
Утечки моторного масла
Автор
Мурат
, 09 Окт 2007 21:53
Сообщений в теме: 440
#123
Отправлено 02 Март 2009 - 11:02
но вот только почему именно в этом месте капает? наклон в эту сторону или как?
да наклон идет двигателя и капает с одного и того же места
в общем беда такая я так понял у всех, у меня тоже так было...
первый раз когда текло масло, я думал что просто после переборки двигателя не выровняли поддон картера и поставили старую прокладку, я ее поменял при смене масла, но... результат оказался нулевым, масло подтекало через прокладку...
второй раз, тобишь вот недавно дождался второй замены масла и фильтров и купил прокладки, сняв старую прокладку обратил внимание что она схватилась везде кроме того места куда наклон и где подтеки, поставил новые прокладки и промазал все герметиком красным, поставил и дал высохнуть, немного помог феном, заменил так же прокладку клапанной крышки, прокладку маслозаливной пробки почистил сетку и трубку "картерных газов" и вот уже 3ий день ни единой капли под машиной, но двигателе есть что то похожее на масло, вот теперь думаю либо это грязь, либо нада будет менять прокладку головы...
#124
Отправлено 02 Март 2009 - 13:36
dema3375, это все тема.... вот придет прокладка картера, выровняю, поменяю сальник колена, заменю прокладки, фильтр, масло... кстати на клапанной крышке поставил прокладку, там ее вообще не было, и еще на распределителе зажигания тоже поменял прокладку.... короче вот так вот... надо с этим делом бороться, а то у меня был случай что вообще было почти на максимуме масло, вечером поехал, а потом бац и посреди дороги заглох и не заводится!!! я офигел с этого немного, но кое- как заводился и протянул до поворота, там масло проверил, а его нет почти совсем!!! вот такая хрень.... куда делось масло до сих пор для меня загадка...
#126
Отправлено 25 Март 2009 - 07:54
ну вот и заменил сальник .... хе-хе-хе..... на следующий день утром как завел, немного отъехал и что вы себе думаете? ПРАВИЛЬНО....как вы и догадались проблема не решена.... в том же месте на асфальте лужица масла..... видимо все-таки это прокладка поддона....
#128
Отправлено 27 Апрель 2009 - 15:19
течет масло,непонятно откуда. подтекало из под клапанной крышки - поменял прокладку. грешил на прокладку ГБЦ, но после того как помыл двигатель стало ясно что течь где то внизу. собственно масло скапливается и капает в месте стыка двигла и коробки,но откуда именно течь не ясно. у кого нить было такое ,подскажите что делать плиз
#129
Отправлено 27 Апрель 2009 - 16:31
течет масло,непонятно откуда. подтекало из под клапанной крышки - поменял прокладку. грешил на прокладку ГБЦ, но после того как помыл двигатель стало ясно что течь где то внизу. собственно масло скапливается и капает в месте стыка двигла и коробки,но откуда именно течь не ясно. у кого нить было такое ,подскажите что делать плиз
двигло и коробка... скорее всего сальник коленвала .99%
замена то не сложная.даже коробку снимать не надо...

#131
Отправлено 27 Апрель 2009 - 22:54
А у меня начало текти из под заливной крышки, блин! Так ладно если б оно просто текло, оно ещё капает на "штаны" и начинает дымить так, что в салоне сидиш как в тумане! Из чего б такого прокладку туда вставить? Из паронита пробовал - надолго не хватает.
#133
Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:42
фигачит через щуп.... что делать?
чистить сеточку отвода картерных газов на крышке распредвала
#135
Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:08
либо нада будет менять прокладку головы...
Таж ерунда с подтеками, и прокладки живут не долго, ставлю новые на поддон и на крышку, пару месяцев все гуд потом опять начинают сопливить. А чтоб прокладка головки дала течь масла это вряд ли.
#136
Отправлено 30 Апрель 2009 - 21:29
anki,так чистил же недавно... месяца 2 назад...
вопрос 2 - течет в соединении где масляный щуп с трубкой соединяется....
раз так, то могла забиться трубка которая отводит картерные газы в отсек распредвала

правда сомневаюсь что такое может быть, но проверить не долго, она крепится на 2 хомутиках и находится около маслянного щупа
#137
Отправлено 12 Май 2009 - 11:35
Разбираясь с утечками масла (текло из дренажного отверстия бензонасоса, возможно ещё откуда-то, весь двигатель засран) обнаружил следующее: Толстая трубка, соединяющая воздушную кастрблю и крышку распредвала имеет тонкую трубка ответвление, уходяще в (по видимому) приёмную трубу. Трубка была засрана, конкретно засрана. Прочистил её и начал смотреть дальше, нуда она шла. Так вот, штуцер, на который эта самая трубка надевается - глухой?! Ни напор воздуха (при 3-х атм. со штуцера срывает шланг) ни растворители (пробовал всё, начиная от ВДшки и до номерных растворителей) ни такой экстремизм как стальная проволока. Что бы это могло быть?!
#139
Отправлено 12 Май 2009 - 13:38
Едва ли. И вот почему:
1. Шланг штатный. И партубок тоже.
2. На машине точно не стоял инжектор.
3. Это логично - разряжение в впускном клооекторе в разы больше чем в кастрюле, поэтому решение держать под разряжением (как меру борьбы с выдавливанием масла) всё пространство картер+распредвал представляется вполне здравым.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных