Уважаемые форумчане! Те, кто самостоятельно снимал бензонасос подскажите: 1. Где находится реле включения бензонасоса и есть ли оно у нас; 2-Давление в рампе- ноль, при снятии монтажной заглушки над бензонасосом в разьеме имеются 4 провода, два тонких и два толстых. По логике толстые должны быть силовыми, а тонкие- на датчики, но на толстых при включении зажигания- 0, а на тонких -12 В. Не хочется вскрывать бак не убедившись в исправности проводки. Заранее спасибо.
Сначала надо убедиться, что насос вообще подает признаки жизни.
Принцип работы бензонасоса такой, вы включаете зажигание, насос в течении 3-х секунд нагнетает давление в контуре и отключается, далее, после того как двигатель запускается со стартера, то бензонасос опять включается и работает постоянно до выключения зажигания.
Вот вы в какой момент замеряли напряжение на разъеме с толстым проводом?
Конечно бывает и реле залипает, есть вариант проверить сам насос, подав на него напрямую(на разъем) 12В от прикуривателя или от чего еще. Если он таким образом не заработает, то он определенно помер, если засвистит его турбинка, то копать в сторону реле и предохранителя насоса, он обычно рядом с реле стоит под торпедо в консоли или около того. Лично нашел какую-то релейную коробку под водительским сидением, от неё идут провода на центральный тоннель, видимо это она, но не берусь утверждать.