
Гидрокомпенсаторы
Автор
mihaus
, 26 Мар 2006 02:19
Сообщений в теме: 533
#281
Отправлено 07 Май 2010 - 19:34
Простите если что но прочитал тему и ответа не нашёл на свой вопрос...у меня появляеться стук на горячую....проехал километров 30 остановился работала как дизель...подождал немного на холостых стук стал потише...цокающий такой....ещё подождал немного газанул всё прекратилось....сейчас снял голову....от старого хозяина осталось куча косяков может и в них причина....1)ремень ГРМ был на 5 мм не по меткам...2)прокладка штанов прогоревшей как раз в тех цилиндрах где стук был3) на клапанах нагар....уже притёр клапана...маслосьёмные под замену прокладки и ремень тоже....вопрос только с гидриками....вроде на сжатие все рабочие износ по всему распредвалу и рокерами везде примерно одинаковый...по крайней мере на глаз кто что подскажет?может и не гидрики вовсе стучали?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#286
Отправлено 08 Май 2010 - 23:37
замена масла была 2 тысячи назад...залито Хадо...до этого два месяца стуков не было
Было тоже самое (не то стук, не то цоканье) особенно на горячую, думал гидрик какой-то барахлит - оказалось вкладыш во 2-м цилиндре (после замены масла понял).

Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#287
Отправлено 09 Май 2010 - 18:59
сегодня собрал голову и поставил....заводилась правда долго)))завёл прогрел....никогда не слышал что машина так тихо работает)))даже слышно как генератор крутиться)))видать там тоже скоро подшипнику кирдык...так что есть смысл промывать гидрики.
rhs, да хадо видать и повымывало гавно всё....у старого хозяина масло отработкой даже было стыдно называть.....какая то мазутная смесь(((
rhs, да хадо видать и повымывало гавно всё....у старого хозяина масло отработкой даже было стыдно называть.....какая то мазутная смесь(((
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#291
Отправлено 10 Май 2010 - 18:29
недолго длилась радость(((выгнал на трассу дал машинке 150 ....и застучал дятел(((завтра буду менять масло...попробую может в нём причина
ivzip, как раз в этом случае может быть и антиреклама...всё познаётся в сравнении...а кому нибудь и чужой опыт пригодится...и я не рекламирую а просто говорю что залито без попыток заставить
ivzip, как раз в этом случае может быть и антиреклама...всё познаётся в сравнении...а кому нибудь и чужой опыт пригодится...и я не рекламирую а просто говорю что залито без попыток заставить
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#292
Отправлено 10 Май 2010 - 18:45
На форуме где-то гуляет человек по имени Сергей (по моему, ник его не помню), он работает в области связанной с разработкой масла (не автомобильного). Он писал, что на самом деле масло "хадо" не обладает теми волшебными свойствами которые ему приписывают.
#294
Отправлено 10 Май 2010 - 23:17
Блин ну я не понимаю почему гидрики на горячую стучат???и никто не сталкивался с редукционным клапаном в голове?он вроде за работу гидриков отвечает.....может там пружинку посильнее поставить?
Вова 911, а как ты определил после замены масла что вкладышь полетел?
Вова 911, а как ты определил после замены масла что вкладышь полетел?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#295
Отправлено 11 Май 2010 - 08:19
Я вчера отмывал головку блока и там есть маленькие такие отверстия диаметорм мм 3 так вот они засраны нагаром по самое нихочу,еле проткнул их проволокой залил на ночь солярой чтоб отмокали посмотрю сегодня как там отмокло ,может из за них стучат гидрики и распредвал изнашивается от нехватки смазки
Сообщение отредактировал dbrnjh: 11 Май 2010 - 08:20
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#296
Отправлено 11 Май 2010 - 15:09
dbrnjh, дело в том что у меня стучит на горячее масло....то есть когда оно становится вязким...я почему то грешу на клапан в голове...интуиция вроде на него подсказывает....да и голову мыл 3 дня назад
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#299
Отправлено 11 Май 2010 - 18:34
dbrnjh, дело в том что у меня стучит на горячее масло....то есть когда оно становится вязким...я почему то грешу на клапан в голове...интуиция вроде на него подсказывает....да и голову мыл 3 дня назад
Что у тебя с давлением масла??? На холодную масло гуще, давление в норме и масло прокачивается по всему движку, гидрики не стучат, по мере прогрева масло становится жидким, маслонасос не способен прокачать до нужного давления жидкое масло.
Проверь давление на холодную и на горячую, при этом не надейся на штатный указатель, лучше проверить внешним манометром.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 11 Май 2010 - 18:34
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#300
Отправлено 11 Май 2010 - 19:00
СизАкрылый,в башке может стоять токо противодренажный клапан,препятствующий сливу масла из головы.предусматривается для того чтобы валы и компенсаторы насухую при пуске не терлись.усиление пружины будет препятствовать прохождению масла в голову,нельзя этого делать.прочитай,что Ramzes50 пишет.парень дело толкует.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных