
Датчик уровня топлива в баке
#501
Отправлено 30 Март 2011 - 16:42
#502
Отправлено 30 Март 2011 - 18:41
#504
Отправлено 31 Март 2011 - 03:44
#506
Отправлено 31 Март 2011 - 07:40
привет,есть вопрос,сразу говорю что читал всю ветку,так вот вопрос:датчик бенза показывает максимум и при замыкании проводов и просто так при включенном зажигании,но стоит включить фары,опускается на 0...датчик наверно точно сдох,,,,но может и стабилизатор тоже?благо есть панель донор-стабилизатор переставил,тоже самое.
Прозвони датчик, он должен иметь некоторое сопротивление.
Что-то мне кажется не в датчике дело!
При включении зажигания стрелка показывает максимум - значит масса датчика коротит на массу
При включении света стрелка падает на "0" - значит при этом обрывается масса или "+".
Мне кажется надо копать в разъеме приборки, ну или саму приборку.
доктор-самара, отключи провод который идет на приборку от датчика уровня топлива и посмотри как себя ведет указатель с отключенным датчиком, если так же то 99,9% копай разъем подключения панели приборов или саму панель.
#507
Отправлено 31 Март 2011 - 13:21
При включении света стрелка падает на "0" - значит при этом обрывается масса или "+".
Мне кажется надо копать в разъеме приборки, ну или саму приборку
+100, Чё-то подобное было когда перегорела дорожка на приборке и коротнуло. Так у меня тогда свет дальний всё время горел и подсветка приборки не работала да и ещё бока были всякие. Либо провода от приборки, либо приборка.
#510
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:44








#511
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:52
Кто колхозил дачик с десятки? у меня валяется переделаный, с новой дорожкой от десятки, он как насчет точности будет?
Читай эту тему с самого начала - все сдесь есть, с фотками и подробным описанием. Сам вчера штудировал.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#512
Отправлено 01 Апрель 2011 - 12:23
Читай эту тему с самого начала - все сдесь есть, с фотками и подробным описанием. Сам вчера штудировал.
да уже видел.. заправился и уже лень что то делать с ним)) я о нем вспоминаю когда бензин закончится где то на дороге
#516
Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:18
У асконы время реакции прибора замедлено, как раз для таких случаев чтоб при разгоне или торможении он не показывал "погоду", если стрелка себя ведет резко то скорее всего неисправность в самом щитке приборов, т. к. даже если выключить зажигание она должна опускаться плавно
#517
Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:42
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: при резком или плавном разгоне на приборной панели стрелка топлива начинает работать как экономайзер, т.е. резко опускается.
Указатель топлива, так же как и указатель температуры построен на биметаллической пружине, т.е. в зависимости от нагрева она сжимается или разжимается сильнее, т.е. если стрелка скачет быстро, то проблема в самом указателе, если стрелка перемещается не спеша (с той-же скоростью как опускается при выключении зажигания) - то это нормальная работа, стрелка колеблется из-за того что бензин плещется в баке.
Кто колхозил дачик с десятки? у меня валяется переделаный, с новой дорожкой от десятки, он как насчет точности будет?
У меня датчик с десятки, по началу пустой бак показывал между красной зоной и первой риской, кто-то предлагал воткнуть сопротивление - чтобы показывал как положено, но я просто запомнил где стоит стрелка при пустом баке, пол бака показывал показывал на следующей метке после средней (при родном датчике было ровно по середине). Последнее время заправляюсь до полного - стрелка при этом зашкаливает, после пару месяцев заметил что при выключенном зажигании стрелка лежит не на месте, а выше, почти прячется за панель, скорее всего пружинка в указателе немного разогнулась, соответственно и показания немного сместились, теперь красная зона соответствует реальности, но середина (пол бака) так и не соответствует, немного завышает.
#518
Отправлено 04 Апрель 2011 - 15:09
Да, всё бы хорошо, но где ты увидел что он говорит об асконе?
Заполнять профиль не дураки придумали, многие вопросы отпадают сами собой.
#519
Отправлено 28 Апрель 2011 - 21:05
1) А пофиг с какого донора датчик искать , будь то инжекторная аська или же карбёрная (имеется ввиду, при наличии родного топливного бака и соответственно датчиков) ??
2) с омеги и вектры я так понимаю тоже можно ставить саму плату ? (интересует как бензиновый так и дизельный датчик)
3) с десятки лучше не ставить , так как на удачу в принципе (имеется ввиде долговечность и точность показаний) ?
4) подходит датчик от дизельной асконы .
5) конечно же метод съёма и чистки (так же как и подгибания самой риски датчика) никто не отменял.
Да и вообще , предлогаю в начале этой ветки (дополнив и исправив мой пост) сделать нечто подобное, чтоб меньше вопросов возникало .
ЗЫ - только у меня даже не отображается невозможность загрузки картинок (как и самих картинок) в ранних постах этой ветки ?
Сообщение отредактировал en4: 28 Апрель 2011 - 21:41
#520
Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:14
Так что если есть возможность ищи с донора.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных