Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Утечки моторного масла


Сообщений в теме: 440

#181 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 08 Август 2009 - 22:22

Цитата(er3bas @ 8.8.2009, 19:03) Просмотр сообщения

Я как то вырезал, потому что не было вналичии "родной" прокладки. Вырезал из масло-бензостойкой резины...2 прокладки ставил бутербродом - держала на ура.

З.Ы. Думаю маслосъемные колпачки столько бы масла у тебя не сожрали smile.gif Где , Херус - смотрящий наш , запропастился ?... видать на море smile.gif или машину сменил и стыдно признаться сотоварищам smile.gif

Завтра заеду на рынок поищу из чего можно вырезать прокладку....

#182 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 19 Август 2009 - 10:15

Вчера снова пытался отвернуть болт коленвала... Взял хороший набор ключей, заехали на яму и с напарником пытались.... Не получилось!!!! Шкиф застопорить не получалось, ломались болты D6. Штук шесть сломали... И никакая ВДешка и стук молотком по болту, чтобы сдвинуть с резьбы не получилось.... Забил на все и стал разбирать поддон. Никакого мусора там нет. Почистил немного ножом и обратно завернул.... Кстати слил 3 литра масла... Сегодня утром проверил масло: показало между рисками ai.gif... Вчера еще ни разу лампочка не моргала когда поехал. А вот сегодня днем уже опять начала...
Приехал в сервис: первое что сказали, что машина опоздала на свалку! А про болт что если сорвать то потом только высверливать... А для этого снимать двигатель... Короче дорого.... Посоветовали снять стартер и как-то там застопорить коленвал и попробовать опять.... В общем вот так.....

#183 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 19 Август 2009 - 16:37

Цитата(Modwed @ 19.8.2009, 10:15) Просмотр сообщения

Кстати слил 3 литра масла... Сегодня утром проверил масло: показало между рисками ai.gif... Вчера еще ни разу лампочка не моргала когда поехал. А вот сегодня днем уже опять начала...


Нет давления у тебя, второй вариант хреновый датчик давления масла, третий - сделай ревизию маслянному насосу - может и он виноват.


#184 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 19 Август 2009 - 18:40

Цитата(Modwed @ 19.8.2009, 11:15) Просмотр сообщения

Вчера снова пытался отвернуть болт коленвала... Взял хороший набор ключей, заехали на яму и с напарником пытались.... Не получилось!!!! Шкиф застопорить не получалось, ломались болты D6. Штук шесть сломали... И никакая ВДешка и стук молотком по болту, чтобы сдвинуть с резьбы не получилось.... Забил на все и стал разбирать поддон. Никакого мусора там нет. Почистил немного ножом и обратно завернул.... Кстати слил 3 литра масла... Сегодня утром проверил масло: показало между рисками ai.gif... Вчера еще ни разу лампочка не моргала когда поехал. А вот сегодня днем уже опять начала...
Приехал в сервис: первое что сказали, что машина опоздала на свалку! А про болт что если сорвать то потом только высверливать... А для этого снимать двигатель... Короче дорого.... Посоветовали снять стартер и как-то там застопорить коленвал и попробовать опять.... В общем вот так.....

Гайковёртом-то пробовали на сервисе?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#185 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 20 Август 2009 - 09:21

Цитата(cos.mo @ 19.8.2009, 17:40) Просмотр сообщения

Гайковёртом-то пробовали на сервисе?

На сервисе сказалаи: "Выкинь на свалку машину".. Болт не взялись откручивать, поскольку не смогут застопорить шкиф коленвала.... К тому же если сломают то придется вынимать движок, а это еще плюс 3 тыс. руб... Для меня пока дороговато....

#186 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 20 Август 2009 - 09:39

Modwed, это про твой 20se который в профиле указан так сказали?

#187 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 20 Август 2009 - 10:00

Цитата(Modwed @ 20.8.2009, 10:21) Просмотр сообщения

На сервисе сказалаи: "Выкинь на свалку машину".. Болт не взялись откручивать, поскольку не смогут застопорить шкиф коленвала.... К тому же если сломают то придется вынимать движок, а это еще плюс 3 тыс. руб... Для меня пока дороговато....

да ты успакойся я тебе говорю bg.gif Чтоб открутить болт гайковёртом не надо ничего стопорить. Пробуй не очкуй. Сам боишся приезжай ко мне я попробую.

Сообщение отредактировал cos.mo: 20 Август 2009 - 10:01

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#188 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 20 Август 2009 - 10:08

Цитата(anki @ 20.8.2009, 8:39) Просмотр сообщения

Modwed, это про твой 20se который в профиле указан так сказали?

Да именно про мой... Поставил старый хозяин..


Гайковерта только у меня нету... Прийдется поискать...

#189 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 20 Август 2009 - 10:29

Modwed, надо было этим баранам посоветовать выкинуть на свалку мозги и если им ссыкотно за это дело браться - так и сказать, а не умничать.

#190 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 20 Август 2009 - 10:45

Цитата(Modwed @ 20.8.2009, 11:08) Просмотр сообщения

Да именно про мой... Поставил старый хозяин..
Гайковерта только у меня нету... Прийдется поискать...

Ты представляешь, надеюсь, что тебе нужно искать? http://www.kingtony....c...id=1&_src=0
и желательно побольше, хотя бы 1000 Н*м
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#191 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 24 Август 2009 - 07:09

После замены масла начались проблемы: мокрый поддон и нижняя часть масляного насоса.
Однажды посмотрел на уровень масла а он не доходит 3-4мм до нижнего уровня....
Купил новую прокладку с ограничителями и теперь думаю нада ли мазать ее герметиком или не нада? Сколько потом нельзя заводить движок, что бы герметик засох?
И еще у меня сорван один болт (со стороны шкива коленвала, средний).
Вот теперь думаю что делать?????

#192 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 24 Август 2009 - 07:23

Цитата(mazafaka007 @ 24.8.2009, 8:09) Просмотр сообщения

После замены масла начались проблемы: мокрый поддон и нижняя часть масляного насоса.
Однажды посмотрел на уровень масла а он не доходит 3-4мм до нижнего уровня....
Купил новую прокладку с ограничителями и теперь думаю нада ли мазать ее герметиком или не нада? Сколько потом нельзя заводить движок, что бы герметик засох?
И еще у меня сорван один болт (со стороны шкива коленвала, средний).
Вот теперь думаю что делать?????

Осмотри внимательно сам поддон, он может прогнить. Прокладку я бы не стал мазать герметиком. В место болта можно поставить шпильку, она подлиннее и достанет до самого конца дырки, только сильно потом не затягивай и дырочку хорошенько почисти. Шпильку можно взять от клапанной крышки ВАЗ-классика в любом вазовском магазине. На конце шпильки, который снаружи надо ножовкой по металлу сделать надрез для отвёртки, для удобства закручивания.

Сообщение отредактировал cos.mo: 24 Август 2009 - 07:25

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#193 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 24 Август 2009 - 08:02

Та нет, поддон целый.
Дело в том что болты которыми прикручиваетса крышка поддона 7мм (ето я так намерял, но очень в етом сомневаюсь smile.gif), а у наших машин все болти имеют четное число. Разве шпилька в класике тоже на 7?
Или я в чем то заганяюсь?smile.gif

И еще вопрос: перед заменой прокладки, нада обезжиривать поверхности? Если да, то чем?

И еще вопросикsmile.gif
Чем обезжирить поверхность перед нанесением холодной сварки?

#194 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 24 Август 2009 - 08:06

Я тоже могу ошибаться, у меня на клапанной крышке такая система. Ну в любом случае бери болт и ищи такую шпильку. Обезжирь ацетоном, или растворителем. Я иногда обезжириваю очистителем карбюратора, но с ним надо аккуратно работать, резинки может поразъедать нахрен.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#195 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 24 Август 2009 - 08:12

Спасибо, сегодня пойду выполнять поставленую тобой задачуsmile.gif))

#196 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 24 Август 2009 - 10:36

Цитата(mazafaka007 @ 24.8.2009, 8:09) Просмотр сообщения


И еще у меня сорван один болт (со стороны шкива коленвала, средний).
Вот теперь думаю что делать?????

Рассверли и нарежь след резьбу.


Цитата(mazafaka007 @ 24.8.2009, 9:02) Просмотр сообщения

И еще вопросикsmile.gif
Чем обезжирить поверхность перед нанесением холодной сварки?

Бензином

#197 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 28 Август 2009 - 07:46

Вчера поменял прокладку, но сорвал один болтик... Болтик со стороны салона, где то по серединке, думаю будет держать.

Еще такой вопрос: болты со стороны шкива коленвала сквозные? Или ето уже кто то нахимичил?


#198 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 28 Август 2009 - 09:44

Пока машина разобраная до поршней думаю отвезти в сервис, сказали что могут отвернуть мой болт коленвала.... Причем так уверенно, если не будет получаться то что-нибудь приварят к болту... И еще второй вариант есть: рядом с гаражом есть шиномонтаж, сказали что могут попробовать отвернуть, если только коленвал застопорить.... нужно его стопорить все таки или нет? Если поставить четвертую передачу? и чем это может грозить? Какие-нибудь шестерни у коробки могут от этого сломаться?

#199 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 28 Август 2009 - 14:59

После замены прокладки прикручивал выхлопную и пол болта осталось в колекторе...
Короче новые проблемы.....smile.gif

#200 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 28 Август 2009 - 17:03

Цитата(Modwed @ 28.8.2009, 9:44) Просмотр сообщения

Пока машина разобраная до поршней думаю отвезти в сервис, сказали что могут отвернуть мой болт коленвала.... Причем так уверенно, если не будет получаться то что-нибудь приварят к болту... И еще второй вариант есть: рядом с гаражом есть шиномонтаж, сказали что могут попробовать отвернуть, если только коленвал застопорить.... нужно его стопорить все таки или нет? Если поставить четвертую передачу? и чем это может грозить? Какие-нибудь шестерни у коробки могут от этого сломаться?

Включается 1 передача и нажимаем педаль тормоза,держим тормоз пока напарник не открутит энтот злополучный болт rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных