Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидрокомпенсаторы


Сообщений в теме: 533

#361 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:50

Спасибо всем. Принял.
Ну и под завязку (думаю не сложно будет). Заметил, что как на оборотиках проедешь, немного, буквально 20 секунд в горку на 3-ей около 3-х тыщ начинает колотать сильнее. Это получается неуспевает набираться? Т.е. не выбирает зазор? Прост если б заклинивший был в верхнем положении, думаю давно бы уже клапан прогорел. Стучит тыщ 8, последние 2 на горячую и на оборотах очень сильно.
Промыть не поможен наверн?

.......Фух, раз уж пошла такая пьянка... после перебора головы (ну так ....очень косметический ремонт, но с полным разбором и промывкой гидриков) работало прилично. Потом, было дело, менял бензонасос, ну и подбирал толщину прокладки под него. От души покрутил распред тогда, искал ВМТ и НМТ эксцентрика бензонасоса. Так вот после этой процедуры , сволоч и стал постукивать. Но тогда не сильно, а со временем вот так стало.. Видать выдавил из него масло? Потом то получается наполнился, но не до нормы... И хуже, хуже.. После зимы немоги ваще, жесть...
Эт инфа, чтоб точнее диагноз поставить.


#362 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:49

поставил НОВЫЕ гидрокомпенсаторы, новые толкатели и чашечки. Стучит сильнее чем со старыми!!!!!!! в чём может быть проблема?

#363 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Апрель 2011 - 13:19

Крута.. blink.gif

#364 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 19 Апрель 2011 - 14:37

Цитата(SeSte @ 6.11.2007, 16:49)  

Ну разобрал, почистил их, далее собрал, налил в баночку масла, положил первый шидрик, и начал на него давить пока он не затвердел ... вот весь процесс ... да кстати ... я догадался из-за чего застучали ... ремень блиа натянуть надо было ... но уже поздно ... шидрики стоят новые =)

а что, из-за ненатянутого ремня может стучать?????? а что там может стучать та?

Сообщение отредактировал wolf84: 19 Апрель 2011 - 14:38


#365 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 19 Апрель 2011 - 16:27

Цитата(wolf84 @ 19.4.2011, 15:37)  

а что, из-за ненатянутого ремня может стучать?????? а что там может стучать та?

Из-за ремня стучать не может он лишь передает крутящий момент от коленвала к распредвалу, может стучать там где есть износ, в частности если износ на столько большой что гидрики не компенсируют образовавшегося зазора если такое возможно конечно, могу и ошибаться.
Ну или гидрики не наполняются маслом (не хватает давления масла), кстати ты его проверял???

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#366 pwa

pwa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Буденновск командировк МинВоды
  • Автомобиль: кадет Е 1.3N кпп 4,карб и зажигание 08,газ LOVATO.

Отправлено 19 Апрель 2011 - 18:31

Цитата(Ramzes50 @ 19.4.2011, 17:27)  

Из-за ремня стучать не может он лишь передает крутящий момент от коленвала к распредвалу, может стучать там где есть износ, в частности если износ на столько большой что гидрики не компенсируют образовавшегося зазора если такое возможно конечно, могу и ошибаться.
Ну или гидрики не наполняются маслом (не хватает давления масла), кстати ты его проверял???

а что если стучит сам распредвал в постели.а после натяжки он прижался.и еще может быть износ посадочного места гидрика,его гоняет туда сюда?болезнь класики.у меня гремит при старте и постукивает на холостых.на оборотах прослушивается мньше с перерывами(то тукает то плавно затихает).а при движении в машине вообще не слышно.гидрики и рокера новые.заводил без крышки стук в районе первого цилиндра.отверткой прижимал гидрики и стук пропадал.вобщем грешу на выработку в голове.езжу и слушаю.разберал старый гидрик,его не так просто пустой сдавить(воздух разжимает) а с маслом вообще ни как,тем более еще давление подпирает,при работе.


#367 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 19 Апрель 2011 - 19:22

у меня когда застучали помогла смена масла на другую фирму
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#368 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:34

sanmarch, а ты фирму масла не менял случаем??
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#369 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 19 Апрель 2011 - 23:18

снял старые, которые вроде не стучали, по крайней мере не так, поставил новые, завожу - стучит. ничего кроме гидриков-толкателей-чашечек не менял. лампочка давления масла гаснет почти сразу. двиг после капиталки пробег 0 км. Распред сидит в постели без болтаний, менялся 2-3 тысячи назад на новый. подъём кулачков на нём больше чем на родном от 18Е (от чего стоит незнаю, брал как для 16СШ, подъём мерил штангелем).

#370 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 19 Апрель 2011 - 23:27

wolf84, Они вроде как закачаться должны. Новые были закачаны?

#371 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:48

Цитата(pwa @ 19.4.2011, 19:31)  

а что если стучит сам распредвал в постели.а после натяжки он прижался.и еще может быть износ посадочного места гидрика,его гоняет туда сюда?

Если будет такая выработка что начнет греметь распредвал, то его так перекосит что шестерни ремня ГРМ станут не соосны и ремень ГРМ будет сползать, если стоит крышка ремня, то он ее будет тереть, если крышки нет то ремень рано или поздно просто слетит.
Гидрики только компенсируют зазор и не выполняют других механических движений и свое посадочное место не разбивают.

Цитата(wolf84 @ 20.4.2011, 0:18)  

...поставил новые, завожу - стучит....
...лампочка давления масла гаснет почти сразу...

Ставил новые заправленные или нет, если не заправленные, то нужно время чтобы они наполнились, сколько времени надо не знаю.
На счет масла: Что значит почти сразу? если горит 2 секунды или больше, то это уже не правильно, либо старое масло и забитый масляный фильтр либо маслонасос.
Проверь давление масла, на прогретой машине на холостом ходу должно быть 1,5кг.

Вот почитай статейку.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#372 pwa

pwa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Буденновск командировк МинВоды
  • Автомобиль: кадет Е 1.3N кпп 4,карб и зажигание 08,газ LOVATO.

Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:31

Цитата(Ramzes50 @ 20.4.2011, 8:48)  

Если будет такая выработка что начнет греметь распредвал, то его так перекосит что шестерни ремня ГРМ станут не соосны и ремень ГРМ будет сползать, если стоит крышка ремня, то он ее будет тереть, если крышки нет то ремень рано или поздно просто слетит.
Гидрики только компенсируют зазор и не выполняют других механических движений и свое посадочное место не разбивают.
Ставил новые заправленные или нет, если не заправленные, то нужно время чтобы они наполнились, сколько времени надо не знаю.
На счет масла: Что значит почти сразу? если горит 2 секунды или больше, то это уже не правильно, либо старое масло и забитый масляный фильтр либо маслонасос.
Проверь давление масла, на прогретой машине на холостом ходу должно быть 1,5кг.

Вот почитай статейку.

ну да он сползает.стоит на краю.

#373 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:50

Цитата(pwa @ 20.4.2011, 10:31)  

ну да он сползает.стоит на краю.

Стоит на краю и сползает - это две разные вещи, у меня тоже стоит на краю - у меня это вызвано износом шестерней ремня, ремень сполз туда где ему удобнее и остановился, главное дело чтобы ремень всей шириной был на шестерне.
А сползает - это когда в процессе работы он продолжает двигаться, а не останавливается на краю, после чего слетает.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#374 pwa

pwa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Буденновск командировк МинВоды
  • Автомобиль: кадет Е 1.3N кпп 4,карб и зажигание 08,газ LOVATO.

Отправлено 20 Апрель 2011 - 12:26

Цитата(Ramzes50 @ 20.4.2011, 10:50)  

Стоит на краю и сползает - это две разные вещи, у меня тоже стоит на краю - у меня это вызвано износом шестерней ремня, ремень сполз туда где ему удобнее и остановился, главное дело чтобы ремень всей шириной был на шестерне.
А сползает - это когда в процессе работы он продолжает двигаться, а не останавливается на краю, после чего слетает.

мне кажется если бы ни шкив на коленвале и расширение на помпе он бы слез.даже почернел с торца.

#375 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 20 Апрель 2011 - 15:43

Цитата(Ramzes50 @ 20.4.2011, 8:48)  

интересная статейка, надеюсь что поможет.
"Для удаления воздуха из гидрокомпенса­торов выполните следующее:
- проверьте уровень масла в картере дви­гателя и при необходимости доведите его до нормы;
- пустите двигатель и прогрейте его на хо­лостом ходу в течение 1~3 мин;
- увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин"', затем резко уменьшите ее до частоты холостого хода и дайте порабо­тать двигателю 15 с на холостом ходу;
- повторите цикл и проверьте, исчеза­ет ли шум механизма привода клапанов. Если гидрокомпенсаторы исправны, шум исчезает после 10~30 циклов;
- после исчезновения шума повторите цикл удаления воздуха еще 5 раз;
- дайте двигателю поработать на холостом
ходу 1~3 мин и убедитесь, что шум механиз­ма привода клапанов исчез."
написали бы просто: проехать 5 км. по городу... в час пик...

#376 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:07

wolf84, ну да, нечто похожее на движение в Саратове smile.gif
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#377 outlog

outlog

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 18 Май 2011 - 07:07

Цитата(wolf84 @ 19.4.2011, 15:49)  

поставил НОВЫЕ гидрокомпенсаторы, новые толкатели и чашечки. Стучит сильнее чем со старыми!!!!!!! в чём может быть проблема?

Привет. Точно такая же проблема - после замены гидриков, рокеров, шайб, распредвала и постели - все равно работает, собака, как дизель. Машина кадет, с14nz. Также заменил пружину в редукционном клапане, проверял систему смазки при снятой крышке распреда, масло идет из всех каналов распреда и из самих гидриков - из их верхней части, где отверстие со стерженьком, обильно смазывается. Масло лью 10W40, лампа давления гаснет сразу при запуске, гаснет даже после 2-3 попыток запуска при снятом центральном проводе, но давление манометром не мерил.
И еще - зимой выходил из строя 1 гидрик - так он стрекотал при холодном пуске даже на фоне остального шума, потом видимо наполнялся и вливался в общий дизельный рокот мотора.
Может масло попробовать сменить на минералку 15w40 - еще поднять давление в системе?

Дайте дельный совет?

wolf84 - как решил проблемку, очень интересно?

#378 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 18 Май 2011 - 09:15

Цитата(outlog @ 18.5.2011, 8:07)  

Привет. Точно такая же проблема - после замены гидриков, рокеров, шайб, распредвала и постели - все равно работает, собака, как дизель. Машина кадет, с14nz. Также заменил пружину в редукционном клапане, проверял систему смазки при снятой крышке распреда, масло идет из всех каналов распреда и из самих гидриков - из их верхней части, где отверстие со стерженьком, обильно смазывается. Масло лью 10W40, лампа давления гаснет сразу при запуске, гаснет даже после 2-3 попыток запуска при снятом центральном проводе, но давление манометром не мерил.
И еще - зимой выходил из строя 1 гидрик - так он стрекотал при холодном пуске даже на фоне остального шума, потом видимо наполнялся и вливался в общий дизельный рокот мотора.
Может масло попробовать сменить на минералку 15w40 - еще поднять давление в системе?

Дайте дельный совет?

wolf84 - как решил проблемку, очень интересно?


Мерять давление и смотреть состояние клапана в голове! Износ на распредвале?

#379 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 18 Май 2011 - 10:07

Цитата
Мерять давление и смотреть состояние клапана в голове! Износ на распредвале?


О каком клапане идет речь?

#380 outlog

outlog

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 18 Май 2011 - 11:01

Цитата(motorgas @ 18.5.2011, 13:15)  

Мерять давление и смотреть состояние клапана в голове! Износ на распредвале?

Кулачки распреда в норме, износа и задиров нет. Присоединяюсь к вопросу, что за клапан давления? Голову менял сам, никаких клапанов не видел. Двигатель у меня солянка - блок с14nz, ГБЦ - нексия, распред и постель - 13s.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных