Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Утечки моторного масла


Сообщений в теме: 440

#161 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 21 Июль 2009 - 09:33

Цитата(rhs @ 21.7.2009, 7:16) Просмотр сообщения

тут Олег2 описывал как было, говорит все просто.

Что очень просто я тоже читал. Только вот уже третий день пытаюсь отвернуть этот болт и не все никак не получается... Кто знает как зажать этот шкиф? Я сделал ключ с двумя штырями из болтов шестерок, так они гнуться, а болт ни в какую.... что уж делать не знаю...

#162 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 24 Июль 2009 - 07:58

Нужен пневматический гайковёрт, самый мощный, который есть в нижнем. И усё.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#163 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 24 Июль 2009 - 09:06

Цитата(cos.mo @ 24.7.2009, 6:58) Просмотр сообщения

Нужен пневматический гайковёрт, самый мощный, который есть в нижнем. И усё.

А реально вообще сорвать этот болт? Потом вообще будет хреново.... Коленвал снимать очень не хочется...

#164 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 24 Июль 2009 - 09:21

Цитата(Modwed @ 24.7.2009, 8:06) Просмотр сообщения

А реально вообще сорвать этот болт? Потом вообще будет хреново.... Коленвал снимать очень не хочется...

можно газом нагреть или взять рычаг по больше на много болььше ............

#165 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 24 Июль 2009 - 09:40

Я так понял, что проблема в том, чтоб зафиксировать коленвал. Можно включить 4-ю скорость и зафиксировать передние колёса. Но, это мало эффективный способ, т.к. дэмпфер на сцеплении будет сжиматься и твёрдой блокировки коленвала не получится. Если сорвешь грани на болте надо будет высверливать. Закисает в основном не резьба этого болта, а место соприкосновения головки болта со шкивом. Досверлишь толстым сверлом до этого места, головка отвалится, а резьбовую часть можно потом плоскогубцами выкрутить, или вообще от руки пойдёт. Ищи хорошую головку (не раздолбаную) и гайковёрт помощнее. bf.gif
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#166 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 25 Июль 2009 - 14:23

Modwed, я когда болт срывал, жена сидела за рулем, держала тормоз + включена была 1 передача.

#167 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 08 Август 2009 - 00:57

Вернусь к проблемам с утечкой масла....
В картере нет масла... Вытаскиваю щуп ни одна риска не покрыта маслом... Постоянно покупаю и заливаю а масла там все равно нет... Последний раз 2 литра залил, подождал пока стечет в картер, а вытащив щуп показывает ноль.... Че за фигня? Я просто не понимаю куда оно может деваться в таком количестве.... Я конечно понимаю что у меня сальник коленвала подтекает, но это получается канализация какая-то.... Скажите куда лезть.... Как-то страшно ездить уже, все боюсь как бы не долбанул движок....

#168 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 08 Август 2009 - 11:05

Цитата(Modwed @ 8.8.2009, 0:57) Просмотр сообщения

Вернусь к проблемам с утечкой масла....
В картере нет масла... Вытаскиваю щуп ни одна риска не покрыта маслом... Постоянно покупаю и заливаю а масла там все равно нет... Последний раз 2 литра залил, подождал пока стечет в картер, а вытащив щуп показывает ноль.... Че за фигня? Я просто не понимаю куда оно может деваться в таком количестве.... Я конечно понимаю что у меня сальник коленвала подтекает, но это получается канализация какая-то.... Скажите куда лезть.... Как-то страшно ездить уже, все боюсь как бы не долбанул движок....


Что то не понял..что значит 2 литра залил ? Это у тебя на долив столько уходит что ли ? Ну как вариант открути пробку слей масло и посмотри сколько у тебя вообще его...если те же 2 литра что ты залил, то значит у тебя гонит как через сальник так и в трубу, не думаю что ты заливал вообще в сухой двигатель smile.gif. А вообще около 3.5 литров в 1.6 льется и расстояние между рисками, если я не ошибаюсь, составляет где то грамм 800 - 1 литр масла. Ну и последний вараинт...может щуп колхозеный с чегото ? Просто не достает ?

Ты с этим не шути ... лучше как сказал выше открути пробку и посмотри сколько его там, потом отфильтруешь и зальешь обратно.

Сообщение отредактировал er3bas: 08 Август 2009 - 11:07


#169 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 08 Август 2009 - 13:02

Цитата(Modwed @ 8.8.2009, 1:57) Просмотр сообщения

Вернусь к проблемам с утечкой масла....
В картере нет масла... Вытаскиваю щуп ни одна риска не покрыта маслом... Постоянно покупаю и заливаю а масла там все равно нет... Последний раз 2 литра залил, подождал пока стечет в картер, а вытащив щуп показывает ноль.... Че за фигня? Я просто не понимаю куда оно может деваться в таком количестве.... Я конечно понимаю что у меня сальник коленвала подтекает, но это получается канализация какая-то.... Скажите куда лезть.... Как-то страшно ездить уже, все боюсь как бы не долбанул движок....

Для каждого дрыга, для каждого обьёма дрыга разного цвета щупы. Посмотри по книгам(или кто подскажет?) какого цета должен быть твой щуп.

Масло может не только вытекать. Могут и кольца не держать - дым синий при движении под нагрузкой, при резкой прогазовке? А может и всегда при движении?

#170 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 08 Август 2009 - 13:08

kukopko, я не понимаю в его словах "последний раз 2 литра залил" smile.gif И почему именно 2 - то что было под рукой или по финансам наверное. Обычно льют пока до щупа не дольют smile.gif Щас книжку посмотрю какой там литраж масла нужен...фига се... 4 литра.

Сообщение отредактировал er3bas: 08 Август 2009 - 13:22


#171 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 08 Август 2009 - 13:23

Цитата(er3bas @ 8.8.2009, 14:08) Просмотр сообщения

kukopko, я не понимаю в его словах "последний раз 2 литра залил" smile.gif И почему именно 2 - то что было под рукой или по финансам наверное. Обычно льют пока до щупа не дольют smile.gif Щас книжку посмотрю какой там литраж масла нужен

Я думаю Modwed эти вещи понимает - более года как зареген.
Я понял это как описку - залил 2 литра за несколько раз.

И возможный вариант - это короткий щуп. На разных дрыгах щупы разные по длине и по цвету. Знаю, что на дрыге 1,3 щуп жёлтый

#172 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 08 Август 2009 - 13:36

Цитата(kukopko @ 8.8.2009, 12:23) Просмотр сообщения

Я думаю Modwed эти вещи понимает - более года как зареген.
Я понял это как описку - залил 2 литра за несколько раз.

И возможный вариант - это короткий щуп. На разных дрыгах щупы разные по длине и по цвету. Знаю, что на дрыге 1,3 щуп жёлтый

Может и правдарезинка на щупе сдвинулась и просто не достает.... Обязательно посмотрю...
А синего дыма нет. А про два литра - это за три дня подряд доливал.
Если не щуп то отверну пробку и солью. Потом отпишусь. Спасибо.


И возможный вариант - это короткий щуп. На разных дрыгах щупы разные по длине и по цвету. Знаю, что на дрыге 1,3 щуп жёлтый
[/quote]

Вот по цвету не знал что различаются... Обязательно посмотрю

#173 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 08 Август 2009 - 13:41

Modwed, отпишись обязательно - интересно в чем причина. Но за 3 дня 2 литра залить и не кушает масло...гм...даже если и щуп короткий, то масло должно было лезть со всех щелей. Кстати , а по чем ты ориентировался подливая масло ? smile.gif Всмысле не литраж масла. А необходимость долива, раз ты все равно до щупа не достал. Почему сразу 2 литра не влил ? А какое масло льешь ?

Сообщение отредактировал er3bas: 08 Август 2009 - 13:57


#174 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 08 Август 2009 - 14:06

И у меня желтый щуп. 3.7 литра до отметки максимум .....

#175 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 08 Август 2009 - 15:35

Цитата(FOX07 @ 8.8.2009, 14:06) Просмотр сообщения

И у меня желтый щуп. 3.7 литра до отметки максимум .....


У меня красный...smile.gif

#176 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 08 Август 2009 - 15:56

Цитата(er3bas @ 8.8.2009, 12:41) Просмотр сообщения

Modwed, отпишись обязательно - интересно в чем причина. Но за 3 дня 2 литра залить и не кушает масло...гм...даже если и щуп короткий, то масло должно было лезть со всех щелей. Кстати , а по чем ты ориентировался подливая масло ? smile.gif Всмысле не литраж масла. А необходимость долива, раз ты все равно до щупа не достал. Почему сразу 2 литра не влил ? А какое масло льешь ?

Масло Лукойл 10W-40 полусинтетик... У меня моргает лампочка на панели что масла нет. На кочке тоже включается.... Да сегодня узнал что может еще и не сальник коленвала подтекает, так как обнаружил что прокладка термостата течет как раз попадает на шкиф коленвала.... Прокладку вырезал из камеры колеса теперь не течет... Поезжу потом загляну под колесо...

#177 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 08 Август 2009 - 17:12


Масло может не только вытекать. Могут и кольца не держать - дым синий при движении под нагрузкой, при резкой прогазовке? А может и всегда при движении?
[/quote]


Немного поездил, посмотрел под колесо - там сыро. Все таки сальник течет...
И кстати, хотя может мне и показалось, немного синим выхлоп отдает.... Не могу сказать точно так как на холостом не замечал...

#178 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 08 Август 2009 - 18:47

Modwed, у тебя малое давление масла. Гробишь двигатель. Завтра воскресенье, купи прокладку поддона...заедь на яму и сними его...посмотришь что почем по мусору на его дне. Тут тянуть нельзя. Синий при прогазовках - маслосъемные колпачки.

Сообщение отредактировал er3bas: 08 Август 2009 - 18:50


#179 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 08 Август 2009 - 19:10

Цитата(er3bas @ 8.8.2009, 17:47) Просмотр сообщения

Modwed, у тебя малое давление масла. Гробишь двигатель. Завтра воскресенье, купи прокладку поддона...заедь на яму и сними его...посмотришь что почем по мусору на его дне. Тут тянуть нельзя. Синий при прогазовках - маслосъемные колпачки.


Маслосъемные колпачки менялись в 2005 году.... Что уже срок пришел?
Прокладку поддона привезут только через пару дней.... А ее можно воообще из чего-нибудь вырезать... Я думаю на рынке автозапчастей продают какую-нибудь резину или еще что-то...
Или все таки лучше заказать?

#180 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 08 Август 2009 - 20:03

Цитата(Modwed @ 8.8.2009, 19:10) Просмотр сообщения

Маслосъемные колпачки менялись в 2005 году.... Что уже срок пришел?
Прокладку поддона привезут только через пару дней.... А ее можно воообще из чего-нибудь вырезать... Я думаю на рынке автозапчастей продают какую-нибудь резину или еще что-то...
Или все таки лучше заказать?


Я как то вырезал, потому что не было вналичии "родной" прокладки. Вырезал из масло-бензостойкой резины...2 прокладки ставил бутербродом - держала на ура.

З.Ы. Думаю маслосъемные колпачки столько бы масла у тебя не сожрали smile.gif Где , Херус - смотрящий наш , запропастился ?... видать на море smile.gif или машину сменил и стыдно признаться сотоварищам smile.gif

Сообщение отредактировал er3bas: 08 Август 2009 - 20:09




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных