Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидрокомпенсаторы


Сообщений в теме: 533

#421 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:30

В тему. Стоял фильтр MANN компенсы на холодном моторе тарахтели. Поменял масло и вкрутил фильтр KS перестали тарахтеть. Масло одно и тоже. Ну и еще про фильтры. На дизеле при установке воздушного филтра Filtron начинал коптить, с фильтром KS не каптил. Явно фильтрон давал повышенное сопротивление воздуху.

#422 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:36

Цитата(motorgas @ 21.7.2011, 21:30) Просмотр сообщения

В тему. Стоял фильтр MANN компенсы на холодном моторе тарахтели. Поменял масло и вкрутил фильтр KS перестали тарахтеть. Масло одно и тоже. Ну и еще про фильтры. На дизеле при установке воздушного филтра Filtron начинал коптить, с фильтром KS не каптил. Явно фильтрон давал повышенное сопротивление воздуху.
получается у старого у тебя было ниже сопротивление с пылью вместе. ) запчасти млин. онож и кольца зараза сажает особенно в жару из-за недостатка продувки и снижения температуры. вот и думай чего брать и как проверять его при покупке.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#423 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:55

rolleyes.gif Ну помойму коптяжий в меру дизель с древним экостандартом - это норма. Можно паралельно 2 фильра вкорячить и подачу подкрутить
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#424 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 21 Июль 2011 - 21:05

Цитата(rhs @ 21.7.2011, 21:55) Просмотр сообщения

rolleyes.gif Ну помойму коптяжий в меру дизель с древним экостандартом - это норма. Можно паралельно 2 фильра вкорячить и подачу подкрутить


Дело не в этом. У меня он после всех ремонтов при нормальном движении не коптил. Только если раскрутить до безобразия или если в нагрузку в какую нибудь горку. Суть в том что с одним фильтром каптит всегда а с другим не коптит. Да и потом когда я пришел в магазин за фильтром, мне вынесли Фильтрон. Я говорю "Давайте KS" этот гавно!". Начали на меня катить мол ты фигню гонишь. В итоге вынесли второй и мы их изачали долго. У фильтрона бумага плотнее. В итоге они согласили с моими утверждениями.

#425 Alex0707

Alex0707

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Ascona C-СС 13S(16SV); F13/5; хетчбэк 84г.

Отправлено 23 Июль 2011 - 18:42

Объясните мне пожалуйста как можно вытащить гидрик не снимая распредвала? Если это конечно возможно, и желательно по подробнее.

есть острая необходимость заменить один, по своей глупости каюсь накосячил, даже стыдно говорить.
Изображение

#426 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 25 Июль 2011 - 06:12

Раньше был сайт такой opel-ascona.joy.by, там были инструкции в том числе и эта, с описанием, с фоторгафиями, но он не открывается.
У меня вроде дома есть сохраненная копия страницы, но дома я буду через 2 недели.

#427 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Июль 2011 - 09:17

Поршень вверх, поджимаешь клапан, распред над извлекаемым гидриком кулачком вниз. Далее жигулёвским рассухаривателем поджимаешь клапан через тарелку вниз (тут главное не рассухарить, а если рассухарится, то в принципе не страшно - клапан поджат поршнем, вниз не упадёт... и сухарики не теряй), потом распред кулачком вверх, чтоб не мешал. Извлекаешь рокер, извлекаешь гидрик. Собераешь в обратной последовательности.

#428 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 26 Июль 2011 - 09:35

Цитата
Замена гидрокомпенсаторов

Здесь содержится информация о замене гидрокомпенсаторов (маслосъемных колпачков, рокеров) без снятия ГБЦ.

Что для этого нужно: рассухариватель от таза, заменяемые детали, пинцет, шило, тонкая отвертка.

1. Откручиваем воздушный фильтр (для авто с карбюраторами и моновпрыском)
2. Откручиваем клапанную крышку
3. Берем один из болтов, которым прикручен воздушный фильтр (длинный и толстый такой с широкой шляпкой)
4. прислоняем его к клапанной тарелке и бьем по нему молотком ( без этой процедуры при нажатии рассухаривателем на клапанную тарелку она будет ходить вместе с клапаном)
5. прикручиваем рассухариватель в то отвестие крепления клапанной крышки – которое наиболее родходит по расстоянию и сгибу рычага рассухаривателя.
6. вставляем в рассухариватель болт, нажимаем (распредвал в это время должен находиться эксцентриком вверх)
7. достаем коромысло и клапанную подушку (или как там она называется - на клапане она непосредственно лежит рогами вверх)))))
8. достаем убитый гидрик
9. рассухариваем клапан, достаем всю лабуду, выдираем старый МСК, ставим новый, засухариваем, ставим новый гидрик
10. ВНИМАНИЕ: смотреть за тем, чтоб клапан не упал в цилиндр! Подпереть его поршнем!!!!
11. точно такими же манипуляциями засовываем назад клапанную подушку и рокер
12. прикручиваем клапанную крышку (новая прокладка), воздушный фильтр
13. ВСЕ!

Приведено на примере одного клапана, соответственно для других – нужно выбирать правильное (удобное для вас) положение распредвала, прокручивая его шкив (коленвала).

Подводные камни - может завалиться в масляный канал сухарик!!!! Заткнуть все дырки ваткой, после – вату удалить!!!!

Плюсы – не нужно снимать ГБЦ (экономия- покупка прокладки), сливать тосол и масло- вариант очень бюджетный

Минусы - требует определенной ловкости рук и оЧЧень большого терпения!!! Довольно долгая и муторная работа. Лучше ее делать с помощником.

Вариант подходит для ВСЕХ 8 клапанных моторов от 1,3 до 2,0 литра.


Вот ссылка на сайт ascona86.narod.ru.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 26 Июль 2011 - 09:35

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#429 gopnick

gopnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ascona 1.6sh

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:09

у меня довольно глупый вопрос(только не смейтесь). как называется прокладка которая не клапанной крышки и не ГБЦ а по середине, т.е. не между блоком и ГБЦ, а сверху ГБЦ.в общем у меня оттуда масло фигачит а на экзисте по рисунку ничего не нашел. может там и не должно быть ее, а просто герметиком замазать?

#430 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:35

gopnick, Самая верхняя, крышки распредвала. Между бошкой и постелью распредвала ничего нет.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#431 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:52

gopnick, Тебе rhs, правильно говорит, прокладки нет. Мажь герметиком.

#432 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 23:02

Цитата(gopnick @ 1.9.2011, 23:09) Просмотр сообщения

у меня довольно глупый вопрос(только не смейтесь). как называется прокладка которая не клапанной крышки и не ГБЦ а по середине, т.е. не между блоком и ГБЦ, а сверху ГБЦ.в общем у меня оттуда масло фигачит а на экзисте по рисунку ничего не нашел. может там и не должно быть ее, а просто герметиком замазать?
крышки гбц -- она пробковая. можно от эсперы.тока перед тем как ставить, по наружному краю с двух сторон прокладки тонким слоем шириной 2-3мм нанести герметик абровский красный.не будет сапливиться маслом. дюралевые поверхности обезжирить. герметику дать подсохнуть и прицепить на выступы крышки аккуратно . потом крышку на место и притягиваем тихонько все болтики. если не знаете порядок. то для всех действует правило от центра по спирали к крайним. момент затяжки 2н\м, эт с усилием маленьким накидным ключиком. не тянуть до дури. подтянуть через 1000 км. удачи.

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Сентябрь 2011 - 23:03

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#433 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 08:13

Между головой и пастелью нет и не было прокладки. Если сопливит - герметик.

#434 gopnick

gopnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ascona 1.6sh

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 00:21

Всем большущее спасибо! на выходных буду разбирать и промазывать все заново. но что то мне подсказывает что не только оттуда прет масло.уж очень быстро оно уходит. походу хана кольцам.

#435 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 00:46

Цитата(alextiger @ 2.9.2011, 0:02) Просмотр сообщения

крышки гбц -- она пробковая. можно от эсперы.тока перед тем как ставить, по наружному краю с двух сторон прокладки тонким слоем шириной 2-3мм нанести герметик абровский красный.не будет сапливиться маслом. дюралевые поверхности обезжирить. герметику дать подсохнуть и прицепить на выступы крышки аккуратно . потом крышку на место и притягиваем тихонько все болтики. если не знаете порядок. то для всех действует правило от центра по спирали к крайним. момент затяжки 2н\м, эт с усилием маленьким накидным ключиком. не тянуть до дури. подтянуть через 1000 км. удачи.

абровский г.... если честно, когда мотор делали им пользовались, и теперь потеки везде, или просто левак попался, или качество унылое стало у них, делали катету капиталку взяли казанский блин ни одного потека нет!

#436 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 01:41

OpelGT, Последнее время и у нас абро загавнилось...

#437 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 02:18

Цитата(gopnick @ 3.9.2011, 1:21) Просмотр сообщения

Всем большущее спасибо! на выходных буду разбирать и промазывать все заново. но что то мне подсказывает что не только оттуда прет масло.уж очень быстро оно уходит. походу хана кольцам.

найди трассу в просёлке...и дай сотню км в час если сзади идущих не будет видно думаю не в прокладках дело
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#438 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 19:22

Цитата(gopnick @ 3.9.2011, 1:21) Просмотр сообщения

Всем большущее спасибо! на выходных буду разбирать и промазывать все заново. но что то мне подсказывает что не только оттуда прет масло.уж очень быстро оно уходит. походу хана кольцам.

Не перетрудись только с герметиком, при обильном намазывании он отлично заполняет маслянный канал.

Цитата(nemeckiy @ 3.9.2011, 2:41) Просмотр сообщения

OpelGT, Последнее время и у нас абро загавнилось...


Мне кажется он всегда был говняным. Разбухает в бензе и не устойчив к маслу. Ненавижу этот красный герметик. Два мотора приходилось разбирать и это гавно было во всех щелях и дырках, там где надо и не надо. Я пользую черный силиконовый герметик для аквариумов, намного лучше.

Цитата(СизАкрылый @ 3.9.2011, 3:18) Просмотр сообщения

найди трассу в просёлке...и дай сотню км в час если сзади идущих не будет видно думаю не в прокладках дело

Достаточно во дворе завести и на холостых вытащить щуп, есть дым - кольцам конец.

#439 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 21:25

дымит при торможении двигателем -мск
при разгоне сизый дым -маслосъемные и копрессионные
там скорее всего давит масло из-за забитых - сетки отвода картерных газов клап крышки и от коллектора тонкая трубка к воздушку, там жиклер на 0.8 мм. наверняка забит.
течет из под поддона , порвана трубка или потрескалась вентиляции картера там где щуп, из под клап крышки, сальники,сапливится прокладка масляного насоса и сальник на нем.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#440 gopnick

gopnick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ascona 1.6sh

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 17:55

оказывается чтоб там промазать голову снимать надо, так что отложил это дело. при разгоне сизый дым - да есть такое немного, плюс прокладку клапанной уже купил. поменяю заодно сетку почищу, может из за нее. кстати кто знает как ее чистить? слышал надо нагревать и что то еще...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных