Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик уровня топлива в баке


Сообщений в теме: 794

#641 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 20:26

Цитата(gshrz @ 27.12.2011, 21:53) Просмотр сообщения

Тему я читал. Про ДУТ с ТАЗа написано очень подробно, а вот про вектровский не находил нигде

у вектровских просто такие же проблемы как и у асконовских, так же стираются контакты, такой же не дешевый новый

#642 Mop3d

Mop3d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Латвия, Рига.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6S

Отправлено 13 Март 2012 - 19:51

Меняю бензобак на Асконе,ставлю вектровский новый. Датчик покупал отдельно. Скажите,датчик клеммой идёт наверх или вниз? Я установил датчик клеммой (фишкой) наверх,и штуцером вправо (в сторону топливной магистрали - по логике). Правильно ли я установил датчик?

#643 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 13 Март 2012 - 21:24

Цитата(Mop3d @ 13.3.2012, 19:51) Просмотр сообщения

Меняю бензобак на Асконе,ставлю вектровский новый. Датчик покупал отдельно. Скажите,датчик клеммой идёт наверх или вниз? Я установил датчик клеммой (фишкой) наверх,и штуцером вправо (в сторону топливной магистрали - по логике). Правильно ли я установил датчик?

по логике перед установкой поплавок надо было поднять типо полный бак...
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#644 Mop3d

Mop3d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Латвия, Рига.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6S

Отправлено 13 Март 2012 - 21:38

Машина в сервисе сейчас,под рукой не было. Кстати,решение для карбюраторных аскон на счёт бензобака: Я покупал новый бензобак от дизельной вектры,на ней нет выходных штуцеров,ни отверстия под насос,только гнездо для датчика,и 3 входных (заливных) штуцера,как обычно. Датчики от ОВА бывают со штуцером и без него (Весь город объехал,ели нашёл).Так как у меня обратки нет (вараджет),а борт. комп всё равно не арбайтит (вторую магистраль заглушил),нам нужен один единственный штуцер,который выходит из этого датчика,подключаем магистраль к нему. Смотрел бензобаки от бензиновых ОВА - все с дырками под внутренний насос,надо делать заглушку,и тут обратил внимание на пылящийся в углу дизбак. Цена вопроса - 2000 рублей новый бак + 250 за датчик с рук.

#645 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Март 2012 - 22:11

вымой его ,иначе привет магистраль.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#646 tigra333

tigra333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6D 1986 touring

Отправлено 15 Март 2012 - 20:02

на фото или как нить можете показать как выглядит этот датчик. а то холодно лезть лишний раз. не видел я эти датчики никогда как он выглядит, в мурзилке от кадета рыскал - толи пропустил то ли нет как че и почем.
я просто на нем никогда не ездил по одометру, и не знаю сколько он в реальности может проехать, а хчеться быть уверенным, так как в день езжу около 100 км и как бы не остановится где-нибудь случайно

#647 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 15 Март 2012 - 20:05

Цитата(tigra333 @ 15.3.2012, 21:02) Просмотр сообщения

на фото или как нить можете показать как выглядит этот датчик. а то холодно лезть лишний раз. не видел я эти датчики никогда как он выглядит, в мурзилке от кадета рыскал - толи пропустил то ли нет как че и почем.
я просто на нем никогда не ездил по одометру, и не знаю сколько он в реальности может проехать, а хчеться быть уверенным, так как в день езжу около 100 км и как бы не остановится где-нибудь случайно

все равно делать.. че толку на него смотреть)) может его просто помыть надо, и будет все работать

#648 tigra333

tigra333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6D 1986 touring

Отправлено 15 Март 2012 - 20:35

Цитата(OpelGT @ 15.3.2012, 21:05) Просмотр сообщения

все равно делать.. че толку на него смотреть)) может его просто помыть надо, и будет все работать

так как он выглядит то все таки. я увидел только два шланга от бака в сторону подкопотки

#649 Mop3d

Mop3d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Латвия, Рига.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6S

Отправлено 18 Март 2012 - 20:20

Если бак асконовский - то на правой части бака внизу,выглядит как шайба с загнутыми вверх краями и подключенными двумя проводами (откручивается Г-образным ключём,или сверхточным научным оборудованием под названием кувалдометр и отвёртка.

#650 tigra333

tigra333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6D 1986 touring

Отправлено 19 Март 2012 - 08:01

Цитата(Mop3d @ 18.3.2012, 21:20) Просмотр сообщения

Если бак асконовский - то на правой части бака внизу,выглядит как шайба с загнутыми вверх краями и подключенными двумя проводами (откручивается Г-образным ключём,или сверхточным научным оборудованием под названием кувалдометр и отвёртка.

мммм, нашел уже. спасибо. получается надо же теперь и все топливо съездить??? чтоб его вытащить без палева

Сообщение отредактировал tigra333: 21 Март 2012 - 12:17


#651 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 20 Май 2012 - 22:38

Чтобы развеять все сомнения и исключить дальнейшие дебаты по поводу вкрячивания всяких там ДУТ-ов. Хотя я и сам, дело было, имплантировал ДУТ-2. Купил датчик Деу-нексия http://www.autodoc.r...14165?analog=on http://www.exist.ru/...code=UDW9N14165 , переставил платку: все работает, точность на уровне. Стоимость датчика ТАЗ-2110 - 350-400 руб. Нахрен он нужен. На этом все.

Сообщение отредактировал Alexarh: 20 Май 2012 - 22:41


#652 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2012 - 23:02

правильно и сделал. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#653 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 21 Май 2012 - 10:29

Цитата(Alexarh @ 20.5.2012, 23:38) Просмотр сообщения

Чтобы развеять все сомнения и исключить дальнейшие дебаты по поводу вкрячивания всяких там ДУТ-ов. Хотя я и сам, дело было, имплантировал ДУТ-2. Купил датчик Деу-нексия

вот тут подробнее... 597 пост

#654 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 22 Май 2012 - 01:38

В общем,проехался не по асфальту,а когда выбрался на оный ,пятно растекающееся под машиной.В общем сместил контакт Изображение
Вот он на фото и из под него течь,но датчик показывал.Прижимал назад в дороге течь пропала но сопливело.Ну я его и вырвал оттуда с целью ознакомления.Ознакомился.Пластмасовая херовинка с уплотняющей резиновой прокладкой и не то контактик какой не то пружинка там.В общем назад вставил и как бы приплескал с помощью подходящей головки.Не течет и не сопливет,но датчик не работает и показометр на нуле.Вопрос,лечится ли то что я там сломал по ходу.Дочитал до десятой страницы,народ платой в основном мучается,но у меня всё было живо в этом плане.....и не лазил ещё тудысь...

Сообщение отредактировал skilful: 22 Май 2012 - 01:41


#655 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 22 Май 2012 - 08:01

Цитата(skilful @ 22.5.2012, 2:38) Просмотр сообщения

Дочитал до десятой страницы,народ платой в основном мучается,но у меня всё было живо в этом плане.....и не лазил ещё тудысь...

там проводок от контакта к плате идёт. Паять надо. Без хирургического вмешательства никак...
Сливать бензу, пока сливается - помой снаружи )))))
запасись герметиком и закажи прокладку заранее....

#656 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Май 2012 - 20:50

прокладки из резины маслостойкойй можно сделать из обувной резины разной толщины,продается в фурнитуреных магазинах ,там где все для ремонта обуви
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#657 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 22 Май 2012 - 22:44

Спасибо парни,ясно....да пока ни как,всё на колёсах,будет окно познакомлюсь... Изображение

#658 Ascona LS

Ascona LS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Ascona LS 1.6sb + Daihatsu Feroza + ТАЗ 21083i

Отправлено 11 Июль 2012 - 16:09

Мда...
Так что по итогу дешевле и проще???
Лазил у себя вчера - "папа" на датчике обломан почти под корень,но при прижатии к этому обрубку "мамы" ничего не происходит (быть может вообще не в датчике дело?).
Надоело с собой канистру с бензом таскать... Изображение


#659 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 11 Июль 2012 - 21:16

Цитата(Ascona LS @ 11.7.2012, 16:09) Просмотр сообщения

Мда...
Так что по итогу дешевле и проще???
Лазил у себя вчера - "папа" на датчике обломан почти под корень,но при прижатии к этому обрубку "мамы" ничего не происходит (быть может вообще не в датчике дело?).
Надоело с собой канистру с бензом таскать... Изображение

Все достаточно просто и не раз описывалось. Сначала проверь проводку и сам показометр. Для этого коротни между собой провода, подходящие к датчику. Если показометр покажет полный бак, значит дело в датчике. Если ничего не происходит, значит ищи или обрыв или новый показометр. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 11 Июль 2012 - 21:37


#660 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 11 Июль 2012 - 21:35

Цитата(Ascona LS @ 11.7.2012, 16:09) Просмотр сообщения

Мда...
Так что по итогу дешевле и проще???
Лазил у себя вчера - "папа" на датчике обломан почти под корень,но при прижатии к этому обрубку "мамы" ничего не происходит (быть может вообще не в датчике дело?).
Надоело с собой канистру с бензом таскать... Изображение

Добавлю чуть-чуть:может у папы орган настолько укоротился, что до маминого органа не достает? ar.gif

Сообщение отредактировал Alexarh: 11 Июль 2012 - 21:35




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)