Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Утечки моторного масла


Сообщений в теме: 440

#281 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 03:46

Что-то вы человека напугали. Там всё очень плотно со стороны коробки и запросто может торцевая часть прокладки протекать и масло вытекать будет по металлическому пыльнику как раз около соединения коробки и двигателя.

Сообщение отредактировал anki: 10 Декабрь 2010 - 03:46


#282 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:16

А я думаю эт сальники. Присоеденюсь к Рамзесу, или задний КВ или на первичном в коробке. Или оба сразу. У меня так и было.
Чёрные чиркаши на снегу - эт особо не страшно. После прогрева же не гадит? Ну малсице чуток,.. ну на холодную не всё сгорает,.. ну из выхлопной конденсатом малость грязи отмыло. Машина то не юнец..

#283 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 22:43

Спасиб Ребят Будемс Смотреть !!! Прокладку и сальник передний заказал ... Кстате А передний и задний сальники Различаются ? или же по размерам одинаковы ? ? ?

ну после прогрева из Трубы по чучуть покапывает Буду надеятся Что это всего лиш конденсат
А каковы признаки Убитых Маслосьемных колечек ? ? ?

Цитата(sanmarch @ 10.12.2010, 9:16) Просмотр сообщения

А я думаю эт сальники. Присоеденюсь к Рамзесу, или задний КВ или на первичном в коробке. Или оба сразу. У меня так и было.
Чёрные чиркаши на снегу - эт особо не страшно. После прогрева же не гадит? Ну малсице чуток,.. ну на холодную не всё сгорает,.. ну из выхлопной конденсатом малость грязи отмыло. Машина то не юнец..


Спасиба Как то даже успокоил )))

#284 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:25

Цитата(baikal @ 10.12.2010, 22:43) Просмотр сообщения

Спасиб Ребят Будемс Смотреть !!! Прокладку и сальник передний заказал ... Кстате А передний и задний сальники Различаются ? или же по размерам одинаковы ? ? ?

ну после прогрева из Трубы по чучуть покапывает Буду надеятся Что это всего лиш конденсат
А каковы признаки Убитых Маслосьемных колечек ? ? ?
Спасиба Как то даже успокоил )))

Задний намного больше в диаметре.
При убитых маслосьемных колпачках будет большой жор масла, нагар на свечах, черный дым.
Вот тебе ссылочка в помощь (мне в свое время помогла):
saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=3225

Сообщение отредактировал Вова 911: 10 Декабрь 2010 - 23:38

Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#285 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 10:08

Цитата(Вова 911 @ 10.12.2010, 23:25) Просмотр сообщения

Задний намного больше в диаметре.
При убитых маслосьемных колпачках будет большой жор масла, нагар на свечах, черный дым.
Вот тебе ссылочка в помощь (мне в свое время помогла):
saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=3225



Спасибачки !!!

#286 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 14:05

Ну вроде бы чорного дыма нету дым густой белый , Свечи проверял Нагара вроде нету такой неособый ,
Возможность того что за"рана выхлопная или проще говоря в ней нагар )) который при испарение вместе с водой вытекает через выхлопушки ,не исключается ,
Мб дело и в карбюраторе ) но всетаки есть какие то сомнения !!!

Кстате ребята может кто подскажет Как проверить термостат на работоспособность ?



#287 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 16:51



Кстате ребята может кто подскажет Как проверить термостат на работоспособность ?
[/quote]
на месте трогай шланг на печку и шланг входа в радиатор....если нагреты одинаково то кирдык термостату....если снятый то в кастрюльке с градусником
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#288 valakandre

valakandre

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Ascona 16SV

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 12:45

Цитата(anki @ 10.12.2010, 4:46) Просмотр сообщения

Что-то вы человека напугали. Там всё очень плотно со стороны коробки и запросто может торцевая часть прокладки протекать и масло вытекать будет по металлическому пыльнику как раз около соединения коробки и двигателя.


Ага. Можно проверить, сняв пыльник. Если масла с внутренней стороны нет и маховик чистый - значит сочится из под прокладки поддона.

Сейчас насоветуете человеку коробку снимать.

#289 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:29

Цитата(СизАкрылый @ 11.12.2010, 16:51) Просмотр сообщения

Кстате ребята может кто подскажет Как проверить термостат на работоспособность ?

на месте трогай шланг на печку и шланг входа в радиатор....если нагреты одинаково то кирдык термостату....если снятый то в кастрюльке с градусником


Спасиба Проверю !!!



#290 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 21:39

Ребята а Задний Сальник колен вала Менять Неподскажите как , ну для точности Надоли снимать Коробку ??? итд итп ... Буду Очень Благодарен !!!

#291 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 21:46

Цитата(baikal @ 12.12.2010, 21:39) Просмотр сообщения

Ребята а Задний Сальник колен вала Менять Неподскажите как , ну для точности Надоли снимать Коробку ??? итд итп ... Буду Очень Благодарен !!!

а ты сам подумай-задний сальник коленвала-он же уплотняет коленвал.кроме сдёргивания коробки ещё и маховик придётся отстегнуть,соответственно и всё что на маховик прикручено.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#292 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 09:13

Можно не снимая коробки. Повыёживаться немного придётся, но можно. Я менял - коробас не трогал. Щас тему поищу, где-то фотки выкладывал.

#293 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 10:55

http://forum.opel-cl...p...st&p=833474.
Разберёшься. Чо непонятно, я тут всегда.)))

#294 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 20:04



Зацените какая хрень )))

#295 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:22

в самом деле -хрень.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#296 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:42

Явно не конденсат )))

#297 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:58

Ребят нужна помощ ,Как сделать слишком богатую смесь чучуть поменьше ? где на карбюраторе регулируется Подача топлива ? (Какой у меня карбюр стоит незнаю может и вараджет а может и пиербург))) если с фотоматериалом То вообще супер ))) Заранее всем Спасибо !!!

#298 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 22:04

У тебя в глушитель стреляет (хлопки) в этот момент и выплевывает черный дым и сажу - это либо зажигание позднее (топливо сгорает не полностью в цилиндрах, а частично в выхлопной системе), либо клапана (клапан) не держат.
1. Проверь правильно ли выставлено зажигание.
2. Проверь компрессию.
Черный дым возможен так же при богатой смеси (мало воздуха или много бензина) из за неправильных пропорций бензин/воздух топливо сгорает не полностью и соответственно догорает в выхлопной.
Ошметки летящие из выхлопной это сажа от неправильного ссгорания топплива.
Кстати что у тебя залито в баке?
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#299 baikal

baikal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 22:14

Залит 92 , хлопков из глушителя нет ,

А компрессию проверять нужен же компрессометр ? у меня как такового нету прибора ((

#300 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 22:20

Сними воздушный фильтр и посмотри надпись на корпусе сверху карба, что у тебя за карб узнай. Потом в ветку варика, eсли он тaм.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных