Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидрокомпенсаторы


Сообщений в теме: 533

#381 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 18 Май 2011 - 11:53

Цитата(outlog @ 18.5.2011, 12:01) Просмотр сообщения

Кулачки распреда в норме, износа и задиров нет. Присоединяюсь к вопросу, что за клапан давления? Голову менял сам, никаких клапанов не видел. Двигатель у меня солянка - блок с14nz, ГБЦ - нексия, распред и постель - 13s.


Вот этот клапан, в виде пружины и шарика с торца маслянной магистрали подающей масло в гидрики. Так же важно при сборке прочистить (промыть) маслянный канал между "стаканчиками" в которые вкладываются гидрики. Основной враг головы это популярный красый герметик абро. smile.gif Почти уверен что в 90% случаев причиной гремящих гидриков является этот клапан спускающий давление в системе, или просто недостаточное давления масла из за износа маслянного насоса. Уточню это голова 16D так же устроенна 18Е, думаю по аналогии на всех остальных 8 кл. головах GM такое же устройство, но на 100% не уверен. smile.gif

Кстати на каком то немецком сайте через кривой переводчик вычитал что в былые временя немецкие тюнеры заменой пружины на более жесткую, в этом клапане, добивались большего давления в магистрале гидриков. Вроде как это улучшало скорость набора оборотов но при этом приводило к повышенному износу распредвала и рокеров. На сколько я понял как альтернатива жестким толкателям. smile.gif

#382 outlog

outlog

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 18 Май 2011 - 12:06

На первый взгляд в моей ГБЦ ничего подобного не было, но надо уточнить

Сейчас посмотрел каталоги Elcats - ни на ГБЦ Нексии, ни на ГБЦ с14nz такого клапана нет.

#383 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 18 Май 2011 - 12:11

Цитата(outlog @ 18.5.2011, 13:06) Просмотр сообщения

На первый взгляд в моей ГБЦ ничего подобного не было, но надо уточнить

Сейчас посмотрел каталоги Elcats - ни на ГБЦ Нексии, ни на ГБЦ с14nz такого клапана нет.


Стоит посмотреть на голову. У меня видно через маслозаливную горловину. В каталогах элькатс на те головы что у меня по моему тоже ничего нет про этот клапан. Но если его нет то тогда думаю надо мерять давление, может беда с маслонасосом. Кстати гаснущая лампочка это хорошо но она сигнализирует о минимально допустимом давлении.

Кстати елси в этом месте с торца есть заглушка, то наверняка есть и клапан. А в каталоге эта заглука есть.

#384 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 18 Май 2011 - 12:27

Тожэ нэт такой пружинки и у mэня.

#385 outlog

outlog

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 18 Май 2011 - 12:28

Фото ГБЦ нексии

Прикрепленные изображения

  • 6ef4726866e0.jpg


#386 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Май 2011 - 14:10

Задумался... Чота я у ся такого не припомню... Это со стороны ремня?

#387 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 18 Май 2011 - 15:16

По моему со стороны трамблера.

#388 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 18 Май 2011 - 15:18

Цитата(sanmarch @ 18.5.2011, 15:10) Просмотр сообщения

Задумался... Чота я у ся такого не припомню... Это со стороны ремня?

со стороны трамблера. но видимо для обладателей "маленьких голов" это не актуально. smile.gif Видемо на головах с маленького блока этот момент решен как то иначе.

#389 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 18 Май 2011 - 19:55

ребята,предлагаю вам включить техническое или хотябы логическое мышление..клапан на магистрали обеспечивающей маслом гидроопоры стоит для сброса излишнего давления,потому как при избыточно большем давлении,чем это необходимо для работы компенсатора,они наберутся масла так,что клапана начнут оставаться приоткрытыми..итог -плачевный..более ранние движки ими могли оснащаться ,потому как были конструктивно расчитаны на более вязкие масла..компенсаторами снабжены сейчас практически все лёгкие двигателя..а нетак давно они на одинаковых моторах шли как усовершенствование.
теперь про недостаточное давление подводимое к компенсаторам-вы хоть раз разбирали гидрокомпенсатор?у меня закрадывается сомнение..нормальный компенсатор прокачивается вручную в ванночке с маслом,без какого либо давления,естественно когда он не выношен,клапан в нём исправно работает.он засасывает масличко по принципу поршневого насоса,и оснащён внутри обратным клапаном.другой вопрос если плунжерная его часть изношена-он начинает слегка цокать.если приходит в негодность клапанок- гидрик начинает стучать.нормально работающий компенсатор даже вытравив масло -после заводки-достаточно быстро замолкает.
motorgas,кривой переводчик,и криво даёт понимание..спорттюнинг предпологает усиление клапанной пружины,дабы на высоких скоростях клапана успевали закрываться,а давление в магистрали итак приподымается с ростом оборотов,но для страховки ограничительный клапан регулируют на более высокое давление,но ито только если мотор оснащается компенсатором выполняющем роль опоры,но не толкателя..а распредвалы сжираются именно стучащими компенсаторами, из-за ударной нагрузки крошится цементация и пошло,и поехало...
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#390 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 18 Май 2011 - 20:25

Цитата(Дядя Вова @ 18.5.2011, 20:55) Просмотр сообщения

ребята,предлагаю вам включить техническое или хотябы логическое мышление..клапан на магистрали обеспечивающей маслом гидроопоры стоит для сброса излишнего давления,потому как при избыточно большем давлении,чем это необходимо для работы компенсатора,они наберутся масла так,что клапана начнут оставаться приоткрытыми..итог -плачевный..более ранние движки ими могли оснащаться ,потому как были конструктивно расчитаны на более вязкие масла..компенсаторами снабжены сейчас практически все лёгкие двигателя..а нетак давно они на одинаковых моторах шли как усовершенствование.
теперь про недостаточное давление подводимое к компенсаторам-вы хоть раз разбирали гидрокомпенсатор?у меня закрадывается сомнение..нормальный компенсатор прокачивается вручную в ванночке с маслом,без какого либо давления,естественно когда он не выношен,клапан в нём исправно работает.он засасывает масличко по принципу поршневого насоса,и оснащён внутри обратным клапаном.другой вопрос если плунжерная его часть изношена-он начинает слегка цокать.если приходит в негодность клапанок- гидрик начинает стучать.нормально работающий компенсатор даже вытравив масло -после заводки-достаточно быстро замолкает.
motorgas,кривой переводчик,и криво даёт понимание..спорттюнинг предпологает усиление клапанной пружины,дабы на высоких скоростях клапана успевали закрываться,а давление в магистрали итак приподымается с ростом оборотов,но для страховки ограничительный клапан регулируют на более высокое давление,но ито только если мотор оснащается компенсатором выполняющем роль опоры,но не толкателя..а распредвалы сжираются именно стучащими компенсаторами, из-за ударной нагрузки крошится цементация и пошло,и поехало...

Не со всем согласен. Но это не важно. Исходя из этого давление масла к гидрикам не важно, вернее оно совершенно не критично для работы гидриков, тоесть достаточно просто заполнения магистрали для их нормальной работы. Как тогда объяснить такой факт. Собран мотор, поставленны новые гидрики. Тарахтят. мотор работает неровно. Снимается голова, выкалупывается вышеупомянутый клапан, моется чистится и нехитрой операцией немного вытягивается пружина. Собирается все на место и после наполнения гитрики абсолютно не стучат и мотор ровно работает. Ну и второе чем же тогда можно объяснить стучащие новые гитрики если давления масла тут непричем?

#391 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 18 Май 2011 - 20:44

Кстати мне кажется все таки инженеры исключили возможность недозакрывания клапана при повышенном давлении. Врят ли сам маслянный насос способен выдать достаточное давление для того что бы это случилось. В противном случае это был бы очень не надежный механизм. Мне кажется даже оба клапана с пружиной не способны достаточно быстро сбросить давление при резком наборе оборотов. И с учетом высоких оборотов может получится что клапан будет недозакрыт один или несколько тактов. Это опять же как то ненадежно. Хотя я конечно же могу ошибаться! smile.gif

#392 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2011 - 22:30

Цитата(nemeckiy @ 18.5.2011, 13:27) Просмотр сообщения

Тожэ нэт такой пружинки и у mэня.
на смол блоке вверху клапан, на биг блоке внизу в масл насосе, кажись так.если не прав поправьте.но вроде бы так.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#393 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2011 - 22:56

Цитата(Дядя Вова @ 18.5.2011, 20:55) Просмотр сообщения

ребята,предлагаю вам включить техническое или хотябы логическое мышление..клапан на магистрали обеспечивающей маслом гидроопоры стоит для сброса излишнего давления,потому как при избыточно большем давлении,чем это необходимо для работы компенсатора,они наберутся масла так,что клапана начнут оставаться приоткрытыми..итог -плачевный..более ранние движки ими могли оснащаться ,потому как были конструктивно расчитаны на более вязкие масла..компенсаторами снабжены сейчас практически все лёгкие двигателя..а нетак давно они на одинаковых моторах шли как усовершенствование.

масла имеют при внутренней рабочей температуре прогретого двигателя , можно сказать одинаковую вязкость (например 3,9 сантистокса), но отличаются при холодной и высокой температуре окр воздуха. естественно минералка гуще при минусе чем синт и полусинт, и жиже при выс температуре чем другие. потому ошибочно мнение о не применении синтетики в жару. 0w40 синтетика применяется на авто в жарком климате. потому как оно устойчивее к разрушениию всвязи с более длинными углеродными цепями соединений.а не простых коротких как в минералке. задача масла быстро проникнуть в зазоры и неразрушиться , сохранить рабочую вязкость, а не при температуре окр воздуха в канистре.

набравшему масла гидрику по барабану сброс давления единократный, он уменьшил зазор до требуемого и стоит наполненный, а кратковременные сбросы ,если он исправен, ему нипочем.

про давление. просаженный и имеющий зазор гидрик приведет не к постоянному открытию, а неполному или недостаточному на образовавшийся зазор открытию клапана( ведь вал давит на п образное сочленение сверху, вот почему кривой переводчик указал моторгазу на увеличение давления,- и правильно указал---- идет выигрыш на сотые в подъеме клапана и небольшом приросте продувки цилиндров ,потому и делали немцы это.получая десятые открытия клапанп идоп время вывешивания, что немного совсем сделало перекрытие фаз больше, что важно на предельных режимах работы . изучите плиз кинематику нажатия на рокер и вам станет все ясно.нападать на парней не надо, они тут тож не глупые .

а не постоянное открытие клапана или вывешивание, происходит на наших калинах ,как раз такииз-за выработки и уменьшения зазоров в парах трения. тише работает пора регулировать иначе прогар. уже не один попал на этом.

эт все я к сведению написал в дополнение az.gif


Цитата(motorgas @ 18.5.2011, 21:25) Просмотр сообщения

Не со всем согласен. Но это не важно. Исходя из этого давление масла к гидрикам не важно, вернее оно совершенно не критично для работы гидриков, тоесть достаточно просто заполнения магистрали для их нормальной работы. Как тогда объяснить такой факт. Собран мотор, поставленны новые гидрики. Тарахтят. мотор работает неровно. Снимается голова, выкалупывается вышеупомянутый клапан, моется чистится и нехитрой операцией немного вытягивается пружина. Собирается все на место и после наполнения гитрики абсолютно не стучат и мотор ровно работает. Ну и второе чем же тогда можно объяснить стучащие новые гитрики если давления масла тут непричем?
вывешивается нормально клапана и на нужный ход, вроде мелочь, но просадка на десятые может сузить фазы работы двигла, потому это заметно на хол оборотах. az.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Май 2011 - 23:40

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#394 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Май 2011 - 23:42

Цитата(motorgas @ 18.5.2011, 21:44) Просмотр сообщения

Кстати мне кажется все таки инженеры исключили возможность недозакрывания клапана при повышенном давлении. Врят ли сам маслянный насос способен выдать достаточное давление для того что бы это случилось. В противном случае это был бы очень не надежный механизм. Мне кажется даже оба клапана с пружиной не способны достаточно быстро сбросить давление при резком наборе оборотов. И с учетом высоких оборотов может получится что клапан будет недозакрыт один или несколько тактов. Это опять же как то ненадежно. Хотя я конечно же могу ошибаться! smile.gif
абсолютно верно. ведь распред сверху давит , немцы все продумали досканально.)))

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#395 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 19 Май 2011 - 06:24

motorgas,нестоит утрировать,давление необходимо.ведь маслом гидрокомпенсаторы снабжать так или иначе просто необходимо,поскольку плунжерная часть его при нажиме частично стравливает.но давление избыточное там некчему.
недозакрытие клапанов из-за избыточного давления имеет место.поэтому производитель указывает масла на коих рекомендуется эксплуатация.современные двигателя всё более капризны к качеству масел.когда найду статью об этом факте скину сюда.дабы небыть голословным.читал на сайте достаточно известной фирмы занимающейся ремонтов моторов.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#396 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 19 Май 2011 - 06:43

Цитата(alextiger @ 18.5.2011, 23:56) Просмотр сообщения


про давление. просаженный и имеющий зазор гидрик приведет не к постоянному открытию, а неполному или недостаточному на образовавшийся зазор открытию клапана( ведь вал давит на п образное сочленение сверху, вот почему кривой переводчик указал моторгазу на увеличение давления,- и правильно указал---- идет выигрыш на сотые в подъеме клапана и небольшом приросте продувки цилиндров ,потому и делали немцы это.получая десятые открытия клапанп идоп время вывешивания, что немного совсем сделало перекрытие фаз больше, что важно на предельных режимах работы . изучите плиз кинематику нажатия на рокер и вам станет все ясно.нападать на парней не надо, они тут тож не глупые .

а не постоянное открытие клапана или вывешивание, происходит на наших калинах ,как раз такииз-за выработки и уменьшения зазоров в парах трения. тише работает пора регулировать иначе прогар. уже не один попал на этом.

эт все я к сведению написал в дополнение az.gif
вывешивается нормально клапана и на нужный ход, вроде мелочь, но просадка на десятые может сузить фазы работы двигла, потому это заметно на хол оборотах. az.gif

изучать кинематику нужно по видимому не мне а Вам.при выработках зазор увеличивается причём в любых парах трения.
зазор гидрокомпенсатор поддерживает постояннов пределах до 0,05-проверено практикой не одного года,поскольку работаю на сегодняшний день мотористом.плюс 22 года практики токаря 6-разряд)так что с кинематикой гидротолкателей и гидроопор знаком достаточно.потому перечитайте свой пост и продумайте формулировки,про второе выделение пока необьясняю,можете поправиться сами.а обидеть здесь никого нехотел,может грубовато выразился,по-рабочему.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#397 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Май 2011 - 08:26

Цитата(alextiger @ 18.5.2011, 23:30) Просмотр сообщения

на смол блоке вверху клапан, на биг блоке внизу в масл насосе, кажись так.если не прав поправьте.но вроде бы так.

Ну если уж так, то наоборот. Как раз в маслонасосе у меня присутствует, а в башке не встречал.

#398 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 19 Май 2011 - 16:37

Саня,в маслонасосе присутствует клапан называемый редукционным.он ограничивает верхний порог давления-при превышении давления на участке насос-фильтр,чтобы не прорвало резинку на фильтре или фильтр не раздавило.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#399 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Май 2011 - 21:06

Цитата(Дядя Вова @ 18.5.2011, 20:55) Просмотр сообщения

ребята,предлагаю вам включить техническое или хотябы логическое мышление..клапан на магистрали обеспечивающей маслом гидроопоры стоит для сброса излишнего давления,потому как при избыточно большем давлении,чем это необходимо для работы компенсатора,они наберутся масла так,что клапана начнут оставаться приоткрытыми..итог -плачевный..

изучать кинематику нужно по видимому не мне а Вам.при выработках зазор увеличивается причём в любых парах трения.
зазор гидрокомпенсатор поддерживает постояннов пределах до 0,05-проверено практикой не одного года,поскольку работаю на сегодняшний день мотористом.плюс 22 года практики токаря 6-разряд)так что с кинематикой гидротолкателей и гидроопор знаком достаточно.потому перечитайте свой пост и продумайте формулировки,про второе выделение пока необьясняю,можете поправиться сами.а обидеть здесь никого нехотел,может грубовато выразился,по-рабочему.

так чемуж вам верить?, в верхнем абзаце вывесились и не закрыты
в нижнем уже появились зазоры

откройте мануал, уважаемый ,и взгляните, на кинематику механизма грм в целом, а не только гидрокомпенсатора, ... при таком подходе не один мотор погибнет!!! да и я о своих достижениях в знаниях и образовании и практике расписываться тут не собираюсь. читайте мануал ,а то рисовать схему не охота, потом стыдно будет на форуме с вашим профессионализмом.

 ! 
Предупреждение:


Далее или еще раз перейдешь на личности - будешь читателем. Последнее китайское предупреждение.



одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#400 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 19 Май 2011 - 21:11

Цитата(alextiger @ 19.5.2011, 22:06) Просмотр сообщения

так чемуж вам верить?, в верхнем абзаце вывесились и не закрыты
в нижнем уже появились зазоры

откройте мануал, уважаемый ,и взгляните, на кинематику механизма грм в целом, а не только гидрокомпенсатора, ... при таком подходе не один мотор погибнет!!! да и я о своих достижениях в знаниях и образовании и практике расписываться тут не собираюсь. читайте мануал ,а то рисовать схему не охота, потом стыдно будет на форуме с вашим профессионализмом.


Харе переходить на личности. Не путаем такие понятия как спор и конфликт. Можно вполне цивилизованно спорить и достигнуть истины без тыканья кто умный а кто не очень.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных