
Как на кривой козе объехать :)
Автор
Филиппыч
, 27 Авг 2007 12:53
Сообщений в теме: 525
#328
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:12
Я нашел головку только от камаза в виде балонного ключа 30х33
Недавно менял передние ступици, еле нашли головку.... там 33,5
Всё открутилось и снялось без усилий, по крайней мере шрусы вышли легко без усилий, сам подшибник слегка постучали.
#329
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 07:16
По поводу мотора печки:
Спасибо всем откликнувшимся.ИТАК-
нашёл в авто-49 вот такой мотор с крыльчаткой
http://www.auto49.ru..._...em&id=24347
Сначала,грешным делом,подумал что встанет как родной,но не подошло.Далее всё просто,снял крыльчатку(на ВАЗ крутится по часовой,у опеля-против),высверлил заклёпки с вазовского и поставил на опелевское крепление,поставил крыльчатку с опеля на мотор ваза и поменял полюса чтоб крутился против часовой стрелки.
Ещё нюанс-двигатель ваза получается выше чем опеля и нужно установить проставки 7мм,чтоб крыльчатка не упиралась в воздушный салонный фильтр.
КАК-ТО так.
Спасибо всем откликнувшимся.ИТАК-
нашёл в авто-49 вот такой мотор с крыльчаткой
http://www.auto49.ru..._...em&id=24347
Сначала,грешным делом,подумал что встанет как родной,но не подошло.Далее всё просто,снял крыльчатку(на ВАЗ крутится по часовой,у опеля-против),высверлил заклёпки с вазовского и поставил на опелевское крепление,поставил крыльчатку с опеля на мотор ваза и поменял полюса чтоб крутился против часовой стрелки.
Ещё нюанс-двигатель ваза получается выше чем опеля и нужно установить проставки 7мм,чтоб крыльчатка не упиралась в воздушный салонный фильтр.
КАК-ТО так.
#330
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 16:51
По поводу мотора печки:
Спасибо всем откликнувшимся.ИТАК-
нашёл в авто-49 вот такой мотор с крыльчаткой
http://www.auto49.ru..._...em&id=24347
Сначала,грешным делом,подумал что встанет как родной,но не подошло.Далее всё просто,снял крыльчатку(на ВАЗ крутится по часовой,у опеля-против),высверлил заклёпки с вазовского и поставил на опелевское крепление,поставил крыльчатку с опеля на мотор ваза и поменял полюса чтоб крутился против часовой стрелки.
Ещё нюанс-двигатель ваза получается выше чем опеля и нужно установить проставки 7мм,чтоб крыльчатка не упиралась в воздушный салонный фильтр.
КАК-ТО так.
...а, как с шумом дела?
#333
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 21:24
Столкнулся с проблемой: внутренние шрусы пробиваются только в комплекте с валами. Соответственно, ценник атомный. Заранее благодарен за любые советы

у меня есть внутренний(левый) с валом, в приличном состоянии, менял полностью в сборе, когда накрылся наружный, .....если что - пиши/звони.
#335
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 22:19
Столкнулся с проблемой: внутренние шрусы пробиваются только в комплекте с валами. Соответственно, ценник атомный. Заранее благодарен за любые советы

dvornik, Вот смотрите что у меня выдал экзист по внутренним шрузам. Выдал по отдельности шруз и цена. [attachmentid=107110][attachmentid=107111]
#340
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 12:26
ребята на диагностике покачали, сказали что жопа в машине гуляет. вот и ищу данную запчасть
Штуковина эта похожа на тягу панара.. Значит виновата она в гулянии зада, хотя может и салены самой балки...
Дешевле полеуретан перепресовать. Сейчас контор таких дохрена.
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 20 Сентябрь 2013 - 12:36
Машины меняются, люди остаются!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных