Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензонасос, топливный модуль


Сообщений в теме: 312

#181 sergey-k-n

sergey-k-n

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 17 Июнь 2012 - 11:36

не знаю зачем менять хомут, если оригинальный подручными средствами устанавливается за 2 минуты обратно просто надо сначала стянуть осторожно пластиковый хомут струбциной, а затем стянуть и защелкнуть защелкнуть пассатижами оригинальный металлический хомут


#182 cartez71

cartez71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Z16XEP/MT 2008

Отправлено 18 Июль 2012 - 07:54

Всем доброе утро. Ищу стакан бензонасоса в сборе, т.е. тот который в баке находится. По екзисту 2 позиции: 1- все в сборе за 16 и 2- элемент питания (1 582 980 174) очень похожий на то, что мне нужно. Может кто заказывал подобное или сталкивался с этим? Интересует то, что этот элемент бошевский, непонятно - оригинал или нет?

Сообщение отредактировал cartez71: 18 Июль 2012 - 10:13


#183 vitass

vitass

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI (Y13DT)

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 17:11

Привет мериваводам!!!
Помогите !!! проблема такая.... 4 дня назад заправился на газпроме (солярка) мой двиг (z1.3dt), на следующее утро все замерзло и бак и двиг. с утра не завестись ( крутил минут 10), потом откатил машину в теплый бокс и через сутки все отошло, но машина не заводиться , не поступает солярка в фильтр , слышу что не работает насос (который в баке) , посмотрел все предохранители (все нормальные) , после чего снял задние сиденья открыл лючок и добрался до насоса , прозвонил его тестером он в порядке а вот питание к нему не приходит, что делать ума не приложу подскажите может какая еще релюшка или клапан стоит где то ? ,

Спасибо
С Уважением , Виталий
 ! 
Предупреждение:
Нарушение Правил форума:
Цитата
3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму.
Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами.
3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещен и наказуем.

Устное предупреждение.


#184 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:52

Цитата(vitass @ 19.12.2012, 17:11)  

Привет мериваводам!!!
Помогите !!! проблема такая.... 4 дня назад заправился на газпроме (солярка) мой двиг (z1.3dt), на следующее утро все замерзло и бак и двиг. с утра не завестись ( крутил минут 10), потом откатил машину в теплый бокс и через сутки все отошло, но машина не заводиться , не поступает солярка в фильтр , слышу что не работает насос (который в баке) , посмотрел все предохранители (все нормальные) , после чего снял задние сиденья открыл лючок и добрался до насоса , прозвонил его тестером он в порядке а вот питание к нему не приходит, что делать ума не приложу подскажите может какая еще релюшка или клапан стоит где то ? ,

Спасибо
С Уважением , Виталий
 ! 
Предупреждение:
Нарушение Правил форума:
Цитата
3.11. Перед созданием новой темы рекомендуется воспользоваться поиском по форуму.
Создание новых тем, аналогичных уже обсуждавшимся, не только не приносит пользователю дополнительной информации, но и затрудняет использование уже имеющейся. Подобные дубли на усмотрение модераторов будут удаляться или объединяться с уже существующими темами.
3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещен и наказуем.

Устное предупреждение.


Устное предупреждение после тщательного рассмотрения действий пользователя заменено режимом чтения на 5 дней (4 идентичных поста в разных темах с созданием темы-дублёра).
Oh! Bite my shiny metal ass!

#185 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 07 Февраль 2013 - 15:50

Цитата(gva485 @ 7.2.2013, 16:46)  

залез в бензобак . снял регулятор давления. до 3,7 давление держит. А что отключает насос при достижении давления. Думал реле к4 в монтажном блоке под капотом , но на его извлечение насос никак не реагирует

какой регулятор давления??? чем меряли?откуда цифры 3.7?


про реле к4 читаю в пятый раз....



уважаемый, без обид, либо пишете все понятно и расписываете все ваши действия, а не в шестой раз про реле К4, либо пойдете мыться. экстрасенсов в штате клуба нет.


да и фильтр неплохо бы поменять. под левым колесом. а то мож водичка в нем. ну или просто грязь. а потом уже курочить бак и лезть в электрику.





ну вот довели.... Uncle Bob аж позеленел rolleyes.gif





я не знаю что Вам даст это реле - но реле К34 расположено здесь [attachmentid=100254]



запитать насос мимо него не получится. сигнал на исполнение идет от ЭБУ. и если напрямую слаботочку пустить на насос - это нонсенс. поэтому это ЭБУ не видит давления и заставляет насос работать. мало того - от этого же реле работают форсунки. то есть питание идет на бензонасос и на форсунки. [attachmentid=100255]


не понимаю логики выдергивания реле вообще. Что вы хотите этим добиться. то есть я бы понял в обратном случае - когда насос не подает признаков жизни. но когда насос бодр и весел и работает - то надо искать либо потерю давления в магистрали. либо промерять сам насос на давление.

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg
  • __________.jpg


#186 gva485

gva485

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: opel meriva z16xe робот 2004

Отправлено 07 Февраль 2013 - 16:21

про фильтр - я его уже поменял . А регулятор на крышке что топливный насос закрывает , на обратке . снимал с крышки шланг обратки и накачивал давление. При давлении 3,7 по монометру клапан открывался(он механический)

Цитата(Сержпитер @ 7.2.2013, 16:50)  
я не знаю что Вам даст это реле - но реле К34 расположено здесь запитать насос мимо него не получится. сигнал на исполнение идет от ЭБУ. и если напрямую слаботочку пустить на насос - это нонсенс. поэтому это ЭБУ не видит давления и заставляет насос работать. мало того - от этого же реле работают форсунки. то есть питание идет на бензонасос и на форсунки.
не понимаю логики выдергивания реле вообще. Что вы хотите этим добиться. то есть я бы понял в обратном случае - когда насос не подает признаков жизни. но когда насос бодр и весел и работает - то надо искать либо потерю давления в магистрали. либо промерять сам насос на давление.

спасибо за схемы их и не хватало

#187 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 07 Февраль 2013 - 16:25

Цитата(gva485 @ 7.2.2013, 17:21)  

про фильтр - я его уже поменял . ...спасибо за схемы их и не хватало

вам дали ссылки, где взять ТИС. Вы же упорно ждете, что кто-то из модеров выложит схемы. Причем просто троллите вторую страницу.


Посты потер. Надумаете спрашивать совета - напишите развернуто, что как и чего. что предпринимали, что проверяли.


Экстрасенсов как не было так и нет.

#188 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 07 Февраль 2013 - 16:38

gva485, как новичку - устное предупреждение: не режьте цитаты, убирайте из цитат ссылки, оверквотинг - зло! см. п. 3.6.1 Правил форума.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#189 MYron

MYron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Орск.Оренбургская обл.
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 2008год,1.6.мкпп,

Отправлено 29 Май 2013 - 19:05

Цитата(FastHut @ 28.5.2012, 16:26)  

некоторое время назад и меня Мерива удивила, выплеснув бензин на улицу после заправки полного бака. Спасибо форуму, много полезной информации получил. Решил и свои 5 копеек фотографии приклеить, ибо такую простую процедуру, как снятие сидений, никто и не удосужился запечатлеть, все сразу переходили к позиции " а вот и бензонасос":-)
Итак, для этой не сложной, в общем то, работы, мне потребовалось всего ничего:
...
Надеюсь, кому-нибудь пригодится
Извините за вторжение! Но я при снятии хомута (который из строительного магазана) воспользовался кусачками.Перекусил раза с третьего! Там есть место.


 ! 
Предупреждение:

Оверквотинг - зло!
Правила форума:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные).

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 29 Май 2013 - 19:21


#190 jumanji

jumanji

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:СПб, ЮЗ, До-Зор
  • Автомобиль: Мерива UltraBlue 1,6 MTA Cosmo + пакет№1 экспл. с 23.09.2008

Отправлено 01 Июнь 2013 - 19:01

Господа, подскажите, пожалуйста.
У меня на мериве образуется давление в бензобаке.
Когда стало жарко, при открытии лючка бензобака оттуда тёплый воздух с парами бензина выходит горынычем с сильным шипением - прямо видно.
В моём понимании избыточное давление там не должно образовываться такое сильное.
за 5 лет никогда такого не было, а теперь вот появилось.
Пытаюсь найти информацию по подобным проблемам и не могу.
Вопросы:
1. Кто-нибудь сталкивался с таким?, если да, как решал.
2. Думаю, что какая-то проблема с вентиляцией бака, но не могу найти схему или картинку как устроен отвод паров бензина.
Заранее спасибо

#191 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 02 Июнь 2013 - 13:23

Правильно мыслишь. Сообщение бака с абсорбером. Как временная мера. Крышку до конца не закрывать. Может сама собой эта напасть пройдёт. А если нет. Тогда копать .Один разочек тоже горыныч шипел. С той поры крышку частенько дёргаю но пока тьфу.

Сообщение отредактировал kreps: 02 Июнь 2013 - 13:26


#192 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:06

Цитата(jumanji @ 1.6.2013, 20:01)  

Господа, подскажите, пожалуйста.
У меня на мериве образуется давление в бензобаке.
Когда стало жарко, при открытии лючка бензобака оттуда тёплый воздух с парами бензина выходит горынычем с сильным шипением - прямо видно.
В моём понимании избыточное давление там не должно образовываться такое сильное.
за 5 лет никогда такого не было, а теперь вот появилось.
Пытаюсь найти информацию по подобным проблемам и не могу.
Вопросы:
1. Кто-нибудь сталкивался с таким?, если да, как решал.
2. Думаю, что какая-то проблема с вентиляцией бака, но не могу найти схему или картинку как устроен отвод паров бензина.
Заранее спасибо

клапан вентиляции стоИт где то справа под крылом если не ошибаюсь

#193 Oppa

Oppa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A '06г.в.,дв.z16xep,мкпп, +ГБО, special saloon, чёрный

Отправлено 01 Апрель 2014 - 09:44

Добрый день!
Позавчера ночью машину благополучно поставил на стоянку ,а вчера утром так и не завелась : стартер крутит , двигатель не схватывает вообще . Пришлось дотянуть до диагноста . Спец в первую очередь "приговорил" датчик положения коленвала - заменили проблема не исчезла - так же не заводится . После разобрали заднее среднее сиденье, добрались до топливного модуля(насоса) . Диагност говорит , что насос не может толкать бенз , видимо что то с крыльчатками насоса . Вопрос : меняется только насос ? или единственный вариант заменить Топливной модуль в сборе ??
пока диагност разбирал топливной насос , я съездил и привёз с разбора топливной насос с машинки с таким же двигателем 2004 гв - но он оказался другим( у меня 2006 г.в. и в VIN цифры больше , чем тот VIN что в шапке этой темы). Так что если кому нужен старого образца могу продать(пишите в личку)...
в экзисте Bosch 1 582 980 174 Насос топливный электрический - более 7 тыс. стоит , опелевский в два раза дороже . Кто ставил Бошевский - стоит его заказывать? И есть ли другие варианты замены?
Meriva A cosmo z16xep мкпп 2006

#194 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 01 Апрель 2014 - 13:26

Oppa, редко они летят. Сначала проверьте. Питание напрямую подайте и крутните. Без фантазий чтоб парами не пожечься. Бензин слейте и дайте подсохнуть. Здесь на форуме только оригинал ставили. Думаю БОШ должен подойти. В оригинале он скорее всего. Если БОШ купите будете первопроходимцем.

#195 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 01 Апрель 2014 - 15:10

А может банально залипло реле бензонасоса в блоке под жабо у левого дворника, там их два реле. У меня так было, тоже весь салон, сигналки, и бензонасосы пораскручивали и полмашины разобрали, а оказалось оно, обычное жигулевское реле за 50руб.

#196 Oppa

Oppa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: OPEL MERIVA A '06г.в.,дв.z16xep,мкпп, +ГБО, special saloon, чёрный

Отправлено 01 Апрель 2014 - 16:02

kreps , спасибо за быстрый ответ . я уже разобрал этот топливной модуль , и хочу сказать , что как минимум буду вторым , кто будет использовать этот модуль фирмы БОШ , потому что у меня как раз он и стоял оказывается (может предыдущий хозяин менял -потому и забился так быстро, может с завода?)
при проверке работоспособности топливного модуля сам не присутствовал , но по словам диагноста моторчик насоса крутит , но бензин еле-еле течёт ,а он должен брызгать фонтаном, говорит) . похоже было что фильтр забился ...
сняв, при визуальном осмотре корпуса фильтра - он тёмным цветом отдавал изнутри , похоже и в правду забился ... разобрать фильтр чтоб прочистить - невозможно , корпус фильтра одно целое с корпусом топливного модуля, а крышка намертво запаена ((((
теперь жду прибытия заказа и надеюсь что действительно в нём дело
p.s.:
вопрос, насколько серьёзно можно утверждать что у меня в меривке топливной модуль был заменён на БОШ? ;
с завода не мог идти такой же?
если БОШ- влияет ли это как-то на расход топлива?

Сообщение отредактировал Oppa: 01 Апрель 2014 - 16:10

Meriva A cosmo z16xep мкпп 2006

#197 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 01 Апрель 2014 - 19:05

Oppa,
На 90% оригинал и есть БОШ.
На расход ни как не влияет.

Совет: смените заправки.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#198 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 03 Апрель 2014 - 07:54

Пробег 88 тыс, задумался о прочистке топливного модуля в баке, хотя вроде бы предпосылок пока нет, машина едет.
Никто не подскажет коды уплотнительной резинки на крышке бака ?

#199 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 03 Апрель 2014 - 09:47

Пробег 172.500км не разбирая заправок, претензий к модулю нет никаких.
Основное правило, на каждый день не заправляюсь до полного бака типа раз в неделю, а заправляюсь на 300-500руб по мере загорания красной лампочки.
Когда еду на дальняк, за день один-два бака выжигаю.
Оттого и осадка в баке нет.

#200 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 562
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 03 Апрель 2014 - 10:35

pankwinto, Моё мнение : если Гандурас не беспокоит , то не трогай и не чеши его Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных