Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Утечки моторного масла


Сообщений в теме: 440

#241 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 21 Июль 2010 - 12:57

Цитата(Strori @ 21.7.2010, 13:28) Просмотр сообщения

Позавчера при замене сальника все отмыл. Подтеки со стороны шкива (именно капает и шкивом рзбрасывает), и вдоль прокладки поддона мокрое спереди, тыльная часть сухая.

Не хочу пугать, но может у тебя выработка такая что сальник не держит или при монтаже сальник повредил.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#242 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 21 Июль 2010 - 14:16

Тоже так думал, снял кожух, звезда чистая, непосредственно прядом с валом сухо.

Точно из-под прокладки течет и шкивом разбрызгивает. Тем более, что прокладка потеет по половине периметра.

#243 Alex0707

Alex0707

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Ascona C-СС 13S(16SV); F13/5; хетчбэк 84г.

Отправлено 21 Июль 2010 - 17:25

Привет всем.
Думаю моя проблема будет к этой теме, так как касается тоже потери масла.

В общем все началось с капиталки двигла и установки на него ГБЦ от с16нз. При первых минутах обкатки выявилось, что в выхлопуху летит масло, причем так много, что оно неуспевает сгореть даже в коллекторе и просто вытекает. Разобрал, обнаружил,что проблема в 3-ем циллиндре. Свеча намертво забита чем-то похожем на битум, тоже самое и в выхлопном коллекторе этого циллиндра. Остальные циллиндры и свечи чистые. Было мнение,что понты в направляющей клапана, самом клапане (болтался в направляющей и имел реальную выработку на штоке) и сальниках клапанов. Все было заменено в СТО: все направляшки, все клапана, все сальники и отшлифована головка.
С надеждой в душе собрал, завел и о ужас, масло течет также ручьем, расход 1 литр на 100км.
Снимал крышку воздушного фильтра, чтобы проверить на газы из картера, их нет вовсе, при том что из трубы прет дым сизый. Компрессия во всех циллиндрах одинаковая - 11, значит наверняка кольца в норме.
Так вот вопрос знатокам-откуда может масло течь именно в этот злосчастный циллиндр. Может ли это быть трещина? Если да, то где и как её искать?
И еще скажите, что за канал такой в головке именно в 3-ем циллиндре идущий от выпускного клапана на сторону впускного коллектора. Его видно через выпускное отверстие ГБЦ а с обратной стороны он заглушен болтом. Для чего он там я у кого не спрашивал никто не знает, может из него и течет?

Изображение

#244 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 25 Июль 2010 - 15:02

тот болт глушит посадочное место датчика типа датчика отработанных газов. у меня тоже это отверстие заглушено, есть ещё и на блоке место под датчик ДПКВ. и вся ких остальных заглушек там хватает. масло может хавать из за неплотно прилегшей или пробитой прокладки ГБЦ, или просто хана маслосъёмным кольцам (при этом компрессия хуже не будет, компрессия зависит от компрессионных колец). у меня компрессии небыло, а масло не хавала.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#245 Stitchy

Stitchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 25 Июль 2010 - 19:37

ывпвит

Цитата(Alex0707 @ 21.7.2010, 18:25) Просмотр сообщения

Привет всем.
Думаю моя проблема будет к этой теме, так как касается тоже потери масла.

В общем все началось с капиталки двигла и установки на него ГБЦ от с16нз. При первых минутах обкатки выявилось, что в выхлопуху летит масло, причем так много, что оно неуспевает сгореть даже в коллекторе и просто вытекает. Разобрал, обнаружил,что проблема в 3-ем циллиндре. Свеча намертво забита чем-то похожем на битум, тоже самое и в выхлопном коллекторе этого циллиндра. Остальные циллиндры и свечи чистые. Было мнение,что понты в направляющей клапана, самом клапане (болтался в направляющей и имел реальную выработку на штоке) и сальниках клапанов. Все было заменено в СТО: все направляшки, все клапана, все сальники и отшлифована головка.
С надеждой в душе собрал, завел и о ужас, масло течет также ручьем, расход 1 литр на 100км.
Снимал крышку воздушного фильтра, чтобы проверить на газы из картера, их нет вовсе, при том что из трубы прет дым сизый. Компрессия во всех циллиндрах одинаковая - 11, значит наверняка кольца в норме.
Так вот вопрос знатокам-откуда может масло течь именно в этот злосчастный циллиндр. Может ли это быть трещина? Если да, то где и как её искать?
И еще скажите, что за канал такой в головке именно в 3-ем циллиндре идущий от выпускного клапана на сторону впускного коллектора. Его видно через выпускное отверстие ГБЦ а с обратной стороны он заглушен болтом. Для чего он там я у кого не спрашивал никто не знает, может из него и течет?

А ты хоть прокладку головы то менял, а то ведь она меняется при каждом ее снятии? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Stitchy: 25 Июль 2010 - 19:30


#246 Alex0707

Alex0707

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Ascona C-СС 13S(16SV); F13/5; хетчбэк 84г.

Отправлено 25 Июль 2010 - 19:43

Цитата(Stitchy @ 25.7.2010, 23:37) Просмотр сообщения

ывпвит
А ты хоть прокладку головы то менял, а то ведь она меняется при каждом ее снятии? rolleyes.gif

Мля я не такой уж и болван, там все как по мануалу. все новое вплоть до болтов ГБЦ, голова шлифованая, да и сальники тоже новые.
Буду скидывать голову смотреть есть подозрение на масло съемные кольца- могли пострадать при запресовке.
Изображение

#247 Stitchy

Stitchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 25 Июль 2010 - 19:50

Цитата(Alex0707 @ 25.7.2010, 20:43) Просмотр сообщения

Мля я не такой уж и болван, там все как по мануалу. все новое вплоть до болтов ГБЦ, голова шлифованая, да и сальники тоже новые.
Буду скидывать голову смотреть есть подозрение на масло съемные кольца- могли пострадать при запресовке.

Если ты не дилетант, то думаю замки колец ты тоже в правильную сторону направил?! rolleyes.gif
WIR LEBEN AUTOS!!!

#248 Alex0707

Alex0707

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Ascona C-СС 13S(16SV); F13/5; хетчбэк 84г.

Отправлено 26 Июль 2010 - 17:47

Цитата(Stitchy @ 25.7.2010, 23:50) Просмотр сообщения

Если ты не дилетант, то думаю замки колец ты тоже в правильную сторону направил?! rolleyes.gif

Ну разумеется.

Изображение

#249 Stitchy

Stitchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 27 Июль 2010 - 20:50

Кто нибудь промазывает герметиком прокладку поддона при его установке? Всегда только маслом смачивал и все нормально было, а тут поставил, а она текет зараза, причем болты уже до нельзя подтянуты, дальше подтягивать - только сорвать резьбу! Че за хрень такая? blink.gif
WIR LEBEN AUTOS!!!

#250 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 27 Июль 2010 - 21:59

Цитата(Stitchy @ 27.7.2010, 21:50) Просмотр сообщения

Кто нибудь промазывает герметиком прокладку поддона при его установке?


Тему эту почитай. Промазывали.


#251 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Июль 2010 - 08:20

Цитата(Stitchy @ 27.7.2010, 21:50) Просмотр сообщения

Кто нибудь промазывает герметиком прокладку поддона при его установке? Всегда только маслом смачивал и все нормально было, а тут поставил, а она текет зараза, причем болты уже до нельзя подтянуты, дальше подтягивать - только сорвать резьбу! Че за хрень такая? blink.gif

Простучи молоточком прилегающую поверхность, особенно дырочки, ты их подмял терь болтами.. Ну и герметик разумеется. Хотя с нормальной прокладкой (лучше пробка), герметик нах не нужен.

#252 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 28 Июль 2010 - 10:54

Stitchy, у меня поверхность поддона кривовата. Я сначала приклеил на герметик прокладку к поддону. Дал высохнуть 24 часа, потом приклеил поддон на герметик к блоку, выждал 24 часа. После такой процедуры не течет. А до этого рекой лилось масло.

#253 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 19 Август 2010 - 16:32

Течет из под прокладок поддона и крышки распредвала. Новые ставить как есть или на герметик.
Была еще тема про прокладку поддона, типа нужно ставить 2-е штуки бутербродом, что бы не текло. Что скажите по этому поводу?

#254 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 19 Август 2010 - 17:11

Тоже интересует данный вопрос. А то постоянно сопливит, хочется сделать раз и надолго.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#255 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Август 2010 - 19:43

Я крышку на герметик сажал, надоела теч. Поддон даже на старую прокладку, одну. Но с герметиком - нормально.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#256 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 19 Август 2010 - 21:59

Прокладка крышки без герметика, никогда не текла.
Прокладка поддона текла жестко!!! Устранение описывал не раз в этой теме.

#257 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Август 2010 - 08:08

Люди какой-то краской промазывают..

#258 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 21 Август 2010 - 17:21

у меня в ремкомплекте шли сразу две прокладки поддона, поставил одну- поддон мокреет. перед сменой масла поставлю две + герметик между ними. посмотрим.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#259 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Август 2010 - 19:59

Цитата(Олег2 @ 9.7.2010, 1:43) Просмотр сообщения

Сальник р/вала со стороны ГРМ я зимой поменял. Снимаешь ремень, снимаешь звездочку. Я откручивал болт, сняв предварительно клапанную крышку и держа р/вал ключом между 3 и 4 цилиндрами(в книге так написано). Но вроде как я понял в процессе разборки, можно не снимать клапанную крышку, а заблокировать распредвал через звездочку(по месту посмотри сам поймешь). Дальше в старый сальник вкрутишь саморез, только бери ближе к центру, чтобы поверхность посадочную не покорябать, и вытаскиваем его. Аккуратно заколачиваем новый сальник(заметь насколько глубоко стоит старый перед съемом). Ну дальше сборка.

Держать распредвал между кулочками 4 цилиндра не вышло. Ключ на 22 маленький, на 24 большой.
Цитата
Дальше в старый сальник вкрутишь саморез

Три гвоздя погнул пока хотел пробить дырочку в сальнике. В итоге выковырял отверткой.
ivzip, на некоторых двигателях есть маслоотражитель между блоком и поддоном, для таких двигателей и нужны 2 прокладки. А на наши должно хватить 1-й, но это только в теории.

#260 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Август 2010 - 20:12

Частенько возникают вопросы, что за сетку нужно чистить когда выпрыгивает щуп и выдавливает прокладки.
Что бы было понятнее привожу фото:
Изображение Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных