Цитата(mazafaka007 @ 24.8.2009, 8:09)

После замены масла начались проблемы: мокрый поддон и нижняя часть масляного насоса.
Однажды посмотрел на уровень масла а он не доходит 3-4мм до нижнего уровня....
Купил новую прокладку с ограничителями и теперь думаю нада ли мазать ее герметиком или не нада? Сколько потом нельзя заводить движок, что бы герметик засох?
И еще у меня сорван один болт (со стороны шкива коленвала, средний).
Вот теперь думаю что делать?????
Осмотри внимательно сам поддон, он может прогнить. Прокладку я бы не стал мазать герметиком. В место болта можно поставить шпильку, она подлиннее и достанет до самого конца дырки, только сильно потом не затягивай и дырочку хорошенько почисти. Шпильку можно взять от клапанной крышки ВАЗ-классика в любом вазовском магазине. На конце шпильки, который снаружи надо ножовкой по металлу сделать надрез для отвёртки, для удобства закручивания.
Сообщение отредактировал cos.mo: 24 Август 2009 - 07:25