Сообщение отредактировал sergjo: 23 Июль 2011 - 22:42
Установка круиз контроля
#425
Отправлено 21 Август 2011 - 13:04
Да и к слову - все ли знают что у круиза кнопка снижения скорости имеет еще и функцию памяти последней скорости? Очень удобно когда нажимаешь на тормоз, снижаешь скорость а потом нажимаешь на кнопочку и авто само набирает выставленную до этого скорость!
#426
Отправлено 21 Август 2011 - 17:02
День добрый! Возможно немного не в тему но, сегодня вдруг перестал включаться круиз... Вчера приехал, заглушил и не трогал. Понимаю что лучше к дилеру, машина на гарантии, одно но - я за границей и ехать домой 3 тыщи км. без круиза... Это просто кошмар!!! К хорошему привыкаешь быстро. Круиз штатный, с завода. Может кто подскажет как на коленке проверить? Может что отошло или еще что? Предохранител? Только какой... Выключение и повторное включение авто, нажатие во время езды на тормоз, результата не дает.
Да и к слову - все ли знают что у круиза кнопка снижения скорости имеет еще и функцию памяти последней скорости? Очень удобно когда нажимаешь на тормоз, снижаешь скорость а потом нажимаешь на кнопочку и авто само набирает выставленную до этого скорость!
КК включается ТОЛЬКО после того, как один раз загорелись Стоп-сигналы! Это контроль автоматического отключения при нажатии на тормоз. Проверь лампы стоп-сигнала
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#428
Отправлено 22 Август 2011 - 13:04
Всем не равнодушным Спасибо!
#430
Отправлено 23 Август 2011 - 15:47
...Да и к слову - все ли знают что у круиза кнопка снижения скорости имеет еще и функцию памяти последней скорости? Очень удобно когда нажимаешь на тормоз, снижаешь скорость а потом нажимаешь на кнопочку и авто само набирает выставленную до этого скорость!
А мужики то и не знают (с) Век живи, век учись! Огромное спасибо за инфу, как раз сегодня и опробовала - класс!!!
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#431
Отправлено 27 Август 2011 - 15:52
Но 3 - коричнево\зеленный
А 4 - коричнево\желтый
По схеме в теме они наоборот.
Паять к 3 и 4 контакту или всеже по цветовой гамме, как на схеме??
Сообщение отредактировал vlambers: 27 Август 2011 - 21:20
#432
Отправлено 28 Август 2011 - 14:24
Хочу подстраховаться, разобрал - в разъеме 4 провода
Но 3 - коричнево\зеленный
А 4 - коричнево\желтый
По схеме в теме они наоборот.
Паять к 3 и 4 контакту или всеже по цветовой гамме, как на схеме??
В ТИСе есть ошибки, особенно в схемах и описаниях проводов
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#435
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:13
1.Кто может доходчиво объяснить где находится разъем Х45 модуля управления кузовным оборудованием? В ТИСе смотрел трехмерную схему расположения этого разъема. Как я понял, он под капотом слева, по ходу движения? Для того, чтобы подлезть к нему надо достать блок мощных предохранителей и открутить пластмассовую крышку на 2-х саморезах?
2. Кто как и где протягивал провод 4 с ручки переключения поворотов в моторный отсек.
С уважением
Виталий
#437
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:46
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#438
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:59
Вход в релейную коробку под капотом есть из-за блока предохранителей.
Сними блок предохранителей в салоне (1 саморез) и крышку коробки с реле и блоками управления. Там дыра порядочная. У меня через подкапотную коробку провода к сигналке проложены.
Большое спасибо. Попробую протянуть провод таким образом. (Просто у меня нет на 1-м контакте Х5 ни входящего ни ответного провода. Поэтому мне кажется проще протянуть 1 провод к 2-й ноге Х45 чем 2 провода от Х45 к Х5 и от Х5 к платке на рулевой колонке).
И еще раз позволю уточнить один момент - Х45 находится в релейной коробке ??? (вроде по ТИСу похоже релейную коробку
P.S. Как тут поставить плюс к репутации (Можно в ЛС, чтобы не засорять тему)
Сообщение отредактировал Витек00: 07 Сентябрь 2011 - 21:01
#439
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:00
В ней самой.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#440
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:12
Большое спасибо. Попробую протянуть провод таким образом. (Просто у меня нет на 1-м контакте Х5 ни входящего ни ответного провода. Поэтому мне кажется проще протянуть 1 провод к 2-й ноге Х45 чем 2 провода от Х45 к Х5 и от Х5 к платке на рулевой колонке).
И еще раз позволю уточнить один момент - Х45 находится в релейной коробке ??? (вроде по ТИСу похоже релейную коробку
P.S. Как тут поставить плюс к репутации (Можно в ЛС, чтобы не засорять тему)
И фотоотчет!!! Если можно..... Та же проблема на Х5 нет провода - а очень хочется круиз!!!
Сообщение отредактировал rmm_1977: 07 Сентябрь 2011 - 22:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных