
Утечки моторного масла
Автор
Мурат
, 09 Окт 2007 21:53
Сообщений в теме: 440
#201
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:49
Что-то у меня сегодняшний вечер с ремонтом машины совсем не удался....
Хотел поменять прокладку поддона и не получилось. Снял поддон, а саму прокладку не получилось. Как снять ее? Там железка ее держит, а как она сама крепится я так и не разобрал.....
И еще вопросик как вытащить шпопку из шкифа колевала, чтобы его снять и сальник поменять? Хотел магнитом, но не нашел....
Хотел поменять прокладку поддона и не получилось. Снял поддон, а саму прокладку не получилось. Как снять ее? Там железка ее держит, а как она сама крепится я так и не разобрал.....
И еще вопросик как вытащить шпопку из шкифа колевала, чтобы его снять и сальник поменять? Хотел магнитом, но не нашел....
#204
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 22:59
Ребят, подскажите, текущее из механического насоса масла - это признак его скорой смерти? Или еще не все потеряно? Купил б\у Pierburg завальцованный, а тут такая беда... Может это отверстие можно запаять?
Пусть лучше вытекает, ато ещё в банзин начнёт попадать.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#206
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:00
Ребят, подскажите, текущее из механического насоса масла - это признак его скорой смерти? Или еще не все потеряно? Купил б\у Pierburg завальцованный, а тут такая беда... Может это отверстие можно запаять?
не нельзя паять, попробуй сальник поменять но лучше новый насос купить.
#209
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 15:56
FOX07, а как его поменять, если насос завальцованный? =)
блин вот этого сказать точно не могу пол года назад мне обьяснял мастер по ремонту опелей мне показалось это слишком геморно и я купил новый который не завальцованый а разборный. помню только то что сальник находиться около крепления насоса к клапанной крышки. внутри где шток торчит

#211
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 17:11
блин вот этого сказать точно не могу пол года назад мне обьяснял мастер по ремонту опелей мне показалось это слишком геморно и я купил новый который не завальцованый а разборный. помню только то что сальник находиться около крепления насоса к клапанной крышки. внутри где шток торчит

везет тебе,у меня есть и незавальцованый,но тот не качает падло!
Ascona - the Best!!!
#212
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 00:45
у меня течет из под крышки заливного отверстия!резинка вроде на месте,поче му же течёт! из трубки картерных газов воздух выходит,правда, то место, куда она подсоединяется,покрыто маслянистым налётом. это масляные пары конденсируются,так должно быть????? и крышка поддона в масле. толи от того что с заливного отверстия течёт,то ли в другом месте! не пойму,масло в распредвале поднимается так высоко,что из под крышки заливной может просавиваться?????????????????
#213
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 11:25
у меня течет из под крышки заливного отверстия!резинка вроде на месте,поче му же течёт! из трубки картерных газов воздух выходит,правда, то место, куда она подсоединяется,покрыто маслянистым налётом. это масляные пары конденсируются,так должно быть????? и крышка поддона в масле. толи от того что с заливного отверстия течёт,то ли в другом месте! не пойму,масло в распредвале поднимается так высоко,что из под крышки заливной может просавиваться?????????????????
Резинку поменяй, она просто продавилась и не держит. А течёт не потому что масло так поднимается, а потому что в кулачках распредвала есть смазочные отверстия, и при его вращении масло попадает не только по назначению, но ещё и летит во все стороны, в том числе и на крышку.
#217
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 17:11
Резинку поменяй, она просто продавилась и не держит. А течёт не потому что масло так поднимается, а потому что в кулачках распредвала есть смазочные отверстия, и при его вращении масло попадает не только по назначению, но ещё и летит во все стороны, в том числе и на крышку.
резину надо маслостойкую? где её взять? а насчёт того,что место, куда дует трубка картерных газов, покрыто маслянным налётом? так и должно быть? ведь по идее этот маслянный воздух попадает в карб и загрязняет его! Да,ещё у меня масло перелито- стошники постарались. заставил их слить,так слили и всё равно выше отметки.думаю проверяли не на горизонтальной поверхности.доверяй после такой мелочи. и ещё если масло разбрызгивается там,то оно значит попадает в место откуда выходят картерные газы-этот штуцер на крышке распредвала. а если проверить фильтр карт. газов,потом когда устанавливать крышку обратно, прокладку менять надо на новую,моей 500 км.
Сообщение отредактировал ibond2805: 15 Ноябрь 2009 - 17:15
#218
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 17:16
По идее этот маслянный воздух попадает в карб и загрязняет его!
Так и есть, но засоряет не сильно. Сделано для того чтобы убирать излишки давления в смазочной системе и что бы их не выбрасывать в атмосферу отправили на дожиг.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных