
Датчик уровня топлива в баке
#682
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 19:26
выкинуло не через верх, вылилось где-то из-под днища.
нет, мы уже не там)))) до дома дочапали, машина сама доехала))).
блин, и на масло не похоже, и на бензин непохоже... масла же не может быть так много? ну сколько в машине ВСЕГО масла? литра 3-3,5?
Скорее всего бенз+фигня какая то...Из под днища где?Спереди,сзади...
#683
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 20:33
Так что нужно наверно бак смотреть, а лучше его снять и посмотреть, заодно промыть, покрасить и промазать
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#684
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 22:25
Посмотри вентиляционные шланги. Скорее всего, где то протечка.
Да и датчик посмотри топлива, а то хз сколько вливать, может быть вместо 20 надо было влить 10, остальное через протечку ушло.
И не слушай больше таксистов

Сообщение отредактировал VIK11: 18 Ноябрь 2012 - 22:52
#686
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:45



#688
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 20:03
через экзист родную закажи или по ебею. и забудешь про него надолго.
истину глаголиш.найди если ты такой спец в экзите новый(если вдруг найдеш скинь номерок детали я посмотрю или на ёбеё скинь наводку где именно искать)
#690
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 21:56
истину глаголиш.найди если ты такой спец в экзите новый(если вдруг найдеш скинь номерок детали я посмотрю или на ёбеё скинь наводку где именно искать)
но непомню чей
http://www.autodoc.r...alog_spares.htm
http://www.ferio.ru/...pel-ascona.html
1254246 90443380 GAUGE, FUEL 14NV, 16SV, 18SV, E18NVR VECTRA/A 1 http://www.carandcla....uk/car/C263224
http://www.fsrs-part...ona-c-cavalier/
http://opel-classicp...ore=b2c_deutsch
http://opel-classicp...m/anzeiger.html он это или нет на вашем авто.
#693
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 00:09
#694
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 02:42
Всем привет. когда я заправляю 15л в Асю стрелка ещё на красной полоске. как это исправить????
Залить 20 литров!:-D
А если серьезно-подгибанием поплавка или мож он тяжеловат(не родной).Я б так и оставил-знаешь скока в баке есть еще,типа резерва...
вот вот чемто похоже, но у меня стоит такой же только еще есть трубка всасывующая.я даже не знаю моё это или нет.если нет то укажите какой именно у меня должен стоять.потому что когда заправляюсь вечно полный бак через верх льется.побольшому счету должно быть 61литр но как кажется что у меня стоит намного меньше.есть ли на асконки меньше 61 литра.
Мож у вас там срани полбака или он мятый?По фоткам гляньте-похож?Тогда родной. Проверяли кстати на абсолютно сухом баке?Там скока то все равно остается ж горючки,даже если машина заглохла.От поплавка зависит и заборной трубки.
Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Декабрь 2012 - 02:45
#695
Отправлено 05 Январь 2013 - 10:38
Теперь по-порядку. У меня кроме крышки бензобака ничего небыло.
Все что было на ней содрано варварским способом, поэтому менять платки
не для моей ситуации. Для моего случая купил датчик с 08, с малым ричагом
поплавка.Замеры при подсоединении дали хорошие результаты, при вехнем
показывал максимум при ныжнем красную полоску, а это значит что ненадо
никаких дополнительных сопротивлений а это уже плюс.Разворотил датчик
то есть отрезал от крышки и...
1.Слил бензин. Отсоединив снизу шланг.
2.Взял нить, прицепил к ней болтик и с помощю такого отвеса нацарапал на крышке вертикальную линию.
3.Снял крышку, поддомкратил левую сторону в несколько этапов и помощю тоненькой шлашги сцедил остаток бензина. У меня вышло 1,5-1,7 литра

4.Начертил на крышке полосу симетричную наружней только с внутренней стороны.
5.До железной плоскости датчика припаял пластину, так чтобы она отходила от крышки на 2 см и припаял по внутренней полосе.
6.Собрал датчик и просвердлив место для выхода провода на лампочку контроля.
7.Самый трудный период это сделать так чтобы небыло контакта меж корпусом и сделать
прокладки для герметичности. Угрохал полдня.
8.Собрал все. Теперь с баком манипулируем. Я подогнул рычаг поплавка так чтобы от не торкался дна(кольцо- прокладку пока не ставым).
9.Несколько манипуляций с отгибанием назад рычага и вот на поплавке появилась полоска бензина. ВСЁ!!!
10.Ставим кольцо предварительно смазави закриваем кришку бензобака.А теперь включаем электричество.У меня акуум одолжил сосед поэтому я не много парился. Взял простую
батаруйку на 1,5В и лампочку диод. Делаем кольцо: -(минус на крышке), провод, диод,
провод, батарейка, выход лампочки на крышке бака(ту что самы сделали). Есть свет.
11.Открываем крышку бака и потихоньку заливаем бензин.!!!Диод потух. Вот и есть контрольный
замер.Можно спокойно выезжать и проверить на сколько км хватает лампочки.(Не забудьте подключить всю систему элктропитания.)
12. А дальше заправляем пропорционально -5-10-15-20... и смотрим показания. Все работает.
PS.Лампочку контроля я подключил возле часовой (типа скоро долей-ка через ...).
И последнее. То мы имеем. Оригинал датчика стоит 100 зелёных-800грн,в рублях 3500.Я потратил 60грн. Экономия 700грн или почти 3000 руб ( в белочки я не переводил, я пока с ними не дружу и принципиально не буду

Удачи.А это на всю жизнь!!!

#696
Отправлено 05 Январь 2013 - 17:05
PS.Лампочку контроля я подключил возле часовой (типа скоро долей-ка через ...).
И последнее. То мы имеем. Оригинал датчика стоит 100 зелёных-800грн,в рублях 3500.Я потратил 60грн. Экономия 700грн или почти 3000 руб ( в белочки я не переводил, я пока с ними не дружу и принципиально не буду

Удачи.А это на всю жизнь!!!

конечно тебе спасибо но только это можно было проделать гораздо проще.у нас нету в продаже оригинальных запчастей темболее датчика топлива.я глядел даже на официальном сайте производителя этих плат нету больше в производстве.я понял только одно что на украине есль большинство запчастей на аську чем в россии.
#697
Отправлено 05 Январь 2013 - 23:17
Всем привет И с Новым Гадом!!!. И так творчество и работа позади.Теперь можно смело выкидать "палочку-мерялочку". Все работает на ура.
Теперь по-порядку. У меня кроме крышки бензобака ничего небыло.
Все что было на ней содрано варварским способом, поэтому менять платки
не для моей ситуации. Для моего случая купил датчик с 08, с малым ричагом
поплавка.Замеры при подсоединении дали хорошие результаты, при вехнем
показывал максимум при ныжнем красную полоску, а это значит что ненадо
никаких дополнительных сопротивлений а это уже плюс.Разворотил датчик
то есть отрезал от крышки и...
1.Слил бензин. Отсоединив снизу шланг.
2.Взял нить, прицепил к ней болтик и с помощю такого отвеса нацарапал на крышке вертикальную линию.
3.Снял крышку, поддомкратил левую сторону в несколько этапов и помощю тоненькой шлашги сцедил остаток бензина. У меня вышло 1,5-1,7 литра

4.Начертил на крышке полосу симетричную наружней только с внутренней стороны.
5.До железной плоскости датчика припаял пластину, так чтобы она отходила от крышки на 2 см и припаял по внутренней полосе.
6.Собрал датчик и просвердлив место для выхода провода на лампочку контроля.
7.Самый трудный период это сделать так чтобы небыло контакта меж корпусом и сделать
прокладки для герметичности. Угрохал полдня.
8.Собрал все. Теперь с баком манипулируем. Я подогнул рычаг поплавка так чтобы от не торкался дна(кольцо- прокладку пока не ставым).
9.Несколько манипуляций с отгибанием назад рычага и вот на поплавке появилась полоска бензина. ВСЁ!!!
10.Ставим кольцо предварительно смазави закриваем кришку бензобака.А теперь включаем электричество.У меня акуум одолжил сосед поэтому я не много парился. Взял простую
батаруйку на 1,5В и лампочку диод. Делаем кольцо: -(минус на крышке), провод, диод,
провод, батарейка, выход лампочки на крышке бака(ту что самы сделали). Есть свет.
11.Открываем крышку бака и потихоньку заливаем бензин.!!!Диод потух. Вот и есть контрольный
замер.Можно спокойно выезжать и проверить на сколько км хватает лампочки.(Не забудьте подключить всю систему элктропитания.)
12. А дальше заправляем пропорционально -5-10-15-20... и смотрим показания. Все работает.
PS.Лампочку контроля я подключил возле часовой (типа скоро долей-ка через ...).
И последнее. То мы имеем. Оригинал датчика стоит 100 зелёных-800грн,в рублях 3500.Я потратил 60грн. Экономия 700грн или почти 3000 руб ( в белочки я не переводил, я пока с ними не дружу и принципиально не буду

Удачи.А это на всю жизнь!!!

Респект..Тока зачем лампочку отдельно выводить?В приборке (без таха-у меня)есть гнездо под нее специальнле(на фига??).
#700
Отправлено 03 Март 2013 - 13:12
Сообщение отредактировал NlKlTA: 03 Март 2013 - 13:14
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных