Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Утечки моторного масла


Сообщений в теме: 440

#321 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 10 Январь 2011 - 21:06

Цитата(Mongrel @ 9.1.2011, 23:57) Просмотр сообщения

перебрать двиг дело дорогостоящее...на скоко я знаю руб 20-30 (живу я в сыктывкаре)... а нельзя ли дешевле конкретно что-то починить?

Зачем двигатель перебирать?
для начала отмой его и определи места от куда масло течет, а там уже тебе более конкретно посоветуют что делать
И тебе уже написали - проверь вентиляцию картерных газов, это шланг который идет от головки к корпусу воздушного фильтра, он бывает перемерзает и давлением масло выдавливает со всех слабых мест, попробуй для начала продуть его, если он забит, то нужно будет прочистить.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#322 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 10 Январь 2011 - 21:21

Цитата(Mongrel @ 9.1.2011, 23:57) Просмотр сообщения

перебрать двиг дело дорогостоящее...на скоко я знаю руб 20-30 (живу я в сыктывкаре)... а нельзя ли дешевле конкретно что-то починить?

не надо в крайности кидаться ,все ребята вам все верно толкуют.

#323 Alex0707

Alex0707

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Ascona C-СС 13S(16SV); F13/5; хетчбэк 84г.

Отправлено 11 Январь 2011 - 19:12

Друзья-товарищи, помогите несчастному.
Масло не могу остановить, течет собака такая из под бошки потихоньку, спереди в районе номера двига. Голова шлифованая, блок при капиталке проверяли тоже ровный, через 1000 км протягивал ГБЦ. А оно течет как и прежде. Компрессия правдо у меня 14. бывает на горячуюю стартёру трудновато крутить даже. может из-за неё проклятой его давит? На 100-150 км грамм 100 выбегает, примерно. Я уже на грани покупки какой-нибудь вредной присадки для устранения течи из системы смазки.
Сапун сразу скажу чистый. если есть опыт применения присадок таких поделитесь.

и еще мона ли частично сменить масло 10w40 на 0w30 полусинтетику одной фирмы, в частности шелл. Уж больно у нас нынче холодно и 10w40 замерзает. интересует как они смешаются и поведут себя, ну чтобы не менять все масло и фильтр, они еще и 500 км не прошли.

и еще дайте ссылку на электрические подогревы, как их в асю правильно установить. ПЛИЗ biggrin.gif

Сообщение отредактировал Alex0707: 11 Январь 2011 - 19:14

Изображение

#324 Nightrace

Nightrace

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:секс в гараже)
  • Автомобиль: ASCONA 1.6 SH 90 лошадок_))

Отправлено 12 Январь 2011 - 16:02

Цитата(Nightrace @ 9.1.2011, 12:40) Просмотр сообщения


Интересует, как мне избавиться от масленных подтеков на движке, и какова их причина? (на фотках все видно) [attachmentid=65214][attachmentid=65213][attachmentid=65212][attachmentid=65215][attachmentid=65216][attachmentid=65217]

ребят, оч нужна помощь! подсказывайте че менять мне нужно, по фоткам. Тороплюсь собирать двиг, чтобы ехать на сварку.

Прикрепленные изображения

  • x_3e658a2e.jpg
  • x_7f29b919.jpg

Сообщение отредактировал Nightrace: 12 Январь 2011 - 16:51


#325 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 12 Январь 2011 - 17:25

Цитата(Nightrace @ 12.1.2011, 16:02) Просмотр сообщения

ребят, оч нужна помощь! подсказывайте че менять мне нужно, по фоткам. Тороплюсь собирать двиг, чтобы ехать на сварку.

Между постелью распредвала и головкой нет прокладки, там просто сажают на герметик, или же у тебя течет сальник распредвала (по фото сказать трудно)
1. Чтобы устранить первую протечку, надо откручивать головку, по книжкам пишут что болты одноразовые и их менять надо при каждом вскрытии, я так и делал, но тут писали что кто-то заворачивал старые болты и они держали. Если у тебя этот случай и течет не ручьем, то я бы забил на это (хоть и не приятно что в масле).
2. Если у тебя течет сальник распредвала, то его менять не сложно,надо снять ремень генератора, ремень ГРМ, снять верхнюю шестерню ремня ГРМ, выковырнуть старый сальник и запрессовать новый.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 12 Январь 2011 - 17:27

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#326 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 12 Январь 2011 - 18:00

Я бы на твоем месте поменял болты и положил красный герметик (только не переусердствуй). Если болты не найдешь, обойдись только герметиком. А сальник распредвала стоит копейки и меняется за 5 минут.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#327 Nightrace

Nightrace

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:секс в гараже)
  • Автомобиль: ASCONA 1.6 SH 90 лошадок_))

Отправлено 12 Январь 2011 - 20:04

Цитата(Вова 911 @ 12.1.2011, 18:00) Просмотр сообщения

Я бы на твоем месте поменял болты и положил красный герметик (только не переусердствуй). Если болты не найдешь, обойдись только герметиком. А сальник распредвала стоит копейки и меняется за 5 минут.


тоесть просто откручиваю болты головки, снимаю постель распреда и ставлю на гермет? Низ головы останется на месте?


#328 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:09

Цитата(Nightrace @ 12.1.2011, 21:04) Просмотр сообщения

тоесть просто откручиваю болты головки, снимаю постель распреда и ставлю на гермет? Низ головы останется на месте?

Да! Токько аккуратней с герметиком и голову не сдвинь с места.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#329 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:12

однако после такого действа прокладку ГБЦ я бы поменял таки
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#330 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:14

мне кажется (поправьте, если не прав) - хрен с ними с болтами. можно и по второму разу закрутить. хотя надо мерить длину, и если "поплыл" (вытянулся) - под замену.
но прокладка под головкой - ОДНОРАЗОВАЯ. нельзя открутить и притянуть голову, не сменив при этом прокладку. прогорит очень быстро!


Цитата(СизАкрылый @ 13.1.2011, 0:12) Просмотр сообщения
однако после такого действа прокладку ГБЦ я бы поменял таки

во-во!


#331 Nightrace

Nightrace

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:секс в гараже)
  • Автомобиль: ASCONA 1.6 SH 90 лошадок_))

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:39

Цитата(САНЕК66 @ 13.1.2011, 0:14) Просмотр сообщения

прокладка под головкой - ОДНОРАЗОВАЯ. нельзя открутить и притянуть голову, не сменив при этом прокладку. прогорит очень быстро!
во-во!

мля..... хотел ограничиться локальной заменой прокладки клаппанной\сальников, а тут уже башку скидывать... сварщики меня ждут уже, думаю что придется пока так сильно не лезть в двиг blink.gif
[attachmentid=65460]

Прикрепленные изображения

  • P1250127.JPG


#332 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:43

утечка масла совсем не смертельная. с такой можно ездить и ездить...конечно - сначала заварите кузов, а мотором и по тёплой погоде заняться можно.

#333 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 13 Январь 2011 - 22:31

перед капиталкой ездил на 500 км 5 литров масла....тоже из за течи....
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#334 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 14 Январь 2011 - 11:49

Nightrace, Никого не слушай, если снимешь только постель, то прокладку ГБЦ менять не надо, при условии что не будешь двигать нижнюю часть ГБЦ, т.к.:
1) тосол прольётся в поршневую;
2) прийдётся сменить прокладочку.
А в былые, времена дефицита иномарочных запчастей, всё старое аккуратно обрабатывалось и ставилось на герметос.

мля..... хотел ограничиться локальной заменой прокладки клаппанной\сальников, а тут уже башку скидывать... сварщики меня ждут уже, думаю что придется пока так сильно не лезть в двиг blink.gif
Прикрепленное изображение

Я бы на твоём месте сильно не вкладывался в неё. При таком раскладе она долго не вывезет, утиль. Куда её варить через пару, ну максимум пару пар годков будет приблизительно тоже самое, что на фото.

Сообщение отредактировал nemeckiy: 14 Январь 2011 - 11:50


#335 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Январь 2011 - 12:11

Цитата(nemeckiy @ 14.1.2011, 11:49) Просмотр сообщения

Nightrace, Никого не слушай, если снимешь только постель, то прокладку ГБЦ менять не надо, при условии что не будешь двигать нижнюю часть ГБЦ

Эт как повезёт. Ты ж её уже отпустишь, может пробить потом. Я б поменял..

#336 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 14 Январь 2011 - 16:07

Nightrace, прокладка ГБЦ относительно не дорогая 120-250руб, а вот болты стоят 650-750руб за комплект.
Если утечка не сильная (а судя по фото это так) то пока не лезь туда.
Для начала отмой движок и посмотри от куда течет, может это сальник, а ты уже собрался голову скидывать.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#337 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 14 Январь 2011 - 18:06

Цитата(Ramzes50 @ 14.1.2011, 16:07) Просмотр сообщения

Nightrace, прокладка ГБЦ относительно не дорогая 120-250руб, а вот болты стоят 650-750руб за комплект.

А где эти болты можно взять? от тазов, или от иномарок подобрать?... в магазине где запчасти на опель таких нету... завернул на старые, теперь со стороны номера двигателя слехка масло просачивается...

#338 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 14 Январь 2011 - 19:55

не ну ребят...так не годится...по моему уж лучше болты старые оставить но прокладку поменять....я на старых уже 3 раза скидывал бошку...но следущий раз нужно будет новые болты
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#339 Rubius07

Rubius07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия КБР Нальчик
  • Автомобиль: Opel Ackona 1,6n расточка под 2,0

Отправлено 15 Январь 2011 - 16:27

Цитата(sanmarch @ 14.1.2011, 12:11) Просмотр сообщения

Эт как повезёт. Ты ж её уже отпустишь, может пробить потом. Я б поменял..

"n конешна да, своё двигло раскидывал так прокладку гбц отрывал с напором, а на счет герметика между пастелью распредвала и головкой, забудь при затежке герметик выдовит, Этап пройденый по совету знакомого моториста использую теперь и впредь "Закрепитель резьб ABRO" желательно синий, чтоб при следующем ремонте , тьфу тьфу можнобыло её снять, красный намертво прикрепляет.


#340 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 16 Январь 2011 - 23:06

Rubius07,
Цитата
а на счет герметика между пастелью распредвала и головкой, забудь при затежке герметик выдовит


Никакой я прокладки под головой не менял, когда постель снимал, и её же на герметос садил силиконовый, кстатии тоже ABRO называется, только прозрачный. И никакого намёка на течь нет, по-моему 10 номов, или как-то так называется, сила затяга динанометрическим ключём и всё!
И ещё прокладку под клапанную крышку ( пробковая ) на тот же ABRO садишь и всё класс, только главное сначала закрутить, но не сильно. Потом через время подтянуть и желательно сутки постоять без заводки, чтоб герметик взялся. А потом по мере работы мотора в первое время подтягивать аккуратно и будет сухо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных