Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

расход ТОПЛИВА большой


Сообщений в теме: 395

#301 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 08 Январь 2013 - 12:36

Цитата(VVV @ 8.1.2013, 11:59) Просмотр сообщения

Великоват, даже для пробок.
Ищи проблему. Если ошибок нет, то это конечно сложно.
Может свечи? Или бензин плохой...
У меня в морозы, на работу ~10км, с работы ~10км, расход больше 10 л. поднимается только во время снегопадов, когда дороги нечищены.

но из за терлостата расход увиличиваеться?она у меня прогреваеться только тогда как подъезжаю к работе это минут 15-17 с момента запуска двигателя,также и обратно.толучаеться машина работает почти все время в не рабочей температуре.

#302 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 08 Январь 2013 - 13:29

к стате какая должна быть компресия топлевной системе на моем движке?я проверял сразу показывало примерно 4,мастер чтото покрутил на компе пощелкал какието праграмы и стало гдето 2.

#303 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 08 Январь 2013 - 16:44

Цитата(176anton @ 8.1.2013, 13:36) Просмотр сообщения

но из за терлостата расход увиличиваеться?она у меня прогреваеться только тогда как подъезжаю к работе это минут 15-17 с момента запуска двигателя,также и обратно.толучаеться машина работает почти все время в не рабочей температуре.


Явно термостат не в порядке. У меня стрелка начинает движение после ~1км.
Посмотри, при прогреве машины, шланг от термостата к радиатору. Он должен начать греться при температуре двигателя ~85гр. Если сразу начинает теплеть, то термос под замену.
Давление топлива по твоему движку не знаю, но обычно где-то 3атм. должно быть.

#304 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Январь 2013 - 17:26

Цитата(176anton @ 8.1.2013, 14:29) Просмотр сообщения

к стате какая должна быть компресия топлевной системе на моем движке?я проверял сразу показывало примерно 4,мастер чтото покрутил на компе пощелкал какието праграмы и стало гдето 2.

blink.gif Если честно, то я ещё ни разу не слышал, да и не видел нигде, чтоб можно было с помощью электронного диагностического оборудования замерить давление в топливной системе. Его измеряют подключением к топливной рампе манометра. И, что-то где-то в компе пощёлкать, чтоб померять там /в топливной системе/ давление - просто... "мастер" - итальянец... Любитель спагетти на уши вешать.
Обычно в топливной системе опеля присутствует бензонасос, который способен за единицу времени прокачивать некоторое количество топлива. Ну и, ... который создаёт в топливной магистрали некоторое давление. Избыточное. Чтобы при открывании форсунок давление в системе не падало ниже плинтуса. И, даже более избыточное. Всё равно излишки или стравливаются через трубку "обратки" и перепускной клапан "обратки" - обратно-же в бензобак. В некоторых моделях нет ни клапана обратки, ни этой самой трубки. В них давление в топливной системе определяется уже способностью самого бензонасоса создавать и поддерживать это самое давление.

Не, вообще-то тут уже мелькал где-то в теме клапан давления без трубки обратки. По всей видимости с помощью этого клапана как-то регулируются или обороты бензонасоса, или время его работы... чтоб поддерживать необходимое в системе давление. Но, это, кажется, относилось к двигателям с объёмом в 1,8.
И, в любом случае - диагностические программы не замеряют ни давление, ни компрессию в системе...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#305 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 08 Январь 2013 - 18:32

Цитата(VVV @ 8.1.2013, 16:44) Просмотр сообщения

Явно термостат не в порядке. У меня стрелка начинает движение после ~1км.
Посмотри, при прогреве машины, шланг от термостата к радиатору. Он должен начать греться при температуре двигателя ~85гр. Если сразу начинает теплеть, то термос под замену.
Давление топлива по твоему движку не знаю, но обычно где-то 3атм. должно быть.

стрелка на нуле а шланг уже теплый и он походу грееться сразу.буду менять термостат.я его заказал.

#306 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 08 Январь 2013 - 18:38

Заказывай Behr

Цитата(Крашер @ 8.1.2013, 18:26) Просмотр сообщения

blink.gif Если честно, то я ещё ни разу не слышал, да и не видел нигде, чтоб можно было с помощью электронного диагностического оборудования замерить давление в топливной системе. Его измеряют подключением к топливной рампе манометра. И, что-то где-то в компе пощёлкать, чтоб померять там /в топливной системе/ давление - просто... "мастер" - итальянец... Любитель спагетти на уши вешать.
Обычно в топливной системе опеля присутствует бензонасос, который способен за единицу времени прокачивать некоторое количество топлива. Ну и, ... который создаёт в топливной магистрали некоторое давление. Избыточное. Чтобы при открывании форсунок давление в системе не падало ниже плинтуса. И, даже более избыточное. Всё равно излишки или стравливаются через трубку "обратки" и перепускной клапан "обратки" - обратно-же в бензобак. В некоторых моделях нет ни клапана обратки, ни этой самой трубки. В них давление в топливной системе определяется уже способностью самого бензонасоса создавать и поддерживать это самое давление.

Не, вообще-то тут уже мелькал где-то в теме клапан давления без трубки обратки. По всей видимости с помощью этого клапана как-то регулируются или обороты бензонасоса, или время его работы... чтоб поддерживать необходимое в системе давление. Но, это, кажется, относилось к двигателям с объёмом в 1,8.
И, в любом случае - диагностические программы не замеряют ни давление, ни компрессию в системе...


Да, в более новых движках опель, регулятор давления встроен в бензонасос и обратки нет.
Например движок z16xer.


#307 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 08 Январь 2013 - 18:47

Цитата(Крашер @ 8.1.2013, 17:26) Просмотр сообщения

blink.gif Если честно, то я ещё ни разу не слышал, да и не видел нигде, чтоб можно было с помощью электронного диагностического оборудования замерить давление в топливной системе. Его измеряют подключением к топливной рампе манометра. И, что-то где-то в компе пощёлкать, чтоб померять там /в топливной системе/ давление - просто... "мастер" - итальянец... Любитель спагетти на уши вешать.
Обычно в топливной системе опеля присутствует бензонасос, который способен за единицу времени прокачивать некоторое количество топлива. Ну и, ... который создаёт в топливной магистрали некоторое давление. Избыточное. Чтобы при открывании форсунок давление в системе не падало ниже плинтуса. И, даже более избыточное. Всё равно излишки или стравливаются через трубку "обратки" и перепускной клапан "обратки" - обратно-же в бензобак. В некоторых моделях нет ни клапана обратки, ни этой самой трубки. В них давление в топливной системе определяется уже способностью самого бензонасоса создавать и поддерживать это самое давление.

Не, вообще-то тут уже мелькал где-то в теме клапан давления без трубки обратки. По всей видимости с помощью этого клапана как-то регулируются или обороты бензонасоса, или время его работы... чтоб поддерживать необходимое в системе давление. Но, это, кажется, относилось к двигателям с объёмом в 1,8.
И, в любом случае - диагностические программы не замеряют ни давление, ни компрессию в системе...

извените наверно не так выразился.
мне подключали к топливной рампе манометра и показывало сразу 4 и при этом был комп подключин.он смотрел чтото в компе не знаю что,а потом под капот.
у меня вроде такой №4 http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 6
судя по картинке он без обратки.


Заказывай Behr


заказал WAHLER GM

#308 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 08 Январь 2013 - 20:47

Цитата(176anton @ 8.1.2013, 19:47) Просмотр сообщения

извените наверно не так выразился.
мне подключали к топливной рампе манометра и показывало сразу 4 и при этом был комп подключин.он смотрел чтото в компе не знаю что,а потом под капот.
у меня вроде такой №4 http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 6
судя по картинке он без обратки.
Заказывай Behr
заказал WAHLER GM

Как же без обратки, если на топливной рампе стоит?
Ну заказал так заказалsmile.gif

Сообщение отредактировал VVV: 08 Январь 2013 - 20:50


#309 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Январь 2013 - 21:11

Цитата(176anton @ 8.1.2013, 19:47) Просмотр сообщения

судя по картинке он без обратки.



Цитата(VVV @ 8.1.2013, 21:47) Просмотр сообщения

Как же без обратки, если на топливной рампе стоит?

Если стоит на топливной рампе - значит из под него должен выходить штуцер-шланг обратно... В бензобак. Ну или к нему должны подключаться проводки... На ЭБУ.
Раз уж заказали - менять будете. Постарайтесь разобраться поточнее, что там и как. Лучше, если с фото.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#310 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 09 Январь 2013 - 09:51

Прочитать тему до конца, терпения так и не хватило. Все за большой расход расход топлива начинают говорить; ЕГР поменяй, лямде каюк, катализатор умер. Не может на всех машинах быть одинаковый расход, на него влияет ведь и состояние трансмисии. Ступица износилась, крутиться стала тяжелее и бам расход подскочил, давление в шинах упустили сново подскочил, шрусы и много там чего. Поэтому пытатся добится расхода, как обещает производитель, на 13 летней машине проктически не риально(мне так кажется).
У меня по городу 11-12, По трассе ближе к 8, бензин 92. На пидальку придавить люблю.
Лудших результатов от своей "ЛЭЙБОЧКИ" я не жду

#311 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:14

Езди тут в Белоруссию. Перед выездом - заправился "до полного". То-есть, в бак долил 35 литров и ещё 15 литров залил в две канистры. Перед белорусской границей залил в бак ещё 37 литров. Когда уже возвращался - заправился под Брянском - 27 литров. ... Да, в Белоруссии "протекла" 5-литровая канистра. Почти с литр вытек в багажник, пришлось оставшиеся 4 с копейками отправить в бак. А, вчера сьездил за Рузу на замер. Приехал туда - лампочка "бензоколонка" мигает... Ну, я и влил оставшуюся 10 литровую канистру. И, уже когда возвращался - перед МКАДом загорелась снова эта лампочка. Постоял в пробочке на можайке. Доехал до дома... Лампочка стала снова мигать.
В итоге - Если предположить, что бак - 50 литров. Когда лампочка мигает - в баке остаётся литра 3-5... У меня на всю дорогу в 1765 километров ушло чуть более 130 литров. (Да, 10 литров из канистры хватило на 169 километров) ... Расход по трассе в среднем получился около 7,5 литров на стольник. Я считаю весьма и весьма неплохо. В городе - выползает в среднем 12-13...
Гы, "укладываюсь" в нормативы... ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#312 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Январь 2013 - 11:02

игорь1987, а больше всего на расход, из механических факторов, влияет перегоревшая лампочка стояночного тормоза Изображение
А так у меня средний сейчас по бортовому 8,1\100км. Летом был 6,9\100 км. На трассе летом опускается до 5,6\100 км. Зимой по трассе не ездил. Сейчас, при моих 8,1 на сотню, езжу в основном 60% - населенные пункты (макс 50\час разрешено) и соответственно 40% - это обычные автодороги, где более 90 км и ехать страшно (живем в горной местности-подгорье Орлицких гор).
З.Ы. Машину не грею никогда-сел и поехал. Максимум на бортовом видел моментальный расход 38 литров\100 км ar.gif . Это холодный и в гору нехилую rolleyes.gif . И переезды у меня в основном не длиннее 7 км. А каждый день по 2 км-до работы и 2 км назад соответственно.

Сообщение отредактировал tmeter: 09 Январь 2013 - 11:06

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#313 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 09 Январь 2013 - 18:58

Цитата(Крашер @ 8.1.2013, 21:11) Просмотр сообщения

Если стоит на топливной рампе - значит из под него должен выходить штуцер-шланг обратно... В бензобак. Ну или к нему должны подключаться проводки... На ЭБУ.
Раз уж заказали - менять будете. Постарайтесь разобраться поточнее, что там и как. Лучше, если с фото.

я заказал термостат,разговор сразу шол про термастат,а потом про клапон.поменяю термостат если расход не уменьшиться то буду думать о замене клапона.

#314 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 21 Февраль 2013 - 14:54

проехал по трасе 185 км расход 7.6/100 а по городу 13-14/100. И еще у меня погрешнось спидометра.


#315 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:37

недавно ездил по кавказу, заправил полный бак. по месту прибытия опять заправил полный бак и по подсчетам 6,6/100 это при том что пол пути по серпантинам.

#316 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 23 Февраль 2013 - 15:35

Наблюдал за расходом с наступлением холодов, в итоге расход радует 7,3 ...7,7 литр/100км и это в смешанном режиме.

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#317 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:01

Цитата(alexcei2007 @ 23.2.2013, 15:35) Просмотр сообщения

Наблюдал за расходом с наступлением холодов, в итоге расход радует 7,3 ...7,7 литр/100км и это в смешанном режиме.

я рад за Вас.мне бы такой расход))))

#318 Genya1980

Genya1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 1998 г.в.

Отправлено 28 Июль 2013 - 21:35

У меня странная ситуация с расходом. По городу и по трассе примерно одинаковый. На 10 литрах выезжает 130 км. В чем может быть проблемка? Раньше по трассе на сотню уходило 5,5-6 литров.

#319 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 29 Июль 2013 - 08:26

так Вы разделите 130 км..на 10 литров..и получиться нормальный расход

Сообщение отредактировал Stelmah: 29 Июль 2013 - 08:26


#320 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Июль 2013 - 15:21

Stelmah, э не, на Ч16ЧУДе расход по трассе примерно +/-5,5 должен быть (у мну так было), а 7,7 - это и вправду многовато. Есть только один вопрос еще... А как определили, что именно точных 10 литров? А не: "литров так 10..., наверно". Потому что "литров так 10, наверно"... - это и 8 может быть, и 12 Изображение
8 литров на 130 км трассы - это нормальный расход Изображение ,
10 - многовато Изображение , а
12 - очень много Изображение .
Так что тут попросим поведать о методе расчета съеденного бензина.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных