Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как на кривой козе объехать :)


Сообщений в теме: 525

#401 MITYACHUGUEV

MITYACHUGUEV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: opel sintra 2.2ТДИ

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:00

Цитата(Summoner @ 8.10.2014, 13:25)  

если нужно, могу дать контакт человека который этим занимается. К стоимости прибавляй сразу доставку по польше (там указано должно быть). И к этой стоимости сразу в уме 30-50% прибавляй - это будет цена во Львове.

Если можно то дай пожалуйста все контакты,заранее благодарен.

#402 Summoner

Summoner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Sintra 2.2 "97

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 15:05

Цитата(MITYACHUGUEV @ 14.10.2014, 12:00)  

Если можно то дай пожалуйста все контакты,заранее благодарен.


смотри личку.

#403 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 23 Январь 2015 - 21:51

Всем привет, чем можна заменить вот ету деталь -- КАНАЛ,ВОЗДУХОЗАБОРНИК,ТУРБОКОМПЕНСАТОР -- на что? Простой маслостойкий шланг не подойдет, так как етот при нажатии на педаль газа раздувается. На екзисте очееень дорого.
[attachmentid=118796][attachmentid=118797]

Прикрепленные изображения

  • 19_1_.jpg
  • 11.jpg


#404 Anjey

Anjey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Томск, Сибирь
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, AT, GAZ

Отправлено 24 Январь 2015 - 18:27

Можно простой дюритовый (армированный тканью). только он не гофрированный и толстый, т.е. жесткий. А ещё подобные видел идут на впрысковые ВАЗ.

Изображение
Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО

#405 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 24 Январь 2015 - 22:11

Цитата(Anjey @ 24.1.2015, 17:27)  

Можно простой дюритовый (армированный тканью). только он не гофрированный и толстый, т.е. жесткий. А ещё подобные видел идут на впрысковые ВАЗ.

Anjey проходили все ето, НЕ ТО.

#406 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 21 Март 2015 - 18:14

Всем привет! Как говориться ни гвоздя,ни жезла на дороге! Я хотел спросить у уважаемых гуру:может кто знает,палец шаровой опоры,может есть идентичные размеры в других моделях авто,кроме упомянутых на форуме. Меня интересует пальцы шаровых опор,которые по посадочному месту в поворотный кулак встанут как родные,форма корпуса самой шаровой опоры значения не имеют. Заранее всем спасибо!

#407 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 21 Март 2015 - 21:15

Еще есть один наболевший вопрос.к поддону двигателя крепиться кронштейн со стороны шкива кол.вала. середина этого кронштейна ложиться на опору(на две шпилки) концы этого кронштейна крепяться к поддону двигателя с двух сторон болтами. У меня сорвана резьба на крайнем болту с одной стороны,а с другой выована с мясом(наследие от старого владельца,машину купил 10 дней назад) может кто то решал эту проблему без замена поддона,сварка уже была,ее и вырвало.

#408 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 22 Март 2015 - 05:04

Похоже активность у синтровоодов на нуле,чтож,понимаю,суббота,банный день. biggrin.gif

#409 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 22 Март 2015 - 10:08

А может мне одному так фортануло с поддоном!? ar.gif У кого какие мысли есть по этому поводу,может кто то сталкивался с этой проблемой? Кронштейн опоры двигателя со стороны кол.вала крепиться к масляному картеру на болтах,по 2 болта с каждой стороны.С одной стороны у меня сорвана резьба,это не большая проблема,а с другой стороны резьба вырвана с куском металла,раньше это место уже варили аргоном. Вопрос: может кто то уже делал привязку этого кронштейна от поддона к местам,где приворачивпются лапы двигателя,при расположении его вдоль,как на омеге?

#410 raskatoff

raskatoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: sintra x22xe gls

Отправлено 22 Март 2015 - 10:24

Цитата(АНДРЕЙ59 @ 21.3.2015, 21:14)  

Всем привет! Как говориться ни гвоздя,ни жезла на дороге! Я хотел спросить у уважаемых гуру:может кто знает,палец шаровой опоры,может есть идентичные размеры в других моделях авто,кроме упомянутых на форуме. Меня интересует пальцы шаровых опор,которые по посадочному месту в поворотный кулак встанут как родные,форма корпуса самой шаровой опоры значения не имеют. Заранее всем спасибо!


размер пальца врядли кто скажет.
вот шаровая
moog AMGK5331
rts 93-00312 , 93-00312-056

в рулевом наконечнике тоже есть шаровая, может вы её имели ввиду? вот её номер(для моего vin) 324048 emex выдает много аналогов заменителей по разным ценам.

Сообщение отредактировал raskatoff: 22 Март 2015 - 10:58


#411 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 22 Март 2015 - 13:16

Спасибо за ответ,но меня интересует не столько размер пальца шаровой опоры рычага,а на каких авто эти размеры идентичны. Каталожные номера я и сам найду без проблем.спасибо.

#412 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Март 2015 - 13:19

Цитата
Места крепления кронштейна опоры к масляному картеру двигателя,с одной стороны резьбы слетели,это не проблема,а с другой стороны отпал кусок , раньше там было уже варено аргоном.вот и думаю,может можно как то прицепить этот кронштейн на гнезда,где на омеге лапы стоят? Форумы перелопатил,а ответа так и не нашел.


Скорее всего тебе самому придётся что-то придумывать .

Цитата
Спасибо за ответ,но меня интересует не столько размер пальца шаровой опоры рычага,а на каких авто эти размеры идентичны. Каталожные номера я и сам найду без проблем.спасибо


Изображение




sintra-kl-gif-199-144.gif


#413 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 23 Март 2015 - 20:40

Да уж,точняк,повезло мне с масляным картером. ar.gif Буду думать,благо голова работает,да и руки на месте,ну и конечно инструмент. ap.gif

#414 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 27 Март 2015 - 12:08

У меня вопрос: никто не задумывался о замене штатных опор передних аммортизаторов на опоры с других авто? Как я прочитал на форуме,срок службы их не долог. В моей практике было такое,держал рено трафик2,развалились передние опоры,заказывать долго,да и стоят они не дешево. В итоге были поставлены опоры с ваз2110,думал временно,оказалось постоянно. Больше двух лет я на нем ездил,при грузоподьемности 1тн,перевозил бывало и по 1.2-1.5тн. Как ни странно,десятошные опоры выдержали,год назад машину продал,новый хозяин опоры еще не менял. Вот так вот.На управлении такая переделка не отразилась. biggrin.gif

#415 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 27 Март 2015 - 13:09

Цитата(АНДРЕЙ59 @ 27.3.2015, 12:08)  

У меня вопрос: никто не задумывался о замене штатных опор передних аммортизаторов на опоры с других авто?

открыть секрет?!
....если только на оборот...... гы-гы biggrin.gif
Цитата(АНДРЕЙ59 @ 27.3.2015, 12:08)  

Как я прочитал на форуме,срок службы их не долог.

смотря как ездить
A, так: кто резинки колхозил от гофлей, кто пружинки от тазов и тд., но это не есть гуД!....да и проявляем активное желание прочитывать все темы синтроводов с ПЕРВЫХ страниц до последних, чтоб не было повторных вопросов и обсуждений. Тут мнооооого чего обсосано в доль и поперёк. А лучше всего выложить слайды своего колхозного рукоприкладства по каким-либо узлам в своих темах, что бы легче найти последующим участникам коллектива.

#416 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 28 Март 2015 - 14:42

Хоршо,спасибо за совет,учтем-с,на будущее. bf.gif

#417 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 13 Апрель 2015 - 06:36

Снял поддон,решил заменить вкладыши вкруг. Стоят уже ремонтные,0.25. На шатунных износ порядочный,менять,так все. С шатунными проблем по замене не будет,а вот до коренных-вопрос? Кто нибудь менял коренные вкладыши,не снимая двигателя,и вообще возможно это сделать,или нет? Мня интересует на сколько отвиснет кол.вал,когда я откручу все бугеля,и достаточно ли будет расстояния,чтоб сменить средний вкладыш под кол.валом. он с упорными полукольцами. Заранее спасибо.

Вкладыши вот такие,написано маде ин израиль,я ставил такие вкладыши на аудевские ,реновские моторы,отзывы положительные.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150413_083304.jpg
  • IMG_20150413_083331.jpg


#418 АНДРЕЙ59

АНДРЕЙ59

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Пермский край, с. Сива
  • Интересы:Водитель, стаж 30 лет, хобби авторемонт.
  • Автомобиль: Был OPEL SINTRA, сейчас OPEL FRONTERA

Отправлено 13 Апрель 2015 - 12:31

Коренные вкладыши оказывается поменять не сложно. Даже проще чем на ауди,фольцвагенах. Там задний сальник кол.вала стоит в крышке,а крышка приворачивается к блоку,и к нижней крышке коренного вкладыша. На нашем моторе посадочное место находиться сразу в блоке,и в крышке коренного вкладыша. С коренными разобрался,с шатунными...,возникла проблема,на первом цилиндре шатун замком вкладыша стоит на 180градусов в отличии от остальных трех(сраные ремонтники при сборке закасячили) aq.gif на 3х шатунах замок,если смотреть со стороны грм,находиться слева,на 1м цилиндре,справа. Если просто шатун собран с поршнем неправильно,то это полбеды,а вот если целиком шатун -поршень стоит наоборот,это не есть гуд. aq.gif хочу как то изловчиться ч/з свечное отверстие посмотреть на поршня...,вот и думаю как??? У кого какие будут мысли???

#419 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 13 Апрель 2015 - 12:37

Андрей. Я почему то уверен что такой фокус не пройдет, потому что со стороны коробки к коленвалу прикручен маховик, а со стороны лобовины там масленный насос будет держать. Но если неохота тратиться на лишние запчасти можно двигатель снять вместе с головкой открутив впускной и выпускной коллекторы, а так же масленные трубки которые идут к теплообменнику.
Чет я не понимаю как ты умудрился поменять коренные вкладыши не снимая коленвала???

Сообщение отредактировал mrsanny: 13 Апрель 2015 - 12:48


#420 raskatoff

raskatoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: sintra x22xe gls

Отправлено 13 Апрель 2015 - 13:22

На мой синтре стоит не родной радиатор!!!! купил аналог родного. с патрубками беда, родные стоят космос и ждать месяц дубликатов нет, от чего подойти могут патрубки радиатора?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных