Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидрокомпенсаторы


Сообщений в теме: 533

#401 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Май 2011 - 21:25

ну а если мотор так сделает человеку, и сам попал и человеку не приятно.
Изображение
позже кинематику скину ща некогда
на агрессив не видусь

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Май 2011 - 21:38

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#402 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 19 Май 2011 - 21:47

alextiger,спорить с вами не собираюсь, валите всё в кучу .в первом сообщении обьяснялось о вреде лишнего давления в магистрали для компенсаторов,вернее гидроопор в данной модели двигателя.в нижнем разговор о том,что зазор поддерживается компенсатором. сыр бор от непонимания,друг друга..обьяснение на пальцах:именно по данной конструкции,клапан срабатывая седло и истирая рабочую фаску поднимается-гидроопора сохраняя зазор постепенно обязана опускаться .избыточное давление сделает гидроопору излишне жесткой и недаст со временем закрыться клапану.клапан зависает в приоткрытом состоянии.
и возвращаясь к мысли об избытке давления и назначении клапана ограничивающем его.
http://spbmotor.ru/a...omyi-audi-kupil
и вообще весь сайт интересно будет многим почитать для общего развития.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#403 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Май 2011 - 22:04

Цитата(Дядя Вова @ 19.5.2011, 22:47) Просмотр сообщения

alextiger,спорить с вами не собираюсь, валите всё в кучу .в первом сообщении обьяснялось о вреде лишнего давления в магистрали для компенсаторов,вернее гидроопор в данной модели двигателя.в нижнем разговор о том,что зазор поддерживается компенсатором. сыр бор от непонимания,друг друга..обьяснение на пальцах:именно по данной конструкции,клапан срабатывая седло и истирая рабочую фаску поднимается-гидроопора сохраняя зазор постепенно обязана опускаться .избыточное давление сделает гидроопору излишне жесткой и недаст со временем закрыться клапану.клапан зависает в приоткрытом состоянии.
и возвращаясь к мысли об избытке давления и назначении клапана ограничивающем его.
http://spbmotor.ru/a...omyi-audi-kupil
и вообще весь сайт интересно будет многим почитать для общего развития.
про сайт это хорошо, но клапан над седлом при неисправном гидрике или повышенном давлении не вывесится никогда,пружина его поднимет. из-за севшего гидрика зазор и стук как следствие со всеми вытекающими.я это имел ввиду rolleyes.gif а повышение давления приведет к минимальным зазорам в механизме грм , а так,как гидрик стоит с противоположной стороны от клапана и на рокер сверху давит кулачок, нет просадки гидрика на десятые доли мм, что поднимает клапан на асконе на эти десятки , что важно для тюненгеров было ,как писал моторгаз.

думаю теперь мы поняли друг-друга.

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Май 2011 - 22:20

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#404 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 20 Май 2011 - 05:47

с прогаром клапанов ,в головках оснащённых гидрокомпенсаторами сталкивался неоднократно,ещё чаще сталкиваюсь с потерей компрессии,вследствии зависания клапанов ,из-за неспособности компенсаторов сократить свою высоту..несколько раз демонтировал распредвалы со негодными кулачками-следствие стучащих,просевших компенсаторов. поэтому ошибаются те,кто зная о наличии компенсаторов в их движке забывают следить за клапанными механизмами.а для тюнинга эффект приносят увеличение подьёма клапана и тарелок в милиметрах,поскольку время работы проходного сечения окон всаса и выхлопа на высоких оборотах настолько сокращается,что сотые и десятые доли о коих вы говорите,эффекта приносят очень мало.а от компенсаторов там вообще избавляются,предпочитая настраивать зазоры вручную.также ненадо забывать-разговор больше идёт о обывательской технике.спорт моторы с расширенными фазами и со смещением работают совсем в иных режимах -вообще отдельная тема для разговора.. az.gif
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#405 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Май 2011 - 07:58

Цитата(Дядя Вова @ 19.5.2011, 17:37) Просмотр сообщения

Саня,в маслонасосе присутствует клапан называемый редукционным.он ограничивает верхний порог давления-при превышении давления на участке насос-фильтр,чтобы не прорвало резинку на фильтре или фильтр не раздавило.

Ясно.

#406 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2011 - 22:29

Цитата(Дядя Вова @ 20.5.2011, 6:47) Просмотр сообщения

с прогаром клапанов ,в головках оснащённых гидрокомпенсаторами сталкивался неоднократно,ещё чаще сталкиваюсь с потерей компрессии,вследствии зависания клапанов ,из-за неспособности компенсаторов сократить свою высоту..несколько раз демонтировал распредвалы со негодными кулачками-следствие стучащих,просевших компенсаторов. поэтому ошибаются те,кто зная о наличии компенсаторов в их движке забывают следить за клапанными механизмами.а для тюнинга эффект приносят увеличение подьёма клапана и тарелок в милиметрах,поскольку время работы проходного сечения окон всаса и выхлопа на высоких оборотах настолько сокращается,что сотые и десятые доли о коих вы говорите,эффекта приносят очень мало.а от компенсаторов там вообще избавляются,предпочитая настраивать зазоры вручную.также ненадо забывать-разговор больше идёт о обывательской технике.спорт моторы с расширенными фазами и со смещением работают совсем в иных режимах -вообще отдельная тема для разговора.. az.gif
доли ростут в единицы ,единицы в десятины и так доводят по мелочи простыми подручными средствами и тачки становятся иными. а там забил , там не заметил = телега с гайками az.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#407 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 21 Май 2011 - 07:39

Вот вы тут дискутируете,а всетаки как гидрик то на работоспособность проверить, у меня их штук 20 б.у. Новый распредвал купил не охота чтоб его сожрало на первой тысяче.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#408 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 21 Май 2011 - 13:35

если компенсаторы валялися,ожидая своего часа,то проверять их надопосле мойки-чистки.разбери один и поймёшь принцип его работы.
разобрать,промыть,удалить нагар,делать мойку механическим способом ненужно,гарь ,шлам,кокс хорошо удаляется химсредствами типа применяемых для чистки карбов,растворяет практически все отложения.при мойке нельзя килешевать запчасти.продул,промыл ,смазал собрал,заполнил маслом-прокачал.прокачать можно в ванночке с маслом.по мере прокачки он заполняется маслом и становится жёстким.нормальный компенсатор нажимом пальцев не прожмёшь-устанешь ждать когда он сожмётся.прожимается-смело можно выкинуть.компенсатор при приложении усилия на сжатие медленно-медленно стравливает масло через зазор плунжерной пары.после снятия нагрузки сжатия он моментально должен восстановить свою высоту,при этом вновь набраться маслом восстановив свою жесткость(проверка ведётся в масле)..а вообщето стоимость компенсатора не такая огромная,срок службы достаточно большой.но производители обычно рекомендуют после 200 тыс пробега менять их независимо от состояния.
после того как разберёшь-поймёшь принцип работы ещё и сам будешь другим расписывать процесс дефектовки..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#409 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 21 Май 2011 - 15:08

Спасибо я все это делал,как вы сказали,просто думал может еще какие процедуры с ними провести,а принцип работы мне понятен. Сегодня забрал распред. Надо еще рокера заказать и пятаки на клапана.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#410 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 21 Май 2011 - 15:17

Цитата(dbrnjh @ 21.5.2011, 16:08) Просмотр сообщения

Спасибо я все это делал,как вы сказали,просто думал может еще какие процедуры с ними провести,а принцип работы мне понятен. Сегодня забрал распред. Надо еще рокера заказать и пятаки на клапана.


Febi не бери. Я брал полностью комплект, какашка. После 10 тыщ. заметный износ на рокерах и шайбах.

#411 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Май 2011 - 17:03

А шидрики какой фирмы посоветуете?

#412 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 21 Май 2011 - 17:26

Распред Рувиль думаю и остальное тоже ихнее взять.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#413 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 21 Май 2011 - 19:00

Цитата(anki @ 21.5.2011, 18:03) Просмотр сообщения

А шидрики какой фирмы посоветуете?

Советуют Ina

#414 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Май 2011 - 12:26

http://manta.f.qip.r...-0-1-1302979345

#415 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 22 Май 2011 - 12:41

Цитата(nemeckiy @ 22.5.2011, 13:26) Просмотр сообщения


Все собрать и акуратно вымостить дно мусорного ведра! smile.gif


#416 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Май 2011 - 13:58

Цитата(motorgas @ 22.5.2011, 13:41) Просмотр сообщения

Все собрать и акуратно вымостить дно мусорного ведра! smile.gif

)))

#417 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 20 Июль 2011 - 06:20

Поделюсь,может кому поможет или может уже было такое сообщение,как то застучали гидрики,думаю остынет-разберу.остыл,завел-не стучит.ни стал разбирать,через месяц где то застучали снова-разобрал,не увидел ничего,так как мыл их тысячи 4 назад,собрал обратно.а ответ был прост-поменял фильтр масла и уже недели 3 все ок:-)вот так то.

#418 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Июль 2011 - 22:27

писал об этом и не один раз ))) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#419 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 21 Июль 2011 - 16:22

Цитата(alextiger @ 20.7.2011, 23:27) Просмотр сообщения

писал об этом и не один раз ))) Изображение

видимо годы берут свое)))))просмотрел!

#420 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июль 2011 - 19:50

в ваши то годы ) Изображение старичек нашелся.))))))))))

все то , о чем приходим сами , откладывается в голове на долго! ) там иногда после зимы всякие окислы оседают и вода порой, а конденсат портит фильтр, зимой может и прорвать фильтрующий элемент.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Июль 2011 - 19:54

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных