
Бензонасос, топливный модуль
#181
Отправлено 17 Июнь 2012 - 11:36
#182
Отправлено 18 Июль 2012 - 07:54
Сообщение отредактировал cartez71: 18 Июль 2012 - 10:13
#183
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 17:11
Помогите !!! проблема такая.... 4 дня назад заправился на газпроме (солярка) мой двиг (z1.3dt), на следующее утро все замерзло и бак и двиг. с утра не завестись ( крутил минут 10), потом откатил машину в теплый бокс и через сутки все отошло, но машина не заводиться , не поступает солярка в фильтр , слышу что не работает насос (который в баке) , посмотрел все предохранители (все нормальные) , после чего снял задние сиденья открыл лючок и добрался до насоса , прозвонил его тестером он в порядке а вот питание к нему не приходит, что делать ума не приложу подскажите может какая еще релюшка или клапан стоит где то ? ,
Спасибо
С Уважением , Виталий
! | Предупреждение: Нарушение Правил форума: Цитата 3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму. Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами. 3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещен и наказуем. Устное предупреждение. |
#184
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:52
Привет мериваводам!!!
Помогите !!! проблема такая.... 4 дня назад заправился на газпроме (солярка) мой двиг (z1.3dt), на следующее утро все замерзло и бак и двиг. с утра не завестись ( крутил минут 10), потом откатил машину в теплый бокс и через сутки все отошло, но машина не заводиться , не поступает солярка в фильтр , слышу что не работает насос (который в баке) , посмотрел все предохранители (все нормальные) , после чего снял задние сиденья открыл лючок и добрался до насоса , прозвонил его тестером он в порядке а вот питание к нему не приходит, что делать ума не приложу подскажите может какая еще релюшка или клапан стоит где то ? ,
Спасибо
С Уважением , Виталий
! | Предупреждение: Нарушение Правил форума: Цитата 3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму. Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами. 3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещен и наказуем. Устное предупреждение. |
Устное предупреждение после тщательного рассмотрения действий пользователя заменено режимом чтения на 5 дней (4 идентичных поста в разных темах с созданием темы-дублёра).
#185
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 07 Февраль 2013 - 15:50
залез в бензобак . снял регулятор давления. до 3,7 давление держит. А что отключает насос при достижении давления. Думал реле к4 в монтажном блоке под капотом , но на его извлечение насос никак не реагирует
какой регулятор давления??? чем меряли?откуда цифры 3.7?
про реле к4 читаю в пятый раз....
уважаемый, без обид, либо пишете все понятно и расписываете все ваши действия, а не в шестой раз про реле К4, либо пойдете мыться. экстрасенсов в штате клуба нет.
да и фильтр неплохо бы поменять. под левым колесом. а то мож водичка в нем. ну или просто грязь. а потом уже курочить бак и лезть в электрику.
ну вот довели.... Uncle Bob аж позеленел

я не знаю что Вам даст это реле - но реле К34 расположено здесь [attachmentid=100254]
запитать насос мимо него не получится. сигнал на исполнение идет от ЭБУ. и если напрямую слаботочку пустить на насос - это нонсенс. поэтому это ЭБУ не видит давления и заставляет насос работать. мало того - от этого же реле работают форсунки. то есть питание идет на бензонасос и на форсунки. [attachmentid=100255]
не понимаю логики выдергивания реле вообще. Что вы хотите этим добиться. то есть я бы понял в обратном случае - когда насос не подает признаков жизни. но когда насос бодр и весел и работает - то надо искать либо потерю давления в магистрали. либо промерять сам насос на давление.
#186
Отправлено 07 Февраль 2013 - 16:21
не понимаю логики выдергивания реле вообще. Что вы хотите этим добиться. то есть я бы понял в обратном случае - когда насос не подает признаков жизни. но когда насос бодр и весел и работает - то надо искать либо потерю давления в магистрали. либо промерять сам насос на давление.
спасибо за схемы их и не хватало
#187
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 07 Февраль 2013 - 16:25
про фильтр - я его уже поменял . ...спасибо за схемы их и не хватало
вам дали ссылки, где взять ТИС. Вы же упорно ждете, что кто-то из модеров выложит схемы. Причем просто троллите вторую страницу.
Посты потер. Надумаете спрашивать совета - напишите развернуто, что как и чего. что предпринимали, что проверяли.
Экстрасенсов как не было так и нет.
#188
Отправлено 07 Февраль 2013 - 16:38
#189
Отправлено 29 Май 2013 - 19:05
некоторое время назад и меня Мерива удивила, выплеснув бензин на улицу после заправки полного бака. Спасибо форуму, много полезной информации получил. Решил и свои
Итак, для этой не сложной, в общем то, работы, мне потребовалось всего ничего:
...
Надеюсь, кому-нибудь пригодится
! | Предупреждение: Оверквотинг - зло! Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные). |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 29 Май 2013 - 19:21
#190
Отправлено 01 Июнь 2013 - 19:01
У меня на мериве образуется давление в бензобаке.
Когда стало жарко, при открытии лючка бензобака оттуда тёплый воздух с парами бензина выходит горынычем с сильным шипением - прямо видно.
В моём понимании избыточное давление там не должно образовываться такое сильное.
за 5 лет никогда такого не было, а теперь вот появилось.
Пытаюсь найти информацию по подобным проблемам и не могу.
Вопросы:
1. Кто-нибудь сталкивался с таким?, если да, как решал.
2. Думаю, что какая-то проблема с вентиляцией бака, но не могу найти схему или картинку как устроен отвод паров бензина.
Заранее спасибо
#191
Отправлено 02 Июнь 2013 - 13:23
Сообщение отредактировал kreps: 02 Июнь 2013 - 13:26
#192
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:06
Господа, подскажите, пожалуйста.
У меня на мериве образуется давление в бензобаке.
Когда стало жарко, при открытии лючка бензобака оттуда тёплый воздух с парами бензина выходит горынычем с сильным шипением - прямо видно.
В моём понимании избыточное давление там не должно образовываться такое сильное.
за 5 лет никогда такого не было, а теперь вот появилось.
Пытаюсь найти информацию по подобным проблемам и не могу.
Вопросы:
1. Кто-нибудь сталкивался с таким?, если да, как решал.
2. Думаю, что какая-то проблема с вентиляцией бака, но не могу найти схему или картинку как устроен отвод паров бензина.
Заранее спасибо
клапан вентиляции стоИт где то справа под крылом если не ошибаюсь
#193
Отправлено 01 Апрель 2014 - 09:44
Позавчера ночью машину благополучно поставил на стоянку ,а вчера утром так и не завелась : стартер крутит , двигатель не схватывает вообще . Пришлось дотянуть до диагноста . Спец в первую очередь "приговорил" датчик положения коленвала - заменили проблема не исчезла - так же не заводится . После разобрали заднее среднее сиденье, добрались до топливного модуля(насоса) . Диагност говорит , что насос не может толкать бенз , видимо что то с крыльчатками насоса . Вопрос : меняется только насос ? или единственный вариант заменить Топливной модуль в сборе ??
пока диагност разбирал топливной насос , я съездил и привёз с разбора топливной насос с машинки с таким же двигателем 2004 гв - но он оказался другим( у меня 2006 г.в. и в VIN цифры больше , чем тот VIN что в шапке этой темы). Так что если кому нужен старого образца могу продать(пишите в личку)...
в экзисте Bosch 1 582 980 174 Насос топливный электрический - более 7 тыс. стоит , опелевский в два раза дороже . Кто ставил Бошевский - стоит его заказывать? И есть ли другие варианты замены?
#194
Отправлено 01 Апрель 2014 - 13:26
#196
Отправлено 01 Апрель 2014 - 16:02
при проверке работоспособности топливного модуля сам не присутствовал , но по словам диагноста моторчик насоса крутит , но бензин еле-еле течёт ,а он должен брызгать фонтаном, говорит) . похоже было что фильтр забился ...
сняв, при визуальном осмотре корпуса фильтра - он тёмным цветом отдавал изнутри , похоже и в правду забился ... разобрать фильтр чтоб прочистить - невозможно , корпус фильтра одно целое с корпусом топливного модуля, а крышка намертво запаена ((((
теперь жду прибытия заказа и надеюсь что действительно в нём дело
p.s.:
вопрос, насколько серьёзно можно утверждать что у меня в меривке топливной модуль был заменён на БОШ? ;
с завода не мог идти такой же?
если БОШ- влияет ли это как-то на расход топлива?
Сообщение отредактировал Oppa: 01 Апрель 2014 - 16:10
#198
Отправлено 03 Апрель 2014 - 07:54
Никто не подскажет коды уплотнительной резинки на крышке бака ?
#199
Отправлено 03 Апрель 2014 - 09:47
Основное правило, на каждый день не заправляюсь до полного бака типа раз в неделю, а заправляюсь на 300-500руб по мере загорания красной лампочки.
Когда еду на дальняк, за день один-два бака выжигаю.
Оттого и осадка в баке нет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных