
Гидрокомпенсаторы
#421
Отправлено 21 Июль 2011 - 20:30
#422
Отправлено 21 Июль 2011 - 20:36
В тему. Стоял фильтр MANN компенсы на холодном моторе тарахтели. Поменял масло и вкрутил фильтр KS перестали тарахтеть. Масло одно и тоже. Ну и еще про фильтры. На дизеле при установке воздушного филтра Filtron начинал коптить, с фильтром KS не каптил. Явно фильтрон давал повышенное сопротивление воздуху.
#424
Отправлено 21 Июль 2011 - 21:05

Дело не в этом. У меня он после всех ремонтов при нормальном движении не коптил. Только если раскрутить до безобразия или если в нагрузку в какую нибудь горку. Суть в том что с одним фильтром каптит всегда а с другим не коптит. Да и потом когда я пришел в магазин за фильтром, мне вынесли Фильтрон. Я говорю "Давайте KS" этот гавно!". Начали на меня катить мол ты фигню гонишь. В итоге вынесли второй и мы их изачали долго. У фильтрона бумага плотнее. В итоге они согласили с моими утверждениями.
#426
Отправлено 25 Июль 2011 - 06:12
У меня вроде дома есть сохраненная копия страницы, но дома я буду через 2 недели.
#427
Отправлено 25 Июль 2011 - 09:17
#428
Отправлено 26 Июль 2011 - 09:35
Здесь содержится информация о замене гидрокомпенсаторов (маслосъемных колпачков, рокеров) без снятия ГБЦ.
Что для этого нужно: рассухариватель от таза, заменяемые детали, пинцет, шило, тонкая отвертка.
1. Откручиваем воздушный фильтр (для авто с карбюраторами и моновпрыском)
2. Откручиваем клапанную крышку
3. Берем один из болтов, которым прикручен воздушный фильтр (длинный и толстый такой с широкой шляпкой)
4. прислоняем его к клапанной тарелке и бьем по нему молотком ( без этой процедуры при нажатии рассухаривателем на клапанную тарелку она будет ходить вместе с клапаном)
5. прикручиваем рассухариватель в то отвестие крепления клапанной крышки – которое наиболее родходит по расстоянию и сгибу рычага рассухаривателя.
6. вставляем в рассухариватель болт, нажимаем (распредвал в это время должен находиться эксцентриком вверх)
7. достаем коромысло и клапанную подушку (или как там она называется - на клапане она непосредственно лежит рогами вверх)))))
8. достаем убитый гидрик
9. рассухариваем клапан, достаем всю лабуду, выдираем старый МСК, ставим новый, засухариваем, ставим новый гидрик
10. ВНИМАНИЕ: смотреть за тем, чтоб клапан не упал в цилиндр! Подпереть его поршнем!!!!
11. точно такими же манипуляциями засовываем назад клапанную подушку и рокер
12. прикручиваем клапанную крышку (новая прокладка), воздушный фильтр
13. ВСЕ!
Приведено на примере одного клапана, соответственно для других – нужно выбирать правильное (удобное для вас) положение распредвала, прокручивая его шкив (коленвала).
Подводные камни - может завалиться в масляный канал сухарик!!!! Заткнуть все дырки ваткой, после – вату удалить!!!!
Плюсы – не нужно снимать ГБЦ (экономия- покупка прокладки), сливать тосол и масло- вариант очень бюджетный
Минусы - требует определенной ловкости рук и оЧЧень большого терпения!!! Довольно долгая и муторная работа. Лучше ее делать с помощником.
Вариант подходит для ВСЕХ 8 клапанных моторов от 1,3 до 2,0 литра.
Вот ссылка на сайт ascona86.narod.ru.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 26 Июль 2011 - 09:35
#429
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:09
#432
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 23:02
у меня довольно глупый вопрос(только не смейтесь). как называется прокладка которая не клапанной крышки и не ГБЦ а по середине, т.е. не между блоком и ГБЦ, а сверху ГБЦ.в общем у меня оттуда масло фигачит а на экзисте по рисунку ничего не нашел. может там и не должно быть ее, а просто герметиком замазать?
Сообщение отредактировал alextiger: 01 Сентябрь 2011 - 23:03
#435
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 00:46
крышки гбц -- она пробковая. можно от эсперы.тока перед тем как ставить, по наружному краю с двух сторон прокладки тонким слоем шириной 2-3мм нанести герметик абровский красный.не будет сапливиться маслом. дюралевые поверхности обезжирить. герметику дать подсохнуть и прицепить на выступы крышки аккуратно . потом крышку на место и притягиваем тихонько все болтики. если не знаете порядок. то для всех действует правило от центра по спирали к крайним. момент затяжки 2н\м, эт с усилием маленьким накидным ключиком. не тянуть до дури. подтянуть через 1000 км. удачи.
абровский г.... если честно, когда мотор делали им пользовались, и теперь потеки везде, или просто левак попался, или качество унылое стало у них, делали катету капиталку взяли казанский блин ни одного потека нет!
#437
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 02:18
Всем большущее спасибо! на выходных буду разбирать и промазывать все заново. но что то мне подсказывает что не только оттуда прет масло.уж очень быстро оно уходит. походу хана кольцам.
найди трассу в просёлке...и дай сотню км в час если сзади идущих не будет видно думаю не в прокладках дело
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#438
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 19:22
Всем большущее спасибо! на выходных буду разбирать и промазывать все заново. но что то мне подсказывает что не только оттуда прет масло.уж очень быстро оно уходит. походу хана кольцам.
Не перетрудись только с герметиком, при обильном намазывании он отлично заполняет маслянный канал.
OpelGT, Последнее время и у нас абро загавнилось...
Мне кажется он всегда был говняным. Разбухает в бензе и не устойчив к маслу. Ненавижу этот красный герметик. Два мотора приходилось разбирать и это гавно было во всех щелях и дырках, там где надо и не надо. Я пользую черный силиконовый герметик для аквариумов, намного лучше.
найди трассу в просёлке...и дай сотню км в час если сзади идущих не будет видно думаю не в прокладках дело
Достаточно во дворе завести и на холостых вытащить щуп, есть дым - кольцам конец.
#439
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:25
при разгоне сизый дым -маслосъемные и копрессионные
там скорее всего давит масло из-за забитых - сетки отвода картерных газов клап крышки и от коллектора тонкая трубка к воздушку, там жиклер на 0.8 мм. наверняка забит.
течет из под поддона , порвана трубка или потрескалась вентиляции картера там где щуп, из под клап крышки, сальники,сапливится прокладка масляного насоса и сальник на нем.
#440
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 17:55
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных