Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик уровня топлива в баке


Сообщений в теме: 794

#461 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 14:58

Цитата(en4 @ 18.9.2010, 15:20) Просмотр сообщения

Парни, подскажите как снять топливный датчик ? там просто крышка в баке какая то непонятная . Сильно не разбирался. Там нужен ключ какой то спецовый или как ?

крепление байонет. берем тупую отвертку ставим на наружный упор и аккуратно постукивая киянкой по отвертке откручиваем датчик против часовой стрелки.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#462 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:19

Цитата(Херус @ 18.9.2010, 14:58) Просмотр сообщения

крепление байонет. берем тупую отвертку ставим на наружный упор и аккуратно постукивая киянкой по отвертке откручиваем датчик против часовой стрелки.

А надо ли бенз при этом сливать ? или там есть какой то минимум , при котором можно снимать датчик , не боясь пролить топливо ?

#463 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:07

en4, надо сливать весь, или очень сильно наклонить машину
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#464 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:19

Цитата(ivzip @ 19.9.2010, 19:07) Просмотр сообщения

en4, надо сливать весь, или очень сильно наклонить машину

Никогда этого не делал. Только учусь . Не подскажешь как правильно его сливать ?

#465 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 19:39

Цитата(en4 @ 19.9.2010, 20:19) Просмотр сообщения

Никогда этого не делал. Только учусь . Не подскажешь как правильно его сливать ?

Если в баке примерно 10-15л то можно не сливать, а просто поставив на небольшой уклон (правый борт выше левый ниже) поддомкратить (желательно подкатным домкратом) и всё можно снимать датчик. Сам так делал. Если нет хорошего домкрата, то можно после поднятия подставить пенёк и на него опустить машину. Да если и упадёт ничего страшного не случится, если только поцарапаешь что-нибудь.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#466 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 21:09

кстати прежде чем разбирать советую купить оригинальную прокладку датчика. старая уже может быть мертвой и не обеспечивать герметичности.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#467 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 22:21

Тут вообще такое дело. Машина была не моя , бак чистился без меня. Говорили что до чистки датчик работал. После - перестал. Может его даже не подсоединили к панели , как можно проверить ? я вроде отсоединял 2 проводка , которые на датчике, прочищал. Всё равно стрелка мёртвая.

Сообщение отредактировал en4: 21 Сентябрь 2010 - 19:18


#468 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:38

Извините, но хотелось бы услышать ответ на последний вопрос =)

#469 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:46

Там 2 провода. Коричневый земля, второй непомнючто на датчик. При замыкании стрелка оживать должна.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#470 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:23

Оборвались оба провода от датчика, болтаютса по земле, как узнать какой куда подсоединять?

#471 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:27

Цитата(mazafaka007 @ 21.9.2010, 23:23) Просмотр сообщения

Оборвались оба провода от датчика, болтаютса по земле, как узнать какой куда подсоединять?


по моему там не ошибёшься...один с круглым штекером второй плоский
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#472 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:33

штекеры торчат, а оборвалось прямо возле них

#473 en4

en4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Belarus, Homel
  • Автомобиль: Ascona C 1.8e (115hp) 1986 luxury edition

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 01:18

Цитата(rhs @ 21.9.2010, 19:46) Просмотр сообщения

Там 2 провода. Коричневый земля, второй непомнючто на датчик. При замыкании стрелка оживать должна.


А если не оживает, что смотреть ?

#474 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 01:47

en4, провода и датчик.
mazafaka007, теоретически пофигу. Если не забуду гляну, лиш бы такие же были
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#475 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 06:17

Цитата(en4 @ 22.9.2010, 2:18) Просмотр сообщения

А если не оживает, что смотреть ?

тада и в бак лесть не надо. смотреть ттада проводку от бака до приборки либо сам прибор.


и вообще у тебя аська инжекторная вродь :? тада у тебя датчик должен быть на болтах и из него выход топливоприемника. А по твоему описанию бак от карбюраторной стоит , тада возникает вопрос как и где у тя подключен бензонасос? вобщем колись давай smile.gif

Сообщение отредактировал Evgen132: 22 Сентябрь 2010 - 06:25


#476 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:40

Цитата(mazafaka007 @ 21.9.2010, 23:23) Просмотр сообщения

Оборвались оба провода от датчика, болтаютса по земле, как узнать какой куда подсоединять?

Коричневый к плоскому. Второй к круглому.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#477 Deagent

Deagent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6С седан 85г.в.

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:11

а подойдёт ли датчик от вектры если бак от асконы стоит?

#478 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 18:33

Камрады!
Тут все обсуждают датчик с напылением на пластинку. А есть у кого нибудь датчик, (фабричный, ессно) проволочного типа? Ну чтобы подвижный контакт бегунка елозил по намотанной с переменным шагом проволоке? У меня именно такой. И вроде не колхозный а самый что ни на есть фирмовый....

#479 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:31

Цитата(Sir @ 30.9.2010, 19:33) Просмотр сообщения

Камрады!
Тут все обсуждают датчик с напылением на пластинку. А есть у кого нибудь датчик, (фабричный, ессно) проволочного типа? Ну чтобы подвижный контакт бегунка елозил по намотанной с переменным шагом проволоке? У меня именно такой. И вроде не колхозный а самый что ни на есть фирмовый....

Фото ф студию!

#480 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 15:59

Цитата(Evgen132 @ 30.9.2010, 20:31) Просмотр сообщения

Фото ф студию!

С фоткой ничего не вышло - мыльница упорно не желала наводить резкость сквозь дырки на платку с намотанными проводами, расположенными внутри корпуса датчика. Получалась полная фигня. Так что в существование такого датчика придётся поверить наслово.
Зато копилка причин отказа датчика уровня пополнилась ещё одной причиной - в моём случае слетел и ушёл в одиночное плавание в баке поплавок. Вот так вот взял и слетел со штанги... И с концами - не снимать ж бак из-за этой заразы. Блин....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных