Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик уровня топлива в баке


Сообщений в теме: 794

#541 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 29 Июнь 2011 - 23:55

rhs, Во, наконец-то )) Ждал пока ты нарисуешься.
Сегодня целый день на ней гонял, так и забыл попробовать.

#542 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 30 Июнь 2011 - 09:20

Лампочка на Вектре работает через Компаратор:
Цитата
Компаратор (аналоговых сигналов) (англ. comparator - сравнивающее устройство[1]) — электронная схема, принимающая на свои входы два аналоговых сигнала и выдающая логическую «1», если сигнал на прямом входе («+») больше чем на инверсном входе («−»), и логический «0», если сигнал на прямом входе меньше, чем на инверсном входе.

Сигнал задается конечно сопротивлением, но компаратор сравнивает не сопротивление, а напряжение бортовой сети и напряжение после датчика уровня топлива. При включении зажигания напряжение на указателе уровня топлива поднимается не плавно, а резко (включил зажигание - питание на приборке есть, выключил - питания нет), следовательно лампочка должна гаснуть сразу. А не гаснуть сразу она может по двум причинам:
1. Неисправность.
2. Конструктивная особенность, сделана задержка как бы для тестирования (наиболее вероятный вариант)

На сколько я знаю этот компаратор не включает лампочку, а наоборот отключает ее!

Сообщение отредактировал Ramzes50: 30 Июнь 2011 - 09:21

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#543 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 30 Июнь 2011 - 16:26

Скинул провод с ДУТ и на приборке загорелась "бензоколонка", и как шандарахнула )) , шутка. Ещё одна особенность, когда вкл. заж. горит "бензоколонка", потом стрелка доходит до пол бака--выкл. и сразу вкл. зажигание, стрелка не успевает опуститься, но значёк всё равно на пару сек загорается. Значит всё таки тест.

#544 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Июнь 2011 - 22:53

приборку ОВА не разбирал, а в Бешке так процессор стоит. Вполне возможно что и в Ашке тоже зародыш.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#545 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 25 Июль 2011 - 13:53

Цитата(rhs @ 30.6.2011, 23:53) Просмотр сообщения

приборку ОВА не разбирал, а в Бешке так процессор стоит. Вполне возможно что и в Ашке тоже зародыш.

Загорается лампочка при падении уровня топлива в моей приборке!

#546 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 10 Август 2011 - 14:58

Может кто скажет сколько вольт идет на стрелку при наличии в баке 10литров??? хочу сделать простую схемку на транзисторе каком-нибудь для включения лампочки топлива, а разбирать замерять все не хочется, да и вольтметром моим намерию или вообще включатся не будет или с половины бака моргать начнет....

#547 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Август 2011 - 15:34

Вот померять не смогу, машина в другом городе, но схемке бы порадовался )))). Удобная будет штука.

#548 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:08

ar.gif

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 14:33


#549 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:39

nemeckiy, а у меня с тем же оборудованием (е18нв с 2ее) не загорается. проверено два раза до пустого бака.
может конечно лапмочка перегорела , но все остальные рабочие , с чего бы.
Код
Ascona

#550 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 17:22

Цитата(Nick2011 @ 16.9.2011, 14:08) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток. Принимайте в свои ряды. У меня Аська 1986 1.6куб, хэтчбек, 5 КПП, но проблемы оди и теже. Сбросьте на gnekg@mail.ru фото как правильно снять датчик(бензобак). Написано в книге вставить две пластинки и провернуть, но какие не указано, на форуме что можно повернуть с помошю тупой отвёрки и молотка. Опять же , куда и как и насколько. Иеще одна проблема. У меня карб от 8-и, и там зациклили топливо через переходник. Но он часто засоряется, запарился их менять. Подскажите куда идет абратка от какрба к бензобаку. Где его искать(отверствие в баке). Всем заранее благодарен.

не знаю какой у тебя бак но у меня обратка на дачике..

#551 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 21:22

ставь фильтр до тройника с клапаном и все! на старых восьмерках тройник клапан ,от клапана к обратке с карба. от тройника к фильтру потом насосу и карбу ко входу. все там прекрасно работает при наличии фильтров.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#552 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 22:30

Цитата(alextiger @ 16.9.2011, 22:22) Просмотр сообщения

ставь фильтр до тройника с клапаном и все! на старых восьмерках тройник клапан ,от клапана к обратке с карба. от тройника к фильтру потом насосу и карбу ко входу. все там прекрасно работает при наличии фильтров.

+адын палюбому

Цитата(Nick2011 @ 16.9.2011, 15:08) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток. Принимайте в свои ряды. У меня Аська 1986 1.6куб, хэтчбек, 5 КПП, но проблемы оди и теже. Сбросьте на gnekg@mail.ru фото как правильно снять датчик(бензобак). Написано в книге вставить две пластинки и провернуть, но какие не указано, на форуме что можно повернуть с помошю тупой отвёрки и молотка. Опять же , куда и как и насколько. Иеще одна проблема. У меня карб от 8-и, и там зациклили топливо через переходник. Но он часто засоряется, запарился их менять. Подскажите куда идет абратка от какрба к бензобаку. Где его искать(отверствие в баке). Всем заранее благодарен.

тупо отвёртка или предмет и против часовой стрелочки акуратно стимулируй.....главно не погуби края крышки...
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#553 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:33

а то они нежные...как эротично то написал..... стимулируй. )))))))))))))) Изображение а если по часовой , то зудеть начнет от возбуждения)))

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Сентябрь 2011 - 23:35

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#554 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:39

Цитата(alextiger @ 17.9.2011, 0:33) Просмотр сообщения

а то они нежные...как эротично то написал..... стимулируй. )))))))))))))) Изображение а если по часовой , то зудеть начнет от возбуждения)))

гыыы....зудеть начнёт када осознаешь фсю мысль от неправильной стимуляции)))
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#555 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:41

Изображение Изображение Изображение вальцевать -так наглухо)

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Сентябрь 2011 - 23:41

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#556 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 17:47

Цитата(stazz84 @ 16.9.2011, 15:39) Просмотр сообщения
nemeckiy, а у меня с тем же оборудованием (е18нв с 2ее) не загорается. проверено два раза до пустого бака.
может конечно лапмочка перегорела , но все остальные рабочие , с чего бы.
у него приботка с вектры. Там это реализовано.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#557 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:23

ar.gif

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 14:34


#558 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:45

Цитата(Nick2011 @ 3.10.2011, 19:23) Просмотр сообщения

Всем огромное спасибо. Купил фильтр для инжекторной, клапан не пластмассовый а железный и все стало Окей. Изображение Проверил датчик на замыкание -стрелочка поползла ровненько вверх Изображение , так что буду искать датчик на 10-у. А у бензобаке только один выход, видать стояли родные карбы без абратки.

А что на датчике нет отвода с заплющиным концом? Должен быть! Кусочек отпилил магистраль подключил. Главное датчик верх ногами неалепить! А то я как лошара довольный ездил думал бак полный, пока незаглохла.

#559 Nick2011

Nick2011

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Украина
  • Интересы:Эзотерика
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986, 1,6SH, F-16,5 -и ступка,хэтчбэк

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 07:35

ar.gif

Сообщение отредактировал Nick2011: 11 Ноябрь 2011 - 14:35


#560 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 16:38

Цитата(Nick2011 @ 5.10.2011, 7:35) Просмотр сообщения

REKS4 о каком отводе ты говорищь Изображение ? Може я невнимательный но там только два выхода не датчик бензина на панельку и выход на бензин(маленькая трубочка). Кстати всем привет. И ПЛИЗ поконкретней - что отпилить Изображение ? и какую магистраль подключить. Заранее мерси.

Может быть такое, что на твоем датчике такой штуки нет, но на разборке можно взять нерабочий датчик всборе от дизельной асконы свою платку резистивную поставить.или новую жиговскую от 10ки. Там отвод трубочка точно есть. Уменя 2 шт валялися обои с трубочками и сетками.

Сообщение отредактировал reks4: 05 Октябрь 2011 - 16:41




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных