Цитата(Александр 161 @ 29.12.2010, 21:48)

[attachmentid=64827][attachmentid=64828][attachmentid=64829][attachmentid=64830][attachmentid=64831]Снимал мобилой,качество-не очень.На крышке использовал родные шланги(удалось найти на разборке)поэтому клипсы с переходниками,если без переходников то чистые десяткины шланги.Если будете делать,то обязательно нужно сначала промыть шланги,я этого не сделал и поэтому ещё 2 раза разбирал всю систему,потому что из шлангов пыль и мелкий мусор(шланги были без упаковки)попали под шарик сбросного клапана и давление в системе было мало.Почему разбирал ещё раз,потому что резьбы уплотнил герметиком,а он от бензина потёк.Поэтому уплотнил фумкой.
Добрый вечер! А расскажите как ваша переделка показала в работе? Расскажите поподробней о переходнике на клапан и можно размеры штуцеров и резьбу,или схемку чтоб токорь вытачил. Чтоб когда сниму машина долго не стояла. Заранее спасибо!
Цитата(Александр 161 @ 29.12.2010, 21:48)

[attachmentid=64827][attachmentid=64828][attachmentid=64829][attachmentid=64830][attachmentid=64831]Снимал мобилой,качество-не очень.На крышке использовал родные шланги(удалось найти на разборке)поэтому клипсы с переходниками,если без переходников то чистые десяткины шланги.Если будете делать,то обязательно нужно сначала промыть шланги,я этого не сделал и поэтому ещё 2 раза разбирал всю систему,потому что из шлангов пыль и мелкий мусор(шланги были без упаковки)попали под шарик сбросного клапана и давление в системе было мало.Почему разбирал ещё раз,потому что резьбы уплотнил герметиком,а он от бензина потёк.Поэтому уплотнил фумкой.
Добрый вечер! А расскажите как ваша переделка показала в работе? Расскажите поподробней о переходнике на клапан и можно размеры штуцеров и резьбу,или схемку чтоб токорь вытачил. Чтоб когда сниму машина долго не стояла. Заранее спасибо!