Установка круиз контроля
#441
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:25
Здесь дизелистов раз-два и раз-два белорусов.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#442
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:45
Отсутствие провода КК у дизелистов вызывает подозрения, что КК на дизеле может и не быть, как и бортового компа. Кстати, грамадзяне, если кто на белорусском "Опель-клубе" зарегистрирован, поспрошайте там дизелистов, есть ли у кого круиз, и на каком моторе.
Здесь дизелистов раз-два и раз-два белорусов.
Тему создал, вопрос задал! Посмотрим!!! Но белоруский форум очень скудный про Мериву - их не так уж и много (а зря хорошая машинка)! Хотя........
Сообщение отредактировал rmm_1977: 08 Сентябрь 2011 - 08:46
#443
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 12:37
Щенячий восторг при первом использовании и просто удовольствие при повторном.
Я уже признавался в том, что я "таки да", ну вот теперь я совсем "таки да". То есть, я всё же окруизился.
Как и полагается "Эссеншии", у меня не было провода от ноги 1 Х5 (серый разъём) к ноге 4 переключателя поворотов, и не было концевика сцепления и проводки к нему (ноги 3 и 20 (+ к педали тормоза) разъёма Х14 (зелёный)) .
До того, как сделать проводку, активировал круиз в ЭБУ мотора и в кузовном модуле. Кузовной модуль с этого момента стал обзывать меня грязнухой-ползухой (высокий уровень на вход круиз-контроля), и делал это до тех пор, пока не была проложена недостающая проводка к ручке переключателя поворотов.
Проблема с проводкой была решена методом, изначально довольно затратным, но потом зато, возможно, будет экономия . короче, я купил через "Автостандарт" в "Евроавто" с доставкой в Москву б/у салонную проводку от некоей "Меривы" 2004 г/в. Проводка не полностью сохранившаяся - что-то оборвано, чего-то нет, комплектация наипростейшая. Но проводки круиза в ней тоже не было изначально. Зато я из неё позаимствовал проводок от переключателя "дворников", которым и подключил четвёртую ножку щелкуна поворотов. Ещё один проводок был позаимствован, чтобы добавить недостающий контакт 3 в Х14 для подключения концевика сцепления. Остальная часть проводки к концевику была сделана из хвостика к светильнику второго ряда, доработок минимум - срезан мешавший выступ на разъёме.
У русского народа есть пословица: "Дурная голова рукам покоя не даёт". Ко мне применима полностью, так как круиз я начал устанавливать в шесть вечера в пятницу во дворе дома, где квартир-мартир снимаю. Конечно, неудобно, люди ходят, машины езють, да и темнеет быстро. Ситуация усугублялась отключённым аккумулятором. Но круиз хотелось уже нестерпимо, и дурная голова дала работы рукам до 11 вечера. Но этого мало, из-за дурной головы руки переделывали подключение "плюсового" провода концевика сцепления в восьмом часу утра на стоянке перед магазином запчастей в Кощейково. Причина - я сначала сделал это подключение клипсой с гильотинными контактами, но не учёл разницы в сечении проводов. Итог - на концевик не поступал "плюс", из-за чего не работал круиз (а как ему работать - педаль сцепления для него постоянно выжата). Переделал в итоге на скрутку и поехал дальше. Круиз был немедленно проверен в том же Кощёйково. Работает, зараза!
ЗЫ Концевик ставить, выжав педаль, разъёмом вверх.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#444
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 17:59
Витек00, обычно ничего в моторный отсек тянуть не надо, все подключения делаются в салоне возле разъёмов под обивкой возле рычага открытия капота.
MMX - большое спасибо за уточнение. Посмотрел внимательно при дневном свете на ответную часть разъема Х5 и о ЧУДО!!! Действительно обнаружил коричнево-зеленый провод, идущий к 1-му контакту.
Так что спасибо. Соединил все в салоне.
P.S. Тут спрашивали как протянуть провод в моторный отсек. Отвечаю Релейную коробку нашел. Она действительно находится у черта на куличках в подкапотном пространстве, под блоком предохранителей у бачка с тормозной жидкостью. Ради интереса открутил крышку релейной коробки. Она держится на 3-х саморезах под TORX. Если достать модуль управления кузовом (в Тисе обозначен как А15 ) то за ним видно большое отверстие в салон. Свободного места вагон. Но вот на счет подключиться к 2-ой ноге разъема Х45 меня терзают несмутные сомнения. Кабель очень короткий от разъемов и НА МОЙ ДИЛЕТАНТСКИЙ ВЗГЛЯД подключиться в релейной коробке практически нереально.
#445
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 15:28
А вот собственно фото кнопок. Левая -вкл. Центральня-выкл. Правая-вспомнить всё . На мой взгляд такое расположение кнопок наиболее технологично с точки зрения реализации , довольно удобно и практически незаметно. Поездив сегодня считаю, что можно вообще обойтись без кнопки выключения круиза - для этого достаточно педалей.
#446
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 16:11
Сердито. Дело в том, что отдельного проводка к приборке нет, все данные гоняются по цифровой шине. При её неисправности вообще бы ничего не показывало, да и машина бы после первой заводки глохла бы. Так что если смотреть, то только приборку. В разборке может чем поможет статья с сайта про "Астру-Хы".
А вот не совсем. "Вкл." и "Вспомнить всё" это ещё и коррекция скорости "+" и "-". "+" принято располагать выше/правее.
ЗЫ В FAQ была схема из книжки про бензиновые "Меривы", скачайте, там расхождения небольшие, и касаются в основном двигателя.
ЗЗЫ У меня круиз включается на 25 км/ч.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#448
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 19:17
Ну и ещё про разницу в моторах - пять последовательных тычков с коротким интервалом в кнопку I увеличивают скорость на 10 км/ч. На 1,6 это не работало, как я понял, перечитывая тему.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#449
Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:55
Витек00, зелёненькая под стрелкой спидометра совсем не горит?
Сердито. Дело в том, что отдельного проводка к приборке нет, все данные гоняются по цифровой шине. При её неисправности вообще бы ничего не показывало, да и машина бы после первой заводки глохла бы. Так что если смотреть, то только приборку. В разборке может чем поможет статья с сайта про "Астру-Хы".
Спасибо! Вы просто ШАМАН Загорелась зелененькая пиктограммка круиза. Уж и не знаю с какого перепугу Может быть после того, как после программирования круиза заглушил и вновь завел машину, а может просто плохо смотрел Но теперь ттт все работает исправно.
#450
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 21:55
Поставил сегодня ручку. Теперь я с круизом. Уже успел оттестировать - песня.
Долго душила жаба, но пара поездок по 500 км в одну сторону - заказал в exist.
Душила не сколько жаба, просто хотел сделать сам, поставить кнопки, провода и т.д.
Но со временем как-то туго, поэтому и купил. Программировал круиз сам (op-com уже был).
У меня изик, так что концевик педали сцепления не нужен. Индикатор на панели работает.
#451
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 23:05
Провод и ручку делал сам,но наверно гдето налажал
А вот в прочем и вопрос,если у кого есть круиз-контроль и OP COM,можете ли вы выложить значения напряжения которые показывает комп при нажатии кнопок круиза
У меня комп при нажании на I пишет ИНВАЛИД(I+R),напряжение 0.6в при нажатии I 0.4в при нажотии R-0.2в,а при О-0.08в
может кто сталкивался,подскажите в чем заковыка
Сообщение отредактировал sergjo: 12 Декабрь 2011 - 23:06
#452
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 23:49
Ну и после подключения и прописывания клемму с аккумулятора снять-поставить нужно. А то я тоже сначала всё подключил и долго не мог понять почему оно не работает. Но у меня переключатель заводской.
Сообщение отредактировал Serg Junior: 13 Декабрь 2011 - 23:51
#453
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 00:11
Про концевик сцепления не забыли? Без него работать не будет.
Ну и после подключения и прописывания клемму с аккумулятора снять-поставить нужно. А то я тоже сначала всё подключил и долго не мог понять почему оно не работает. Но у меня переключатель заводской.
И еще
1. Скорость должна быть выше 30 км/ч
2. Как минимум 1 раз надо нажать на тормоз.
P.S. У меня на 1.44 не прошивалось нормально, а на 1.39 все стало ОК.
#456
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 23:07
жабка на сцеплении стоит с завода и провода к ней подходят,а вот за аккумулятор спасибо завтра попробую
скорость была и 60 и 80 эфекта ноль
1. А тормоз, тормоз хотя бы раз перед включением круиза нажимали?
2. OPCOM показывает срабатывание концевиков на сцеплении и тормозе ?
Да и еще, круиз в Мериве активируется в 2-х местах BCU и ECU, надеюсь активировали в 2-х местах?
#457
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 23:38
#458
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 20:01
да октивировали в двух местах,на компе работу обеих жабок не отслеживали,тормоз нажимал,меня смущает именно то что при нажатии I пишет ИНВАЛИД( I+R),когда паял сопротивления отличались максимум на 10 ОМ,может надо более точные сопротивления,при таком низком напряжении сигнала
Активировали на версии 1.39? У меня на 1.44 были проблемы, причем как раз с ИНВАЛИД( I+R)
У меня разброс сопротивлений был гораздо больше, чем 10 Ом.
#460
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 22:00
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных