
Датчик уровня топлива в баке
Автор
Херус
, 09 Янв 2006 15:50
Сообщений в теме: 794
#722
Отправлено 31 Март 2013 - 17:16
От 2110 немного по сопротивлению не подходит, будет не точно показывать.
В моей книге кто-то написал:
ДУТ
бак пустой -290 Ом
полный -45 Ом(сам не измерял, но похоже на правду).
И, кстати, показания прибора можно подстраивать(0 и отдельно max). На приборе сзади 2 отв., через которые есть доступ к зубцам регулировочных рычажков(см. фото). Я так настраивал указатель температуры, после замены датчика. Так что, если сопротивление неродного датчика не сильно отличается - можно показания подстроить.
[attachmentid=102111]
В моей книге кто-то написал:
ДУТ
бак пустой -290 Ом
полный -45 Ом(сам не измерял, но похоже на правду).
И, кстати, показания прибора можно подстраивать(0 и отдельно max). На приборе сзади 2 отв., через которые есть доступ к зубцам регулировочных рычажков(см. фото). Я так настраивал указатель температуры, после замены датчика. Так что, если сопротивление неродного датчика не сильно отличается - можно показания подстроить.
[attachmentid=102111]
#730
Отправлено 15 Июнь 2013 - 12:00
Может и не совсем в тему - кто подскажет - сзади в бензобак, со стороны заднего правого колеса входят (а может и выходят) 2 шлангочки - одна потоньше одна потолще. Что это такое? Машина у меня недавно, но когда залез под неё, обратил внимание что тонкая порванная, и из неё вроде как попахивает бензином. Я то доточил её, сделал, но интересно что это я сделал? И сразу попутный вопрос - куда она идёт? в идеале я бы её целиком поменял, т.к. она пересохшая уже слегка. Но окончание теряется где-то в районе колеса

#733
Отправлено 06 Июль 2013 - 07:04
[attachmentid=105333] [attachmentid=105334] поставил я дут 102 от ВАЗ 2110 инжектор.выпрямил родной датчик, выпрямил тягу попловка как у родного, прикрутил на 2 болтика, припаял минус на корпус и плюс вместо родного,,, и все дела....при 10 литрах показывает чуть выше красной зоны -надо поплавок будет подогнуть ...ну на фото все видно.цена 315 р.
#734
Отправлено 09 Июль 2013 - 18:50
взял у друга рабочий датчик...он у него раньше работал. все норм должно быть. чистый, ничего не окислившееся.
поставил, подключил - а он у меня зашкаливает.....((( в чем дело может быть?
минус идет на корпус, + идет на контакт . там круглый штекер как бы..(не знаю как объяснить - ну если видели меня наверно поймете)
дак что не так? не так подключил? или еще что то где то не так? где искать то хоть
поставил, подключил - а он у меня зашкаливает.....((( в чем дело может быть?
минус идет на корпус, + идет на контакт . там круглый штекер как бы..(не знаю как объяснить - ну если видели меня наверно поймете)
дак что не так? не так подключил? или еще что то где то не так? где искать то хоть
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#736
Отправлено 09 Июль 2013 - 20:12
взял у друга рабочий датчик...он у него раньше работал. все норм должно быть. чистый, ничего не окислившееся.
поставил, подключил - а он у меня зашкаливает.....((( в чем дело может быть?
минус идет на корпус, + идет на контакт . там круглый штекер как бы..(не знаю как объяснить - ну если видели меня наверно поймете)
дак что не так? не так подключил? или еще что то где то не так? где искать то хоть
провод плюсовой проверить по всей длине надо, возможно замыкает гдето на массу, перетерся, вот и шкалит.
#737
Отправлено 09 Июль 2013 - 22:47
подключил правильно + и -.
вкл зажигание - медленно ползет вверх. через 40 сек примерно у верхней риски. ну через минуту на значек бензоколонки кажет уже.
если меняю местами + и - то моментально взлетает до верха. (точно до того же места - до значака колонки)
если замыкаю между собой так же быстро взлетает....
тоже думал что кверху ногами поставил датчик... да вроде когда его ставил специально смотрел чтобы кверх ногами не поставить....
так же проверю завтра провод не замыкает ли где
вкл зажигание - медленно ползет вверх. через 40 сек примерно у верхней риски. ну через минуту на значек бензоколонки кажет уже.
если меняю местами + и - то моментально взлетает до верха. (точно до того же места - до значака колонки)
если замыкаю между собой так же быстро взлетает....
тоже думал что кверху ногами поставил датчик... да вроде когда его ставил специально смотрел чтобы кверх ногами не поставить....
так же проверю завтра провод не замыкает ли где
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#739
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:06
подключил правильно + и -.
вкл зажигание - медленно ползет вверх. через 40 сек примерно у верхней риски. ну через минуту на значек бензоколонки кажет уже.
если меняю местами + и - то моментально взлетает до верха. (точно до того же места - до значака колонки)
если замыкаю между собой так же быстро взлетает....
тоже думал что кверху ногами поставил датчик... да вроде когда его ставил специально смотрел чтобы кверх ногами не поставить....
так же проверю завтра провод не замыкает ли где
Бак полный может?Шучу.А серьезно - бак при этом пустой?Скорее всего че то перепутал.Литров 10/15 бенза плесни-смотри что будет.Стукни по баку в районе датчика мож поплавок завис...
#740
Отправлено 09 Июль 2013 - 23:12
Бак полный может?Шучу.А серьезно - бак при этом пустой?Скорее всего че то перепутал.Литров 10/15 бенза плесни-смотри что будет.Стукни по баку в районе датчика мож поплавок завис...
в баке 10л
стояла на боку около 2 мес с баком.. может че перекосило... посмотрю спасибо всем...
просто не охото было опять этот датчик снимать((( ямы нет. не удобно(
за способ проверки коротит или нет спаибо) проверю)
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных