Коренные вкладыши оказывается поменять не сложно. Даже проще чем на ауди,фольцвагенах. Там задний сальник кол.вала стоит в крышке,а крышка приворачивается к блоку,и к нижней крышке коренного вкладыша. На нашем моторе посадочное место находиться сразу в блоке,и в крышке коренного вкладыша. С коренными разобрался,с шатунными...,возникла проблема,на первом цилиндре шатун замком вкладыша стоит на 180градусов в отличии от остальных трех(сраные ремонтники при сборке закасячили)

на 3х шатунах замок,если смотреть со стороны грм,находиться слева,на 1м цилиндре,справа. Если просто шатун собран с поршнем неправильно,то это полбеды,а вот если целиком шатун -поршень стоит наоборот,это не есть гуд.

хочу как то изловчиться ч/з свечное отверстие посмотреть на поршня...,вот и думаю как??? У кого какие будут мысли???