
Датчик уровня топлива в баке
#542
Отправлено 30 Июнь 2011 - 09:20
Сигнал задается конечно сопротивлением, но компаратор сравнивает не сопротивление, а напряжение бортовой сети и напряжение после датчика уровня топлива. При включении зажигания напряжение на указателе уровня топлива поднимается не плавно, а резко (включил зажигание - питание на приборке есть, выключил - питания нет), следовательно лампочка должна гаснуть сразу. А не гаснуть сразу она может по двум причинам:
1. Неисправность.
2. Конструктивная особенность, сделана задержка как бы для тестирования (наиболее вероятный вариант)
На сколько я знаю этот компаратор не включает лампочку, а наоборот отключает ее!
Сообщение отредактировал Ramzes50: 30 Июнь 2011 - 09:21
#543
Отправлено 30 Июнь 2011 - 16:26
#546
Отправлено 10 Август 2011 - 14:58
#550
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 17:22
Всем доброго времени суток. Принимайте в свои ряды. У меня Аська 1986 1.6куб, хэтчбек, 5 КПП, но проблемы оди и теже. Сбросьте на gnekg@mail.ru фото как правильно снять датчик(бензобак). Написано в книге вставить две пластинки и провернуть, но какие не указано, на форуме что можно повернуть с помошю тупой отвёрки и молотка. Опять же , куда и как и насколько. Иеще одна проблема. У меня карб от 8-и, и там зациклили топливо через переходник. Но он часто засоряется, запарился их менять. Подскажите куда идет абратка от какрба к бензобаку. Где его искать(отверствие в баке). Всем заранее благодарен.
не знаю какой у тебя бак но у меня обратка на дачике..
#551
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 21:22
#552
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 22:30
ставь фильтр до тройника с клапаном и все! на старых восьмерках тройник клапан ,от клапана к обратке с карба. от тройника к фильтру потом насосу и карбу ко входу. все там прекрасно работает при наличии фильтров.
+адын палюбому
Всем доброго времени суток. Принимайте в свои ряды. У меня Аська 1986 1.6куб, хэтчбек, 5 КПП, но проблемы оди и теже. Сбросьте на gnekg@mail.ru фото как правильно снять датчик(бензобак). Написано в книге вставить две пластинки и провернуть, но какие не указано, на форуме что можно повернуть с помошю тупой отвёрки и молотка. Опять же , куда и как и насколько. Иеще одна проблема. У меня карб от 8-и, и там зациклили топливо через переходник. Но он часто засоряется, запарился их менять. Подскажите куда идет абратка от какрба к бензобаку. Где его искать(отверствие в баке). Всем заранее благодарен.
тупо отвёртка или предмет и против часовой стрелочки акуратно стимулируй.....главно не погуби края крышки...
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#553
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:33

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Сентябрь 2011 - 23:35
#554
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:39
а то они нежные...как эротично то написал..... стимулируй. ))))))))))))))

гыыы....зудеть начнёт када осознаешь фсю мысль от неправильной стимуляции)))
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#556
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 17:47
может конечно лапмочка перегорела , но все остальные рабочие , с чего бы.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#558
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:45
Всем огромное спасибо. Купил фильтр для инжекторной, клапан не пластмассовый а железный и все стало Окей.


А что на датчике нет отвода с заплющиным концом? Должен быть! Кусочек отпилил магистраль подключил. Главное датчик верх ногами неалепить! А то я как лошара довольный ездил думал бак полный, пока незаглохла.
#560
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 16:38
REKS4 о каком отводе ты говорищь


Может быть такое, что на твоем датчике такой штуки нет, но на разборке можно взять нерабочий датчик всборе от дизельной асконы свою платку резистивную поставить.или новую жиговскую от 10ки. Там отвод трубочка точно есть. Уменя 2 шт валялися обои с трубочками и сетками.
Сообщение отредактировал reks4: 05 Октябрь 2011 - 16:41
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных