
Гидрокомпенсаторы
#361
Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:50
Ну и под завязку (думаю не сложно будет). Заметил, что как на оборотиках проедешь, немного, буквально 20 секунд в горку на 3-ей около 3-х тыщ начинает колотать сильнее. Это получается неуспевает набираться? Т.е. не выбирает зазор? Прост если б заклинивший был в верхнем положении, думаю давно бы уже клапан прогорел. Стучит тыщ 8, последние 2 на горячую и на оборотах очень сильно.
Промыть не поможен наверн?
.......Фух, раз уж пошла такая пьянка... после перебора головы (ну так ....очень косметический ремонт, но с полным разбором и промывкой гидриков) работало прилично. Потом, было дело, менял бензонасос, ну и подбирал толщину прокладки под него. От души покрутил распред тогда, искал ВМТ и НМТ эксцентрика бензонасоса. Так вот после этой процедуры , сволоч и стал постукивать. Но тогда не сильно, а со временем вот так стало.. Видать выдавил из него масло? Потом то получается наполнился, но не до нормы... И хуже, хуже.. После зимы немоги ваще, жесть...
Эт инфа, чтоб точнее диагноз поставить.
#364
Отправлено 19 Апрель 2011 - 14:37
Ну разобрал, почистил их, далее собрал, налил в баночку масла, положил первый шидрик, и начал на него давить пока он не затвердел ... вот весь процесс ... да кстати ... я догадался из-за чего застучали ... ремень блиа натянуть надо было ... но уже поздно ... шидрики стоят новые =)
а что, из-за ненатянутого ремня может стучать?????? а что там может стучать та?
Сообщение отредактировал wolf84: 19 Апрель 2011 - 14:38
#365
Отправлено 19 Апрель 2011 - 16:27
а что, из-за ненатянутого ремня может стучать?????? а что там может стучать та?
Из-за ремня стучать не может он лишь передает крутящий момент от коленвала к распредвалу, может стучать там где есть износ, в частности если износ на столько большой что гидрики не компенсируют образовавшегося зазора если такое возможно конечно, могу и ошибаться.
Ну или гидрики не наполняются маслом (не хватает давления масла), кстати ты его проверял???
#366
Отправлено 19 Апрель 2011 - 18:31
Из-за ремня стучать не может он лишь передает крутящий момент от коленвала к распредвалу, может стучать там где есть износ, в частности если износ на столько большой что гидрики не компенсируют образовавшегося зазора если такое возможно конечно, могу и ошибаться.
Ну или гидрики не наполняются маслом (не хватает давления масла), кстати ты его проверял???
а что если стучит сам распредвал в постели.а после натяжки он прижался.и еще может быть износ посадочного места гидрика,его гоняет туда сюда?болезнь класики.у меня гремит при старте и постукивает на холостых.на оборотах прослушивается мньше с перерывами(то тукает то плавно затихает).а при движении в машине вообще не слышно.гидрики и рокера новые.заводил без крышки стук в районе первого цилиндра.отверткой прижимал гидрики и стук пропадал.вобщем грешу на выработку в голове.езжу и слушаю.разберал старый гидрик,его не так просто пустой сдавить(воздух разжимает) а с маслом вообще ни как,тем более еще давление подпирает,при работе.
#369
Отправлено 19 Апрель 2011 - 23:18
#371
Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:48
а что если стучит сам распредвал в постели.а после натяжки он прижался.и еще может быть износ посадочного места гидрика,его гоняет туда сюда?
Если будет такая выработка что начнет греметь распредвал, то его так перекосит что шестерни ремня ГРМ станут не соосны и ремень ГРМ будет сползать, если стоит крышка ремня, то он ее будет тереть, если крышки нет то ремень рано или поздно просто слетит.
Гидрики только компенсируют зазор и не выполняют других механических движений и свое посадочное место не разбивают.
...поставил новые, завожу - стучит....
...лампочка давления масла гаснет почти сразу...
Ставил новые заправленные или нет, если не заправленные, то нужно время чтобы они наполнились, сколько времени надо не знаю.
На счет масла: Что значит почти сразу? если горит 2 секунды или больше, то это уже не правильно, либо старое масло и забитый масляный фильтр либо маслонасос.
Проверь давление масла, на прогретой машине на холостом ходу должно быть 1,5кг.
Вот почитай статейку.
#372
Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:31
Если будет такая выработка что начнет греметь распредвал, то его так перекосит что шестерни ремня ГРМ станут не соосны и ремень ГРМ будет сползать, если стоит крышка ремня, то он ее будет тереть, если крышки нет то ремень рано или поздно просто слетит.
Гидрики только компенсируют зазор и не выполняют других механических движений и свое посадочное место не разбивают.
Ставил новые заправленные или нет, если не заправленные, то нужно время чтобы они наполнились, сколько времени надо не знаю.
На счет масла: Что значит почти сразу? если горит 2 секунды или больше, то это уже не правильно, либо старое масло и забитый масляный фильтр либо маслонасос.
Проверь давление масла, на прогретой машине на холостом ходу должно быть 1,5кг.
Вот почитай статейку.
ну да он сползает.стоит на краю.
#373
Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:50
ну да он сползает.стоит на краю.
Стоит на краю и сползает - это две разные вещи, у меня тоже стоит на краю - у меня это вызвано износом шестерней ремня, ремень сполз туда где ему удобнее и остановился, главное дело чтобы ремень всей шириной был на шестерне.
А сползает - это когда в процессе работы он продолжает двигаться, а не останавливается на краю, после чего слетает.
#374
Отправлено 20 Апрель 2011 - 12:26
Стоит на краю и сползает - это две разные вещи, у меня тоже стоит на краю - у меня это вызвано износом шестерней ремня, ремень сполз туда где ему удобнее и остановился, главное дело чтобы ремень всей шириной был на шестерне.
А сползает - это когда в процессе работы он продолжает двигаться, а не останавливается на краю, после чего слетает.
мне кажется если бы ни шкив на коленвале и расширение на помпе он бы слез.даже почернел с торца.
#375
Отправлено 20 Апрель 2011 - 15:43
интересная статейка, надеюсь что поможет.
"Для удаления воздуха из гидрокомпенсаторов выполните следующее:
- проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы;
- пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу в течение 1~3 мин;
- увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин"', затем резко уменьшите ее до частоты холостого хода и дайте поработать двигателю 15 с на холостом ходу;
- повторите цикл и проверьте, исчезает ли шум механизма привода клапанов. Если гидрокомпенсаторы исправны, шум исчезает после 10~30 циклов;
- после исчезновения шума повторите цикл удаления воздуха еще 5 раз;
- дайте двигателю поработать на холостом
ходу 1~3 мин и убедитесь, что шум механизма привода клапанов исчез."
написали бы просто: проехать 5 км. по городу... в час пик...
#377
Отправлено 18 Май 2011 - 07:07
поставил НОВЫЕ гидрокомпенсаторы, новые толкатели и чашечки. Стучит сильнее чем со старыми!!!!!!! в чём может быть проблема?
Привет. Точно такая же проблема - после замены гидриков, рокеров, шайб, распредвала и постели - все равно работает, собака, как дизель. Машина кадет, с14nz. Также заменил пружину в редукционном клапане, проверял систему смазки при снятой крышке распреда, масло идет из всех каналов распреда и из самих гидриков - из их верхней части, где отверстие со стерженьком, обильно смазывается. Масло лью 10W40, лампа давления гаснет сразу при запуске, гаснет даже после 2-3 попыток запуска при снятом центральном проводе, но давление манометром не мерил.
И еще - зимой выходил из строя 1 гидрик - так он стрекотал при холодном пуске даже на фоне остального шума, потом видимо наполнялся и вливался в общий дизельный рокот мотора.
Может масло попробовать сменить на минералку 15w40 - еще поднять давление в системе?
Дайте дельный совет?
wolf84 - как решил проблемку, очень интересно?
#378
Отправлено 18 Май 2011 - 09:15
Привет. Точно такая же проблема - после замены гидриков, рокеров, шайб, распредвала и постели - все равно работает, собака, как дизель. Машина кадет, с14nz. Также заменил пружину в редукционном клапане, проверял систему смазки при снятой крышке распреда, масло идет из всех каналов распреда и из самих гидриков - из их верхней части, где отверстие со стерженьком, обильно смазывается. Масло лью 10W40, лампа давления гаснет сразу при запуске, гаснет даже после 2-3 попыток запуска при снятом центральном проводе, но давление манометром не мерил.
И еще - зимой выходил из строя 1 гидрик - так он стрекотал при холодном пуске даже на фоне остального шума, потом видимо наполнялся и вливался в общий дизельный рокот мотора.
Может масло попробовать сменить на минералку 15w40 - еще поднять давление в системе?
Дайте дельный совет?
wolf84 - как решил проблемку, очень интересно?
Мерять давление и смотреть состояние клапана в голове! Износ на распредвале?
#379
Отправлено 18 Май 2011 - 10:07
О каком клапане идет речь?
#380
Отправлено 18 Май 2011 - 11:01
Мерять давление и смотреть состояние клапана в голове! Износ на распредвале?
Кулачки распреда в норме, износа и задиров нет. Присоединяюсь к вопросу, что за клапан давления? Голову менял сам, никаких клапанов не видел. Двигатель у меня солянка - блок с14nz, ГБЦ - нексия, распред и постель - 13s.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных