Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бензонасос, топливный модуль


Сообщений в теме: 312

#121 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:46

Цитата(Сержпитер @ 2.6.2010, 11:22) Просмотр сообщения

Это я Амбра попросил первый пост сквозняком прилепить....сегодня..

ааа, теперь не промахнутся... rolleyes.gif

#122 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 06 Август 2010 - 10:38

Доброго дня всем!
Прочитал всю ветку, сходил по ссылкам.
Ребята, подошло время очередного ТО, машина уже не на гарантии. По погружному блоку все ясно (машина 2008г).
Только вот осталось несколько вопросов, которые грызут ежедневно:
1. Если забъется топливный фильтр, то неужели менять нужно весь блок? Отстегнуть при этом 15 000р? Из-за фильтрующего элемента? Из выбора на ИКЗИСТЕ только родной. Или можно как-то промыть не вынимая?
2. Что за специнструмент КМ..... указан в ссылках? Понятно, что это съемники,только как они выглядят? Где их достать? В Инэте глухо. Опишите пожалуйста подробно русским понятным языком кто как вынимал блок, чем пользовался в домашних условиях.
3. Можно ли "выковырять" существующий фильтр из злополучного блока и врезать в напорную магистраль новый снаружи?
Один из форумчан писал, что хорошо, дескать, что фильтр встроен - менять не надо. Не согласен. Как это так не надо?
Спасибо.
Изображение

#123 silver241

silver241

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Белгородская обл., г. Губкин
  • Автомобиль: MERIVA Z14XEP

Отправлено 23 Август 2010 - 21:19

brut47
3. Можно ли "выковырять" существующий фильтр из злополучного блока и врезать в напорную магистраль новый снаружи?
Один из форумчан писал, что хорошо, дескать, что фильтр встроен - менять не надо. Не согласен. Как это так не надо?

Мда... Было-бы здорово Изображение , ток наверное это нам с тобой прийдётся и пробовать как помрёт этот блок.
Изображение

#124 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 28 Август 2010 - 11:15

Цитата(silver241 @ 23.8.2010, 22:19) Просмотр сообщения

....., ток наверное это нам с тобой прийдётся и пробовать как помрёт этот блок.


Точно дружище! Молчат все и бывалые и нет (в отпусках может).
Пробег 50 000 всего, а тяга пропала напрочь - грешу на фильтр...
Изображение

#125 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2010 - 22:27

brut47, не на то грешите. Свечи. Воздушный. Банально бенз. Но не сетка в баке.

#126 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:46

Цитата(Сержпитер @ 28.8.2010, 23:27) Просмотр сообщения

brut47, не на то грешите. Свечи. Воздушный. Банально бенз. Но не сетка в баке.


Нет Сережа.
ТО сам делал на 46 000 (прибл.). Заменил и фильтры(кроме топливного разумеется) и свечи.
Может инжектор стоит промыть?

А может баловство с бензином сказалось каким-то образом, о котором я писал в др. теме. (заливал то 95 то 92 поочередно).
Изображение

#127 wit638

wit638

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Владимирская обл. г.Радужный
  • Автомобиль: OPEL-MERIVA

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 19:26

Дело было так. MERIVA 2004 z16xe
Приехал в гараж на горящей лампочке остатка топлива, с утра машинка сказала фиг тебе и не завелась. Не беда, беру канистру и на велике дую на заправку, выслущиваю дежурную лекцию о статике и пластиковых канистрах, получаю свои 10 литров и еду назад. Заливаю в бак, кручу стартер, с пол-оборота заводиться - поехали. Пока ехал по гаражам на первой 1200-1500об., все было норм. Но при выезде на асфальт попытка разогнаться успехом не увенчалась, обороты до 2500 и все, как отрубает, машина аж глохнет, при плавном нажатиии на педаль разгоняется до 3тыр и дальше обороты опять потихоньку падают до 1800-2000. Ситуация доь боли напоминала мотоцикл Ява с забитым краской топливным фильтром, через 20км мучений загорелась ошибка 0170 (чето с составом смеси), выкручиваю свечи, с составом все становиться ясно - нагар на свечах белый, соответственно смесь бедная. Приезжаю в гараж, сразу смотрю в канистру, а там ЖОПА, канистра была из под грунтовки для бетона(полимер гадский) и оказалось, что этот сцуко полимер был на стенках канистры тонким слоем, после заливки бензина он отслоился и хлопьями вместе с бензой попал в бак.
После разборки вид в баке топливного насоса
[attachmentid=59127]

Вынимаем наружу
[attachmentid=59128]

После промывки получаем
[attachmentid=59129]

Алилуййя братья !!!! Жизнь наладилась.

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg
  • ______.jpg
  • ____________.jpg


#128 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 562
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 20:17

Цитата(wit638 @ 2.10.2010, 20:26) Просмотр сообщения

Дело было так. MERIVA 2004 z16xe
Приехал в гараж на горящей лампочке остатка топлива, с утра машинка сказала фиг тебе и не завелась. Не беда, беру канистру и на велике дую на заправку, выслущиваю дежурную лекцию о статике и пластиковых канистрах, получаю свои 10 литров и еду назад. Заливаю в бак, кручу стартер, с пол-оборота заводиться - поехали. Пока ехал по гаражам на первой 1200-1500об., все было норм. Но при выезде на асфальт попытка разогнаться успехом не увенчалась, обороты до 2500 и все, как отрубает, машина аж глохнет, при плавном нажатиии на педаль разгоняется до 3тыр и дальше обороты опять потихоньку падают до 1800-2000. Ситуация доь боли напоминала мотоцикл Ява с забитым краской топливным фильтром, через 20км мучений загорелась ошибка 0170 (чето с составом смеси), выкручиваю свечи, с составом все становиться ясно - нагар на свечах белый, соответственно смесь бедная. Приезжаю в гараж, сразу смотрю в канистру, а там ЖОПА, канистра была из под грунтовки для бетона(полимер гадский) и оказалось, что этот сцуко полимер был на стенках канистры тонким слоем, после заливки бензина он отслоился и хлопьями вместе с бензой попал в бак.
После разборки вид в баке топливного насоса
[attachmentid=59127]

Вынимаем наружу
[attachmentid=59128]

После промывки получаем
[attachmentid=59129]

Алилуййя братья !!!! Жизнь наладилась.


Вывод : смотри внимательнее , чего хватаеш !! rolleyes.gif

#129 wit638

wit638

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Владимирская обл. г.Радужный
  • Автомобиль: OPEL-MERIVA

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 19:42

Цитата(УРФИНДЖУС @ 2.10.2010, 21:17) Просмотр сообщения

Вывод : смотри внимательнее , чего хватаеш !! rolleyes.gif

перед тем как заливать бензин в канистру, я в нее посмотрел - все было чисто, кто-ж знал, что там на стенках тонкий слой прозрачного полимера который от бензина отслоится???
Вывод предлягаю такой: если двигатель заводится и работает на малых и неработает на высоких оборотах, то ВОЗМОЖНО забит тракт бензонасоса rolleyes.gif

#130 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:48

ИМХО т к бак и топливо провод не есть уникальные детали, то чтобы из бака в него нагнетался бензин под давлением при подаче напруги с реле БН то можно сгородить любую конструкцию от практически любого инжекторного авто, а также доработать ее (например внешний топливный фильтр, который легко менять). На предыдущем форде-КА вкорячили систему от другого авто (не помню какого, в сервисе только код з/ч дали на будущее), дешевле раз в 5, проблем нет

#131 silver241

silver241

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Белгородская обл., г. Губкин
  • Автомобиль: MERIVA Z14XEP

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 21:48

Цитата(GRiNWOOD @ 13.10.2010, 12:48) Просмотр сообщения

ИМХО т к бак и топливо провод не есть уникальные детали, то чтобы из бака в него нагнетался бензин под давлением при подаче напруги с реле БН то можно сгородить любую конструкцию от практически любого инжекторного авто, а также доработать ее (например внешний топливный фильтр, который легко менять). На предыдущем форде-КА вкорячили систему от другого авто (не помню какого, в сервисе только код з/ч дали на будущее), дешевле раз в 5, проблем нет

Да такто оно так. Вот только при постоянной смене фильтра (на ТО) меньше вероятности того что гденибудь под Кукуевском будеш заниматься этим узлом. А пока таких неудобств нету, думаю не каждый полезет чистить сетку и переделывать ВООБЩЕ.
Изображение

#132 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 14:33

Цитата(silver241 @ 14.10.2010, 22:48) Просмотр сообщения

Да такто оно так. Вот только при постоянной смене фильтра (на ТО) меньше вероятности того что гденибудь под Кукуевском будеш заниматься этим узлом. А пока таких неудобств нету, думаю не каждый полезет чистить сетку и переделывать ВООБЩЕ.


Эт я к тому что если накроется родная система, то не проблема сделать ка я сказал, да и дешевле получится, если все работает то ине стоит заморачиваться, не каждый день топливный насос накрывается az.gif

#133 Александр 161

Александр 161

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Мерива 1.6XEP МКПП 2007

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 21:52

Вынес топливный фильтр наружу,точно над задней балкой.Не знаю там он был раньше или нет.
Сделал самодельный кронштейн и прикрутил прямо к кузову.Фильтр взял от прежней Меривы,а топливный модуль внутри весь разобрал.Кстати фильтр от Меривы и от 16-ти клап.десятки одинаковы по наконечникам,поэтому топл. шланги высокого давления я взял от той же 16-ти кл. десятки.
В модуле крышку фильтра осторожновысверлил сверлом диам.3мм.Вынул сам фильтр,грязи-по уши.Выточил штуцера,размеры снял со штатного фильтра(в магазине стоит 150 р.).Гофрированные пластиковые шланги купил в магазине,они точно как от десятки,но нужно подобрать длину.Шланги соединял через "ёлочки" предварительно нагревая шланги в кипятке.Сбросной клапан оставил,прикрутив его к крышке модуля через самодельный переходник.А корпус фильтра в модуле пришлось вырезать,т.к.не помещались шланги(вырезал внутр.часть фильтра,чтобы не нарушать целостность модуля).Внешние шланги проложил между кузовом и баком-место позволяет.

#134 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 08:58

Цитата(Александр 161 @ 26.12.2010, 21:52) Просмотр сообщения

Вынес топливный фильтр наружу,точно над задней балкой.....

А вот ещё бы и фотографии всего этого действа - цены бы вам небыло ! smile.gif

#135 Александр 161

Александр 161

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Мерива 1.6XEP МКПП 2007

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 20:48

[attachmentid=64827][attachmentid=64828][attachmentid=64829][attachmentid=64830][attachmentid=64831]Снимал мобилой,качество-не очень.На крышке использовал родные шланги(удалось найти на разборке)поэтому клипсы с переходниками,если без переходников то чистые десяткины шланги.Если будете делать,то обязательно нужно сначала промыть шланги,я этого не сделал и поэтому ещё 2 раза разбирал всю систему,потому что из шлангов пыль и мелкий мусор(шланги были без упаковки)попали под шарик сбросного клапана и давление в системе было мало.Почему разбирал ещё раз,потому что резьбы уплотнил герметиком,а он от бензина потёк.Поэтому уплотнил фумкой.

Прикрепленные изображения

  • _____0011.jpg
  • _____0012.jpg
  • _____0013.jpg
  • _____0015.jpg
  • _____0016.jpg


#136 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 03 Январь 2011 - 17:40

Решил написать в зтой теме. На днях озадачился запахом бензина из-под машины и быстрым падением уровня топлива. При тщательном обследовании днища обнаружилась серьезная течь из топливного фильтра. Течет только при работающем двигателе.
Было принято решение срочно менять. Сегодня загнал на СТО ,где данный девайс был демонтирован и заменен. Корпус реально прогнил насквозь и при давлении гнал бензин.
За 10 минут поставили новый. Стоимость фильтра = 13 евро + 20 евро работа.
По ходу осмотра обнаружилось , что потерялись хомуты на манжетах двух ШРУСов со стороны ступицы. Т.е. просто проржавели и отпали. Очередная опелевская лажа. Рекомендуется регулярно следить за ними и смазывать снаружи.
К счастью смазку не выгнало и были установлены новые хомуты. А ведь еще при переобувке на зиму хомуты стояли !
Замена пары хомутов со снятием колес для удобства затяжки машинкой = 25 евро. Изображение


#137 desovr

desovr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel-meriva 08г.в 1.6л Z16XE-1,климат, ABS, МАЗ-533603, ГАЗель, ЗиЛ.

Отправлено 06 Февраль 2011 - 15:01

Как я понял из всего сказанного выше - если возникает необходимость замены топливного фильтра, то самое оптимальное, достать насос, разобрать и промыть сетку фильтра, так?
Поправьте если я не так выразил свои мысли, спасибо.

#138 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 13 Март 2011 - 14:24

День добрый уважаемые. Помогите значит с одной проблемкой. Хочу для профилактики посмотреть есть ли водичка в топливном фильтре. Меривка 2004, сейчас 102 тыс. По субъективным ощущениям стала тянуть несколько хуже. если ране горку форсировал на 4, сейчас приходится 3 включать. Ещё заметил, что при заправке солярой неизвестного качества если стоит сильно в горку появляется беловатый дымок - это когда на холостых. С нормальным топливом токового не происходит. Была у меня значит история этой зимой (перепады темп от 0 до -15). Забыл закрыть крышку топливного бака - спохватился только на следующий день. Крышку то конечно нашёл, но осадок то конечно остался (а вдруг конденсата хапанул).
Ещё одно вводное. Двиган - Z17 DTH. Тут уже посмотрел http://forum.opel-cl...t...st&id=68287. Спасибо бывалым, но вот ни как не могу вытащить фильтр из направляющей и в упор не нахожу двух гаек о которых говорится в инструкции - может кто по подробнее подскажет?

#139 nos2011gogol

nos2011gogol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Краснодарский кр.
  • Интересы:Велоспорт
  • Автомобиль: опель мерива 2008 г.в. 1.6 л. Z16XEP механика

Отправлено 15 Апрель 2011 - 17:08

Цитата(Александр 161 @ 29.12.2010, 21:48) Просмотр сообщения

[attachmentid=64827][attachmentid=64828][attachmentid=64829][attachmentid=64830][attachmentid=64831]Снимал мобилой,качество-не очень.На крышке использовал родные шланги(удалось найти на разборке)поэтому клипсы с переходниками,если без переходников то чистые десяткины шланги.Если будете делать,то обязательно нужно сначала промыть шланги,я этого не сделал и поэтому ещё 2 раза разбирал всю систему,потому что из шлангов пыль и мелкий мусор(шланги были без упаковки)попали под шарик сбросного клапана и давление в системе было мало.Почему разбирал ещё раз,потому что резьбы уплотнил герметиком,а он от бензина потёк.Поэтому уплотнил фумкой.

Добрый вечер! А расскажите как ваша переделка показала в работе? Расскажите поподробней о переходнике на клапан и можно размеры штуцеров и резьбу,или схемку чтоб токорь вытачил. Чтоб когда сниму машина долго не стояла. Заранее спасибо!

Цитата(Александр 161 @ 29.12.2010, 21:48) Просмотр сообщения

[attachmentid=64827][attachmentid=64828][attachmentid=64829][attachmentid=64830][attachmentid=64831]Снимал мобилой,качество-не очень.На крышке использовал родные шланги(удалось найти на разборке)поэтому клипсы с переходниками,если без переходников то чистые десяткины шланги.Если будете делать,то обязательно нужно сначала промыть шланги,я этого не сделал и поэтому ещё 2 раза разбирал всю систему,потому что из шлангов пыль и мелкий мусор(шланги были без упаковки)попали под шарик сбросного клапана и давление в системе было мало.Почему разбирал ещё раз,потому что резьбы уплотнил герметиком,а он от бензина потёк.Поэтому уплотнил фумкой.

Добрый вечер! А расскажите как ваша переделка показала в работе? Расскажите поподробней о переходнике на клапан и можно размеры штуцеров и резьбу,или схемку чтоб токорь вытачил. Чтоб когда сниму машина долго не стояла. Заранее спасибо!

#140 jeka524

jeka524

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Омск
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 15 Май 2011 - 18:16

Сегодня хотел взглянуть как у меня дела с топливным фильтром, и, не смог до него добраться (((
Сначала разбирался со средним сидением - открутил 4 евроболта, но вытащить сидение потом не смог, его держит ремень безопасности и и защелка. Как их правильно снимать???? Надорвал шумку под сидением, обнаружил черную пластиковую крышку. Как написано в инструкции "снять подходящим инструментом" мне опять не удалось, непонятно как она закреплена, то ли на резьбе, то ли на защелках, то ли крутить, то ли вырывать ее - непонятно???? Подскажите, что? как? чем? в какой последовательности добраться до фильтра. Фоты приветствуются.
спасибо всем )))))
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных