Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик уровня топлива в баке


Сообщений в теме: 794

#261 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 13:43

Ну, вот и мне надоело смотреть на лежащую стрелу индикатора уровня топлива, и я полез снимать ДУТ. Особо ничего сложного конечно, но слив бензина с бака конечно напрягает. В общем, достал я его и сразу определил неисправность: дорожки на плате сильно изношены, и засчет стирания подвижного контакта об них в пространство между дорожками забились продукты износа подвижного контакта блин, короче дорожки между собой замкнуты. Почистил все это дело, ножичком оккуратно очистил пространство между дорожками и подогнул подвижной контакт так чтоб он двигался теперь поближе к сопротивлениям, т.е. по менее изношенной части. Поставил все на место, и пока заливал бензин обратно в бак, наблюдал как потихоньку без рывков и провалов двигалась стрелка индикатора топлива.

Думаю такого ремонта на пару лет хвати.
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#262 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 14:01

Цитата(Zvon @ 29.12.2007, 13:43) Просмотр сообщения

Ну, вот и мне надоело смотреть на лежащую стрелу индикатора уровня топлива, и я полез снимать ДУТ. Особо ничего сложного конечно, но слив бензина с бака конечно напрягает. В общем, достал я его и сразу определил неисправность: дорожки на плате сильно изношены, и засчет стирания подвижного контакта об них в пространство между дорожками забились продукты износа подвижного контакта блин, короче дорожки между собой замкнуты. Почистил все это дело, ножичком оккуратно очистил пространство между дорожками и подогнул подвижной контакт так чтоб он двигался теперь поближе к сопротивлениям, т.е. по менее изношенной части. Поставил все на место, и пока заливал бензин обратно в бак, наблюдал как потихоньку без рывков и провалов двигалась стрелка индикатора топлива.

Думаю такого ремонта на пару лет хватит.


Мне такого ремонта как-то хватило на пару месяцев...

Купил новый и не парюсь больше ar.gif

#263 Zvon

Zvon

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 223
  • Город:Краснодарский край, г.Темрюк
  • Автомобиль: Ascona-C 16N Sedan 1986 продана, теперь Nissan March CR14 2002

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 13:13

Цитата
Мне такого ремонта как-то хватило на пару месяцев...

Посмотрим...
Цитата
Купил новый и не парюсь больше

С этим посложнее у нас.
http://www.zvonof.ru/
ПРОДАНО OPEL ASCONA-C 16N 1986г
СЕЙЧАС NISSAN MARCH CR14 2002г.

#264 KWV

KWV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: opel

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 18:15

Блин в Кадете похоже приборная панель другая(вольтметр для ДУТ в Кадете похоже висит вверх ногами по отношению к вольтметру для топлива в Аське), платка по сопротивлениям один-в -один только зеркально, а так ёперный театр инвертируй показания и только.

Сообщение отредактировал KWV: 30 Декабрь 2007 - 19:55

С уважением-
Владимир.

#265 bsdk

bsdk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Ascona C SRE 18E

Отправлено 04 Январь 2008 - 09:54

Цитата(Alexarh @ 20.12.2007, 15:39) Просмотр сообщения

В выходные померяю и доложу. А вот тебе фотка родного поплавка. Он не из пенопласта.

Сновым годом! Размеры не кинешь всетаки? Плис очень надо а то что то без бензометра тяжко ездить!
Покупал машину а купил самолет!

Любая старая иномарка это укор любой новой не иномарке!

Оксанка моя первая иномарка не считая Запора.


#266 KWV

KWV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: opel

Отправлено 13 Январь 2008 - 17:16

Цитата
Размеры не кинешь всетаки? Плис очень надо а то что то без бензометра тяжко ездить!
- размер стальной спицы, на которой держится поплавок и подвижный контакт, составляет: 35 мм(от подвижного контакта до изгиба) + 165 мм (до поплавка).
С уважением-
Владимир.

#267 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 14 Январь 2008 - 03:04

Цитата
Блин в Кадете похоже приборная панель другая(вольтметр для ДУТ в Кадете похоже висит вверх ногами по отношению к вольтметру для топлива в Аське), платка по сопротивлениям один-в -один только зеркально, а так ёперный театр инвертируй показания и только.

Помойу там ничего инвертировать не надо! ну иныертироан прибор, и что с того??? Если бы я разрабатывал пиборку, я бы в инвертированном приборе учел бы что он инвертирован и сделал бы полную взаимозаменяемость с неинвертируемым. Врятли немцы сделали такую большую заморочку с разными сигналами... Ну и собсна еще нигде я не видел высказывание людей поменявших приборки, что какой-то покзометр показывает наоборот! Слышал, что нексиевска приборка просто так не подходит - а вот шоб с опеля на опель, да еще и примерно одних ГВ... ну врятли...
да и платки ДУТ... ну зеркальная она, дык может он и физичеки по-другому в кади ставится?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#268 bsdk

bsdk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Ascona C SRE 18E

Отправлено 16 Январь 2008 - 12:46

KWV спасибо огромное! в выходные буду датчик снимать востанавливать!
Покупал машину а купил самолет!

Любая старая иномарка это укор любой новой не иномарке!

Оксанка моя первая иномарка не считая Запора.


#269 KWV

KWV

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: opel

Отправлено 17 Январь 2008 - 10:35

Цитата
да и платки ДУТ... ну зеркальная она, дык может он и физичеки по-другому в кади ставится?
- физически всё подходит один в один, но нужно при установке в бензобак переворачивать( земляной контакт будет справа от основного контакта), и подвижный контакт подгибать примерно на 5 мм, перегнуть на другую сторону спицу с поплавком. В форуме кадетт.ру, есть подобная тема. Там с Деу Нексии ставили платку, вместо стёртой в кадете. Там платка как в Асконах, при установке в Кадет, переворачивали. Установил дачик от Кадета, работает.

Сообщение отредактировал KWV: 21 Январь 2008 - 07:52

С уважением-
Владимир.

#270 STETS

STETS

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Ascona C

Отправлено 31 Январь 2008 - 12:24

Цитата(Олег2 @ 22.1.2006, 2:16) Просмотр сообщения

У меня датчик топлива не работал тоже, перепаял схему с другого( С кадета что-ли). Спустя 5 месяцев: то ваще стрелка висит, как умерла, то пол бака покажет. Короче сама по себе. Надо бы тоже снять и посмотреть, что там за хрень произошла. Наверно нитям писец уже. Есть огромное желание заказать новый, думаю около 2000р. стоит. Мож кто точно знает? Палево лить бензу не глядя. Постоянно заправляюсь чаще, чтобы тупо не обсохнуть где-нибудь. Правда датчик супер чувствителен к нашим дорогам, подскочишь на кочке и у тебя полный бак, а по факту и 10л нет.

У нас новый ДУТ 2500 стоит,и крышка горловины 1500

#271 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 31 Январь 2008 - 20:40

STETS, больно уж стара цитата, езжу год уже с новым ДУТом. Все ОК. Отдал 2200р.

#272 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:51

Не нашел в Эксисте новый ДУТ, для 18Е.. нервничаю...
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#273 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 24 Апрель 2008 - 07:45

SERG78, так а бак то у тебя какой сейчас стоит? Датчик на болтах?
ДУТ 12 54 163 - не поставляется.

#274 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:54

не, бак карбовский остался... но я хочу сменить на инжековский, баки новые - есть, внутрянку.. тож нащупать реально, а вот с ДУТом.. чача какаято получаеться.. Мож верковсчий бак засунуть??? ктось заморачивалсо.. тока опять же.. хачу с подвесным насосом..
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#275 frazer_1

frazer_1

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 26 Апрель 2008 - 16:33

Цитата(Херус @ 24.1.2006, 20:11) Просмотр сообщения

наковыряю несколько датчиков - поделюсь впечатлениями


тоже поковыряю клеммы ) а то заправляюсь когда обсыхаю ) и всегда вожу с собой канистру с бензином )
Изображение

#276 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 26 Апрель 2008 - 20:32

Цитата(frazer_1 @ 26.4.2008, 17:33) Просмотр сообщения

тоже поковыряю клеммы ) а то заправляюсь когда обсыхаю ) и всегда вожу с собой канистру с бензином )

литров 5 бензина всегда с собой возить по моему нужно.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#277 nem4enko

nem4enko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3

Отправлено 21 Июль 2008 - 08:16

Ребята подскажите как снять датчик уровня топливуа на Ascone 1.3 датчик возле калиса а то чтото боизно туда лезть?

#278 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 21 Июль 2008 - 11:18

Цитата(nem4enko @ 21.7.2008, 9:16) Просмотр сообщения

Ребята подскажите как снять датчик уровня топливуа на Ascone 1.3 датчик возле калиса а то чтото боизно туда лезть?

Боизно так не лезь. Или aq.gif лезь под калисо.

#279 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 21 Июль 2008 - 11:27

nem4enko, подлазишь справа около задней арки под порог, возьми тупую шлиц отвертку и молоточек. Датчик вкручен, там спец. крепеж. Наставь отвертку на выступ и гони против часовой. Не забудь перед этим слить весь бензин, а то обольешься!
Вот на фотке видно спец разрезы на крышке. Наклонишься в общем - сам все поймешь!
Удачи.

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg


#280 nem4enko

nem4enko

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3

Отправлено 21 Июль 2008 - 15:34

Спосибо получилось но там как и увсех наверное дорожки стерлись прейдется покупать новый..........





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных