Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензонасос, топливный модуль


Сообщений в теме: 312

#141 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 15 Май 2011 - 19:55

Цитата(jeka524 @ 15.5.2011, 17:16)  

Как написано в инструкции "снять подходящим инструментом" мне опять не удалось, непонятно как она закреплена, то ли на резьбе, то ли на защелках, то ли крутить, то ли вырывать ее - непонятно???? Подскажите, что? как? чем? в какой последовательности добраться до фильтра. Фоты приветствуются.
спасибо всем )))))

Просто вырви. И приготовь винтовой хомут диаметр 170мм. Старый трудно одеть без специнструмента.

#142 jeka524

jeka524

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Омск
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 17 Май 2011 - 16:18

Чем вырвать то? Пробовал пассатижами за ребра жесткости дернуть не получается (((((( ломаюцца
Изображение

#143 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 17 Май 2011 - 18:35

Цитата(jeka524 @ 17.5.2011, 15:18)  

Чем вырвать то? Пробовал пассатижами за ребра жесткости дернуть не получается (((((( ломаюцца

Подцепи сбоку отверткой- между металлом и крышкой и поднимай.

#144 BEP

BEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ставропольский край Изобильный
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,7 CDTI АКПП 2011 г. была Opel Meriva А 1,3 CDTI МКПП 2008 г.

Отправлено 24 Май 2011 - 11:15

Цитата(Fly2ka @ 15.5.2011, 20:55)  

Просто вырви. И приготовь винтовой хомут диаметр 170мм. Старый трудно одеть без специнструмента.

Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно поставить на место и закрепить хомут который стягивает кольцо крепления топливного насоса к баку, на Z 13 DTJ, с родным хомутом час провозился так и не смог дать ума. Попробовал поставить строительный . не получается затянуть винт.


#145 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 24 Май 2011 - 16:57

Цитата(BEP @ 24.5.2011, 10:15)  

Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно поставить на место и закрепить хомут который стягивает кольцо крепления топливного насоса к баку, на Z 13 DTJ, с родным хомутом час провозился так и не смог дать ума. Попробовал поставить строительный . не получается затянуть винт.

Ранее об этом писали, ключ на 7 или 8 в зависимости какой болт на хомуте. Можно попробовать головкой с трещеткой.

#146 BEP

BEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ставропольский край Изобильный
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,7 CDTI АКПП 2011 г. была Opel Meriva А 1,3 CDTI МКПП 2008 г.

Отправлено 29 Май 2011 - 08:43

Цитата(Fly2ka @ 24.5.2011, 17:57)  

Ранее об этом писали, ключ на 7 или 8 в зависимости какой болт на хомуте. Можно попробовать головкой с трещеткой.

Спасибо, но к сожалению Ваш совет не работает, ключом на 7 работать нет возможности, маленькой трещоткой с головкой не подлезть, пробовал гибкий адаптер тоже не подлезть, вариант с червячным хомутом не подходит, временно (нет ничего более постоянного чем что то временное) посадил на пластиковые хомуты кабельные стяжки (держат вполне надежно), пытаюсь найти клещи чтобы затянуть родной хомут.

#147 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 29 Май 2011 - 13:28

Цитата(BEP @ 29.5.2011, 9:43)  

Спасибо, но к сожалению Ваш совет не работает, ключом на 7 работать нет возможности, маленькой трещоткой с головкой не подлезть, пробовал гибкий адаптер тоже не подлезть, вариант с червячным хомутом не подходит, временно (нет ничего более постоянного чем что то временное) посадил на пластиковые хомуты кабельные стяжки (держат вполне надежно), пытаюсь найти клещи чтобы затянуть родной хомут.

Дважды проводил это процедуру, сделал приспособу-соответствующий накидной ключик сточил по внешней стороне, оставил минимум металла, ручку этого ключа оставил где-то 2см (что-то мешало без этого, не помню, год назад было).Было удобно.

#148 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:35

Здравствуйте все!
Появилась нехорошая мысль которая не дает мне спать.
Менял я брату сетку на бензонасосе ВАЗа 2111. Пробег 35 тыщ.
Сетка в оооооочень плохом состоянии!! Даже машина начинала тупить.

Вот и сама мысль- А в каком виде сетка у меня, да и у нас всех, на МЕРИВЕ?
А так как фильтр отдельно не продается, то........
На ВОЛЬВЕ, которая была раньше, я эту сетку отлично мыл очистителем карбюратора.Но там и пробег был за 200, а сетка очень даже ничего!)) Или в АвтоВАЗе горсть земли в бак кидают?
А вот что здесь творится? Кто уже разбирал насосы, расскажите!

#149 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:35

Цитата(nevus @ 2.6.2011, 9:35)  

Здравствуйте все!
Появилась нехорошая мысль которая не дает мне спать.
Менял я брату сетку на бензонасосе ВАЗа 2111. Пробег 35 тыщ.
Сетка в оооооочень плохом состоянии!! Даже машина начинала тупить.

Вот и сама мысль- А в каком виде сетка у меня, да и у нас всех, на МЕРИВЕ?
А так как фильтр отдельно не продается, то........
На ВОЛЬВЕ, которая была раньше, я эту сетку отлично мыл очистителем карбюратора.Но там и пробег был за 200, а сетка очень даже ничего!)) Или в АвтоВАЗе горсть земли в бак кидают?
А вот что здесь творится? Кто уже разбирал насосы, расскажите!

Дважды чистил, была забита напроч, машина перестала заводиться, а перед этим "тупила". Съемный фильтр при этом был в идеальном состоянии. Сетка с оочень мелкими ячейками.

#150 BEP

BEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ставропольский край Изобильный
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,7 CDTI АКПП 2011 г. была Opel Meriva А 1,3 CDTI МКПП 2008 г.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 21:50

Цитата(nevus @ 2.6.2011, 9:35)  

Здравствуйте все!
Появилась нехорошая мысль которая не дает мне спать.
Менял я брату сетку на бензонасосе ВАЗа 2111. Пробег 35 тыщ.
Сетка в оооооочень плохом состоянии!! Даже машина начинала тупить.

Вот и сама мысль- А в каком виде сетка у меня, да и у нас всех, на МЕРИВЕ?
А так как фильтр отдельно не продается, то........
На ВОЛЬВЕ, которая была раньше, я эту сетку отлично мыл очистителем карбюратора.Но там и пробег был за 200, а сетка очень даже ничего!)) Или в АвтоВАЗе горсть земли в бак кидают?
А вот что здесь творится? Кто уже разбирал насосы, расскажите!


Неделю назад производил эту операцию на Мерива 1,3 CDTI пробег 105 тыс км, процедура от ВАЗовской мало чем отличается, сетка была практически чистой, но на всякий случай промыл бензином, правда возникла проблема при сборке, в частности при установке родного хомута. А про горсть земли в баке ВАЗа точно подмечено, на предыдущей машине (ВАЗ 2115) приходилось делать эту процедуру пару раз за год.

#151 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Июнь 2011 - 06:37

Цитата(BEP @ 2.6.2011, 22:50)  

А про горсть земли в баке ВАЗа точно подмечено, на предыдущей машине (ВАЗ 2115) приходилось делать эту процедуру пару раз за год.

Сдаётся мне, что пластиковый бак не ржавеет, да и бензин за последние годы стал получше.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#152 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 03 Июнь 2011 - 07:21

Цитата(mmx @ 3.6.2011, 7:37)  

Сдаётся мне, что пластиковый бак не ржавеет, да и бензин за последние годы стал получше.



Посмотрел я на новый ВАЗовский бак и понял- он изнутри крашеный какой то плохой, судя по всему, краской. И вот эта отслоившаяся краска и есть, наверное, "горсть земли" которую кидают при сборке авто!
Хорошо у нас не так! flag.gif ar.gif
Буду теперь спать со спокойной душой! forever.gif

#153 jeka524

jeka524

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Омск
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 31 Июль 2011 - 19:21

Если б кто-нить слышал как я сегодня ругался и проклинал ингенеров придумавших конструкцию погружного топливного фильтра на мериве. Изцарапал все руки, искупался в бензине, находится в машине во время процедуры крайне неудобно, хомут металлический 150-170 в течении часа так и не смог поставить, затянул на нейлоновые хомуты. Стакан вытащить так и не смог после часового подхода. И зеленые направляющие отгибал и пытался отверткой скинуть фиксаторы стакана с зеленых зацепов. ОООООчень неудобно работать двумя руками, в темноте, с полубаком бензина. В итоге ничего и не сделал. Потратил зря 4 часа. Колитесь господа кулибины. Какой длины и ширины отверка должна быть и что именно ей подцеплять чтобы сорвать стакан с места. Такое очучение что там нужен какой то трезубец-захват. Скинешь один зацеп, возьмешься за другой, первый уже на свое место влетает. И крышка постоянно мешает, и над бензином лишний раз страшно работать. Покажите на фотке если не трудно.

Если кому поможет буду рад. Давление в топсистеме можно скидывать как на наших ТАЗах. Отцепить электрическую колодку. Включить зажигание и заводить двигло несколько раз пока совсем не перестанет заводится (я заводил 5 раз). После этого можно смело скидывать шланг с топливного штуцера. Хотя с наперсток там все равно еще выльется.
Среднее сидение полностью снимал. Для этого требуется открутить 4 винта в основании, а также 2 гайки на 19 крепления коротких ремней в среднем сидении. После чего среднее сидение вапще выкидывается из салона.

Расскажите кто и как и какие подводные камни обошел, заранее спасибо. Скоро станет холодно и лишний раз заморачиваться на такую процедуру будет некогда и неохота.
Изображение

#154 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 31 Июль 2011 - 19:31

jeka524, А зачем такую сложную процедуру делать?

#155 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 01 Август 2011 - 14:35

Цитата(jeka524 @ 31.7.2011, 20:21)  


Расскажите кто и как и какие подводные камни обошел

Делал 2 дня назад (3-й раз). На все ушло часа 2 вместе с чисткой заборной сетки и бака. Сиденье не снимал- откручивал 2 передние винта, откидывал сиденье назад, подставлял упор (дрын подходящий) спинку складывал. Бензин откачивал внешним электробензонасосом почти досуха, полоскать руки все-таки нежелательно. Думаю, что если постараться, то можно и «грушей» откачать. Стакан вынимал 2-мя руками отщелкивал зажимы по очереди, перекашивая стакан, получилось нормально (может потому, что 3-й раз). По поводу света-есть такая штука «налобный фонарь». Для установки хомута делал приспособу из накидного ключа, чуть выше описывал. Вынул насос из сборки, продул-прочистил сетку и все остальное (фильтр наружный поменял), протер чистой ветошью бак изнутри, собрал. Все.

#156 nos2011gogol

nos2011gogol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Краснодарский кр.
  • Интересы:Велоспорт
  • Автомобиль: опель мерива 2008 г.в. 1.6 л. Z16XEP механика

Отправлено 05 Август 2011 - 06:31

всем привет! А кто нибудь думал у кого меривка после 2007 года о замене модуля, где все включено( фильтр не сьемный), на модуль до 2007 года, чтоб фильтр отдельно поставить. Смотрел фотки так и не понял можно ли его поставить в бак(крепления одинаковые?). А то что сверху, вывели фильтр отдельно, так это геморно ну или модуль под рукой нужен, а это машинка будет стоять как минимум неделю. Да и эфективность, что то умелец молчит как оно в процессе эксплуатации. У нас новый модуль не в автосалоне 9800 стоит, бошевский.

#157 sigvik

sigvik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург + обл
  • Интересы:Спутниковое тв
  • Автомобиль: Meriva/Z16XE/2004

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:08


всем привет! А кто нибудь думал у кого меривка после 2007 года о замене модуля, где все включено( фильтр не сьемный), на модуль до 2007 года, чтоб фильтр отдельно поставить.



замена блока целиком не рентабельна если насос рабочий! сталкивался с этой проблемой неоднократно, в бак заглядывал трижы с извлечением всего содержимого.(последний раз зимой на трассе м5) подставку под с"ёмный модуль не снять закреплена на днище. сняв модуль и разобрав его продул все части сжатым воздухом ОСОБЕННО СЕТОЧКУ на нижней части модуля + частичное её уничтожение. есть второй фильтр у правого заднего колеса. forever.gif

#158 konstantint

konstantint

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:КЕМЕРОВО
  • Автомобиль: opel meriva 2003г. Z18XE мкпп.

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 06:07

ДАААА! у меня фильтр ещё снаружи стоит! никаких проблем вообще! нафига спрашивается немчура этот фильтр в бак засунула ? ( они там подумали наверно: ага чото просто както ! надо усложнить! а давайте в бак его засунем , да поглубже ,поглубже!! пусть помучаются) вот Гансы!

Сообщение отредактировал konstantint: 10 Сентябрь 2011 - 06:10


#159 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 11:28

Цитата(konstantint @ 10.9.2011, 7:07)  

ДАААА! у меня фильтр ещё снаружи стоит! никаких проблем вообще! нафига спрашивается немчура этот фильтр в бак засунула ? ( они там подумали наверно: ага чото просто както ! надо усложнить! а давайте в бак его засунем , да поглубже ,поглубже!! пусть помучаются) вот Гансы!
Настоятельно советую изменить настрой в постах.
Целенаправленно оставлю этот пост для назидания и размышления.

konstantint, вы хотите получить предупреждение за нарушение П. 1.3. Правил форума?
Разработчики Опеля (явно межнациональная команда, а вовсе не "немчура") исходят из смеси принципов соблюдения законов, маркетинговых требований и получения прибыли. В мире продано около миллиона Мерив, в России менее 20 тыс. С учётом разительных отличий в топливных ситуациях у нас и остальном мире ради 20 тыс. российских клиентов тратить лишние деньги никто не будет.
Работайте лучше, зарабатывайте больше, покупайте чаще, тогда (возможно) и на нас будут обращать внимание. Как, например, Митсубиши: для них Россия - рынок № 1 вне Японии. Для Опеля это , увы, не так. Или, как вариант, нужно менять систему контроля и продаж в топливной индустрии. Вперёд, поддержим, а вот "Гансами" обзывать не стОит.

Да, ещё пожалуйста проявите уважение к коллегам, пишите без этих ненужных ошибок: читать (даже абстрагируясь от интонаций) просто неприятно.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#160 konstantint

konstantint

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:КЕМЕРОВО
  • Автомобиль: opel meriva 2003г. Z18XE мкпп.

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 16:01

Извините! не хотел никого обидеть! А про ненужные ошибки,больше не буду. Хотя сколько читаю форум были грамотеи и похлеще, но про уважение им никто не говорил...

Сообщение отредактировал konstantint: 11 Сентябрь 2011 - 16:07




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных