Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензонасос, топливный модуль


Сообщений в теме: 312

#61 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 26 Май 2009 - 10:12

Цитата(alexlit @ 26.5.2009, 9:27) Просмотр сообщения

Уважаемые форумчане! Те, кто самостоятельно снимал бензонасос подскажите: 1. Где находится реле включения бензонасоса и есть ли оно у нас; 2-Давление в рампе- ноль, при снятии монтажной заглушки над бензонасосом в разьеме имеются 4 провода, два тонких и два толстых. По логике толстые должны быть силовыми, а тонкие- на датчики, но на толстых при включении зажигания- 0, а на тонких -12 В. Не хочется вскрывать бак не убедившись в исправности проводки. Заранее спасибо.


Сначала надо убедиться, что насос вообще подает признаки жизни.

Принцип работы бензонасоса такой, вы включаете зажигание, насос в течении 3-х секунд нагнетает давление в контуре и отключается, далее, после того как двигатель запускается со стартера, то бензонасос опять включается и работает постоянно до выключения зажигания.

Вот вы в какой момент замеряли напряжение на разъеме с толстым проводом?

Конечно бывает и реле залипает, есть вариант проверить сам насос, подав на него напрямую(на разъем) 12В от прикуривателя или от чего еще. Если он таким образом не заработает, то он определенно помер, если засвистит его турбинка, то копать в сторону реле и предохранителя насоса, он обычно рядом с реле стоит под торпедо в консоли или около того. Лично нашел какую-то релейную коробку под водительским сидением, от неё идут провода на центральный тоннель, видимо это она, но не берусь утверждать.

#62 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 26 Май 2009 - 14:55

Уточняю и несколько расширяю вопрос. Двигатель не заводится (отдельные вспышки в цилиндрах, свечи чуть влажные). При проверке давления в рампе обычным манометром-0, вытекли 50 гр. бензина. Предохранитель нормальный. На одном из 2-х тонких проводов разъема сборки БН +12 В сразу после включения зажигания, после удаления предохранителя не пропадают (однозначно не силовая цепь). Нашел блок реле и вычислил в нем реле включения БН. На одном из нормальноразомкнутых контактов +12В. Первый вывод- неисправно реле. Поменял с однотипным- то же самое. Вынул реле, принудительно замкнул коммутируемые контакты- БН заработал, но топливо из рампы течет чуть ли не по каплям. Понятно, что следующий этап это снятие и разборка топливной сборки из бака, но почему нет команды на реле БН? Ошибок в памяти нет.

#63 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 26 Май 2009 - 16:25

Цитата(alexlit @ 26.5.2009, 16:24) Просмотр сообщения

Уточняю и несколько расширяю вопрос. Двигатель не заводится (отдельные вспышки в цилиндрах, свечи чуть влажные). При проверке давления в рампе обычным манометром-0, вытекли 50 гр. бензина. Предохранитель нормальный. На одном из 2-х тонких проводов разъема сборки БН +12 В сразу после включения зажигания, после удаления предохранителя не пропадают (однозначно не силовая цепь). Нашел блок реле и вычислил в нем реле включения БН. На одном из нормальноразомкнутых контактов +12В. Первый вывод- неисправно реле. Поменял с однотипным- то же самое. Вынул реле, принудительно замкнул коммутируемые контакты- БН заработал, но топливо из рампы течет чуть ли не по каплям. Понятно, что следующий этап это снятие и разборка топливной сборки из бака, но почему нет команды на реле БН? Ошибок в памяти нет.


У ЭБУ нет контроля системы топливоподачи, он что твориться с БН вообще не видит.

Здесь с одной стороны вопрос почему в магистрали нет давления даже при принудиловке включения бензонасоса, надо его целиком вынуть, поставить в таз с бензином, приставить манометр к штуцеру выпуска топлива и смотреть что происходит при включении насоса. Может приемная сетка забилась, а может регулятор давления топлива помер, может фильтр топливный.

С другой стороны, надо смотреть еще и как сигналка подключена, может там есть еще и дополнительное реле разрывающее цепь до штатного реле БН.

Ну и конечно еще надо залезть под днище и посмотреть не пережат/ы ли топливопровод/ы ап какой нить камень или когда дном терлись где нить.

Бензонасос как звучит? Свистит или просто гул?




#64 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 26 Май 2009 - 17:10

Топливопроводы не пережаты, фильтр (он у меня наружный) менял 500 км назад, сигнализации нет, только штатный иммо. Бензонасос работает тихо, просто шуршит в баке (собственно я его и раньше не слышал). С тем, что в баке я завтра разберусь, больше волнует отсутствие команды на реле БН. Сомневаюсь, что одновременно могли появиться две неисправности. За советы спасибо!

#65 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 27 Май 2009 - 15:38

Проблема решена-с определенными трудностями сборка из бака извлечена, разобрана, прочищена-продута. Грязи особой в общем-то не было, приемная сетка была покрыта очень мелкой субстанцией, которая вьелась в нее. Очищал зубной щеткой. После установки и подключения манометр на выходе бака показал 6 атмосфер. Далее сборка и успешная заводка двигателя. Судя по всему алгоритм работы БН на Мериве (а может быть это у меня неисправность, только она себя никак не проявляет) другой-при включении зажигания (даже после стоянки) насос не включается, а включается вместе со стартером, что не мешает машине уверенно заводиться. Несколько опечалила такая уязвимость узла от столь незначительного количества даже не грязи- после чистки бензин просто помутнел, а также отсутствие симптомов приближающейся неисправности. Для себя решил перед длительными поездками проверять давление в рампе, благо это не сложно. Пробег- 55000.

#66 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Май 2009 - 16:07

Цитата(alexlit @ 27.5.2009, 17:07) Просмотр сообщения

...Судя по всему алгоритм работы БН на Мериве (а может быть это у меня неисправность, только она себя никак не проявляет) другой-при включении зажигания (даже после стоянки) насос не включается, а включается вместе со стартером, что не мешает машине уверенно заводиться...

100% после включения зажигания _ДО_ включения стартера слышен в салоне БН, работает около 5 секунд. Если попытаться крутануть стартер в это время, может тупо не завестись. Это обсуждали уже здесь, значит не только у меня так.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#67 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 27 Май 2009 - 21:59

Цитата(alexlit @ 27.5.2009, 17:07) Просмотр сообщения

Проблема решена-с определенными трудностями сборка из бака извлечена, разобрана, прочищена-продута. Грязи особой в общем-то не было, приемная сетка была покрыта очень мелкой субстанцией, которая вьелась в нее. Очищал зубной щеткой. После установки и подключения манометр на выходе бака показал 6 атмосфер. Далее сборка и успешная заводка двигателя. Судя по всему алгоритм работы БН на Мериве (а может быть это у меня неисправность, только она себя никак не проявляет) другой-при включении зажигания (даже после стоянки) насос не включается, а включается вместе со стартером, что не мешает машине уверенно заводиться. Несколько опечалила такая уязвимость узла от столь незначительного количества даже не грязи- после чистки бензин просто помутнел, а также отсутствие симптомов приближающейся неисправности. Для себя решил перед длительными поездками проверять давление в рампе, благо это не сложно. Пробег- 55000.


Проблема приемной сетки это стандартно, старайтесь не заправляться на АЗС с аппарата с которого можно и бензином заправиться и ДТ, а так же после прихода топливозаправщика и если есть признаки что бензин кончается на заправке. Там всякая муть со дна подымается и прочее.

#68 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 28 Май 2009 - 07:12

Цитата(Uncle Bob @ 27.5.2009, 17:36) Просмотр сообщения

100% после включения зажигания _ДО_ включения стартера слышен в салоне БН, работает около 5 секунд. Если попытаться крутануть стартер в это время, может тупо не завестись. Это обсуждали уже здесь, значит не только у меня так.

Не 100 %, если отключать аккум., то при первом пуске БН не включается (не слышно этого жужжания), но машин заводится нормально - заметил, когда у меня была с клеммой проблема. Три раза наблюдал эту картину, когда время и магнитолу скидывало БН не включался, пока клемму не затянул.
Видимо в мозгах что-то сбрасывается, а может при плохом контакте клеммы просто не хватало электричества для работы БН, хотя зажигание включалось и все лампочки горели как надо...
Изображение

#69 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Май 2009 - 09:02

Цитата(smal2003 @ 28.5.2009, 8:41) Просмотр сообщения

Не 100 %, если отключать аккум., то при первом пуске БН не включается (не слышно этого жужжания), но машин заводится нормально - заметил, когда у меня была с клеммой проблема. Три раза наблюдал эту картину, когда время и магнитолу скидывало БН не включался, пока клемму не затянул...

Ну, эта, а часто в сравнении с эксплуатацией мы скидываем клемму? В обычной жизни любое включение зажигания - 100% включается насос. Даже если только что выключили и снова включили.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#70 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 28 Май 2009 - 09:40

Цитата(Vlad B @ 27.5.2009, 23:28) Просмотр сообщения

Проблема приемной сетки это стандартно, старайтесь не заправляться на АЗС с аппарата с которого можно и бензином заправиться и ДТ, а так же после прихода топливозаправщика и если есть признаки что бензин кончается на заправке. Там всякая муть со дна подымается и прочее.

А можно про признаки поподробнее...

#71 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 01 Июнь 2009 - 20:58

Цитата(bellyi @ 28.5.2009, 11:09) Просмотр сообщения

cool.gif--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 27.5.2009, 23:28) Просмотр сообщения</div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Проблема приемной сетки это стандартно, старайтесь не заправляться на АЗС с аппарата с которого можно и бензином заправиться и ДТ, а так же после прихода топливозаправщика и если есть признаки что бензин кончается на заправке. Там всякая муть со дна подымается и прочее.

А можно про признаки поподробнее...


Надписи на колонках, ну бирки такие висят "не работает", "на ремонте", в конце концов "бензина нет". ag.gif

#72 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Июнь 2009 - 15:27

лечили меривку opel611 методом научного тыка ,ТИСа и сотового телефона. заводиться отказывалась.....так вот у бензонасоса есть реле весьма интересное и относительно мокром месте(рассказываю на будущее - вдруг кому пригодится bf.gif ). реле расположено в коробке под капотом слева по ходу движения под крышкой около стеклоочистителей(зеркально фильтру салона)..... так вот оно глюкнуло и машинка отказывалась заводиться.....реле по счету второе справа(по ходу движения авто).
решена ли вторая проблема - с периодическим перегревом - будет известно после ходовых испытаний. ходовые испытания пройдены - после замены датчика температуры(как я понял - все-таки в нижней части радиатора около термостата) - температура встала как вкопанная не выше 90 С. bf.gif
родолжаются
зы. проблемы с бензонасосом или реле или еще чем продолжаются.....причем плавающе.....с утра он не завелся вообще(бензонасос молчал как партизан на допросе),договорились встретиться вечером.встретились.попробовали - не заводится.opel611 снял среднее сиденье, открыл крышку, решили еще раз послушать -зажигание-насос загудел,машина завелась.после этого пытались спровоцировать ситуацию еще раз(чтобы насос молчал) - так и не получилось..... вопрос к свидетелям умирающего насоса(вообще как такового независимо от марки) - он собственно может работать,потом зависать,не работать, потом снова работать?????звуков от бензонасоса криминальных(ну повышенный гул,щелкание и т.д.) не наблюдается....
вопрос№2. ЭБУ может как-то блокировать насос(ну по какой-либо причине не подавать питание на насос)???
вопрос№3 - метод вычисления(я предложил воткнуть какой нить шнурок(в смысле провод) на "+" клемму насоса,вывести его куда нить под коврик хотя бы(чтоб сидуху не дергать, и как только он перестанет работать - замерить на этом проводе наличие напряжения.(если оно подается кратковременно при вкл. зажигания, а насос молчит, значит 100пудово уже он). потому как дергание среднего сиденья туды-сюды не выход из положения.....
хочется выслушать предложения коллег по форуму.....

Сообщение отредактировал Сержпитер: 25 Июнь 2009 - 20:44


#73 opel611

opel611

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Петербург Ржевка/Гражданка
  • Автомобиль: Meriva 1.6 enj 07г. пробег 76 000 т/км.

Отправлено 25 Июнь 2009 - 21:14

Цитата(Сержпитер @ 23.6.2009, 16:36) Просмотр сообщения

лечили меривку opel611 методом научного тыка ,ТИСа и сотового телефона. заводиться отказывалась.....так вот у бензонасоса есть реле весьма интересное и относительно мокром месте(рассказываю на будущее - вдруг кому пригодится bf.gif ). реле расположено в коробке под капотом слева по ходу движения под крышкой около стеклоочистителей(зеркально фильтру салона)..... так вот оно глюкнуло и машинка отказывалась заводиться.....реле по счету второе справа(по ходу движения авто).
решена ли вторая проблема - с периодическим перегревом - будет известно после ходовых испытаний. ходовые испытания пройдены - после замены датчика температуры(как я понял - все-таки в нижней части радиатора) - температура встала как вкопанная не выше 90 С. bf.gif

Огромное СПАСИБО Сергею( Сержпитер) за техническую/моральную поддержку.
даю фото коробки с реле , второе фиолетовое (в середине)идет на бензонасос Изображение Все желтые реле одинаковые-- 12V 70A.( GM 90 226 846) и фиолетовые тоже одинаковые 12V 30A ( GM 90 464 759 )
крышка с коробки реле (№ 4- РЕЛЕ НАСОСА)
Изображение
Фото датчика температуры
Изображение . Он находится у/за термостата\том , прямо рядышком с EGR

Сообщение отредактировал opel611: 14 Июль 2009 - 21:37

вызывает антирес...
Ваш технический прогресс!
Изображение
*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***

#74 opel611

opel611

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:С-Петербург Ржевка/Гражданка
  • Автомобиль: Meriva 1.6 enj 07г. пробег 76 000 т/км.

Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:09

На выходных решил глянуть на бензонасос, т.к. высвечивается ошибка 1113 и она плавающая.
у меня авто 21.01 2007г. вышло с конвеера,и конструкция блока с насосом претерпела изменения:
1. фильтр внутри блока насоса и он с запаяной крышкой.вариант ПОМЕНЯТЬ фильтр ,не подойдет.Промыть тоже бесполезно.Насколько хватило "глаза"внутри он черный.
Изображение
2. на выходе из фильтра сделали вроде как перепускной клапан? соединив его с минусовой клеммой насоса . Представляет из себя металлич.корпус с отверстием в который поместили шарик (от подшипника smile.gif),а сверху прижали пластиной.
Изображение
Изображение
3. обратную подачу бензина в блок насоса с крышки -убрали,переместив её прямо в бензобак.
фото насоса Изображение
Изображение
Для снятия корпуса с насосом нужно аккуратно освободить 4 защелки ,при чем одна находится под датчиком кол-ва бензина и почти не доступна Изображение
Изображение
Хомут "родной "ставить даже не пытался ,просто купил в магазине диаметром 160-170 за 40 р. и закрутил его рожковым ключем на 7 т.к. отверткой не подлезть.
PS. после "легкой"промывки и установки насоса обратно решил "стереть" ошибки путем отсоединения аккум. на ночь. Часы и стеклоподьемники сбросились ,а радио и ошибка 1113 остались.Машина заводится без проблем,но ошибка время от времени проявляется в виде "машинки с ключиком"

Сообщение отредактировал opel611: 14 Июль 2009 - 21:27

вызывает антирес...
Ваш технический прогресс!
Изображение
*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***

#75 Alex_Freeman

Alex_Freeman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE

Отправлено 17 Июль 2009 - 09:25

Vlad B,

Привет!

Можно узнать подошел от ВАЗа бензонасос и какие были проблемы поподробнее. И есть ли знакомый специалист для замены? У меня похоже идет дело к замене.


Удалось найти не оригинал, мне думается это оно и есть. Сам не ставил но чем может отличатся насос на Astra и Zafira с теми же двигателями от Meriva

Airtex E8335 насос топливный электрический 1 972,88р. на http://www.exist.ru/ кстати можно по этому производителю найти совместимые.

Сообщение отредактировал Alex_Freeman: 28 Июль 2009 - 14:22


#76 Vlad B

Vlad B

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 497
  • Город:СПб.
  • Автомобиль: Meriva 2007 1.6 РКПП

Отправлено 29 Июль 2009 - 18:58

Цитата(Alex_Freeman @ 17.7.2009, 10:25) Просмотр сообщения

Vlad B,

Привет!

Можно узнать подошел от ВАЗа бензонасос и какие были проблемы поподробнее. И есть ли знакомый специалист для замены? У меня похоже идет дело к замене.
Удалось найти не оригинал, мне думается это оно и есть. Сам не ставил но чем может отличатся насос на Astra и Zafira с теми же двигателями от Meriva

Airtex E8335 насос топливный электрический 1 972,88р. на http://www.exist.ru/ кстати можно по этому производителю найти совместимые.


Да вот на фотах выше четко видно, что это банальный БОШевский насос который стоит на всех ВАЗах у которых РДТ установлен на самом этот белом стакане где и сам насос.

Различий в насосах - только нижняя заборная крышка, достаточно снять свой насос и приехать на рынок автозапчастей для ВАЗов и подобрать себе с похожей крышкой, а можно и не подбирать, просто заводской фильтр который в стакане стоит выкинуть, по идее, он должен стоять после выхода с насоса, но на фотках выше не видно его, значит он перед насосом установлен.

Таким образом, берем ВАЗовский насос, подходящую сетку-приемник на впуск насоса(тоже подбираем на рынке, они под разными углами бывают сделаны), купить фильтр для инжекторных вазов на защелках который, а не с резьбой, поставить его после выпуска с насоса в разрез топливного шланга.

Это вариант если РДТ стоит в баке в стакане.

Если РДТ на рампе, то отличий минимум, там и фильтр вроде внешний еще.



#77 antontex

antontex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 456
  • Город:Kharkov,Ukraine
  • Автомобиль: meriva 1800см3,125л.с.

Отправлено 19 Август 2009 - 12:45

Народ у меня завалялся такой топливный насос.Практически новый.
Если всё таки с вами случилось самое плохое и вам он понадобился
связывайтесь. anton_textile@mail.ru.

#78 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Август 2009 - 13:01

Цитата(antontex @ 19.8.2009, 13:45) Просмотр сообщения

Народ у меня завалялся такой топливный насос.Практически новый.
Если всё таки с вами случилось самое плохое и вам он понадобился
связывайтесь. anton_textile@mail.ru.

а вы в гваделупе находитесь?или в мексике?профиль заполните.

#79 Константин-71rus

Константин-71rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Тула, Калуга
  • Автомобиль: meriva 2008 z16xep

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 19:12

Цитата(Сержпитер @ 23.6.2009, 16:27) Просмотр сообщения

вопрос к свидетелям умирающего насоса(вообще как такового независимо от марки) - он собственно может работать,потом зависать,не работать, потом снова работать?????звуков от бензонасоса криминальных(ну повышенный гул,щелкание и т.д.) не наблюдается....

Я на старую аструF поставил бензонасос от 10ки за 800р. (пришлось т. к. родной накрылся в такой глуши, что за счастье и этот было найти). единственная проблема при установке это что "родная" сетка не подходит к ВАЗовскому насосу, а ВАЗовская сетка в свою очередь никак не лезет в заборник бака. Поставил без сетки. (думал временно, но езжу до сих пор уже 1,5 года, как говорится-нет ничего более постоянного, чем временное!) За весь этот период два раза происходил такой косяк: внезапно машина перестает заводиться. Стартер крутит и все, схватывания нет. Сразу подозрение падает на насос. Открутил хомут входного топливного шланга на инжекторе (пните, если коряво объяснил) и отсоединил этот шланг-крутанул стартером-топлива ноль. (по идее ведь литься должно) Снимаю бензонасос и пробую его подключить напрямую от аккумулятора. Подвел провода, а он КРУТИТ! Ставлю насос на место, пробую завести и ЗАВЕЛАСЬ как ни в чем не бывало! И второй раз случалось тоже самое. лечил так же. Хотел провода к насосу подвести не снимая его, но страшновато стало. искры побоялся, ведь насос в самом баке! не поленился снял, пол оборота напрямую, насос на место и в путь! (Стучание по голове насоса ни кулаком, ни молотком не помогло)

вопрос№2. ЭБУ может как-то блокировать насос(ну по какой-либо причине не подавать питание на насос)???
С чем такое связано никак не понятно! Может и попадает что под крыльчатку насоса, т. к. сетка отсутствует, (засоряется) но почему тогда напрямую крутит? А если питание пропадает, то откуда потом появляется, когда насос ставлю на место? Может и действительно блокируется что-то когда вращение крыльчатки затруднено?(засор тот же) (просто предположение, сам не шарю) Искал реле насоса-нигде не нашел!!! А в exist сказали что вообще в Россию таких не завозят blink.gif al.gif

вопрос№3 - метод вычисления(я предложил воткнуть какой нить шнурок(в смысле провод) на "+" клемму насоса,вывести его куда нить под коврик хотя бы(чтоб сидуху не дергать, и как только он перестанет работать - замерить на этом проводе наличие напряжения.(если оно подается кратковременно при вкл. зажигания, а насос молчит, значит 100пудово уже он).
Когда насос отказывал, (точнее машина не заводилась) замерял напряжение на его разъеме при включении зажигания. Оно отсутствовало. НО, (где-то на форуме астры читал, если интересует могу поискать ссылку) что и на исправном насосе при включении зажигания напряжения на нем нет! Но так не у всех.

Сообщение отредактировал Константин-71rus: 29 Сентябрь 2009 - 19:24


#80 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 21:08

Цитата(Константин-71rus @ 29.9.2009, 20:12) Просмотр сообщения

Я на старую аструF поставил бензонасос от 10ки за 800р. (пришлось т. к. родной накрылся в такой глуши, что за счастье и этот было найти). единственная проблема при установке это что "родная" сетка не подходит к ВАЗовскому насосу, а ВАЗовская сетка в свою очередь никак не лезет в заборник бака. Поставил без сетки. (думал временно, но езжу до сих пор уже 1,5 года, как говорится-нет ничего более постоянного, чем временное!) За весь этот период два раза происходил такой косяк: внезапно машина перестает заводиться. Стартер крутит и все, схватывания нет. Сразу подозрение падает на насос. Открутил хомут входного топливного шланга на инжекторе (пните, если коряво объяснил) и отсоединил этот шланг-крутанул стартером-топлива ноль. (по идее ведь литься должно) Снимаю бензонасос и пробую его подключить напрямую от аккумулятора. Подвел провода, а он КРУТИТ! Ставлю насос на место, пробую завести и ЗАВЕЛАСЬ как ни в чем не бывало! И второй раз случалось тоже самое. лечил так же. Хотел провода к насосу подвести не снимая его, но страшновато стало. искры побоялся, ведь насос в самом баке! не поленился снял, пол оборота напрямую, насос на место и в путь! (Стучание по голове насоса ни кулаком, ни молотком не помогло)

вопрос№2. ЭБУ может как-то блокировать насос(ну по какой-либо причине не подавать питание на насос)???
С чем такое связано никак не понятно! Может и попадает что под крыльчатку насоса, т. к. сетка отсутствует, (засоряется) но почему тогда напрямую крутит? А если питание пропадает, то откуда потом появляется, когда насос ставлю на место? Может и действительно блокируется что-то когда вращение крыльчатки затруднено?(засор тот же) (просто предположение, сам не шарю) Искал реле насоса-нигде не нашел!!! А в exist сказали что вообще в Россию таких не завозят blink.gif al.gif

вопрос№3 - метод вычисления(я предложил воткнуть какой нить шнурок(в смысле провод) на "+" клемму насоса,вывести его куда нить под коврик хотя бы(чтоб сидуху не дергать, и как только он перестанет работать - замерить на этом проводе наличие напряжения.(если оно подается кратковременно при вкл. зажигания, а насос молчит, значит 100пудово уже он).
Когда насос отказывал, (точнее машина не заводилась) замерял напряжение на его разъеме при включении зажигания. Оно отсутствовало. НО, (где-то на форуме астры читал, если интересует могу поискать ссылку) что и на исправном насосе при включении зажигания напряжения на нем нет! Но так не у всех.

кстати симптомы как у opel611 на меривке.....глючила сигналка кстати.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных