит поменять... Пружинки стоит посмотреть, а лучше тоже поменять... но вваливать кучу бабла в ПОЛНЫЙ комплект гидриков - не вижу смысла!
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#227
Отправлено 04 Март 2009 - 00:08
А я просто вымыл старые и все... какая необходимость покупки ВСЕГО комплекта гидриков??? Я видел в своей жизни только в одном движке убитые гидрики... но пардон, он был вхлам убит, а стук клапанов был намного сильнее гудения прогоревшего глушителя.... там просто выкинули весь верх! Во всех остальных случаях гидрики были в хорошем состоянии, а поверьте я уже ни одну капиталку наблюдаю и владельцы машин разные были!
Вот рокера стоит поменять... Пружинки стоит посмотреть, а лучше тоже поменять... но вваливать кучу бабла в ПОЛНЫЙ комплект гидриков - не вижу смысла!
+1.. Я согласен туд.. гидрики тож вымывал..и промывку произвожу при замене масла, правда не "пятимунуткой" а маслом... а рокера имеют свой износ, на лицо.
#228
Отправлено 04 Март 2009 - 00:26
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#229
Отправлено 04 Март 2009 - 00:45
А я просто вымыл старые и все... какая необходимость покупки ВСЕГО комплекта гидриков??? Я видел в своей жизни только в одном движке убитые гидрики... но пардон, он был вхлам убит, а стук клапанов был намного сильнее гудения прогоревшего глушителя.... там просто выкинули весь верх! Во всех остальных случаях гидрики были в хорошем состоянии, а поверьте я уже ни одну капиталку наблюдаю и владельцы машин разные были!
Вот рокера стоит поменять... Пружинки стоит посмотреть, а лучше тоже поменять... но вваливать кучу бабла в ПОЛНЫЙ комплект гидриков - не вижу смысла!
И всё-таки как не крути за 25 лет, и гидрики изнашиваются. У меня стояли родные, двигатель за 25 лет никто не трогал, не считая замены сальников клапанов не снимая головки. Летом первый раз перебирал двигатель. Так пимпочка на гидриках была не хило наклёпана, хотя в принципе они рабочие. Ну, вот какой смысл промывать в моём случае? До ремонта один клапан постукивал. Сейчас двигатель шуршит...
#230
Отправлено 04 Март 2009 - 10:30
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#232
Отправлено 04 Март 2009 - 10:53
Пимпачка - это все херня! Простите за мой французкий... Главное шоб гидрик наполненый маслом не сжимался! главное чтобы на стенках цилиндра и поршня небыло явных следов выработки, канав, выбоин. А если стенки гладкие, ну пусть там оптические потертости есть, если клапан в поредке - держит, если канал масляный в гидрике вымыт, весь нагар счищен/смыт, то можно смело ставить обратно! Если масло лилось правильное, менялось вовремя, то ничего этим гидрикам не будет! там впринципе ломаться нечему, если сам движок правильно эксплуатируется!
+1.
#234
Отправлено 04 Март 2009 - 12:00
Пимпачка - это все херня! Простите за мой французкий... Главное шоб гидрик наполненый маслом не сжимался! главное чтобы на стенках цилиндра и поршня небыло явных следов выработки, канав, выбоин. А если стенки гладкие, ну пусть там оптические потертости есть, если клапан в поредке - держит, если канал масляный в гидрике вымыт, весь нагар счищен/смыт, то можно смело ставить обратно! Если масло лилось правильное, менялось вовремя, то ничего этим гидрикам не будет! там впринципе ломаться нечему, если сам движок правильно эксплуатируется!
Моющие присадки, содержащиеся в масле, с серьезными наростами справляются плохо, потому что, во-первых, рассчитаны лишь на легкую мойку; во-вторых, сами разрушаются в процессе работы. Таким образом, старое масло сливается, а наросты остаются. Остается и немного масла — окислившегося, грязного, вредного. и не 50 мл/л, а 200-300. хотя б в поддоне..Ведь полностью слить или выкачать его из картера невозможно. Если не промывать двигатель, то старое масло смешивается со свежим и существенно ухудшает его качество.
Если же раньше пользовались полусинтетикой, а теперь хотите залить «синтетику» , то промыть двигатель просто необходимо, поскольку более качественное масло может вымыть те отложения, которые оставила полусинтетика и, не дай Бог, забить масляные каналы и фильтр.
Промываю промывочным маслом, а не пятиминуткой, Я говорил для профилактики, Если че, т.к. слежу за чистотой запчастей

другое дело, Если мотор конченный, или он неправильно работает, собран (настроен), туд тебе никакая промывка не поможет, а только усугубит ситуацию.
#235
Отправлено 04 Март 2009 - 12:16
Если же раньше пользовались полусинтетикой, а теперь хотите залить «синтетику» , то промыть двигатель просто необходимо, поскольку более качественное масло может вымыть те отложения, которые оставила полусинтетика и, не дай Бог, забить масляные каналы и фильтр.
Промываю промывочным маслом, а не пятиминуткой, Я говорил для профилактики, Если че, т.к. слежу за чистотой запчастей

другое дело, Если мотор конченный, или он неправильно работает, собран (настроен), туд тебе никакая промывка не поможет, а только усугубит ситуацию.
[/quote]
bobah, согласен на все 100%!!! Поступаю аналогично! ОТ кап. до кап. мотор проехал 360000км., промывку использовал каждую замену 8000км. Все

#236
Отправлено 04 Март 2009 - 12:50
Любая деталь изнашивается рано или поздно. Если в гидрике уже зазор между поршнем и стаканом стал большой, то там уже никакя промывка не поможет. Остаётся только покупать новые и желательно сразу весь комплект!
+1
Всё-таки имеются трущиеся поверхности в гидриках.
#237
Отправлено 05 Март 2009 - 01:50
+1
Всё-таки имеются трущиеся поверхности в гидриках.
Сколько "владельцев гидриков", столько и мнений.
Повторю GoFrenDiy , "...Главное шоб гидрик наполненый маслом не сжимался! ..."
Не годы показатель износа деталей. В большей степени условия эксплуатации.
Зачем тупо менять детали не проанализировав ситуацию.
Если есть выработка на "СТОЛБИКЕ"-клапан/рокер/гидрик с опорой на плечо распредвала, то не надо грешить только на гидрокомпенсаторы. Замененные гидрики, новые тоже могут не выбрать зазоры накопленные выработками на "столбике".
Есть на форуме уже немало советов "бывалых", которые действительно изучили эту проблему, и решили её-устранили. Выше уже были ссылки на Detuner.
Можно почитать ещё записи mrackspb 2005г - http://kadett-club.r...w... Там есть и про присадки-промывки.
Есть опыт бесмысленной замены гидриков- у, например god2002 замена и результат. Вернее отсутствие результата. И таких примеров много.
Пустых рекомендаций на форуме много.
Про промывки. Также считаю бессмысленно, если используется нормальное масло. В дрыге есть немало мест, где нет давления струи масла. И там отложения накапливаться будут однозначно. А где есть движение деталей, и давление масла - отложения маловероятны. А если есть - не факт, что промывка смоет. (у меня есть печальный опыт промывки - течь сальников. Плохая промывка?)
Может, в таком случае, при каждой замене масла разбирать дрыг?
Аскона моя 1984г. У меня с 1995г. Замена колец(без расточки) - 1998г. Вкладыши 2007г. Кольца и вкладыши - нулевые, тупая замена. Проехал авто около 350т км(не меньше, может на 100т больше). Масло не рекламирую - не факт, что лучшее в мире. Промывал дрыг всего пару раз - с печальным результатом.
#238
Отправлено 05 Март 2009 - 03:02

промывка это тож самое масло, только с более великим процентом содержания очищающих в-в)
эт как сказать герметик для охлаждающей системы - причина её течи

промывочным маслом пользуется огромная масса автолюбителей, и машины там другого класса)
На инфинити промывал 2 раза, разницу не почуял, и так все хорошо, но на душе приятно)
про масла вопрос будет всегда спорный, так что смысла нэт)
#239
Отправлено 05 Март 2009 - 08:09
течь сальников - не дело твоей промывки

промывка это тож самое масло, только с более великим процентом содержания очищающих в-в)
эт как сказать герметик для охлаждающей системы - причина её течи

промывочным маслом пользуется огромная масса автолюбителей, и машины там другого класса)
На инфинити промывал 2 раза, разницу не почуял, и так все хорошо, но на душе приятно)
про масла вопрос будет всегда спорный, так что смысла нэт)
1. Степень сжатия (величина геометрическая)— отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания.
Степень сжатия не коим образом не характеризует техническое состояние двигателя.
2. Использование нормального масла и своевременная его замена гарантия отсутствия отложений в каналах масляной системы. Естественно при нормальном состоянии поршневой. Я промывками не пользуюсь.
3. Про герметик в охлаждающей системе и причине ее течи: ни хрена не понял связь с масляной системой.

Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Март 2009 - 08:11
#240
Отправлено 05 Март 2009 - 12:17
1. Как эт не характеризует работу двигателЯ? а КПД? он зависит только от нее. Я знаю что геометрическая, а компресия есть величина физическая, и она ВСЕГДА больше степени сжатия из за (негерметичности) наличия воздуха в цилиндре, который нагревается). Я эт давно учили все

А ты знаешь что компрессия на горячем масле всегда больше чем на холодном?если у тебя износ колес, степень сжатия уменьшицца не уменьшится?)
Все прекрасно знают что компрессия - показания состояния поршневой группы двигателя,А ТАКЖЕ головки и тп.
2. Никто тебе никакой гарантии дать не может, так же как и очищение механизмов при промывке.
3. Устранение не симптома, а причин его возникновения. Связи нет, эт пример.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных