Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидрокомпенсаторы


Сообщений в теме: 533

#341 sergei31

sergei31

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: аскона

Отправлено 23 Январь 2011 - 15:13

Цитата(nifedch @ 10.1.2011, 23:33) Просмотр сообщения

а если не заправлять то что произойдет

ничего не произойдёт, за несколько оборотов кален вала они сами наполнятся маслом.

#342 Tiktonik

Tiktonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Ascona 1.6D Passt B3 TD Шаран 1.9TDI

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:00

Я не заправлял и всё было в норме!

#343 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 21 Март 2011 - 00:52

Opel 06 40 051 Толкатель клапана гидравлический гидрокомпенсатор код гидрик
(по экзисту не ищется, по форуму тоже, теперь найдётся ))) forever.gif )

#344 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:00

Стучит один какой-то очень сильно. Вопрос такой: как определить не работающий, вскрыв только клапанную крышку? Буду продавать, всё хорошо делать не вижу смысла, хочу поменять один (без снятия башки), от силы парочку, чтоб звук этот убить.

Сообщение отредактировал sanmarch: 15 Апрель 2011 - 10:01


#345 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:55

Цитата(sergei31 @ 23.1.2011, 16:13) Просмотр сообщения

ничего не произойдёт, за несколько оборотов кален вала они сами наполнятся маслом.
может не успеть накачать , и в итоге встреча, ах эта встречаааа - все по новой forever.gif ------
наполнить в маслянной ванне (емкости с маслом) прокачав пальчиками. ai.gif

Цитата(sanmarch @ 15.4.2011, 11:00) Просмотр сообщения

Стучит один какой-то очень сильно. Вопрос такой: как определить не работающий, вскрыв только клапанную крышку? Буду продавать, всё хорошо делать не вижу смысла, хочу поменять один (без снятия башки), от силы парочку, чтоб звук этот убить.
стетоскопом, им прослушивают мотор на стуки и шумовые глюки,не найдешь, резиновая трубка к уху.

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Апрель 2011 - 15:52

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#346 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:29

компенсатор мягко проваливающийся, при нажиме на него вручную, и возвращающийся в исходное положение,имеет неисправный заборный клапанок.естественно при работе не успевает заполниться маслом,а при работе ещё и стравливает масло,-подлежит выбраковке.правильно работающий компенсатор непрожимаем вручную.но в после проворота кулачка в ненажимную часть,компенсатор можно вручную прокрутить в гнезде,при этом никакого люфта-зазора ненаблюдается.самый страшный компенсатор-приклиневший в разжатом состоянии.он непрожимаем,как исправный,но по мере износа седла и клапана не меняет свою высоту,он тупо перестаёт плотно закрывать клапан-клапан под действием прорыва горящей смеси-прогорает.компенсатор такой не прокрутить в нейтральном положении вала.и бывает заклинившие в нажатом состоянии-они легко дефектуются по наличию явного зазора.дефектовку надо начинать на собранном механизме,до разборки.выводя в небходимое положение кулачки распреда в нужное положение вручную-намечая сразу дефектные и подозрительные
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#347 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 15 Апрель 2011 - 22:29

Цитата(sanmarch @ 15.4.2011, 11:00) Просмотр сообщения

Стучит один какой-то очень сильно. Вопрос такой: как определить не работающий, вскрыв только клапанную крышку? Буду продавать, всё хорошо делать не вижу смысла, хочу поменять один (без снятия башки), от силы парочку, чтоб звук этот убить.

могу посоветовать лишь дедовский метод....относительно точно определяет...подносишь отвёртку в места гидриков и через ладошку на рукоятке отвёртки слушаешь...клапана так деды наши определяли
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#348 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Апрель 2011 - 22:45

Цитата(СизАкрылый @ 15.4.2011, 23:29) Просмотр сообщения

могу посоветовать лишь дедовский метод....относительно точно определяет...подносишь отвёртку в места гидриков и через ладошку на рукоятке отвёртки слушаешь...клапана так деды наши определяли

у них гидриков не было. ar.gif forever.gif ar.gif . стетоскоп медицинский в аптеке купите.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#349 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 15 Апрель 2011 - 22:49

Цитата(alextiger @ 15.4.2011, 23:45) Просмотр сообщения

у них гидриков не было. ar.gif forever.gif ar.gif . стетоскоп медицинский в аптеке купите.

отвёрткой тож самое практически...и ничего покупать не нада...я не про гидрики говорил дедовские а про КЛАПАНА...для вас спешыл фо ю поясняю
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#350 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Апрель 2011 - 23:08

Цитата(СизАкрылый @ 15.4.2011, 23:49) Просмотр сообщения

отвёрткой тож самое практически...и ничего покупать не нада...я не про гидрики говорил дедовские а про КЛАПАНА...для вас спешыл фо ю поясняю
здесь про выявление гидрика неисправного писалось.внимательней будь. ai.gif rolleyes.gif excl.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#351 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 15 Апрель 2011 - 23:20

Цитата(alextiger @ 16.4.2011, 0:08) Просмотр сообщения

здесь про выявление гидрика неисправного писалось.внимательней будь. ai.gif rolleyes.gif excl.gif

спецыально для вас.....по такому же принципу можно проверить гидрик...лично сам так проверял..поэтому и пишу...не проверял бы не утверждал....это если туго доходит...ничего личного

прочитать ВАМ самому советую ....там конкретно писалось что отвёртку в места ГИДРИКОВ ....так наши деды КЛАПАНА определяли..но в конкрэттном случае для ГИДРИКОВ этот совет тоже практичен...это чтоб совсем ВАМ хорошо всё понятно стало
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#352 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Апрель 2011 - 00:09

Цитата(СизАкрылый @ 16.4.2011, 0:20) Просмотр сообщения

спецыально для вас.....по такому же принципу можно проверить гидрик...лично сам так проверял..поэтому и пишу...не проверял бы не утверждал....это если туго доходит...ничего личного

прочитать ВАМ самому советую ....там конкретно писалось что отвёртку в места ГИДРИКОВ ....так наши деды КЛАПАНА определяли..но в конкрэттном случае для ГИДРИКОВ этот совет тоже практичен...это чтоб совсем ВАМ хорошо всё понятно стало
АААА НЕ НРА ! ДА? А КОГДА САМ К КАЖДОМУ СЛОВУ ЦЕПЛЯЕШЬСЯ ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif Я прикольнулся не парься. az.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#353 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 16 Апрель 2011 - 00:15

Цитата(alextiger @ 16.4.2011, 1:09) Просмотр сообщения

АААА НЕ НРА ! ДА? А КОГДА САМ К КАЖДОМУ СЛОВУ ЦЕПЛЯЕШЬСЯ ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif Я прикольнулся не парься. az.gif

мне не то что бы не нра....мне по барабану....я всё равно всё сам испытываю...и пишу сюда только те факты которые сам когдато проверял и делал на своей машине...отвёрткой вычислил 3 и 4 гидрик..поменял ..помогло

когда есть у меня аргументы и опыт я всегда обосную...когда их нет я не буду спорить ...вот и вся компетентность...это ни придирки атнють...я белое и пушыстое существо пока меня не цепляют))) az.gif
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#354 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Апрель 2011 - 00:25

Цитата(СизАкрылый @ 16.4.2011, 1:15) Просмотр сообщения

мне не то что бы не нра....мне по барабану....я всё равно всё сам испытываю...и пишу сюда только те факты которые сам когдато проверял и делал на своей машине...отвёрткой вычислил 3 и 4 гидрик..поменял ..помогло

когда есть у меня аргументы и опыт я всегда обосную...когда их нет я не буду спорить ...вот и вся компетентность...это ни придирки атнють...я белое и пушыстое существо пока меня не цепляют))) az.gif
я за тебя рад.
цепляют знаешь кого, а я здесь общаюсь. попроще малеха будь и цепляться к словам других поменьше надо . неделю назад к моей инфе к каждому слову цеплялся. свое не помнится. тож была достоверная инфа. тока тебе не нра чет в отличии от всех. другие тож люди здесь если забыл. а если тебе пох на здешних людей.то тода тебя ждет здесь большое будущее aq.gif мне в таком случае тож по барабану. коль уж вы так высокомерны. ai.gif

когда их нет я не буду спорить ...вот и вся компетентность... я это очень заметил .немного раньше по вашему поведению в отношении себя.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#355 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 16 Апрель 2011 - 03:14

Цитата(alextiger @ 16.4.2011, 1:25) Просмотр сообщения

я за тебя рад.
цепляют знаешь кого, а я здесь общаюсь. попроще малеха будь и цепляться к словам других поменьше надо . неделю назад к моей инфе к каждому слову цеплялся. свое не помнится. тож была достоверная инфа. тока тебе не нра чет в отличии от всех. другие тож люди здесь если забыл. а если тебе пох на здешних людей.то тода тебя ждет здесь большое будущее aq.gif мне в таком случае тож по барабану. коль уж вы так высокомерны. ai.gif

когда их нет я не буду спорить ...вот и вся компетентность... я это очень заметил .немного раньше по вашему поведению в отношении себя.


Ладно вам. Я вот считаю если один или два гидрика застучали то нефиг экономить, наверняка в близжайшем будущем дойдут и остальные. Тем более что 1600 руб. за комплект не такие уж и великие деньги.

#356 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 16 Апрель 2011 - 06:18

чтобы определить конкретно,что стучит,прикладывая железку к уху да и ещё через ладошку,нужно иметь большой опыт,причём конкретно по определяемому движку. и практически музыкальный слух.
прослушать компенсаторы через клапанную крышку и определить конкретно виновника весьма затруднительно.можно только приблизительно определить направление-сзади или спереди..клапана прослушиваются по коллектору.всасывающие по своему,выхлоп по своему.а поскольку для удаления грохота всёравно разбирать,то не стоит изображать из себя доктора Айболита...ну а про дедов :разнообразия движков такого тогда не было,конструктивных особенностей -никаких,а из диагностического оборудования только уши..тем не менее на сегодня подобный метод живёт,помогая определять район и направление разборки,для конкретной дефектовки.
мужики не уподабливайтесь базарным бабам,ну а если побрызгать слюной то в личке..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#357 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Апрель 2011 - 21:45

Цитата(Дядя Вова @ 16.4.2011, 7:18) Просмотр сообщения

чтобы определить конкретно,что стучит,прикладывая железку к уху да и ещё через ладошку,нужно иметь большой опыт,причём конкретно по определяемому движку. и практически музыкальный слух.
прослушать компенсаторы через клапанную крышку и определить конкретно виновника весьма затруднительно.можно только приблизительно определить направление-сзади или спереди..клапана прослушиваются по коллектору.всасывающие по своему,выхлоп по своему.а поскольку для удаления грохота всёравно разбирать,то не стоит изображать из себя доктора Айболита...ну а про дедов :разнообразия движков такого тогда не было,конструктивных особенностей -никаких,а из диагностического оборудования только уши..тем не менее на сегодня подобный метод живёт,помогая определять район и направление разборки,для конкретной дефектовки.
мужики не уподабливайтесь базарным бабам,ну а если побрызгать слюной то в личке..
про это и писали. некоторым надо прицепиться к слову от нех делать. все правильно говоришь. методика анализа шумов при помощи стетоскопа есть. и нечего велик изобретать.или вашим методом легко проверить заклинил или не держит. нееее надо отверткой млин потыкать. az.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Апрель 2011 - 21:46

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#358 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 18 Апрель 2011 - 18:25

Цитата(СизАкрылый @ 15.4.2011, 23:29) Просмотр сообщения

могу посоветовать лишь дедовский метод....относительно точно определяет...подносишь отвёртку в места гидриков и через ладошку на рукоятке отвёртки слушаешь...клапана так деды наши определяли

Проверил сегодня работает метода,над 4 горшком стучит больше чем над остальными.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#359 pwa

pwa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Буденновск командировк МинВоды
  • Автомобиль: кадет Е 1.3N кпп 4,карб и зажигание 08,газ LOVATO.

Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:33

Цитата(dbrnjh @ 18.4.2011, 19:25) Просмотр сообщения

Проверил сегодня работает метода,над 4 горшком стучит больше чем над остальными.

подскажу еще один дедовский метод.отломить кусочек ветки,один конец в зубы другим тыкаеш в места стука,при этом нужно заткнуть уши.слышно все!а еще можно завести без крышки клапанов,а чтоб маслом не забрызгать обложить вокруг тряпками.я заводил.

Сообщение отредактировал pwa: 18 Апрель 2011 - 19:38


#360 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 18 Апрель 2011 - 19:40

повеселил от души ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif forever.gif Я же завтра попробую.Зачем сказал. bg.gif
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных