

Датчик уровня топлива в баке
Автор
Херус
, 09 Янв 2006 15:50
Сообщений в теме: 794
#586
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:21
Меня интересует как схимичить этот болтик-гайка?
к чему про жабу) выше расписал. алекстигер не есть жаба))) алекстигер зергуд)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#591
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 21:30
зачем так грубо?
Да фильмак такой был... ))))))))) Ничего личного!
Комедию такую не зырил по канаб...???
Сообщение отредактировал nemeckiy: 29 Октябрь 2011 - 21:32
#593
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 01:04
мораль сей басни такова....гамулы в очередной раз не пришли на свидание и он решил таки списать всё это неправильное поведение стрелки на истирание платы....отсюда мараль....не пей бензину....ибо качество не ахти и галюциногены от него порой бросают мысли в абсолютно креативные
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#598
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 12:58
Вечерком пришла мысль как откалибровать датчик не заливая туда бензин по несколько раз. Я взял и выпаял из старого приемника переменное сопротивление на 600 Ом. Потом подключил к датчику и начал его понемногу увеличивать. Тонятно, по закону Ома, чем больше Ом тем меньше Ампер. У меня получилась табличка на 8 значений+показание стрелочки. Найду еще пару сопротивлений порядка 500 Ом, 300 Ом составлю такие же таблицы и виберу достойного. Потом по этим данным найду себе датчик.Так как поплавок при нуле с датчиком почти горизонтально, думаю останется все делом техники. Когда все сделаю --сфоткаю и отпишусь. А паралельные сопротивления ставить не рекомендую, закон ОМА только для участка цепи. Получите совсем другой график а не прямую

1. А кто сказал, что там график - прямая????? Если учитывать весьма сложную форму аськиного бака , то там должна быть далеко не прямая.
2. Как раз резистор паралельно датчику и дает график практически идентиченый оригиналу, в смысле ДУТу. Погрешность в пределах 5%, я просчитывал. Другое дело. что график датчика ДУТ точно не совпадает с графиком нашего датчика. Ты не РЕКОМЕДУЕШЬ, а у меня ДУТ с паралельно подключенным резистором нормально работает уже 2 года. Водителю важно точно знать полон бак или готовится опустеть, промежуточные значения не столь важны.
Сообщение отредактировал Alexarh: 02 Ноябрь 2011 - 13:05
#600
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:10
Вот пока не проверю и не буду рекомендовать. Зачем мне что-то цеплять дополнительное. Раз максимальное сопротивление датчика в него 300 Ом то надо и такую искать замену. Я же написал- все проверю, теперь еще и посторою графики. Сложность бака здесь ни при чем, будь он хоть листком Мёбиуса. А закон Ома дает прямую. см.Физика-7(на участке цепи, то есть от 0-300 Ом. а этот дополнительный резистор просто прямую поднимает и у вас никогда все равно не бедет точных значений.1/R=1/R1+1/R2/. Вот этот R2 и даст что бак не пустой). Нужен просто ход поплавка и все, а ему всеравно а чем юзать. Насчет бадяжного бензина. Да вы хоть поинтересуйтесь его выдом. Когда мне показали электронное фото чистого и бадяжного у меня щелепа отвисло. Там не пузирьки и гамула, там пришельци из НИБИРУ



так если есть проблемы на одной запрвке может есть смысл заправлятся на другой??какой смысл кричать в панике что наш бензин никакой?тогда уж и в лес за грибами не ходить там волк и медвеД...а в речке щуки живут....а в Египте вообще египтяне
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных