Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидрокомпенсаторы


Сообщений в теме: 533

#241 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Март 2009 - 12:37

Цитата(bobah @ 5.3.2009, 12:36) Просмотр сообщения

Всегда думал что мотор работает : Впуск, сжатие, рабочий цикл, выпуск.

1. Как эт не характеризует работу двигателЯ? а КПД? он зависит только от нее. Я знаю что геометрическая, а компресия есть величина физическая, и она ВСЕГДА больше степени сжатия из за (негерметичности) наличия воздуха в цилиндре, который нагревается). Я эт давно учили всеsmile.gif
А ты знаешь что компрессия на горячем масле всегда больше чем на холодном?если у тебя износ колес, степень сжатия уменьшицца не уменьшится?)
Все прекрасно знают что компрессия - показания состояния поршневой группы двигателя,А ТАКЖЕ головки и тп.
2. Никто тебе никакой гарантии дать не может, так же как и очищение механизмов при промывке.
3. Устранение не симптома, а причин его возникновения. Связи нет, эт пример.

Повторяю еще раз: степень сжатия это параметр, заложенный при проектировании движка и он абсолютно не харатеризует техническое состояние последнего, это одна из его конструктивных ХАРАКТЕРИСТИК. Как диаметр поршня или ход поршня.
А компрессия в свою очередь определяется степенью сжатия, состоянием двигателя и состоянием системы пуска (стартер, аккумулятор).

1. Фраза: "она ВСЕГДА больше степени сжатия из за (негерметичности) наличия воздуха в цилиндре, который нагревается)" - это полный бред. Это величины, которые никогда никто между собой не сравнивает.
Степень сжатия величина безразмерная, а компрессия это КГ/см2.
2. Можно поспорить.
3. Пример неудачный.

Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Март 2009 - 12:41


#242 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Март 2009 - 13:04

Цитата(Alexarh @ 5.3.2009, 12:56) Просмотр сообщения


А компрессия в свою очередь определяется степенью сжатия, состоянием двигателя и состоянием системы пуска (стартер, аккумулятор).


:-)) чем определяется компрессия?

Цитата(Alexarh @ 5.3.2009, 12:56) Просмотр сообщения


1. Фраза: "она ВСЕГДА больше степени сжатия из за (негерметичности) наличия воздуха в цилиндре, который нагревается)" - это полный бред. Это величины, которые никогда никто между собой не сравнивает.
Степень сжатия величина безразмерная, а компрессия это КГ/см2.
2. Можно поспорить.
3. Пример неудачный.


ну если так вникать, то...
"Если бы процесс сжатия воздуха в цилиндре при такте сжатия продолжался бесконечно длительное время, а утечек воздуха из цилиндра не было бы, тогда величина степени сжатия равнялась бы компрессии. Говоря проще, в этом случае при сжатии воздуха в два раза мы получили бы компрессию две атмосферы. Сжав воздух в 20 раз - получили бы компрессию 20 атмосфер.

Однако, ситуация совершенно другая. При сжатии воздуха выделяется дополнительная энергия, которая нагревает сжимаемый воздух, который в свою очередь расширяется и соответственно давит на стенки цилиндров с большей силой. Если бы процесс сжатия продолжался достаточно длительное время, то энергия, выделяющаяся в газе, успела бы поглотиться стенками цилиндров, блока и головки. Температура воздуха практически бы не изменилась и, соответственно, компрессия равнялась бы степени сжатия.

Как вы знаете, времени на процесс сжатия отводится крайне мало. За это время энергия, или назовем просто тепло, не успевает поглотиться стенками. Оно просто идет на расширение газа или, другими словами, на дополнительное увеличение давления того же воздуха.

Таким образом, при реальном сжатии газа предположим в 10 раз, давление там будет значительно выше. "
Все познается в сравнении)!
Чем больше степень сжатия, тем больше давление воспламеняемой смеси. А компрессия и есть давление УЖЕ в конце фазы сжатия)
2. Неа, нет смысла.
3. Просто вникнуть надоsmile.gif




#243 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Март 2009 - 13:39

Цитата(bobah @ 5.3.2009, 13:23) Просмотр сообщения

:-)) чем определяется компрессия?

Когда нормальные люди ведут разговор о компрессии то они предполагают, что разговор идет прежде всего об обеспечении условий для нормального пуска двигателя при любых внешних условиях. Т.Е. компрессия должна быть нормальной в момент пуска двигателя. Т.е. при оборотах двигателя которые обеспечивает система пуска, а именно стартер и аккумулятор. Следовательно система пуска однозначно влияет на величину компрессии. Естественно состояние поршневой тоже влияет на компрессию, с этим не поспоришь. Вязкоть масла тоже не последнее дело.
Нормальному человеку похрену какая там степень сжатия при бесконечно долгом движении поршня вверх и какое давление в цилиндре при работающем движке. Ему надо движек завести, а для этого необходимы нормальное состояние поршневой и нормальные стартер и аккум и , как следствие хорошая компрессия в момент пуска.

#244 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Март 2009 - 14:10

ну со степенью сжатия вижу разобрались)

1. Когда Нормальные люди ведут разговор о компрессии, здесь подразумевается работа двигателя в целом, его техническое состояние, и не только пуск движка.
2.Ты сам ответил "А компрессия в свою очередь определяется СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ, состоянием двигателя и состоянием системы пуска".

Когда мериют компрессии (кручение стартера при полностью заряженной батарее, который должен крутить 250-300об/мин. Часто видели, чтобы при замере компрессии замеряли обороты двигателя? В основном все на глаз: крутит - не крутит,а также отсутствие сопротивления во впускном трубопроводе, всесвечи не выкручиваются - лишь по одной, забитый глушак, воздушный фильтер и т.п. При дохлой компрессии мотор тож заведется. Это об обстоятельств зависит.

Да. нормальному человеку похрен не только степень сжатия, но и компрессия и т.д. и т.п.)Ему главное чтоб мотор хорошо работал, устойчиво, тяговито, масло выше нормы не расходовал)

#245 b00blik

b00blik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 05 Март 2009 - 14:35

согласен бобах с Вами, ещё правда есть такие характеристики как детонация и октановое число. Вот они как и степень сжатия играют большую роль.. Все взаимосвязано.
Подскажите, пожалуйста, а при замене гидрокомпенсаторов и рокеров, распредельтельный вал нужно везти чтоб шлифовали?

#246 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Март 2009 - 14:45

Цитата(bobah @ 5.3.2009, 14:29) Просмотр сообщения

ну со степенью сжатия вижу разобрались)
Да. нормальному человеку похрен не только степень сжатия, но и компрессия и т.д. и т.п.)Ему главное чтоб мотор хорошо работал, устойчиво, тяговито, масло выше нормы не расходовал)

ЭЭЭЭ дорогой когда движек не заводится чел говорит: "Мать твою компрессия хреновая.", но он не говорит: " Етишкина жисть степень сжатия у меня похреновела". Ибо енто не правильно, степень сжатия не меняется, а вот компрессия плохеет и плохеет. ar.gif


Цитата(b00blik @ 5.3.2009, 14:54) Просмотр сообщения

согласен бобах с Вами, ещё правда есть такие характеристики как детонация и октановое число. Вот они как и степень сжатия играют большую роль.. Все взаимосвязано.
Подскажите, пожалуйста, а при замене гидрокомпенсаторов и рокеров, распредельтельный вал нужно везти чтоб шлифовали?

Детонация это не есть ХАРАКТЕРИСТИКА, это взрывообразное сгорание топлива в цилиндре, т.е. это некое происшествие. Результат плохой настройки двигателя или использования несоответствующего топлива.
Октановое число это характеристика топлива и к степени сжатия имеет только косвеное отношение. В данном случае степень сжатия первична, а октановое число топлива вторично.

Честно говоря не слыхал, что бы распредвалы шлифовали. Ну может шейки. А кулачки? Не слыхал.

Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Март 2009 - 14:48


#247 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Март 2009 - 15:49

епть)) тебе уже объяснили доступным языком, научным объяснили) а ты все переехал на проблемы с пуском и компрессией ) .это уже тоже обсуждалось)

когда машина не заводится, человек не говорит "компрессия похреновела". он исчет проблему) или типа машину вечером в гараж поставил..с утра пришел..незаводится...и человек говорит "компрессия похреновела, приду завтра, может отхреновееет.."?))
точка.

#248 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 06 Март 2009 - 00:28

Цитата(bobah @ 5.3.2009, 3:21) Просмотр сообщения

течь сальников - не дело твоей промывкиsmile.gif а неправильная работа твоего мотора. или отсутсвие положенной степении сжатия.
промывка это тож самое масло, только с более великим процентом содержания очищающих в-в)
эт как сказать герметик для охлаждающей системы - причина её течиsmile.gif

промывочным маслом пользуется огромная масса автолюбителей, и машины там другого класса)
На инфинити промывал 2 раза, разницу не почуял, и так все хорошо, но на душе приятно)
про масла вопрос будет всегда спорный, так что смысла нэт)


Спасибо за интересное обсуждение.
Про промывку-течь сальников не понял. Сальники потекли после промывки. При чем тут "...а неправильная работа твоего мотора...". До промывки правильно работал, а после промывки неправильно. Заменил сальник и опять правильно?

И про ту же степень сжатия. Из вашей полемики понял, что она постоянна. При чём тут отсутствие "положенной"? И зависимость её с сальниками, и например, прокладкой поддона?

И пользование промывкой "2 раза" за опыт считать не стоит. И тем более говорить за огромную массу автолюбителей. Я, к примеру, тоже попользовался - мнение сформировалось отрицательное.

#249 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 06 Март 2009 - 01:03


kukopko, почему и (что была за промывка)--"Я, к примеру, тоже попользовался - мнение сформировалось отрицательное".

#250 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 06 Март 2009 - 01:12

Цитата(askona85 @ 6.3.2009, 1:22) Просмотр сообщения

kukopko, почему и (что была за промывка)--"Я, к примеру, тоже попользовался - мнение сформировалось отрицательное".


конечно же не запоминал. Давно было. Лет 5 назад.

а почему? - см. выше

Сообщение отредактировал kukopko: 06 Март 2009 - 01:14


#251 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 06 Март 2009 - 01:21

1.потому что при износе двигателя, нарушается процесс сгорания. газы прут в картер) создается такое давление, что система вентиляции не рассчитана на слишком большой объем картерных газов, а это давление выдавит масло через любые прокладки и сальники. Поясняю почему могли потечь твои сальники. Вот тебе связь.

2.Промывочное масло, точно такое же масло как и обычноеsmile.gifили думаешь туда кислоту заливают) просто содержащее больше кол-во очищающих в-в.

3. 2 раза я использовал промывочное масло на данном автомобиле. на асконе тож использую.
4. У родтсвенников автомагазинчик много лет. очень многие берут промывочное масло, и Я знаю, что ещё не возвращались с подобными вопросами, Опять же это ситуация. Возможно просто совпало) Я масло менял "Ессо" залил как-то, на след день вкладыш провернулся. Но никто тебе не даст гарантию при покупке масла или промывкее, и не будет отвечать за работу двигателя.
5. У каждого свое мнение, независимо о чем говорить.
Тема называется гидрокомпенсаторыsmile.gif надо в другую тему переезжать.

#252 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 09 Март 2009 - 21:33

Надо не полениться и хоть раз снять поддон.
Там такое отложение, что ни одна промывка не спасет.
Я разводил костер и клал туда поддон, весь этот слой просто отваливался (при легком простукивание). Другими способами его тяжело счистить. Потом при замене масла оно практически не темнело.

#253 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 15 Март 2009 - 19:46

Цитата(GoFrenDiy @ 3.3.2009, 23:04) Просмотр сообщения

А я просто вымыл старые и все... какая необходимость покупки ВСЕГО комплекта гидриков??? Я видел в своей жизни только в одном движке убитые гидрики... но пардон, он был вхлам убит, а стук клапанов был намного сильнее гудения прогоревшего глушителя.... там просто выкинули весь верх! Во всех остальных случаях гидрики были в хорошем состоянии, а поверьте я уже ни одну капиталку наблюдаю и владельцы машин разные были!
Вот рокера стоит поменять... Пружинки стоит посмотреть, а лучше тоже поменять... но вваливать кучу бабла в ПОЛНЫЙ комплект гидриков - не вижу смысла!

Всё таки, кто б тут что ни говорил, а гидрики могут поломаться! Я вот поменял весь комплект и стук прекратился, а до этого два раза старые промывал, причём полностью их разбирал, и не помогало!

#254 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 15 Март 2009 - 22:04

Да никто не спорит, что они изнашиваются! НО их устройство настолько примитивное, что продефектовать их совершенно не сложно! Да, самый лучший ремонт - полная их замена!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#255 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 15 Март 2009 - 23:04

Они кроме того, что внутри изнашиваются, так ещё и сверху стираются, где рокер давит. Я когда новый со старым рядом поставил, разница по высоте у них была почти миллиметр! Причём видно что разница эта именно за счёт стёртости верхушки.

#256 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 15 Март 2009 - 23:07

Цитата(XXXYork @ 15.3.2009, 23:23) Просмотр сообщения

Они кроме того, что внутри изнашиваются, так ещё и сверху стираются, где рокер давит. Я когда новый со старым рядом поставил, разница по высоте у них была почти миллиметр! Причём видно что разница эта именно за счёт стёртости верхушки.


+1, после пробега в 100тыс. выработка была аналогична! ( ставил новые)

#257 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:50

ребят такой вот вопрос, что будет если на 8 клапаном двиге (20S) стоит 5 обычных толкателей (железяки такие) и 3 гидрика (при чем они вообще не прожимаються пальцем.... ph34r.gif

зы ищу кстати обычные толкатели, если есть у кого поделитесь
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#258 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 08:06

Цитата(Alex_PlaN @ 3.11.2009, 23:50) Просмотр сообщения

ребят такой вот вопрос, что будет если на 8 клапаном двиге (20S) стоит 5 обычных толкателей (железяки такие) и 3 гидрика (при чем они вообще не прожимаються пальцем.... ph34r.gif

зы ищу кстати обычные толкатели, если есть у кого поделитесь

А ты гидрик пальцем и не прожмешь, на то он и является опорой для рокера, а не мякой подушкой. rolleyes.gif
А про твои железяки: пусть они себе стоят, если зазор между клапаном и рокером в пределах разумного. Но лучше поставить гидрики.

Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Ноябрь 2009 - 08:09


#259 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 17:34

Цитата(Alexarh @ 5.11.2009, 8:06) Просмотр сообщения

А ты гидрик пальцем и не прожмешь, на то он и является опорой для рокера, а не мякой подушкой. rolleyes.gif
А про твои железяки: пусть они себе стоят, если зазор между клапаном и рокером в пределах разумного. Но лучше поставить гидрики.

спасибо smile.gif теперь все четко буду все гидрики ставить, завтра промою их smile.gif и поставлю smile.gif rolleyes.gif
отпишусь
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#260 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:22

народ. ворос такой: у меня движок на моленьком блоке сделан C16NZ, в головке блока походу погнут какойто клапан (троит, и тянуть стал хуже), можно ли поставить головку блока от например C16SH или чего нибудь подобного???? подойдёт или нет?
Opel Ascona C Luxus

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных